Thedas Kings - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Thedas Kings

 

spacer.png

 

Действие этого мода происходит в увлекательном мире Тедаса, а его цель - привнести в CK2 все эпические приключения, социальные потрясения и мрачные фэнтезийные драмы, проистекающие из сеттинга игр, книг и комиксов Dragon Age.

 

i

Скачать Thedas Kings 0.3b [Совместим с CKII 3.1] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать Thedas Kings deaddrop version [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Steam
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на MODDB
Спойлер

spacer.png

spacer.png

Установка

i
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.
Изменено пользователем Labes
Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sigrael
Так и есть. Они просили присылать им скрины персонажей-кунари.

Да, я уже посмотрел в стимовской группе. Но тогда получается же, что у них кунари не будут передавать свои черты, если это просто набор цельных портретов, а не состоящих и частей глаз, ртов и т.п.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Да, я уже посмотрел в стимовской группе. Но тогда получается же, что у них кунари не будут передавать свои черты, если это просто набор цельных портретов, а не состоящих и частей глаз, ртов и т.п.

Может вырежут из скринов какие нибудь отдельные части, дабы совмещать потом?

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Ссылка на комментарий

Blizz

прошу префектов сделать шапку и вставить ссылочки. Чтобы могли следить за разрабами.

Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Версия игры: 2.2.1

Версия мода: Pre-alpha map (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Мод находится в очень ранней стадии разработки, так что следите за новостями и обновлениями!

Последние новости:

4 января, 2015 - Update: Make your inquisitor into CK2! Also, pre-alpha coming soon.

23 ноября, 2014 - Pre-alpha map open for test!

FAQ с ПарадоксплазыНажмите здесь!
 

В: Когда выйдет мод?

О: Мы планируем выложить полу-стабильную карту-прототип в течение нескольких недель. Это значит, что вы увидите карту Тедаса с ванильным геймплеем и случайно сгенерированными персонажами, без надлежащих элементов DA. Это не будет являться модом само по себе, но будет важным шагом в разработке. Если вы заинтересованы в тестировании таких карт, оставьте здесь комментарий. Собственно релиз можно ожидать где-то весной этого года. Возможно.

В: Я мододел и хочу помочь проекту.

О: Отлично! Мы всегда ищем больше рабочей силы, и есть множество вещей, больших и малых, которые могут быть сделаны быстрее с дополнительной парой рук. Просто оставьте комментарий здесь (в теме) или напишите в ЛС одному из разработчиков. Также будет полезна помощь и не мододелов: нужны те, кто разбираются в лоре игры или умеют рисовать иконки, картинки для событий, портреты.

В: Как я могу связаться с командой?

О: Либо здесь, либо в нашей группе в Steam (ссылки ниже).

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 

9ffVqKR.png

QHKDaid.png

JrVGJNV.png

f9lgecc.png

uwehTBl.png

6iexSRc.png

GNVW9Xd.png

XOumEhS.png

[Cкрыть]

CreditsНажмите здесь!
 Current team:

-ngppng: Developement leader, mapping, cantry and magic systems

-always_ace3: conversion of vanilla events and decisions

-LordLlamahat: Dalish mechanics and flavours

-homeworlder: education system, traits, portrait configuration

-crwebb: dwarven names, grey wardens coding

-caston_folarus: lore research, focusing on names atm.

Former team:

-Chalkface: Legacy code and former map. Map concepts for Thedas and the deep roads

-tajmajaj: cartographer

-viola: loading screens

[Cкрыть]

Ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Ссылка на комментарий

Tempest

Thedas Kings

Мод по Dragon Age

thedas.jpg

Версия мода: pre-alpha

Версия игры: 2.2.1

Вы когда-нибудь задумывались о том, что мир Тедаса может хорошо вплестись в геймплей Crusader Kings 2? Если так, то это проект для вас! Мы стараемся изо всех сил, разрабатывая полную конверсию, чтобы сохранить лучшее из геймплея CK2 и при этом принести элемент ролплея и большой мир Dragon Age.


 i 

Пока доступна только карта, скачать её можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Мод находится на очень ранней стадии разработке, но фундамент уже заложен, так что ждите новостей и обновлений!


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

FAQ:

Вопросы и ОтветыНажмите здесь!
 Q: Когда мод выйдет?

