Мод "Прибалтика" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "Прибалтика"

Рекомендованные сообщения

Мой мод "Прибалтика".

1. 17 новых стран - среди них: Эстония, Латвия, Карелия, Ингрия, Эзель и другие.

2.body{font-family:"Arial";font-size:12;} Заменены флаги многих государств, например, Твери, Испании, Вюртемберга, Нидерландов, Мекленбурга и пр.

3. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Все тех. группы теперь уравнены в своих возможностях по развитию и приравнены к зап. тех. группе. Это значит, что никаких штрафов на развитие у других тех. групп не будет.

4. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Многие страны получили исторические названия. Аютия стала Сиамом, Шебайниды Бухарой, Таунгу - Бирмой и пр.

5. Новая форма правления - военная диктатура. Также есть специализированные формы правления - у Швейцарии - конфедерация республик, у Любека и Гамбурга - вольный город.

6. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Рагуза заменена на Дубровник, а Ганза - на Любек.

7. body{font-family:"Arial";font-size:12;}На карте появились особые государства - подчиненные территории. Они имеют форму правления "подчиненная территория" и являются вассалами какой либо державы. Это, например, Шведская Эстония, Шведская Ливония и Шведская Ингрия.

8. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Эстония и Латвия обладают собственной униформой. Униформа изменена у России. Теперь вторая стадия больше похожа на стрельца, а тртья стала более историчной.

9. Некоторые изменения в графике - заменены лоадскрины и стартовая страница.

Ссылка для скачивания

Мод "Европа 3 Великие династии - Прибалтика.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А что нельзя было сделать так, чтобы мод не смешивался с файлами игры? Кто будет его ставить в таком виде?

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

 

3.Все тех. группы теперь уравнены в своих возможностях по развитию и приравнены к  

Бред. Китай без штрафа по технологиям раскатает Европу к 1600-м

Ссылка на комментарий

Terranoid

republic_konf = {
republic = yes

valid_for_new_country = no

adm_efficiency = 1.05

duration = 4

allowed_conversion = {
}
republican_name = yes
royal_marriage = no

minimum_policy = {
	centralization_decentralization = -3
}
#bonus
tolerance_heretic = 1
tolerance_heathen = 1
trade_efficiency = 0.5
officials = 2
badboy_limit = 10
}

Торговая эффективность +50% - Швейцария оккупирует все ТЦ в мире уже со старта. 2 магистрата и 10 лимит бедбоя -тоже очень очень жирно.

military_dictatorship = {
republic = yes

valid_for_new_country = yes

adm_efficiency = 0.9

allowed_conversion = {
	bureaucratic_despotism = 0.5
	administrative_republic = 2.0
	republican_dictatorship = 1.0
}
republican_name = yes
royal_marriage = no

#BONUS
global_tax_modifier = +1
trade_efficiency = -0.1
discipline = 1
land_forcelimit_modifier = 1
global_manpower_modifier = 1
global_revolt_risk = 3
}

Это уже не просто жирно, а тотальный жир, не ошиблись ли вы прописав +100% бонус к налогам, дисциплине, лимиту и рекрутам ?

vassal_territory = {
republic = yes

valid_for_new_country = no

adm_efficiency = 0.9

allowed_conversion = {
}
republican_name = yes
royal_marriage = no

#BONUS
badboy_limit = -50
land_forcelimit_modifier = -10
global_manpower_modifier = -10
officials = 1.5
global_tax_modifier = +10
diplomats = no
colonists = -20
spies = -20
}

Тоже заоблачные цифры, +1000%(!!!) к налогам, -1000% к лимиту и рекрутам...

Это первый файл что открыл, дальше пожалуй завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий

republic_konf = {
 republic = yes

 valid_for_new_country = no

 adm_efficiency = 1.05

 duration = 4

 allowed_conversion = {
 }
 republican_name = yes
 royal_marriage = no

 minimum_policy = {
	 centralization_decentralization = -3
 }
 #bonus
 tolerance_heretic = 1
 tolerance_heathen = 1
 trade_efficiency = 0.5
 officials = 2
 badboy_limit = 10
}

Торговая эффективность +50% - Швейцария оккупирует все ТЦ в мире уже со старта. 2 магистрата и 10 лимит бедбоя -тоже очень очень жирно.

military_dictatorship = {
 republic = yes

 valid_for_new_country = yes

 adm_efficiency = 0.9

 allowed_conversion = {
	 bureaucratic_despotism = 0.5
	 administrative_republic = 2.0
	 republican_dictatorship = 1.0
 }
 republican_name = yes
 royal_marriage = no

