Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beowolf
Общее у НФ ЕУ3 и ЕУ4 только название, всё остальное абсолютно разное.

НФ - национальный фокус? Что-то не помню его в EU3, но меняет ли это что-то, даже если он там был и другой? Я бы лично сделал так: выделяется 9 очков всех видов, а игрок уже сам их распределяет по видам, как ему заблагорассудится. Вариант, предложенный парадоксами тоже не плох, плохо то, что его сделали частью DLC. Внедрить нац.фокус в игру и придумать его концепцию отнюдь не сложно.

Ссылка на комментарий

SShredy
Что жалуемся, и причём тут жадность? Это и так должно было быть в игре, это не какое-то там сверхновое нововведение, необходимость в нац. фокусе лично у меня не вызывала сомнения уже через неделю игры, почему его не было большой вопрос, а с тем, почему он будет сейчас только в DLC, всё как-раз таки понятно: обыкновенное жлобство разработчиков.

При том,что они сделали DLC и выпустили его бесплатно вместе с патчем. Покупка лишь разблокирует ивенты и НФ,который является новой разработкой,для которой позаимствовали старое название.

Ссылка на комментарий

Beowolf
При том,что они сделали DLC и выпустили его бесплатно вместе с патчем. Покупка лишь разблокирует ивенты и НФ,который является новой разработкой,для которой позаимствовали старое название.
сделали DLC и выпустили его бесплатно
Покупка лишь разблокирует ивенты и НФ

Тут вы немного оговорились :)

Теперь конкретнее - события - да пожалуйста, сколько хотите в своих DLC, всякие модельки, музыка и.т.д, сколько угодно, но важные элементы механики, необходимость в которых была видна с самого начала, будьте таки добры добавлять бесплатными патчами. И да, НФ - не такое уж большое нововведение, ради которого месяц работали, а лишь небольшое исправление, которое и так должно быть в игре. Тут тот же случай, что и с кардиналами в WoN.

Ссылка на комментарий

Freezze

Предполагать какие мысли есть или были у разработчиков считаю вангованием. Вполне возможно изначально вся игровая концепция разрабатывалась без национального фокуса, но в процессе, все же, создатели игры решили ввести его в свою концепцию. Мое мнение имеет право на существование так же как и твоя мысль о напрашивающемся национальном фокусе с самого начала. К единому мнению мы не придем, так как наша дискуссия гораздо шире и она касается оплаты за "невесомые и невидимые" продукты, коими является информация. Считаю что ничего не делается бесплатно. Никто же не хочет бесплатно работать.

Ссылка на комментарий

SShredy
Тут вы немного оговорились :)

И где я оговорился? В том, что все нововведения, которые должны быть в составе DLC, сделали бесплатными?

но важные элементы механики, необходимость в которых была видна с самого начала, будьте таки добры добавлять бесплатными патчами. И да, НФ - не такое уж большое нововведение, ради которого месяц работали, а лишь небольшое исправление, которое и так должно быть в игре. Тут тот же случай, что и с кардиналами в WoN.

Ну так они бесплатны и поставляются с патчами, не надо врать людям. В DLC входят ТОЛЬКО ивенты и мелкие плюшки, вроде НФ и кардиналов. Торговые регионы которые разработаны с дополнение WoN почему-то вышли бесплатно, но вы недовольны. Возможно им надо было сделать кардиналов бесплатными,а торговые регионы включить в dlc. Надо же оправдать покупку DLC.

Ссылка на комментарий

psametix
Тут вы немного оговорились :)

Теперь конкретнее - события - да пожалуйста, сколько хотите в своих DLC, всякие модельки, музыка и.т.д, сколько угодно, но важные элементы механики, необходимость в которых была видна с самого начала, будьте таки добры добавлять бесплатными патчами. И да, НФ - не такое уж большое нововведение, ради которого месяц работали, а лишь небольшое исправление, которое и так должно быть в игре. Тут тот же случай, что и с кардиналами в WoN.

Они делают весьма качественную продукцию, и я не могу их винить за желание на этом зарабатывать. Вот так вот.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Предполагать какие мысли есть или были у разработчиков считаю вангованием. Вполне возможно изначально вся игровая концепция разрабатывалась без национального фокуса, но в процессе, все же, создатели игры решили ввести его в свою концепцию. Мое мнение имеет право на существование так же как и твоя мысль о напрашивающемся национальном фокусе с самого начала. К единому мнению мы не придем, так как наша дискуссия гораздо шире и она касается оплаты за "невесомые и невидимые" продукты, коими является информация. Считаю что ничего не делается бесплатно. Никто же не хочет бесплатно работать.

Согласен, но моё мнение - я хочу заплатить за полностью готовый и завершённый продукт один раз, а не покупать по кускам, а ведь именно это сейчас и делают парадоксы. Пускай, Европа стоила бы не 700 рублей, а 1100, но за эти деньги мне бы предоставляли доступ ко всем последующим DLC, патчам и доработкам. К сожалению, такой возможности сейчас нет.

Ссылка на комментарий

SShredy
Согласен, но моё мнение - я хочу заплатить за полностью готовый и завершённый продукт один раз, а не покупать по кускам, а ведь именно это сейчас и делают парадоксы. Пускай, Европа стоила бы не 700 рублей, а 1100, но за эти деньги мне бы предоставляли доступ ко всем последующим DLC, патчам и доработкам. К сожалению, такой возможности сейчас нет.