A: Вы планируем получить полу-стабильную карту-прототип за несколько недель. Это означает не очень круто выглядящую карту Тедаса, с ванильным геймплеем и с рандомно сгенерированными персонажами без надлежащих особенностей DA. Это не будет полностью представлять мод, но это важный шаг в разработке. Если вы заинтересованы в тестировании такой карты, оставьте комментарий в теме мода. Нормальный релиз следует ожидать когда-нибудь этой весной. Может быть.

Q: А как вы сделаете...?

A: Немного объяснений касательно основных тем DA даны ниже. Эти объяснения слишком обобщённые, это значит, что какая-та особенность ещё не получила полноценной концепции. Будьте терпеливыми.

Q: Я мододел и хочу вам помочь.

A: Отлично! Нам никогда не помешают лишние руки, ведь тут и там можно найти большие и маленькие задания, выполнение которых повысится с вашей помощью. Просто оставьте комментарий в теме мода или отправьте ЛС одному из разработчиков.

Q: Я не умею модить, но хочу помочь.

A: Вам всё равно всегда рады! Если у вас есть графические умения, которые можно использовать для создания иконок, рисунков для ивентов, портретов etc., вы можете помочь моду и получить захватывающий опыт. Если вы и это не умеете, но вы фан сеттинга и готовы делать исследовательскую роботы, вы можете быть также полезным на этом этапе. Просто оставьте комментарий в теме мода или отправьте ЛС одному из разработчиков. Для вас найдётся работа, просто посмотрите ниже, если вы заинтересованы.

Q: Как я могу связаться с командой разработчиков?

A: Вы можете связаться с нами в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Планируемые особенности:

ЦерковьНажмите здесь!
 Раскол между церквями Тевинтера и Орлея похож на раскол Католической и Православной церквей и будет оформлен соответственно. Церковь Орлея будет похожа на Католическую, каждый Владыка Церкви будет кардиналом. Церковь Тевинтера будет подчинена Империи, позволяя особенности автокефальной системе представить переплетение церкви и магократии. Священные походы будут реализованы позже. Также система, которая показывает влияние на правителя в каждом государстве в разработке (?). [Cкрыть]

ДолийцыНажмите здесь!
 LordLlamahat занимается эльфами-изгнанниками. Они будут сделаны в виде ОПМ, которые шатаются по малозаселённым зонам, со своей собственной системой правительства, флаворами и, конечно же, сложным испытанием в виде переключения между сохранением отношений с людьми и получением государства для себя, если игрок захочет попробовать.

Племена долийцев будут вестись Первым, который будет иметь наследника, назначаемого в Совете. Вся эта система будет основана на ивентах, поскольку законы наследования тяжело модить.

[Cкрыть]

МагиНажмите здесь!
 Магия будет наследованной особенностью, которая проявляет себя в детстве. Родители мага станут перед решением: отдать мага в Круг или спрятать его, тем самым превратив его в отступника. Также будут присутствовать флаги и трейты, чтобы отобразить магическое мастерство, а также чтобы обучаться различным заклинаниям, но это пока не точно. Мы также создадим традиционные фракции магов вне Круга, а также законы короны, которые будут регулировать свободу магов. Посох является самым популярным оружием у магов, поэтому для них мы будем использовать фигурку копейщика. [Cкрыть]

Серые СтражиНажмите здесь!
 Серые Стражи будут сделаны в виде святых орденов или наёмников (мы ещё не решили) и будут присутсвовать в каждом государстве (орлессианские и ферелденские СС будут в разных группах). Персонаж может попробовать присоединится к ордену добровольно или как в альтернативу казни, но командир может отказаться вас принять, признав недостойным, но есть ещё и опасность в их ритуале...

Сейчас стражами занимается Crwebb и он ищет возможность вплести систему, которая бы отображала влияние или престиж СС в каждом государстве, чтобы давать им различные бонусы и возможности.

[Cкрыть]

Гномы и Глубинные тропыНажмите здесь!
 Глубинные тропы будут представлены на карте, занимая восточную часть карты (скорее всего, их не будет в первых релизах). Мы пока не придумали, как оформить кастовую систему гномов. [Cкрыть]

Порождения тьмыНажмите здесь!
 С ними пока ничего не ясно, правда. Все остальные расы пока выше в списке приоритетов [Cкрыть]

