Перейти к содержимому
Strategium.ru

3 турнир по Panzer Corps


саса

Рекомендованные сообщения

традиционно возражу :)Нажмите здесь!
 Этим тяжам за непоседливость, прописанную видимо сценарием, положено от рейха вознаграждение, поскольку, продолжая сидеть в городе и окопавшись до 6/7 в зависимости от хода, они, в особенности при наличии хотя бы одного полуживого подразделения по соседству, составили бы наибольшую проблему в этом сценарии, а так бесславно гибнут в пару атак.[Cкрыть]

возражай мне полностью :lol:

Прошу всех,пожалуйста,если есть какие то советы/критика,ПРОШУ,пишите,люблю ее в любом облике,есть о чем подумать и попытаться исправить изъяны ;)


саса
Играю впервые на такой сложности, а тут еще и рандом, весело однако, а так привык к шахматам :D

Ты играешь без 2-х SE юнитов. Добейся их получения в следующих сценариях.

Прошу всех,пожалуйста,если есть какие то советы/критика,ПРОШУ,пишите,люблю ее в любом облике,есть о чем подумать и попытаться исправить изъяны ;)

Есть маленькая хитрость которой почти никто не пользуется. Дело в том что юниты из резерва, не выставленные на фазе расстановки, можно выставить в любой момент на любой не занятый расстановочный гекс в любое время. Это очень полезно в сценариях с расстановкой юнитов в транспортах. Чтобы юниты выбрались из транспорта нужен ход подвести их к берегу + ход на высадку. Если ты во время первого хода уведешь выставленные на фазе размещения юниты с гексов размещения, то в конце 1 хода ты сможешь выставить на них юниты из резерва. Этим экономиш им ход. :P


саса
(изменено)

Обновил табличку, посчитал очки для закончивших, Сулару вернул ресид :P

Персчитывал два раза, но если кто не согласен говорите пересчитаю. :D

Изменено пользователем caca15

У меня в Данциге не было перехода, а был вылет на рабочий стол, но думаю это не важно наверно..


саса
У меня в Данциге не было перехода, а был вылет на рабочий стол, но думаю это не важно наверно..

Это не важно, Важно чтобы в каждом сценарии было не более5 ресидов. Чтобы посмотреть их количество нажми Ctrl+Alt+Shift+R


korobkoff
Есть маленькая хитрость которой почти никто не пользуется. Дело в том что юниты из резерва, не выставленные на фазе расстановки, можно выставить в любой момент на любой не занятый расстановочный гекс в любое время. Это очень полезно в сценариях с расстановкой юнитов в транспортах. Чтобы юниты выбрались из транспорта нужен ход подвести их к берегу + ход на высадку. Если ты во время первого хода уведешь выставленные на фазе размещения юниты с гексов размещения, то в конце 1 хода ты сможешь выставить на них юниты из резерва. Этим экономиш им ход. :P

Всегда вспоминаю об этом, уже пройдя сценарий.

Ты и сам в Осло забыл, впрочем ты там и города позанимать забыл, а я-то про аэродром горевал. :D

кстатиНажмите здесь!
 Вернее, не кстати.

Нельзя ли в турнирной модификации сделать так, чтобы велся учет (ну в окне, появляющемся по нажатию "с" в смысле) не потерянных подразделений, а потерянных единиц? Это гораздо точнее отражало бы ситуацию и стимулировало бы на бОльшую осмотрительность.

[Cкрыть]

саса
(изменено)
Всегда вспоминаю об этом, уже пройдя сценарий.

Ты и сам в Осло забыл, впрочем ты там и города позанимать забыл, а я-то про аэродром горевал. :D

кстатиНажмите здесь!
 Вернее, не кстати.

Нельзя ли в турнирной модификации сделать так, чтобы велся учет (ну в окне, появляющемся по нажатию "с" в смысле) не потерянных подразделений, а потерянных единиц? Это гораздо точнее отражало бы ситуацию и стимулировало бы на бОльшую осмотрительность.

