Falcssonn 4,036 26.06.2014, 20:23:03 #1 26.06.2014, 20:23:03 Dark Crusade Правила игры Предлагаем вам ознакомиться с нашими правилами, будем надеяться, что они не покажутся вам сложными и помогут разобраться в игре. Правила форумной RPGНажмите здесь! 1. Игровая система. Игра будет вестись в смешанном режиме - основной игровой процесс будет происходить в конференции Skype, а так называемый "ход", привычный вам по другим форумным играм, будет лишь дедлайном, до которого группе надо успеть выполнить выданный ей квест. По истечении дедлайна квест считается проваленным либо выполненным по усмотрению ведущего. Ведущий будет писать отчеты по каждому из ходов. Игра ведется группами. Каждая группа должна составлять от 3 до 5 игроков и включать как минимум одного священника, одного торговца и одного воина. В случае отсутствия кого-либо из членов группы допускается писать за него, либо за всех отсутствующих, если активен хотя бы один член группы. Но это, сами понимаете, в ущерб интересу игры. 3. Игровой мир. Игровой мир - обширная территория на выдуманном континенте. Игровой мир разделен на сектора. За ход можно перейти в один сектор - кроме тех групп, в которых имеется персонаж с умением "Выносливость" - оно позволяет посетить за ход 2 сектора, например, сходить в определенный сектор и вернуться обратно. Карта игрового мира будет вами увидена еще не раз, но здесь мы выложим ее просто для наглядности. Местонахождение вашей группы на карте будет отмечено гербом подданства воина из вашей группы, и передвижение будет отмечаться каждый ход. 4. Игровой процесс. Теперь подходим к самому главному. Как же играть? Играть, дорогие друзья, нетрудно, если вы внимательно прочтете этот абзац. Итак. Игровой процесс поделен на две, если угодно, плоскости. Первая плоскость - выполнение квестов, в которой вам пригодятся ваши навыки дипломатии, торговли и благочестия. Квесты вам будет выдавать ведущий, отыгрывать их вы будете в Скайпе. Квесты нужны чаще всего для того, чтобы покинуть тот или иной сектор, успешно пройдя его. Количество квестов, нужных вашей группе для прохождения того или иного сектора, вам сообщит ведущий. 5. Игровой процесс - Бой. Однако, игра состоит не только из квестов. Вторая ее половина - это боевая система, о ней давайте поговорим еще подробней. Итак, в вашей группе есть люди с боевыми навыками. Зачем они нужны? Сейчас узнаете. Сперва поговорим о том, сколько у каждого присутствует так называемых хитпойнтов - очков, по которым определяется ваше здоровье и жизнеспособность. На старте у мужчин 15 хитпойнтов, у женщин 13. Повышать вы их можете по завершении квестов - в случае успешно выполненного квеста вы можете повысить на 1 либо один из ваших навыков, либо добавить себе 1 хитпойнт. Количество хитпойнтов ваших врагов (скажем так, "ботов") определяет ведущий, но чаще всего оно будет ниже вашего. Бой ведется, так же как и квесты, в Скайпе. Бой разделен на четыре фазы. В каждой играет роль свой навык. 1. Фаза воодушевления. Это речь, которую произносит перед боем ваш священник. Не обязательно речь, возможно быстрая молитва или какой-нибудь призыв, в общем, выражаясь терминологией RPG - бафф. Священник может баффнуть группу на рандомное число очков, не превышающих его навык благочестия. Пример: Отец Велизарий (благочестие 4) призывает на помощь Огненного Владыку - Ведущий кидает кубик - Группа воодушевлена, получает +3 к конечному счету Ваш противник в этой фазе не участвует и никаких бонусов не получает. 2. Фаза дальнего боя. На этой фазе противники еще находятся далеко друг от друга - в некоторых ситуациях ее может и не быть! В этой фазе складываются все навыки стрельбы - вашей и соперника. К вашей прибавляется бонус священника. От разницы в конечном счете зависит исход фазы. Пример: У вас рыцарь Бренн и торговец Теодор (у обоих стрельба по 2), плюс благословение священника на +3. Сумма 7. Против вас три бандита(стрельба по 1). Сумма 3. Итог: фаза дальнего боя выиграна с коэффициентом +4. Мы подходим к важному - что такое коэффициент. Коэффициент это то, насколько ваш навык лучше или хуже навыка вашего врага. От коэффициента зависит урон в фазе. Коэффициент 0: У вас с вашим врагом полное равенство, вы теряете 5 хитпойнтов на группу, ваш враг - тоже. Коэффициент 1-2: Вы победили врага в тяжелой схватке, вы теряете 4 хитпойнта на группу, ваш враг - 6. Коэффициент 3-4: Вы победили врага в равном бою, вы теряете 3 хитпойнта на группу, ваш враг - 7. Коэффициент 5-6: Вы без особого труда победили врага, вы теряете 2 хитпойнта на группу, ваш враг - 8. Коэффициент 7-8: Вы разделались с врагом легко, вы