КунариНажмите здесь!
 С кунари всё сложное. Лучшим путём для вплетения Аришока, Аригены и Арикуна во все слои феодальной системы я вижу установку для замков агнатической, для городов – энатической и для храмов – когнатической системы наследования, а также сделать подходящих советников. Наследование между кунари должно быть выполнено с помощью ивентов, в виде меритократии, с благочестием, которое будет отображать верность Кун и разными действиями с позитивными и негативными последствиями для благочестия. Персонажи с отрицательным благочестием будут попадать в заключение для "переобучения" или убегать и становиться Тал-васготами. [Cкрыть]

Квесты и приключенияНажмите здесь!
 Многие провинции на карте будут представлены "пустыми" аренами, такими как равнины, горы, леса или заброшенные укрепления. Они предлагают встречи с созданиями, которые будут появлятся по ивенту, если вы попробуете пройти через них. Также вы можете предъявить на них претензии в стиле Инквизиции. [Cкрыть]

Структура государствНажмите здесь!
 Каждое государство (Ферелден, Орлей, Вольная Марка, Неварра, Тевинтер, Андерфелс, Антива, Ривейн, Кун) будут империями. Это спорный момент, но это необходимо из-за масштаба карты, ведь де-юре карта будет сдобрена титулярными титулами, которые будут как можно более точными к лору. С титулами в Ферелдене и Орлее всё довольно просто (и да, тейрны будут королями в Ферелдене), но вот в других странах у нас есть лишь небольшие зацепки. [Cкрыть]

Помощь разработчикам:

Открытые зоны исследования для желающих помочьНажмите здесь!
 – Имена, имена, имена! Мы собираем канноничных персонажей и места, и тут лишние руки не помешают. Особенно для поиска кучи провинций, владений и тутулы. Неканоничные имена должны быть выдуманными, так что любые идеи будут нужны.

– Титулы: нам нужны специальные формы обращения и титулы для почти всех культур вне Ферелдена и Орлея. Авары будут иметь такие, как у скандинавов, но для других культур нам не хватает имён ниже императорских.

– История: про династии и владения информации немного, любая крупица будет нужной.

– Геральдика.

– Дикая жизнь и культура в разных землях, для атмосферы.

– Информация о специальных юнитах и гвардиях

[Cкрыть]

Команда Разработчиков:

Нынешняя команда:

-ngppng: Лидер разработки, карты, системы церкви и магии

-always_ace3: конверсия ванильных ивентов и решений

-LordLlamahat: механика и флавор долийцев

-homeworlder: система обучения, трейты, настройка портретов

-crwebb: имена гномов, код СС

-caston_folarus: исследование лора, фокус на имена.

Бывшая команда:

-Chalkface: Код и бывшая карта. Концепт для карт Тедаса и Глубинных троп

-tajmajaj: картограф

-viola: загрузочные экраны

СкриншотыНажмите здесь!
 

9ffVqKR.png

QHKDaid.png

JrVGJNV.png

f9lgecc.png

uwehTBl.png

6iexSRc.png

GNVW9Xd.png

XOumEhS.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Commander Raven Feather
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Разработкой мода занимается русско язычная команда ?

Нет.

Ссылка на комментарий

Надеюсь что всё что Запланированное в моде реализуется хотя работы предстоит много .

Изменено пользователем Danilat
Ссылка на комментарий

Zloprax
Надеюсь что всё что Запланированное в моде реализуется хотя работы предстоит много .

Кстати Серых Стражей не обязательно можно делать в в виде орденов на сколько я помню у Серых стражей В андерфелсе есть Крепость Вейсхауп и так же несколько крепостей по Всему Тедасу они вполне могут быть феодалами.

Да сделают поди как ночной дозор сделали в AGOT, чего велосипед то изобретать?

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

На самом деле в Ферелдене с титулами всё просто на сколько я понимаю банны равны баронам из CK2 эрлы графам

тэйрны герцогам а вот в орлее дела на много сложнее .

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
мод жив вообще?

На парадоксплазе вроде ничего нового. Посмотрел профили этих двух: ngppng (Лидер разработки, карты, системы церкви и магии) и always_ace3 (конверсия ванильных ивентов и решений). Второй на форуме года с 2013 не появлялся, но "лидер разработки" там весьма активен. В Стиме вроде что-то понемногу обсуждают.

Ссылка на комментарий

Жаль мод немного стоит и разработчик англо язычный.

Изменено пользователем Danilat
Ссылка на комментарий

А если до пустим создают мод на такую же тему есть законы которые запрещают создание подобного мода ?

Ссылка на комментарий

МенМаатСет
А если до пустим создают мод на такую же тему есть законы которые запрещают создание подобного мода ?

