DeLeague Victoria II - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DeLeague Victoria II

Рекомендованные сообщения

Frigger

a0ef3d0d46ccae07089bfbbea72d9423.png

Организатор - Ferdinand

Skype организатора - nekit0175

Судьи: Виктор, Чижик

Дни игры: ПТ [пятница]

Время игры: 18:00 [сбор] - 18:30 [начало игры] - 23:00 [конец игры]

Правила:

Правила DeLeague Victoria II v2.5.8Нажмите здесь!
 

I Игровые нарушения.

1.1.

Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считет 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны

- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.

Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 25% престижа.

II Война и мир

2.1.

Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1.

Лидер альянса может заключать мир только при согласии всех членов альянса

2.2.3.

Если лидер альянса капитулировал, но другие члены альянса желают продолжать воевать, то побеждающая сторона обязана вывести войска с территории лидера альянса, военная усталость для капитулировавшего будет снижена до того

2.3.

Если военный счет достиг 100% и армии врага полностью или почти полностью разбиты, разрешается принудительная капитуляция. Также она разрешается, если военный счет достиг 70%, захвачена столица и армии врага полностью или почти полностью разбиты.

2.3.1.

Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимого порога.

2.3.2.

Если у державы захвачены все метропольные провинции (см. п.2.3.2.1.) и крупные колонии,а также полностью или почти полностью разбиты войска, но из-за механики игры счет не достигает необходимых до принудительной капитуляции значений, то страна признается проигравшей и игрок обязан принудительно капитулировать.

2.3.2.1.

Метропольными считаются:

Для Великобритании – все стартовые позиции в Европе (Британские острова)

Для Франции – все стартовые позиции в Европе.

Для России – все стартовые регионы в Европе кроме Армении, Азербайджана, Грузии, Екатеринодара.

Для Пруссии/СГС/Германи – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Австрии/Австро-Венгрия - все стартовые регионы кроме Ломбардии и Венеции

Для США – все территории на которые они имеют корки кроме Аляски, Кубы и Гавайских о-в.

Для Османской Империи – все стартовые позиции + регионы Египта, на которые Турция имеет корки.

Для Италии – все территории, на которые имеются корки на старте игры

Для Испании – все стартовые позиции в Европе.

Для Сегуната Токугава/Японии – стартовые позиции, Рюкю и Корея.

Для Швеции/Скандинавии– все стартовые позиции в Европе + все начальные датские территории в Европе + Финляндия

Для Бразилии – все стартовые позиции в Южной Америке + корковые провинции.

Для Нидерландов - все стартовые позиции в Европе + Бельгия

2.4.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% больше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.5.

После капитуляции странам-победителям и проигравшим странам запрещено проводить битвы друг с другом и продолжать оккупацию.

2.5.1.

Если капитулировал альянс перед игроком (одним) - страна-победительница получает 50 ОП (2 участника альянса), 75 (3 участника) и т.д.

2.5.2.

Если капитулировал альянс перед альянсом, то альянс-победитель получает 70 ОП. ОП распределяется по усмотрению альянса-победителя. При этом силы альянсов должны быть примерно равны(равные силы сторон или нет определяет судья, или, если мнение одного судьи считают субъективным, судейская коллегия) иначе см. пункт 2.5.6.

2.5.3.

Если капитулировал игрок(один) перед альянсом - альянс получает 32 ОП

2.5.4.

Если капитулировал игрок перед игроком - страна-победительница получает 40 ОП

2.5.5.

Если капитуляция идет в мировой войне - страны-победители получают 80 ОП

2.5.6.

Если капитулировал альянс перед альянсом, но силы альянсов были не равны (разнились в 2 и более раза) - страны-победители получают 55 ОП

2.5.7.

Стоимость требований:

Аннексия региона:

Национальный регион проигравшей страны: 20 ОП

Национальный регион и победителя, и проигравшего: 13 ОП

Регион, не являющейся для обеих сторон национальным: 10 ОП

Национальный регион победителя: 8 ОП

Колониальный регион: 5 ОП

Освобождение региона/страны:

Освобождение региона, национального для проигравшей страны: 15 ОП

Освобождение региона, не являющегося для проигравшего национальным: 10 ОП

Освобождение страны: 5 ОП за каждые 3 провинции

Другие требования:

Разоружение (ограничение роста): 6 ОП

Освобождение вассала: 5 ОП

Исключение из сферы влияния: 2 ОП

Унижение: 2 ОП

Вся власть советам: 50 ОП

Право прохода победителю сроком на 5 лет: 5 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

КБ "Возвращение" "Объединение" приравниваются к КБ из категории "Аннексия региона"

2.6.

Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

2.6.1.

Если страна, добровольно капитулировавшая в войне, продолжает сопротивление и не отводит своевременно свои войска и флот, мешая тем самым добавление целей, время для добавления целей увеличивается – год с момента последней битвы. Если победитель сам мешает отступлению проигравшего или преследует отступающие войска – время для добавления целей не увеличивается.

2.7.

Никаких ограничений на войну с ИИ нет, кроме прописанных в правилах

2.8.

Обьявить войну Сокото и Эфиопии игроки могут лишь после 1850 В случае войны по ивенту - немедленно заключить белый мир.

2.9.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Также запрещено нападать на сферы своего бывшего противника во время перемирия. Также запрещено помогать другой стране, захватывать сферы игрока, с которым есть перемирие.

2.9.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.10.

В случае если идет Мировая война, после капитуляции счет приравнивается к 150% и распределяется согласно пунктам и подпунктам 2.5

2.10.1.

Война может получить статус "Мировая" в случае если:

-Военные действия проходят как минимум на двух континентах

-Дата после 1.1.1890

-Участвует минимум 2 ВД с каждой стороны

-Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных, или же 2 и более сателлита на другом(их) контитенте(ах). При этом на таких странах должны сидеть игроки.

2.11.

Созданная страна (по КБ Освобождение страны) уходит в офф-лимит на 10 лет. Страна, из которой она была создана, имеет право его игнорировать (например, при выделении Болгарии, Османская империя имеет исключительное право захватить ее в течение десяти лет).

2.12.

С начала ивентов о Гражданской войне(ГВ) в России и до создания СССР запрещено захватывать территории Украины, Белоруссии и Закавказской федерации и Российской республики. Запрещено брать в сателлиты эти страны, а так же нельзя сферить эти страны первые 10 лет с момента начала Гражданской войны.

2.12.1.

Остальные страны(к примеру Эстония, Литва, Латвия), которые были выделены в процессе революции и Гражданской войны нельзя пилить первые 5 лет, по истичении этого срока разрешено пилить эти страны.

2.12.1.1.

Исключения из данного подпункта - Польша и Финляндия. Их можно пилить с самого начала ГВ.

2.13.

Разрешено выделять из состава страны другие гос-ва во время войны за счет ивентов. Но если страна, из состава которой выделяется страна, одержала победу, то выделенная держава возвращается в состав страны-победителя. (Что за выделение страны во время войны? Например: во время войны Германии с Россией у 1-й есть несколько решений и ивентов на выделение стран Балтии, Белоруссии и Украины из России без затрат ББ/ОП/чего-либо еще).

2.14.

Запрещено держать в оккупации аи-страны больше двух лет во время стартового офф-лимита. В случае нарушения - белый мир.

2.15.

До окончания стартового офф-лимита запрещено нападать на сферы, сателлиты и первоначальных союзников (те тех, с кем был заключен союз со старта игры) игроков.

III Внешняя и внутренняя политика

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания до момента создания СГС или захвата Австрией/Пруссией Шлезевига-Гольштейна. Исключением являются начальные гарантии и союзы (к примеру изначально Ганновер - сателлит ВБ). Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.3.1.

Швеция может нападать на Данию с любой целью, но Австрия и Пруссия имеют право ей помешать (если не был создано СГС), аналогично в обратную сторону. Также Швеция может влиять на Данию, но до создания ГИ Австрия и Пруссия (СГС) могут ей мешать.

3.3.2.

Запрещено коим-либо образом мешать созданию Германии до образования СГС. Для Австрии и Пруссии не действует. Так же не действует для Швеции, которой разрешается захватить Шлезвиг-Гольштейн

3.3.2.

Запрещено забирать у СГС за войну более 1 региона. Даже если Франция и Россия (например) нападут на СГС двумя отдельными войнами, то, если судьи усмотрят в этом нападении отдельными войнами по договору, СГС за эти две войны могут лишить только 1 региона. Для Австрии не действует

3.3.3.

Если Пруссия напала на государство, не претендующее на создание Германии - у нее можно забрать один регион (Если это государство - игрок, или сфера игрока Но сферой оно должно быть на момент нападения).

3.4.

Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует до 1850 г.)

3.5.

Запрещено захватывать регионы и сателлитов Китая до 1890 года(если на Китае ИИ). Исключения: Россия может забрать Приморье и китайский Томск, а Великобритания может захватить Гонконг.

