Предложения для Феникс Мод 2 - Страница 3 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения для Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks

Господа товарищи друзья, если у вас есть какие-то мысли, по поводу того, что неплохо бы смотрелось в следующих версиях Феникс Мод, прошу, излагайте их тут. Мы,.. то есть Я, их выслушаю, и вероятно, предложенное Вами, если оно будет интересно, - появится в игре.

Убедительная просьба. Идеи должны быть развёрнутыми, то есть если это цепочка ивентов для Нигерии, - то вы должны написать = {


 i 

Хороший пример = {

"У меня есть идея, создать для Нигерии цепочку ивентов, которые активизировались при тех-то и тех-то условиях (вы пишите при каких), и давали бы то-то и то-то (вы пишите, что, и как), потом, если это произошло до 2015 года, вы даёте ссылку на то, что это такое, то есть хорошо бы, что бы это были не ваши личные фантазии о альтернативной истории, а реальный факт, но если что-то интересное - то не важно, всё-равно пишите, пусть это даже, совсем слабо вероятно. Вообще, главное, чтобы было хорошо расписано, это самое главное" }
 


 ! 

Плохой пример = {

"Слыш, автар, ты эта, дабавь карочи, чо-нить про нигерию, а то скучна, чё-та"}

}
 

Все плохие (примеры), повторяющиеся (примеры\предложения), оффтопные комментарии - будут жестоко тереться мною :lol: Добра всем :3

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks
Пользователь Железный Феликс в группе ВКонтакте создал замечательный инимод, добавляющий основным странам армии и приводящий в порядок СССР и Китай, которые на данный момент постоянно восстают. Предлагаю включить его в игру, но с некоторыми оговорками:

1. Евросоюз представлен в моде некорректно - вместо логичных сателлитов в этом моде снова появляется большая Европа, что не есть гуд.

2. Югославия представлена в виде уже разделившихся национальных государств, хотя так быть не должно.

Предлагаю эти моменты из мода вырезать, а все остальное интегрировать в мод.

СССР и Китай, к сожалению, там исправлены как-то не понятно, ну то есть может и правильно, но как именно я не понял, поэтому сделал по другому, насчёт армий, - это конечно круто, но это деструктит баланс, которые сейчас есть в моде... ну или пародию на баланс, в любом случае, наличие Армии у Китая, даст ему бесконечную силу в индо-китайском регионе, а с учётом исправленных восстаний, это ибма быстрой замёт Сибирь и ДВ...

Ссылка на комментарий

У меня целый список идей накопился:

1. Страны сателлиты в игре не проработаны. Страна от которой сателлит зависит должна выбрать одну из двух политик: 1. Политика сосуществования, часть ресурсов и денег идёт в государство от которого сателлит зависит, у страны сателлита широкие возможности самоуправления. 2. Все деньги и ресурсы идут в государство от которого сателлит зависит, самостоятельности в самоуправлении нет.

2. Капитализм и Социализм в игре не отражены. Капитализм: Если государство стабильно то оно получает модификатор "Отлаженная система свободного рынка" который даёт бонусы. Если в государстве нестабильность то накладывается модификатор "Не отлаженная система свободного рынка" который даёт штрафы. Социализм: Если государство не перестраивалось то получает модификатор "Не перестроенная Социалистическая Система" который даёт штрафы, негативные события и чем дольше такой модификатор активен тем сильнее он "Душит" государство. Что бы получить модификатор "Перестроенная Социалистическая Система" который даёт бонусы, необходимо произвести перестройку, её можно сделать на основе ивентов для СССР.

3. Революции. Если в государстве напряжённость то, страны Соц. и Кап. блоков могут спонсировать дружественные им партии и организации, как пройдёт революция, бескровно, в результате переворота, восстаний по всей стране, и произойдёт ли она вообще определяет компьютер.

4. Рынок. Сделать так что-бы цены на товар постоянно колебались. Пример: в Италии протесты, восстания в Ливии, война на ближнем востоке, цена на военное снаряжение резко возросла, но вот на планете шаткий мир и цена снова падает. Это как нельзя лучше отразит мировой рынок и проведёт ребаланс игры.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
У меня целый список идей накопился:

1. Страны сателлиты в игре не проработаны. Страна от которой сателлит зависит должна выбрать одну из двух политик: 1. Политика сосуществования, часть ресурсов и денег идёт в государство от которого сателлит зависит, у страны сателлита широкие возможности самоуправления. 2. Все деньги и ресурсы идут в государство от которого сателлит зависит, самостоятельности в самоуправлении нет.

2. Капитализм и Социализм в игре не отражены. Капитализм: Если государство стабильно то оно получает модификатор "Отлаженная система свободного рынка" который даёт бонусы. Если в государстве нестабильность то накладывается модификатор "Не отлаженная система свободного рынка" который даёт штрафы. Социализм: Если государство не перестраивалось то получает модификатор "Не перестроенная Социалистическая Система" который даёт штрафы, негативные события и чем дольше такой модификатор активен тем сильнее он "Душит" государство. Что бы получить модификатор "Перестроенная Социалистическая Система" который даёт бонусы, необходимо произвести перестройку, её можно сделать на основе ивентов для СССР.

