Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В шапке написано

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =).........

Как быть тем у кого этот стим, и проводник к нему, в ближайшие полгода не предвидется.

Ссылка на комментарий

alexis

Pulse

где-то писали, что можно начать играть с иной даты, не с 11.11.1444. Тогда всё нормально вроде. Но я пока не проверял.

Ссылка на комментарий

Ну что же. И без того имбовые Нидерланды стали еще имбовее.

Очень неплохи новые идеи, благодаря гуманизму, играя за Милан, скидку на идеи можно разогнать до 50% (нац.идея, бонус от гуманизма, лютеранство, внутренняя политика, рандомный эвент) :) По-моему чуть ли не для любой страны это обязательная идея. Влияние (международные) делают из Австрии самую мощную страну. Хотя набирать авторитет теперь стало намного сложнее. Оборонительные войны случаются очень редко. Единственный выход это эксплойт (выделять и присоединять вассалов ну и забирать статус курфюрста). Ну или убивать правителей и захватывать мир :). Военно-морские стали самой бесполезной идеей в игре, ввели их наверное для галочки.

Непонятно как набирать дип. вес. При распиле Франции на 98 варскора я получил 12 дип.веса при перемирии на 15 лет :lol:

Ссылка на комментарий

Sergik1777

Спасибо большое,всё заработало.)

Ссылка на комментарий

Непонятно как набирать дип. вес. При распиле Франции на 98 варскора я получил 12 дип.веса при перемирии на 15 лет :lol:

Дип. вес, как я понял, даётся за объявление войны врагу, за завасаливание и ещё как-то расчитывается исходя из налога присоединённых провинций врага + эмбарго тоже его даёт и +3(до 30) только за наличие всех трёх врагов.

У меня вопрос по религиям. Где-то читал, что добавили что-то протестантам, какие-то очки накапливающиеся или вроде того. Так и не нашёл. И никак не пойму в чём понт кальвинизма - он же совершенно бесполезен стал.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Дип. вес, как я понял, даётся за объявление войны врагу, за завасаливание и ещё как-то расчитывается исходя из налога присоединённых провинций врага + эмбарго тоже его даёт и +3(до 30) только за наличие всех трёх врагов.

Как набирать дип. вес я в курсе. Мне не понятно как теперь стабильно его держать на 50+, чтобы получать бонусы к очкам

У меня вопрос по религиям. Где-то читал, что добавили что-то протестантам, какие-то очки накапливающиеся или вроде того. Так и не нашёл. И никак не пойму в чём понт кальвинизма - он же совершенно бесполезен стал.

Добавили кальвинизму очки "пыла". Которые накапливаются ежемесячно (от престижа, единства веры и базово - максимум 3) На выбор можно выбрать один из 3х бонусов: торговля (+10% к глобальному торговому влиянию и управлению торговлей), война (15% к боевому духу армии и флота), стабильность (-2 риска восстания и 2 дип. репутации). Тратится при этом 5 очков в месяц.

Изменено пользователем wmz
Ссылка на комментарий

Как набирать дип. вес я в курсе. Мне не понятно как теперь стабильно его держать на 50+, чтобы получать бонусы к очкам
вот что влияет, отсюда можно сделать вывод, что нужно делать в любом случае нужен соперник

ОписаниеНажмите здесь!
 subsidies_to_enemy_of_rival = { #субсидируя врага ривала можно получить мощь аж +50 нарастает

power = 50 # multiplied with percentage of income given.

}

embargoing_rival = { #эмбарго на ривала до +10 очков

power = 5

max = 10

}

privateering_rival = { #нанимая каперов против ривала до +20 очков

power = 5 # modifier by trade power of privateer ships, value of node and percentage of rival power in node

max = 20

}

supporting_rebels_in_rival = { #поддерживая повстанцев ривала до +50 нарастает

power = 50 # multiplied with percentage of income used.