3.5.1.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона (Для РИ и ВБ регионы из пункта 3.5 не считаются)

3.5.2.

За одну войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Великобритания может захватить Бирму;

- Нидерланды и Япония могут захватить 2 региона;

- разрешено объявлять войну гос-вам Юго-Восточной Азии по event'ам;

- Нидерланды могут захватить Ачех без каких-либо ограничений;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

У Японии (Сегунат Токугава) есть приоритетное право на захват Кореи до 1860 года. Запрещено вступать в кризисы на Корею в течении всей игры.

3.8.

У Нидерландов есть приоритетное право на захват Бельгии до 1850-го года. Запрещено вступать в кризисы на Бельгию в течении всей игры.

3.9.

У США есть приоритетное право на захват своих корок у Мексики до 1860 года.

3.10.

У Бразилии есть приоритетное право на захват своих корок в Южной Америке до 1860 года.

3.11.

Пункты 3.4, 3.7.-3.10. распространяются только на игроков, их замен, окна и ИИ на офф-лимите

3.12.

Запрещено включать в свою сферу(разрешено влиять до "радушных" отношений) на страны под управлением игроком без разрешения самого игрока.

IV Игровые бонусы и штрафы

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа / добавлением ББ. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа и от +1 ББ до +15 ББ по усмотрению судьи

4.2.

Все заявки на правки за AARы и обзоры принимаются за 2 часа до начала игры(сбора).

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

14 слов = 1 недельный прирост очков исследований.

5 слов = -0.1 бб

15 слов = 1 престиж

4.4.

AAR и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующую сессию.

4.5.

Хосту полагается бонус к написанному AAR в виде 75 бонусных слов. Так же хост в праве получить 5 бонусных слов за каждый рехост.

4.6.

Правщику полагается бонус за правку 1-й строки в сохранении (1 строка = 3 бонусных слова). При этом бонус не может быть выше 1.000 слов.

4.7.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.8.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

4.9.

Если AAR написан безграмотно(с большим кол-вом явных ошибок) или никак не оформлен, то написанное не является AAR'ом и за это не будет начисляться награда. Так же за AAR не будет насчитываться бонус, если в нем меньше 225 слов.

V Организация игры

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно. В случае, если 75% игроков не согласны с решением судей, то решение отменяется.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены

- попросить другого игрока поставить окно

- поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На эту страну (её ИИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками

Подряд допускается не более 2-х пропусков сессии. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.2.2.

Для Великих Держав действует ограниченный офф-лимит 5 лет, для колониальных и цивилизованных - 10 лет, для нецивилизованных - 15 лет. Для Китая не действует, так как есть пункт 3.5 и его подпункты.

5.2.3.

Ограниченный офф-лимит запрещает вступаться в кризисы, а также нападать на страны, находящиеся в сфере игроков или состоящих в союзе с игроком.

5.2.4

Если игрок начал войну и вышел из игры - офф-лимит на эту войну не распространяется.

5.3.

Лимит ББ: 30 единиц до 1870, после 1870 - 35, после 1890 - 40, после 1910 - 45.

5.3.1.

За превышение ББ игрок, превысивший его меньше, чем на 5, обязан прекратить войну выделить сателлитом любую страну, если она не вернется в лоно страны.

5.3.2.

За превышение ББ более, чем на 5, разрешено объявлять игроку войну по КБ "Сдерживание агрессора"( напасть могут не более 3 стран). При этом запрещено добавлять другие цели в войне.

5.3.3.

При превышении ББ более, чем на 5, страной, участвующей в Мировой или альянсовой войне, противникам разрешено добавить КБ «Сдерживание агрессора» (не более 3-х стран, т.е. 3-х целей) по сниженному ОП. В случае победы альянса, в составе которого находится страна, превысившая ББ более, чем на 5, на государство-нарушителя налагается штраф в виде запрета добавлять свои цели и не распространяется офф-лимит при использовании другой страной пункта 5.3.2.

5.4.

Если на Китае сидит игрок, то офф-лимит действует до вестернизации Китая, однако РИ и ВБ разрешается забрать регионы из пункта 3.5. Остальные державы не должны нападать на Китай до его вестернизации.

VI Официальные договора

6.1.

Кол-во участников договора не должно быть меньше 2.

6.2.

Договор должен быть закреплен судьей или должен быть опубликован публично в общем чате лиги в Skype или на форуме. (не распространяется на секретный договор)

6.3.