[Cкрыть]

Но в Нарвике я это вспомнил. :D

По поводу "кстати". Я с Александром обсуждал это, и мы сошлись на том что неплохо бы считать потерянные единицы силы юнитов. Но iPad, Steam и Армагедон поглотили все его силы. :rolleyes:

"Кстати - 2". Когда обсуждали правила для второго турнира, я предлагал считать потери единичек силы у каждого юнита ядра, но меня никто не поддержал. :020:

Изменено пользователем caca15

korobkoff
По поводу "кстати". Я с Александром обсуждал это, и мы сошлись на том что неплохо бы считать потерянные единицы силы юнитов. Но iPad, Steam и Армагедон поглотили все его силы. :rolleyes:

"Кстати - 2". Когда обсуждали правила для второго турнира, я предлагал считать потери единичек силы у каждого юнита ядра, но меня никто не поддержал. :020:

Меня интересовало, возможно ли технически. Значит возможно. Но я думал не только про ядро - любые потерянные единицы, независимо от последующих пополнений. Полагаю это с одной стороны правильно, а с другой технически просто.

Тогда кстати-3 - все-таки правильней учитывать стоимость потерь в престиже, согласись, одно дело потерять самый дорогой и невозможный к приобретению линкор и другое - дешевую одноразовую ПТ-шку. Вручную считать - морока, но если есть возможность считать единицы самой игре, то уж помножить их на стоимость тоже не проблема.


саса
Меня интересовало, возможно ли технически. Значит возможно. Но я думал не только про ядро - любые потерянные единицы, независимо от последующих пополнений. Полагаю это с одной стороны правильно, а с другой технически просто.

Технически - без проблем. Ведь часть единичек потерь/побед для ядра считается и сохраняется и её можно посмотреть в игре. Да и добавление еще одной переменной для юнита не затормозит движок написанный на Си.

Тогда кстати-3 - все-таки правильней учитывать стоимость потерь в престиже, согласись, одно дело потерять самый дорогой и невозможный к приобретению линкор и другое - дешевую одноразовую ПТ-шку.

А вот здесь можно поспорить.

Потери и сила противников учитываются в игре для расчета прироста опыта. И чтобы они еще влияли на даваемый престиж - это неправильно. Да и приданные часто даются для пушечного мяса.

Кстати 4. :D

Лирическое отступление.Нажмите здесь!
 

Александр пришел к Слизеренам с простой задачей портирования PG1 на современные ОС.

И Вермахт выполнил свою задачу. Дальше пошло развитие игры.

Потом была прикручена локализация, ГК, Африка, с добавлением новых фич. И все кодил он. В середине создания Союзников началась работа над Армагедоном + ушел дизайнер игры (делать Order of Battle: Pacific -пытаются скрестить Командиров с Панцер Корпс.) и ему пришлось заниматься еще дизайном Союзников. ;) Потом портирование на iPad, а это перписать целую библиотеку...то есть почти полностью переписать движок. И тд.

К чему я всё это. Мне кажется он в постоянном цейтноте и доделать что хочется у него нет времени. :)

[Cкрыть]

Где-то год назад я задал ему следующий вопрос: не хочет ли он создать систему рейтинга или подчета очков начисляемых за прохождения сценария/кампании как например в первой Колонизации Сида?

Ответ его был прост. Он давно хочет это сделать, но хочет сделать хорошо, но у него пока нет на это времени, и будет ли это в PzC он не знает.

А где будет, я не скажу. Догодайся мол сама. :017:


Продолжаю свой поход. Слов нет, одни потери..Рандом при такой сложности удручает ужасно. НО решил не переигрывать принципиально, посмотрю что получится, хотя ощущения что иду кое-как..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Потерял зарвавшийся легкий танк..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ни престижа ни славы..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обидная потеря саперов..


korobkoff
Потери и сила противников учитываются в игре для расчета прироста опыта. И чтобы они еще влияли на даваемый престиж - это неправильно. Да и приданные часто даются для пушечного мяса.

Нет, я не про престиж, а про турнирные очки, про то, что потеря мощного дорогого подразделения не должна стоить участнику турнира столько же, сколько потеря копеечного мяса (у дедуктора простая пехота вообще вдвое дешевле перевозящего ее грузовика :) ).