3. Революции. Если в государстве напряжённость то, страны Соц. и Кап. блоков могут спонсировать дружественные им партии и организации, как пройдёт революция, бескровно, в результате переворота, восстаний по всей стране, и произойдёт ли она вообще определяет компьютер.

4. Рынок. Сделать так что-бы цены на товар постоянно колебались. Пример: в Италии протесты, восстания в Ливии, война на ближнем востоке, цена на военное снаряжение резко возросла, но вот на планете шаткий мир и цена снова падает. Это как нельзя лучше отразит мировой рынок и проведёт ребаланс игры.

Вряд ли движок позволяет это реализовать. Отклоняется.

Ссылка на комментарий

2. Как-нибудь ограничить милитаризм. За десять лет у меня в Еуропе прошли десятки войн. Например, цивилизованным страном при войне с цивилизованными странами сделать случайные негативные эвенты. Условие: Цивилизованная страна (ванильные ВД и колониальные), агрессор в войне против другой такой же страны, военный счет в +. Событие 1: В результате военных действий были уничтожены десятки мирных жителей, мировое сообщество нас осуждает. Увелечие ББ и падение престижа. Событие 2: Если наступательная война идет дольше 3-5 лет, странам ВД ( или первым двум трем в рейтинге) выпадает КБ на вторжение, "принуждение к миру".

Чтобы ограничить милитаризм, можно сделать ежегодные ивенты на сокращение шовинизма в стране. Тогда страны не смогут добавлять новые цели войны, будет только одна, на которую готовилась претензия. А после 2014-го, наоборот ивенты, увеличивающие шовинизм.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Всё хорошо в Европе, любая война конечно и выглядит надуманной, но в целом картинка бывает вполне реалистичной. Трахать себе мозг с милитаризмами, шовинизмами - не стану.

Ссылка на комментарий

sasha2001_2010

Предлагаю добавить ивент с МММ и вариантами на выбор, мол раздать деньги населению (обеднится казна) и посадить мавроди, либо просто забить на это, посадив его - тогда население обнищает.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Предлагаю добавить ивент с МММ и вариантами на выбор, мол раздать деньги населению (обеднится казна) и посадить мавроди, либо просто забить на это, посадив его - тогда население обнищает.

Да, Мавроди можно будет запилить :)

Ссылка на комментарий

Предлагаю снизить лимит бб до 3-4. Все будут сидеть тихо-мирно. ИИ не будет клепать повод на 20 бб, есфли лимит 3. Все же упирается именно в него. Так и довольно реалистично получается: беспричинно напал на страну и вот уже весь мир бьёт тревогу - агрессор!

Ссылка на комментарий

maksyutar
Предлагаю снизить лимит бб до 3-4. Все будут сидеть тихо-мирно. ИИ не будет клепать повод на 20 бб, есфли лимит 3. Все же упирается именно в него. Так и довольно реалистично получается: беспричинно напал на страну и вот уже весь мир бьёт тревогу - агрессор!

Тогда нужно серьезно снизить ББ за палево во время клепания повода для войны!

Ссылка на комментарий

Тогда нужно серьезно снизить ББ за палево во время клепания повода для войны!

А в том-то и дело, что нет! На свой страх и риск. Если раскрыли слишком рано, доказали что ты готовишь войну - жди проблем. Главным рычагом становится дипломатия. Но, конечно, стоит поэкспериментировать со значениями побольше

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
А в том-то и дело, что нет! На свой страх и риск. Если раскрыли слишком рано, доказали что ты готовишь войну - жди проблем. Главным рычагом становится дипломатия. Но, конечно, стоит поэкспериментировать со значениями побольше

Я подумаю над этим... но тогда станет очень скучно, весь интерес в изменение карты, а тут она за 50 лет уверен, почти и не поменяется

Ссылка на комментарий

Фримен

Я недавно играл в Феникс Мод и мод мне очень понравился. И у меня есть некоторые идеи, которые, возможно смогут как-то улучшить то, что уже есть:

1. Для того, чтобы Германия, Великобритания и прочие потенциальные ВД не выходили из ЕС путём становления полноправной ВД можно установить высокий престиж (около 1000) у ЕС, США, России, КНР, Турции и т.д. ИИ будет долго достигать такого результата, да и новые ВД вряд ли будут сидеть ровно на 1000 престижа. Может так же (через сателлитов) можно сделать некоторые другие организации (Евразийский союз, Африканский союз и т.д.). Если это как-то может пригодиться, то это всё я уже сделал и если что могу перекинуть автору.