Штраф за нарушение договора не должен превышать ББ на момент подписания договора и 25% от очков престижа страны, нарушившей договор. Договора, где в качестве штрафа берутся регионы, очки исследования и т.д., признаются недействительными.

6.4.

Разрешено нападать участнику(-ам) договора на того, кто нарушил договор по КБ "Ограничение роста", несмотря на перемирие. ББ за это КБ будет списано. При этом по итогам войны, которая велась между участниками договора, запрещено требовать напавшей стороне что-либо, кроме ограничения роста.

6.4.1

При этом штраф за нарушение договора будет уменьшен ~ на 50%.

VII Иерархия решений в лиге

1. Всеобщее голосование игроков

2. Решение судейской коллегии – решение 2-х судей и организатора (решает только спорные моменты, в случае субъективного отношения судьи к чему-либо)

3. Решение судьи – решение отдельного судьи

4. Решение организатора – решение организатора лиги (лишен власти судейства, за исключением критических для лиги моментов*)

*Критический момент для лиги – это момент, когда что-либо или кто-либо угрожает целостности и сохранности лиги

7.1.

Правила лиги являются верховными правовыми нормами, за исключением критических моментов для лиги.

[Cкрыть]

Список игровых стран:

50px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngВеликобритания

50px-Romanov_Flag.svg.pngРоссийская Империя

50px-Flag_of_the_Habsburg_Monarchy.svg.pngАвстрия

50px-Flag_of_Prussia_1892-1918.svg.pngПруссия / Германия

803ef88e11a2.jpgФранция

50px-US_flag_24_stars.svg.pngСША

50px-Flag_of_Italy.svg.pngСардиния-Пьемонт / Сицилия / Италия

50px-Merchant_flag_of_Japan_(1870).svg.pngСегунат Токугава / Япония

50px-Flag_of_Spain.svg.pngИспания

100b274f3319.jpgОманская Империя

a8e85fb57c78.jpgБразилия

50px-Flag_of_Sweden.svg.pngШвеция

50px-Flag_of_the_Netherlands.svg.pngНидерланды

Что нужно для игры с намиНажмите здесь!
 

1. Связаться с организатором лиги [Skype - nekit0175]

2. Написать 3 желаемые страны [по образцу] в Skype организатору или в данной теме

3. Скачать сборку [ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] и разархивировать ее в любое место

5. Почистить кэш [если у вас стояли ранее иные сборки]

4. Убедиться, что у Вас чек-сумма GVPN

6. Не обязательно, но желательно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (если игра будет вестись без прямого хоста)

[Cкрыть]

Образец подачи заявки на ФорумеНажмите здесь!
 

1. Ник в Skype -

2. Страны, на которые вы хотели бы сесть: [ К примеру: Испания / США / Франция ]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ferdinand
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frigger

Игра будет с 1836 года

Правила будут переделаны

Ссылка на комментарий

Записываюсь на РИ/Пруссию/ВБ. Если совсем плохо будет, то готов по афкашить на Японии.

Ссылка на комментарий

Frigger

Соединенные Штаты Америки / Пруссия [Германия] / Сегунат Токугава [Япония]

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Адмирал

РОССИЯ.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Личная переписка. Разрешение естьНажмите здесь!
 [0:26:30] Клаузевиц: [0:26] Клаузевиц:

<<< лех го на ауса

[0:26:54] Алексей: Я за Ауса?

[0:27:19] Алексей: Когда игра?

[0:27:26] Клаузевиц: скоро

[0:27:39] Клаузевиц: заявку на ауса напиши

[0:27:50] Алексей: Напиши от моего имени.

[0:28:04] Алексей: Типо батька разрешил

[0:28:10] Клаузевиц: дай разрешение на публикацию переписки епта

[0:28:24] Алексей: Даю йопта

[0:28:28] Алексей: Но только личка

[Cкрыть]
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Записываюсь на РИ, США, Япония. Бугуртов более не будет)

Ссылка на комментарий

А почему вы текущую партию закончили? Хотелось бы хоть у кого-нибудь поздние этапы игры увидеть, XX век, гезенвагены, танчики, самолетики и т.д.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
1408991[/url]']

А почему вы текущую партию закончили? Хотелось бы хоть у кого-нибудь поздние этапы игры увидеть, XX век, гезенвагены, танчики, самолетики и т.д.

Видимо всем надоели альянсовые войны, которые не дают странам развиться.

Ссылка на комментарий

Frigger
А почему вы текущую партию закончили?

