Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нидерладнская Республика очень вкусная. Может мне так прет, но уже у меня уже 2 раза прокнули оранжисты на 6/5/6 и 6/4/6. Плюс в том, что одна партия хочет походить на монархию, соответственно получишь хорошо лидера можно держать его до самой смерти. А если не прокнуло то замутить выборы выбрав другую партию т.к. те хотят выборы каждые 4 года :) Ну и куча разных эвентов стало происходить...правда не всегда они позитивно сказываются на игре, но играть от этого только лишь интереснее :)

Ссылка на комментарий

Valkon
Помоему дип репутацию неадекватно порезали. Чтобы получить бонус к очкам чуть ли не половину Франции нужно запилить

Каперство против ривалов даёт очень серьёзный бонус к дипвесу, я так думаю, его просто забыли порезать и дорежут в следующих патчах.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Показатель силы (или как там он в локализации называется), а не репутацию наверное.

Да, но это справедливо. В партии за Качар до 1.7 было так: запилил один раз противника - можно 50 лет получать очки.

В прошлом патче да, оно слишком просто достигалось. Но сейчас его вообще неадекватно мало дают и чтобы получить эти жалкие 1 1 1 уж слишком многое нужно сделать и захватить. По мне нужно сделать что то среднее между тем что было и тем что сейчас.

Каперство против ривалов даёт очень серьёзный бонус к дипвесу, я так думаю, его просто забыли порезать и дорежут в следующих патчах.

Ну тогда эти 1 1 1 будет чуть ли не чудом и удачным стечением обстоятельств

Ссылка на комментарий

tabularasa
Может мне так прет, но уже у меня уже 2 раза прокнули оранжисты на 6/5/6 и 6/4/6.

Да, возможность без штрафов выбирать лучшего кандидата это прикольно. Тоже несколько раз выпадали с суммой статов 14 и выше.

И да, power projection 50+ набрать стало сложнее.

Ссылка на комментарий

продолжил партию за индостан 1650 года в версии 1.7 не наблюдаю минус 1 ко всем очкам как было раньше у индусов, так же вся мелкая шушара что до этого сидела в ривалах ко мне вышла пока никого нет и у меня остался выбор только в ривалы моих союзников (золотая орда), компьютер я так понимаю пока я его союзник меня в ривалы тоже не ставит, что приятно..кто то говорил что линейку отрядов поправили для всех категорий сравнил западников и индусов, если прокачать мораль или дисциплину да с хорошим генералом можно на что то расчитывать..ну и игра идет на кряке 3d пока проблем не обнаружено все развивается своим чередом

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Valkon
Ну тогда эти 1 1 1 будет чуть ли не чудом и удачным стечением обстоятельств

Откуда 1 1 1? У меня за каперство против Англии (20 барков этим занимаются) — стабильно +15 — +17 дипрепа. 30 за давних ривалов, эмбарги на Англию/Данию/Бургов — от +1 до +5. Стабильно имею 50+ дипрепа ) Фрисландия/Нидерланды, если что

Изменено пользователем Valkon
Ссылка на комментарий

Light Grey
Откуда 1 1 1? У меня за каперство против Англии (20 барков этим занимаются) — стабильно +15 — +17 дипрепа. 30 за давних ривалов, эмбарги на Англию/Данию/Бургов — от +1 до +5. Стабильно имею 50+ дипрепа ) Фрисландия/Нидерланды, если что

1-1-1 - это плюс к очкам каждого вида в месяц.

И что, power projection серьёзно перевели как "дипломатическая репутация"? При наличии другого показателя diplomatic reputation?

:dash1:

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

SShredy
1-1-1 - это плюс к очкам каждого вида в месяц.

И что, power projection серьёзно перевели как "дипломатическая репутация"? При наличии другого показателя diplomatic reputation?

:dash1:

Дипломатический вес.

Ссылка на комментарий

Кстати такой вопрос...не совсем понял на что влияет дип репутация, которую ещё советник дипломат может дать. И "постоянный прирост отношение". Тоже советник может дать. В чем отличие и как это ваще работает?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Кстати такой вопрос...не совсем понял на что влияет дип репутация, которую ещё советник дипломат может дать. И "постоянный прирост отношение". Тоже советник может дать. В чем отличие и как это ваще работает?

Чем выше постоянный прирост отношений, тем быстрее снижается минус к отношениям от АЕ, разрыва союза и т.д.

Ссылка на комментарий

tabularasa
на что влияет дип репутация, которую ещё советник дипломат может дать

Чем выше дип репутация, тем выше вероятность, что окружающие согласятся на какое-либо ваше дипломатическое предложение (брак, альянс, вассализация и т.п. и т.п.).

Советник на +5 дип репутации творит чудеса особенно на старте игры, позволяя минорам заключить нужные для выживания союзы, добиться прохода войск и т.д.