 #BONUS
 global_tax_modifier = +1
 trade_efficiency = -0.1
 discipline = 1
 land_forcelimit_modifier = 1
 global_manpower_modifier = 1
 global_revolt_risk = 3
}

Это уже не просто жирно, а тотальный жир, не ошиблись ли вы прописав +100% бонус к налогам, дисциплине, лимиту и рекрутам ?

vassal_territory = {
 republic = yes

 valid_for_new_country = no

 adm_efficiency = 0.9

 allowed_conversion = {
 }
 republican_name = yes
 royal_marriage = no

 #BONUS
 badboy_limit = -50
 land_forcelimit_modifier = -10
 global_manpower_modifier = -10
 officials = 1.5
 global_tax_modifier = +10
 diplomats = no
 colonists = -20
 spies = -20
}

Тоже заоблачные цифры, +1000%(!!!) к налогам, -1000% к лимиту и рекрутам...

Это первый файл что открыл, дальше пожалуй завтра посмотрю.

Да, я понимаю, что весьма странно смотрятся такие заоблачные цифры, но это, чтобы точно мимо не проехать. Швейцария никого не оккупирует, 1000 раз проверял, а Китай как раскатывали, так и раскатывают. Единственная страна, которая выиграла, по моему, от уравнивания технологий - это Инки. вот с ними не так просто... А если смотреть на астрономические цифры по вассальным территориям, то это чтоб почувствовали, что значит быть провинцией. :D

Ссылка на комментарий

Мод не какой.

Какая Эстония ?

Какой Эзель ?

А Вы их не заметили?

Ссылка на комментарий

Откуда ты их взял ?

Какая Эстония в 1400 году ?

Все предусмотрено. Вы хоть играли? Карта полностью соответствует истории. Поэтому никаких из этих стран на карте нет. Но есть возможность их создать, сделать как-бы вассала из национальной провинции. Что касается Эзеля, то Эзельское епископство - совершенно реальное государство. Поэтому оно и существует. Так же, как и Задвинское герцогство и Ливонское королевство. Эстония и Латвия не присутствуют в игре изначально - их можно создать, объединив несколько провинции. Так что претензии несерьезны. Никакой Эстонии в 1400 году, как и во всей игре, нет. В той же Европе: разве существовало реально государство Украина в те времена? А ведь оно там присутствует, в игре. Так что желаю сначала поиграть, а потом приниматься за критику. В любом случае, спасибо.

Несерьёзный мод.

В чем? Объясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Мой мод "Прибалтика".

1. 17 новых стран - среди них: Эстония, Латвия, Карелия, Ингрия, Эзель и другие.

2.body{font-family:"Arial";font-size:12;} Заменены флаги многих государств, например, Твери, Испании, Вюртемберга, Нидерландов, Мекленбурга и пр.

3. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Все тех. группы теперь уравнены в своих возможностях по развитию и приравнены к зап. тех. группе. Это значит, что никаких штрафов на развитие у других тех. групп не будет.

4. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Многие страны получили исторические названия. Аютия стала Сиамом, Шебайниды Бухарой, Таунгу - Бирмой и пр.

5. Новая форма правления - военная диктатура. Также есть специализированные формы правления - у Швейцарии - конфедерация республик, у Любека и Гамбурга - вольный город.

6. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Рагуза заменена на Дубровник, а Ганза - на Любек.

7. body{font-family:"Arial";font-size:12;}На карте появились особые государства - подчиненные территории. Они имеют форму правления "подчиненная территория" и являются вассалами какой либо державы. Это, например, Шведская Эстония, Шведская Ливония и Шведская Ингрия.

8. body{font-family:"Arial";font-size:12;}Эстония и Латвия обладают собственной униформой. Униформа изменена у России. Теперь вторая стадия больше похожа на стрельца, а тртья стала более историчной.

9. Некоторые изменения в графике - заменены лоадскрины и стартовая страница.

Ссылка для скачивания

]]>Мод "Европа 3 Великие династии - Прибалтика.]]>

а почему мод не играет

(не действует) :013::013::013:

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Может уже пора сие "творение" перенести в архив?

Ссылка на комментарий

А я шитаю Автор молодец нормальный мод

Ссылка на комментарий

Leprekon

Странно, не заметил. Надо в архив перетащить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8058
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...