теряете 1 хитпойнт на группу, ваш враг - 9. Коэффициент свыше 8: Вы разгромили врага в этой фазе, у вас потерь нет, а у врага потеряно 10 хитпойнтов. Такие же коэффициенты, но с отрицательным значением, символизируют уже ваше поражение, и вы будете терять соответствующее число хитпойнтов. Хитпойнты делятся на группу приоритетно - те, кто в фазе не участвовал (у кого навык 0), хитпойнтов не теряют. Важно уточнить, что враг не делит хитпойнты на группу, а последовательно вкладывает их в одного человека, то есть например если на вас напало двое бандитов с хитпойнтами по 5, и вы выбили у них 8 хитпойнтов - один бандит умер, а другой тяжело ранен - на 3 хитпойнта. Пример: бандитов одолели с коэффициентом +4, это значит, что у нас потеряно 3 хитпойнта, а у врага 7. Отец Велизарий в фазе не участвовал, следовательно хитпойнты делятся по приоритету: рыцарь Бренн теряет 2 из 15, торговец Теодор - 1 из 15. Хитпойнты бантов - по 5 на человека, следовательно в этой фазе один бандит убит, другой ранен на 2 хитпойнта. Разобрались? Едем дальше. 3. Фаза ближнего боя Полностью аналогична фазе дальнего боя, только в ней участвует навык рукопашной. В некоторых боях фазы дальнего боя может не быть. Расчет, коэффициенты, хитпойнты и прочее - такие же. 4. Фаза погони/отступления Зависит от того, как вы проявили себя в прошлые две фазы, ведущий может назначить 4-ю фазу либо погоней, либо отступлением. Здесь решает навык верховой езды. Если вы выигрываете эту фазу, отступая, то спасаетесь из боя, если проигрываете и ее - то ведущий возьмет вас в плен или что-то наподобие, в зависимости от сюжета. Расчет и коэффициенты полностью аналогичны. Если же у вас фаза погони, то здесь вопрос лишь в том, сколько бандитов вы убьете в лихом порыве. Чтобы вся эта мешанина из цифр стала понятна, приведем походовый разбор типичного боя. Итак, Ваша группа: Отец Антидор - Б2, С2, Р0, В0 Торговец Луиджи - Б0, С0, Р0, В2 Рыцарь Альбрехт - Б1, С2, Р4, В3 Ваши враги: 4 бандита с хитпойнтами по 5 и всеми навыками по 1. ФАЗА 1: Отец Антидор благословляет вас на +2 к конечному счету ФАЗА 2: Сумма стрельбы вашей команды: 4+2 / Сумма стрельбы вашего соперника: 4 Победа с коэффициентом +2, вы теряете 4 хитпойнта (по 2 отцу Антидору и рыцарю Альбрехту), враг теряет 6 хитпойнтов - один бандит убит. ФАЗА 3: Сумма рукопашной вашей команды: 4+2 / Сумма рукопашной вашего соперника: 3 (не забываем, один бандит погиб). Победа с коэффициентом +3, вы теряете 3 хитпойнта (все пришлись на рыцаря Альбрехта), враг теряет 7 хитпойнтов - убит еще бандит. ФАЗА 4: Погоня. Сумма верховой езды вашей команды: 5+2 / Сумма верховой езды вашего соперника: 2 (ведь погибло уже двое бандит) Победа с коэффициентом +5, вы теряете 2 хитпойнта (по 1 на рыцаря Альбрехта и торговца Луиджи), враг теряет 8 хитпойнтов - все враги уничтожены. Итоговые потери: Отец Антидор 13/15, Торговец Луиджи 14/15, Рыцарь Альбрехт 9/15 8. Взаимодействие между персонажами Игра будет подталкивать вас к взаимодействию друг с другом, но помните - вы в Средневековье, и здесь многое влияет на отношение людей к вам и вас к людям. Излечиваться после боя (если в группе есть персонаж с умением "Врачевание") можно один раз за ход группы вне боя, вести торговлю и дипломатию с арабами удастся лишь тем, кто обладает чужеземной речью и веротерпимостью, а в "интернациональных" группах придется говорить, используя "речь императора". [Cкрыть] Вкратце, это все. Если вы усвоите несложную боевую систему и систему кейсов, никаких сложностей у вас не возникнет. Игра еще не открыта, поэтому любые вопросы / корректировки / уточнения смело задавайте. ---- Соколов, ты пуся. Изменено 26.06.2014, 20:33:26 пользователем Buboga Цитата
Detech 2,181 27.06.2014, 05:04:25 #2 27.06.2014, 05:04:25 1. То есть действия игрока полностью отсутствуют и единственным непрогнозируемым фактором является предбоевой баф? 2. Почему рендж дамага бандитов распределилась между обоими персонажами участвующими в стрельбе, в то время как рендж дамага игроков упала на конкретного бандита? Цитата
Falcssonn 4,036 27.06.2014, 08:45:07 Автор #3 27.06.2014, 08:45:07 1. То есть действия игрока полностью отсутствуют и единственным непрогнозируемым фактором является предбоевой баф? Есть замечательные действия на торговлю и дипломатию. Но они определяются умением игрока и уровнем сложности действия. 2. Почему рендж дамага бандитов распределилась между обоими персонажами участвующими в стрельбе, в то время как рендж дамага игроков упала на конкретного бандита? Потому что они попали в одного бандита. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.