Ranadan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

наконец то я добил. Нарвик, Лилехаммер, и пустое поле. Не знаю правильно ли сохранил


Штурмую Варшаву неспешно но успешно, не быстро и с потерями..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Борьба за трофеи с Советским командиром, удивлен как русские Т-26 бьют самолеты лучше зениток!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Мой финиш, мдя уж, по видимому мод прилично урезал возможности авиации, да рандом постоянно удивляет, Спитфайр кажеться монстром, да и бомбер Уитли только так наваливает истребителю на орехи..совсем безпотерь пройти не удалось, да и скоростью не похвастаюсь. Для меня довольно приличной оказалась сложность, а может это просто контраст с победоносным шествием на "генерале"..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:18:


ildarhose
Мой финиш, мдя уж, по видимому мод прилично урезал возможности авиации, да рандом постоянно удивляет, Спитфайр кажеться монстром, да и бомбер Уитли только так наваливает истребителю на орехи..совсем безпотерь пройти не удалось, да и скоростью не похвастаюсь. Для меня довольно приличной оказалась сложность, а может это просто контраст с победоносным шествием на "генерале"..

Вы долго запрягали, но потом...словно танки Гудериана пракатились с ветерком по ГК 39. :good:


На днях выложу последний свой сценарий.. :secret:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8 из 18

Наркоманский сценарий,недоработанный и не сбалансированный(ИМХО),как к примеру те же Трофеи,Осло и даже Лодзь..

Область Нарвика вовсе клад для "сдачи" войск :017:

Флот вражеский - таки довольно забавный,эсминцы прут напролом не замечая никого в округе,зная это ранее,можно было бы не сливая свой флот вполне удачно встретить противника,а к концу боя еще и подвести линейных к Нарвику,но,затупил :lol:

Другое дело - крейсеры..опыт дал им не хилый плюс в наступлении,поимели они меня.

На суше особых проблем не испытал,правда на севере Альпийские егери,если не ошибаюсь,в партизанов решили сыграть..

Потерял десантуру,благо - приданную :blush:

В общем мой финал таков,каков он есть)

К следующему турниру(По 40ГК,если будет),участие не приму с прежними правилами,надо менять что то,более жестко рассчитывать очки за ходы в сценарии и за потери что ли..

В математике я не мастак,на Коробкофф'а надежда ;)

Ауфидерзейн B)


korobkoff
...надо менять что то,более жестко рассчитывать очки за ходы в сценарии и за потери что ли..

В математике я не мастак,на Коробкофф'а надежда ;)

Я же сразу про то и говорил, понимание этого приходит неизбежно на некоей стадии вживания в игру. Если не лень, почитай то, что я раньше накрапал, или что еще раньше писал Ришат, и я уверен, многое из этого уже не покажется тебе как раньше отъявленной ересью.

С математикой у меня тоже беда, я категориями больше/меньше еще кое-как помыкаю, а вот более сложные подсчеты подсчеты надолго выключают меня без видимых результатов. :D


Я же сразу про то и говорил, понимание этого приходит неизбежно на некоей стадии вживания в игру. Если не лень, почитай то, что я раньше накрапал, или что еще раньше писал Ришат, и я уверен, многое из этого уже не покажется тебе как раньше отъявленной ересью.

С математикой у меня тоже беда, я категориями больше/меньше еще кое-как помыкаю, а вот более сложные подсчеты подсчеты надолго выключают меня без видимых результатов. :D

Вот и ваши предложения по подсчетам результатов боев лежат в плоскости более сложных подсчетов, высокая нагрузка на судей и необходимость долго ждать результатов настораживает..Хотя мне тоже хотелось бы иметь более подробную итоговую статистику. Вообще не понимаю логики разработчиков пошаговых стратегий, глупо не использовать человеческое честолюбие, выведи подробную статистику в последнем ходе миссии, и по окончании компании и игроки будут "землю рыть стараясь улучшить результат"! Явно не дожимают разрабы, что реиграбельность повышает интерес и расширяет спрос на их игры!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34073
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...