}

warned_rival = {

power = 0

}

guarantee_neighbour_of_rival = {

power = 0

}

##################################

# DYNAMIC, ADDED AND THEN DECAYED

##################################

declared_war_at_rival = {

power = 10

yearly_decay = 1

}

joined_war_against_rival = {

power = 10

yearly_decay = 1

}

refused_war_against_rival = {

power = -20

yearly_decay = 1

}

vassalized_rival = {

power = 3 # multiplied with basetax

yearly_decay = 1

}

took_province_from_rival = {

power = 3 # multiplied with basetax

yearly_decay = 1

}

lost_province_to_rival = {

power = -5 # multiplied with basetax

yearly_decay = 1

}

rival_lost_province = {

power = 3 # multiplied with basetax

yearly_decay = 1

}

##################################

# TICKING EVERY MONTH IF TRUE

##################################

lacking_rival = { #отсутствие соперника до -60 очков нарастает

power = -1

min = -60

}

has_rival = { #наличие соперника до +30 очков нарастает

power = 1

max = 30

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Totus Floreo
upd2: посмотрел остальных соседей. модификатор от -3 до -200

не понимаю от чего зависит :-\

-200 только у ривала

Возможно, от того, сильнее/слабее Ваш соперник? Чем слабее, тем меньше штраф от этого модификатора, а если сильнее Вас, то штраф под -200.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как набирать дип. вес я в курсе. Мне не понятно как теперь стабильно его держать на 50+, чтобы получать бонусы к очкам

Каперами и эмбарго.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Мануал по Res Publica - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Каперами и эмбарго.

Угу, как и говорилось. Только, на сколько я понял, каперов есть смысл юзать только в том случае, когда ты до торгового узла не дотягиваешься, а он приносит много денег врагу? Ибо не совсем понимаю как пираты работают.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Угу, как и говорилось. Только, на сколько я понял, каперов есть смысл юзать только в том случае, когда ты до торгового узла не дотягиваешься, а он приносит много денег врагу? Ибо не совсем понимаю как пираты работают.

Пираты не делают богаче вас, но делают беднее конкурентов. Дотянуться достаточно просто до любого торг узла, но эффективно собирать или перенаправлять в нужную сторону не всегда возможно.

А еще пираты дают немало power projection, когда направлены против ривалов. 3 ривала+3 эмбарго+пираты=50+ pp = +3 очка монарха

Ссылка на комментарий

Пираты не делают богаче вас, но делают беднее конкурентов. Дотянуться достаточно просто до любого торг узла, но эффективно собирать или перенаправлять в нужную сторону не всегда возможно.

А еще пираты дают немало power projection, когда направлены против ривалов. 3 ривала+3 эмбарго+пираты=50+ pp = +3 очка монарха

делают, часть скомунизженной прибыли они отдают игроку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вот уже второй раз к 1535-1550м годам бьются сейвы, и больше не загружаются :mellow:

Облом полный, причём в-отличии от крестов сейвы загружались также быстро как и на старте, весили мало (чуть больше чем на старте), и отыграл всего 100лет. Возможно причина в том, что люблю заходить за разные страны на карте и "шаманить", а не просто играть за свою страну.

Обидно. Видимо для нормальной игры придётся подождать ещё годик новых патчей. Вот только изменения в новых патчах мне совсем не нравятся (что увеличенное до 15лет перемирие; что усложнение имперских реформ которые НЕ за Австрию итак проводить трудно; что увеличение на 5% мейнпаувера за каждый уровень воентеха вместо бонуса за производство, нафига такие толпы в поздней, да и заменили нормальный осмысленный бонус на тупой костыль)

Ссылка на комментарий

Вот уже второй раз к 1535-1550м годам бьются сейвы, и больше не загружаются :mellow:

Облом полный, причём в-отличии от крестов сейвы загружались также быстро как и на старте, весили мало (чуть больше чем на старте), и отыграл всего 100лет. Возможно причина в том, что люблю заходить за разные страны на карте и "шаманить", а не просто играть за свою страну.

врятли это из за этого (хотя такие переходы выносят компьютерный мозк на некоторое время), я частенко редактирую сам сейв через акелпад, что поопаснее будет т.к. можно допустить ошибку и все сейв будет сломан, но ничего все нормально как грузится так и играется и стар и млад
Ссылка на комментарий

Может кто знает, выборная монархия доступна только Польше или как?
без читов и модов - да =)
Ссылка на комментарий

tabularasa
делают, часть скомунизженной прибыли они отдают игроку.

да действительно, не замечал ))

эдак процентов 20-25? не вижу нигде, кроме бюджета, информации толком

Ссылка на комментарий

Enmergal
эдак процентов 20-25? не вижу нигде, кроме бюджета, информации толком

Я где-то видел, что 40.

Ссылка на комментарий

psametix

кстати субсидии своим колониям тоже дают дипвес.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122695

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • Germes

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...