Потому что 9 человек(большинство) решило проголосовать и сказать внезапно всем, что партию заканчиваем после войны "Мировой", а за продолжение партии высказалось только 2 человека(меньшинство).

До колониальной гонки дойдем скорее всего, но не до 20 века точно, но одно можно сказать точно: партия была довольно интересной и некоторые новички научились играть в Викторию 2 :D .

Ссылка на комментарий

Потому что 9 человек(большинство) решило проголосовать и сказать внезапно всем, что партию заканчиваем после войны "Мировой", а за продолжение партии высказалось только 2 человека(меньшинство).

До колониальной гонки дойдем скорее всего, но не до 20 века точно, но одно можно сказать точно: партия была довольно интересной и некоторые новички научились играть в Викторию 2 :D .

В 20 веке как раз самый угар и треш начинается, когда всем уже пофиг на развитие и идет одна сплошная мясорубка. Войск много, у всех сильные экономики, последние пару партий могут стать достаточно веселыми.

Ссылка на комментарий

Ги/Аус/Фра без приоритета,на любого сяду

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
В 20 веке как раз самый угар и треш начинается, когда всем уже пофиг на развитие и идет одна сплошная мясорубка. Войск много, у всех сильные экономики, последние пару партий могут стать достаточно веселыми.

А разве сама романтика виктории 2 не заключается в развитии и расширении и тп ... Если хочешь повоевать то лучше играть в хои3 чем в вику - это лишь мое скромное мнение .

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Оставляю заявку на Сша/Япу/Иту

Ссылка на комментарий

Записываюсь на РИ, США, Япония. Бугуртов более не будет)

Коль все занято будет, а так оно и будет, то забиваю себе Бразилию, ибо её никто не писал) хоть я на Бра и не гулял вообще)

Ссылка на комментарий

Frigger
Коль все занято будет, а так оно и будет, то забиваю себе Бразилию, ибо её никто не писал) хоть я на Бра и не гулял вообще)

С чего взял, что тебя не посадят на РИ/Япу/США? Рандом в спорных ситуациях у нас все-таки...

Но если решишь на Бра все-таки играть, то так тому и быть)

А разве сама романтика виктории 2 не заключается в развитии и расширении и тп ... Если хочешь повоевать то лучше играть в хои3 чем в вику - это лишь мое скромное мнение .

Верно подмечено, однако развитие в Вике 2 включает в себя войны... В Виктории 2 без войн нельзя, но и тупая мясорубка тоже не несет в себе смысла, тут все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий

С чего взял, что тебя не посадят на РИ/Япу/США? Рандом в спорных ситуациях у нас все-таки...

Но если решишь на Бра все-таки играть, то так тому и быть)

Это да, но отписало-то уже человек 15 о игре (так что, даже если не придет кто-то, замена будет) и страны разберут. А на Бра никто не пишет, вот и забиваю первым, коль рандом не понравится)

Изменено пользователем Ged1
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

лектор, в скупе зайди

Ссылка на комментарий

Frigger

Предварительный список игроков(может измениться до начала игры):

Великобритания - ruX

Российская Империя - Адмирал(+ГКС)

Австрия - olexey

Пруссия [Германия] - alywman

Франция - Marcheal_Ney

США - Frigger

Сардиния-Пьемонт / Сицилия [Италия] - Анатолий

Сегунат Токугава [Япония] - Ged1

Испания - Bullit

Оманская Империя - Пряник01

Швеция - Ferdinand

Бразилия - Materes

Нидерланды - aliev-ruslan

Персия - Вася

Империя Цин - ХИМИК

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Можно тогда хоть на замену сесть?

Изменено пользователем Makiavelli
Ссылка на комментарий

Ferdinand
Можно тогда хоть на замену сесть?

Ты потерпи немного и уверен,что скоро освободится несколько стран. Займешься тогда, какую хочешь.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 285
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36673

Лучшие авторы в этой теме

  • Frigger

    62

  • Ferdinand

    57

  • Jœrmuŋgandr

    25

  • Dart_Evil

    12

  • Отец русской демократии

    12

  • Тисоах

    7

  • cijik

    5

  • Ged1

    5

  • Степаша

    5

  • Animaniacs

    5

  • Vaniy

    4

  • inferno★hime

    4

  • Marcheal_Ney

    4

  • Makiavelli

    4

  • Роммель

    4

  • Василевс Автократорович

    4

  • Lephin

    3

  • Алeксeй

    3

  • Адмирал

    3

  • Ordox

    3

  • Iron_Duke

    3

  • Pain_

    3

  • ridia

    2

  • hud

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...