2. Для демократической Беларуси можно оставить бел-чырвона-белы флаг, а в 1996 году сделать ивент на смену государственных символов путём становления мнимой демократии (например). Ну и + к ивенту создание союза РФ - Беларусь (подразумевая СНГ), изменение отношений с Европой, США и между СНГ. + модификатор "Правление Лукашенко", который увеличивает агрессивеность населения.

3. У меня есть пару ивентов для Беларуси (из пункта 2 + 2 ивента на Плошчу Калиноускага (в 2006) с двумя вариантами развития событий + ивент на протесты в 2010 (тоже 2 варианта). + если в 2010 Лукашенко уходит, то в 2011 начинаются протесты про-российского населения, потом гражданская война, интервенция и всё такое. Всё может перейти даже в Третью Мировую).

4. В 1964 в Африке, Азии и в Южной Америке ещё оставалось пару колоний, а в моде их нет. + в 2014 Франции не принадлежит колония в Южной Америке, а в реальности ещё принадлежит. + Южный Судан и Эритрея получили независсимость. Всё это я отредактировал, собираюсь создать пару ивентов на деколонизацию с возможностью ВД сохранить колонии, получая BB и + к агрессивности населения.

5. (Экспериментально) Может быть стоит уменьшить время создания ополчения (милиции) для того, чтобы ИИ в старте с войнами (даже Афганская, например) успел создать войска до того, как игрок его уже аннексирует. Потому что создавать регулярные армии действительно бессмыслено, потому что ИИ будет миллионы солдат создавать.

Понимаю, что возможно всё это бредово, но если вдруг что-то из этого всё-таки может пригодиться, буду рад помочь. Как бы то ни было, спасибо автору за уже очень хороший мод, который продолжает развиваться :)

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Фримен

Вот, собственно, пару скринов того, про что я вчера писал:

-883296040.png Франкистская Испания (диктатура).

766420892.png Южная Африка.

-88693455.png Центральная Африка (фр. Джибути) и Ближний Восток.

-88693455.png Латинская Америка, Карибы (множество однопровинчатых государств-островов колонизированы).

И, наконец, Европа 2014, немного изменена: -88693455.png.

Вот, пока и всё.

Ссылка на комментарий

Во всех смыслах плохо проработана США, ни тебе мощного Чикаго, ни богатой Калифорнии (где кучи заводов и богатства?) Нету ивентов на восстановление США, или объединение Северной Америки (добавьте пока, только то,что я написал, над остальным подумаю)

Ссылка на комментарий

Я подумаю над этим... но тогда станет очень скучно, весь интерес в изменение карты, а тут она за 50 лет уверен, почти и не поменяется

Просто надо сделать повод "Анексия" против мажоров и g8

Ссылка на комментарий

Kopistko

СССР ОЧЕНЬ нужны заводы в начале игры. Простите, но я не хочу тратить сто реальных лет на создания экономики в России с нуля.

Кстати, я единственный, кто в каждом моде сразу делает так, чтобы можно было завоёвывать всех подряд? Очень весело становится. Особенно когда Великобритания захватывает Турцию, например.

Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Предложение:

Зачем пилить 100500 абсолютно сюрреалистичных компаний? может сделать одну компанию, но добротно. По-моему скромному мнению, для этого подходит компания 1964 года.

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Kopistko

Потому что сюрреалистичные кампании во много раз интереснее? Да и автору не прикажешь, на что душа лежит, то и пилит.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman
Во всех смыслах плохо проработана США, ни тебе мощного Чикаго, ни богатой Калифорнии (где кучи заводов и богатства?) Нету ивентов на восстановление США, или объединение Северной Америки (добавьте пока, только то,что я написал, над остальным подумаю)

Скажите, а у вас учетная запись ВКонтакте есть? Я как раз планирую заниматься заполнением промышленности в скором времени и мне нужна помощь знающих людей.

Ссылка на комментарий

Фримен
Кстати, я единственный, кто в каждом моде сразу делает так, чтобы можно было завоёвывать всех подряд? Очень весело становится. Особенно когда Великобритания захватывает Турцию, например.

А я, скорее всего, единственный, кто делает наоборот. Я уменьшаю допустимый лимит BB и никто не создаёт поводов для войны. Просто кажется нереалистично, что в XXI веке Франция дерётся с Испанией за Каталонию :)

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26894

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    22

  • Вольт

    11

  • Фримен

    11

  • VIREX

    10

  • dagot87

    7

  • Doruk

    5

  • Mr. Freeman

    4

  • Kopistko

    4

  • Jœrmuŋgandr

    3

  • maksyutar

    3

  • star13star3

    3

  • Zephyrus

    3

  • Степан

    2

  • Убо Рщик

    2

  • цййй

    2

  • Кальтер

    2

  • dan_corvus

    2

  • NoOneName

    2

  • Red_Skif

    2

  • Tempest

    2

  • FoAnCh

    2

  • Пророк Козловерф

    2

  • Shumikad

    1

  • Aurelius36

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...