Эээ.... шта?

Нет конечно - кто запретит то? Другое дело, если множество материалов брать из других модов, предварительно не заручившись согласием на использование этих материалов у тех, кто их создал - вы будете подвергнуты обструкции и на приличных форумах ваш мод не будет представлен.

Разъясняю на примере тотал вар сообщества: есть мегафорум TWC, по сути собравший в себе почти всех любителей тотал вар, там разрабатываются, либо выкладываются на всеобщее обозрение множество различных модов и некоторые из них по одной и той же теме. Никто никому не вправе запретить делать свой собственный мод на ту же тему, что уже есть, НО! Вы должны использовать только наработки своей команды, либо заручиться согласием авторов того или иного мода на использование их материалов.

Можно конечно просто взять и скоммунизить чьи-нибудь труды без разрешения и использовать в своём творении, но тогда поднимется буча, вас обвинят в плагиате и воровстве и выгонят с TWC. И не факт, что вы сможете разместить свой мод на других форумах(хотя на Русских очень вероятно, что сможете). Как дела обстоят со стимом - я не в курсе.

По теме: виден свет в конце туннеля? С картой хоть разобрались уже?

Ссылка на комментарий

А если до пустим создают мод на такую же тему есть законы которые запрещают создание подобного мода ?

Создавай, никто не против. Я уверен что найдется куча народу, желающих помочь информацией или ценным советом. Только оформи все по-людски, и не бойся у буржуев комуниздить. Ток предупреди их, а еще лучше объедини с ними свои усилия, несмотря на санкции.

Ссылка на комментарий

дело в том что у меня проблема с работай над страны например у меня не выходит выделить королевство из империи

а так же Ивенты . С картой дела лучше работать над ней выходит. Историю мира Dragon age я знаю. и у разработчиков мода немного неверные данные о создании Государств, и роли персонажей этого мира. Например

Они хотят сделать серых стражей орденом в мире Dragon age стражы приравниваются к герцогам и графом CK2

а так же как они будут поступать с главном героем игры в аддоне к Dragon age пробуждение главный герой становиться эрлом а титул эрла равен титулу графа но в игре Dragon age есть выбор персонажа например раса

пол и т.д так главный герой может быть эрлом гномом или человеком и сама вселенная Dragon age основана на выборах так что тут всё сложно.

хочу так же добавить что карта в основном была взята с фан сайта Dragon age была работа на провинциями но

большой работы не было даже можно видеть что есть названия стран на карте а самих стран нет что доказывает что

карта действительно была взята с фан сайта и большой работы не было лучше бы они активнее работали и выложили нормальную альфу версию.

Ссылка на комментарий

Zvukоpiska

Ух ты. Думаю, восстановлю ка я Тевинтерскую империю)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81224

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    35

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    17

  • Comandante Raven

    14

  • Jagir

    12

  • Zloprax

    12

  • Tempest

    10

  • Danilat

    9

  • Sigrael

    8

  • Флавий Аниций

    8

  • Millenarian Emperor

    6

  • Zvukоpiska

    5

  • enrique suarez

    4

  • Gradan

    4

  • vitovt13

    4

  • Ydaa

    4

  • Eclairius

    3

  • Deine

    3

  • werter1995

    3

  • Обеликс из Галлии

    3

  • Alterus

    2

  • TaN121

    2

  • EysZ

    2

  • Virus25rus

    2

  • Максим Градский

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jagir

Задолбали вы уже со своими русификаторами. Лень английский учить что-ли?!

Tempest

Thedas Kings     Действие этого мода происходит в увлекательном мире Тедаса, а его цель - привнести в CK2 все эпические приключения, социальные потрясения и мрачные фэн

Флавий Аниций

Перспективно, но очень сыровато. Однако, радует что мод ещё разрабатывается, ибо долгое время не подавал признаков жизни.  

Флавий Аниций

В сеть утекла последняя  бета-версия мода, ссылка на которую была обнаружена в Discrord-канале мода. Скачать можно отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Virus25rus

Третья как раз лучше второй. 

Zloprax

Давно я этого ждал, это ж такой простор для работы, давно охота Тевинтером весь Тедас захватить

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

MaxDante

Такой подход к Ордену Шевалье скажем подошел бы, а в Серые правители не вступают, там же отказ от всего идет. Стражей лучше реализовать как Ночной дозор в АГОТ. Персонаж уходит туда, если прошёл посвя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...