Ссылка на комментарий

Scald

Они там до сих пор не исправили тот баг с показателем сил трёх сфер - Армия, Экономика и Дипломатия? При выборе страны в начальном меню, там какую бы мощную державу не выбрал выше 3 звёзд не показывает, а экономика и дип. норм отображает.

Ни на что не влияющая мелочь, но всё же почему не исправят?

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Они там до сих пор не исправили тот баг с показателем сил трёх сфер - Армия, Экономика и Дипломатия? При выборе страны в начальном меню, там какую бы мощную державу не выбрал выше 3 звёзд не показывает, а экономика и дип. норм отображает.

Ни на что не влияющая мелочь, но всё же почему не исправят?

может попробовать превысить лимит =), а????
Ссылка на комментарий

Scald
может попробовать превысить лимит =), а????

Эх, так я же говорю, какую бы державу не выбрали, везде выше 3 звезд не показывает. К примеру в 1587г. у моих мамлюков войско 147k из 156 возможных,( и даже при превышении до 170k). и по войску я на первом месте (как кстати и по всем другим показателям, торг, тер.), но в меню выбора в загрузках показывает 3 армии, 5 дип. 5 эконом. и у всех мощных стран 3 арм. звезды, у кого 2, у кого 1. кто послабее, но НИукого нету больше 3, в игре вообще не бывает 4, или 5. Помнится после какого то патча у меня так стало, ещё осенью прошлого года.

Версия 1.5.1.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Эх, так я же говорю, какую бы державу не выбрали, везде выше 3 звезд не показывает. К примеру в 1587г. у моих мамлюков войско 147k из 156 возможных,( и даже при превышении до 170k). и по войску я на первом месте (как кстати и по всем другим показателям, торг, тер.), но в меню выбора в загрузках показывает 3 армии, 5 дип. 5 эконом. и у всех мощных стран 3 арм. звезды, у кого 2, у кого 1. кто послабее, но НИукого нету больше 3, в игре вообще не бывает 4, или 5. Помнится после какого то патча у меня так стало, ещё осенью прошлого года.

Версия 1.5.1.

Я лично мало этому значение придаю =) игра все равно крутая =) версия 1.7 Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хулуд

Пожскажите, этоТолько у меня такая проблема: версия 1,7 Стим, русификатор lite, все ДЛС в том числе и Республика, так вот при перезагрузке игры пропадает Национальный фокус. Проверил специально, начал новую игру, включил нацфокус, вышел и загрузил сейв - нацфокус отсутствует и откат ~ 25 лет. Играю на айронмен

Ссылка на комментарий

Пожскажите, этоТолько у меня такая проблема: версия 1,7 Стим, русификатор lite, все ДЛС в том числе и Республика, так вот при перезагрузке игры пропадает Национальный фокус. Проверил специально, начал новую игру, включил нацфокус, вышел и загрузил сейв - нацфокус отсутствует и откат ~ 25 лет. Играю на айронмен
Есть такое, лицензия, без модов, включаю фокус, а он сцуко сам по себе берет и выключаеться, как я понял в результате загрузки сейва. Снова тоже включается через 25 лет.
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Доиграл партию за византию и сейчас начал за бургундию, что могу сказать, в целом патч и дополнение неплохи, особенно новые группы идей(гумманизм - лучший друг агрессоров;), но все-таки оочень сырые, особенно меня убивает нелогичность штрафа дипотношений за желаемые провинции, к примеру в партии за византию, англия(мой союзник) получила задание на острова пряностей, которые были почти пустыми и из-за того что там было 3 моих богом забытых провинции дала мне штраф в -200 и выкинула меня из союзников и стала враждебной, сейчас за бургундию я покарал францию и заброал у нее весь север, включая париж, итог: штраф -21, я скоро добавлю ее в союзники, где логика, где смысл???

Ну и конечно меня дико замучила херня когда страна, которая находится от тебя в миллионе парсек, вступаясь за союзника принимает лидерство в войне, ничего не решая, но бессмысленно затягивая войну

Ссылка на комментарий

tabularasa
из-за того что там было 3 моих богом забытых провинции дала мне штраф в -200

а в патчнотах вроде писали, что некорректный подсчет исправили, что был слишком завышен штраф

мне собственно так и показалось по своим играм, что стало попроще в этом смысле

upd: посмотрел в текущей игре: -20 модификатор отношений т.к. сосед желает 4 провинции (2 мои и 2 моего вассала. общая сумма БН 33)

так что откуда у вас там -200 за дальние колонии с трудом представляю :)

upd2: посмотрел остальных соседей. модификатор от -3 до -200

не понимаю от чего зависит :-\

-200 только у ривала

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

psametix

ну вы же играете за суперкосмического нагибатора, неужели для вас миллион парсек большое расстояние? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122728

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...