Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Вижу, в игру возвращают Национальный Фокус. В своё время был ценным элементом в игре.

Кто разобрался, чем он будет теперь и ради чего его на этот раз вводят?

Ссылка на комментарий

Jeffery
почему обязательно австрия? любой курфюрст. австрия выпиливается очень быстро как с поста императора, так и с карты в целом.

потому что у нее национальные идеи есть австрийские :)

Ссылка на комментарий

Pshek
Вижу, в игру возвращают Национальный Фокус. В своё время был ценным элементом в игре.

Кто разобрался, чем он будет теперь и ради чего его на этот раз вводят?

Судя по стриму, он дает 3 очка монарха выбранного вида. Или он будет стоить чего-то еще, или парадоксы опять упростили игру. Возможно он забирает очки других видов.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Гуманизм офигеннейшая ветка. И изменения в административной порадовали.

Ссылка на комментарий

потому что у нее национальные идеи есть австрийские :)

как бонус. с этой веткой любой император будет нагибать

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Опять эти очки-шмочки...

Ссылка на комментарий

Saint Joe II
А мужики-то и не знали.

Я поправил ошибку. Вы не знали.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Я поправил ошибку. Вы не знали.

Вы поправили не мою ошибку. Я-то как раз знал. Я вам даже выделил во второй раз точное место, чтобы вы уже поняли.

Ссылка на комментарий

Эльфин

А сколько это счастье стоить будет? А то я еще за предыдущее деньги должен :lol:

Ссылка на комментарий

Beowolf
создавая новые торговые сообщения

Не намёк ли на динамические торговые пути?...

Ссылка на комментарий

SShredy
Не намёк ли на динамические торговые пути?...

Нет, это ведь мини-дополнение. К тому же оно для республик,а не торговли.

Ссылка на комментарий

Лучше бы армию и флот сделали лучше, а то бесит что нельзя содержание в каждом отряде менять, а так бы одну армию держать на макс содержании чтоб повстанцев бить а ост в резерве как и в жизни было а то приходиться чтоб подавить восстание всю армию оплачивать, или повышенное содержание чтоб боевой дух лучше был.

и флот так же чтоб в мирное время когда линейные корабли не нужны можно бы было понизить их содержание, а фрегаты держать на максимум для торговли.

или чтоб как в реальности было если вражеский флот стоит у прибрежной провинции чтоб ее нельзя было осадой взять только штурмом, ну типа они припасы подвозят и тд. Ну как когда Азов Петр 1 брал первый раз или в войне за испанское наследство Испанцы не могли гибралтар взять потому что англичане флот держали там и подвозили припасы.

Таких сотни улучшений можно бы было сделать, жаль им нельзя написать чтоб прочитали) так бы может что и ввели)

И эти бесконечные повстанцы бесят когда пост восстания по 10 т человек как буд то там бесконечное население в этой провинции) или скорость расчитать нормально кораблей и армии а то Колумб за 34 дня доплыл до нового света а в игре месяца три надо)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...бесит

...жаль им нельзя написать чтоб прочитали

...бесят

Отчего же нельзя? ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Регистрируйте свою лицензионную игру и пишите. Сам там ещё с 2004-го пишу.

Слова-паразиты типа "бесит" употреблять не советую, недолго писать будете.

Ссылка на комментарий

1Роман1

Новые идеи действительно сильные. Вот только остальные, уже имеющиеся идеи просто обесценятся, в сравнение с новыми. Теперь, когда будут спрашивать, какие идеи самые сильные, можно будет смело заявлять - "влияние, гуманизм, Количество". Пропадает разнообразие

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Новые идеи действительно сильные. Вот только остальные, уже имеющиеся идеи просто обесценятся, в сравнение с новыми. Теперь, когда будут спрашивать, какие идеи самые сильные, можно будет смело заявлять - "влияние, гуманизм, Количество". Пропадает разнообразие

Чего переживаете то так? еще успеют сбалансировать эти ветки причем скорее всего не один раз.

Ссылка на комментарий

1Роман1
Чего переживаете то так? еще успеют сбалансировать эти ветки причем скорее всего не один раз.

тут вижу 2 варианта развития. Либо числа в остальных ветках подымут на уровень новых. Либо новые понерфят до уровня старых. Или же что то посередине.

Ссылка на комментарий

А почему количество в сильную записали? Ничего сверх крутого. Нападение ИМХО всё равно круче.

Ссылка на комментарий

1Роман1
А почему количество в сильную записали? Ничего сверх крутого. Нападение ИМХО всё равно круче.

Удишевление и содержание юнитов, увеличение лимита. Можно побеждать чисто по числености + Удешевление зданий. Количество + качество = мастхев.

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Light Grey
Новые идеи действительно сильные. Вот только остальные, уже имеющиеся идеи просто обесценятся, в сравнение с новыми. Теперь, когда будут спрашивать, какие идеи самые сильные, можно будет смело заявлять - "влияние, гуманизм, Количество". Пропадает разнообразие

Не вижу смысла волноваться.

По крайней мере из-за количества и гуманизма точно. ИМХО, там нет ничего незаменимого. Тот же гуманизм, чтобы извлечь пользу из скидки на идеи, надо брать 1-3 веткой. При этом есть просто очень полезные на старте ветки экспансии, администрации, иногда религии, а ведь и инновации если брать, то как можно раньше. (Это только за административные очки!)

В количестве, по-прежнему, нет ни одного бонуса ни к combat ability, ни к дисциплине, ни к боевому духу (не удивительно :) ). Набирать армию в миллион, чтобы для победы нужно было 3-4 кратное преимущество не вижу смысла. Ветка на любителя, как по мне, нужна только если брать сразу 4 военных ветки.

Влияние лично мне кажется невероятно имбовым, но это опять же субъективно. Я вот даже после нерфа считаю дипломатию безоговорочно лучшей веткой, а кто-то как-то умудряется без неё играть и прекрасно себя при этом чувствует. :) Так что я уверен, что найдутся любители прямого захвата через закоривание, которые и без влияния обойдутся.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
тут вижу 2 варианта развития. Либо числа в остальных ветках подымут на уровень новых. Либо новые понерфят до уровня старых. Или же что то посередине.

Мне кажется второй вариант, что-то по середине сделать довольно не просто(пришлось бы делать абсолютно новый баланс, чего разработчики вряд ли будут этим заниматься).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122711

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...