Давайте я заплачу рабочему 100 000 рублей,а он тогда всю жизнь на меня работать будет. Отличная логика.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Beowolf
Давайте я заплачу рабочему 100 000 рублей,а он тогда всю жизнь на меня работать будет. Отличная логика.

Я же не говорю, заплатить 10 тысяч и получить вообще все игры, которые они выпустят. А логика очень проста: я хочу получить полностью готовый продукт за его полную цену.

И вот, кстати, интересный факт: на данный момент, без скидок, с 3-мя главными DLC, EU$4 стоит уже 1300 рублей.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

SShredy
Я же не говорю, заплатить 10 тысяч и получить вообще все игры, которые они выпустят. А логика очень проста: я хочу получить полностью готовый продукт за его полную цену.

И вот, кстати, интересный факт: на данный момент, без скидок, с 3-мя главными DLC, EU$4 стоит уже 1300 рублей.

С такой логикой Европа 3 должна была выйти в 2010 году и стоить несколько тысяч.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я же не говорю, заплатить 10 тысяч и получить вообще все игры, которые они выпустят. А логика очень проста: я хочу получить полностью готовый продукт за его полную цену.

Вы же понимаете, что обновлять игру можно почти бесконечно? Да, DLC, меняющие игру не всем нравятся, но, по сути, CoP+WoN+RP=один нормальный аддон как раньше, стоимостью в целую игру.

Ясно, что такой аддон разработчики при выпуске первой версии игры могут даже не планировать. И, конечно, они берут за него деньги, потому что это уже новый проект.

И вообще. Взять хотя бы диванный винт. Там игра была ОЧЕНЬ сильно изменена и в основном в лучшую сторону. Что, получается, что до этого несколько лет ЕУ3 была неполноценной?

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Freezze
Согласен, но моё мнение - я хочу заплатить за полностью готовый и завершённый продукт один раз, а не покупать по кускам, а ведь именно это сейчас и делают парадоксы. Пускай, Европа стоила бы не 700 рублей, а 1100, но за эти деньги мне бы предоставляли доступ ко всем последующим DLC, патчам и доработкам. К сожалению, такой возможности сейчас нет.

Как бы ответ уже есть:

Давайте я заплачу рабочему 100 000 рублей,а он тогда всю жизнь на меня работать будет. Отличная логика.

Перефразируя скажу: Как насчет того чтобы игру купить за 25000 руб. и все ее обновления для тебя будут бесплатны?

Я же не говорю, заплатить 10 тысяч и получить вообще все игры, которые они выпустят. А логика очень проста: я хочу получить полностью готовый продукт за его полную цену.

И вот, кстати, интересный факт: на данный момент, без скидок, с 3-мя главными DLC, EU$4 стоит уже 1300 рублей.

Давай определимся с терминами. Что в твоем понимании ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ?

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Beowolf
С такой логикой Европа 3 должна была выйти в 2010 году и стоить несколько тысяч.

Можно предоставлять доступ ко всем последующим DLC, по мере их выхода.

Вы же понимаете, что обновлять игру можно почти бесконечно? Да, DLC, меняющие игру не всем нравятся, но, по сути, CoP+WoN+RP=один нормальный аддон как раньше, стоимостью в целую игру.

Ясно, что такой аддон разработчики при выпуске первой версии игры могут даже не планировать. И, конечно, они берут за него деньги, потому что это уже новый проект.

И вообще. Взять хотя бы диванный винт. Там игра была ОЧЕНЬ сильно изменена и в основном в лучшую сторону. Что, получается, что до этого несколько лет ЕУ3 была неполноценной?

Можно предоставлять доступ ко всем последующим DLC, по мере их выхода. И да, надо стараться делать законченные игры сразу, а не добавлять и менять что-то по пол года.

Перефразируя скажу: Как насчет того чтобы игру купить за 25000 руб. и все ее обновления для тебя будут бесплатны?

Вот скажите, зачем утрировать? Игра стоит (без скидок) около 700 рублей, я лично готов заплатить 1100 за неё и все последующие DLC и обновления. Но опять же, надо стараться делать готовый продукт.

Давай определимся с терминами. Что в твоем понимании ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ?

Полностью законченный, не имеющий продолжения в рамках выбранной концепции.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

ryazanov

Опять нытье, опять подавай им дополнение бесплатно. Все как всегда...

Ссылка на комментарий

SShredy
Можно предоставлять доступ ко всем последующим DLC, по мере их выхода.

Можно предоставлять доступ ко всем последующим DLC, по мере их выхода. И да, надо стараться делать законченные игры сразу, а не добавлять и менять что-то по пол года.

Как я и говорил, тогда Paradox должны были выпустить европу 3 в 2010 году в качестве Divine Wind за 3000 рублей.

Опять нытье, опять подавай им дополнение бесплатно. Все как всегда...

Так вся фишка в том, что все нововведения dlc бесплатны и входят в патч, покупаются ивенты и 2 мелкие фишки.

И всё равно мало, им нужно вообще бесплатные DLC дарить и игры.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Beowolf
Как я и говорил, тогда Paradox должны были выпустить европу 3 в 2010 году в качестве Divine Wind за 3000 рублей.

Вы слышите, по мере выхода. Человек платит за игру, пускай на 30-40% дороже, и получает все обновления по мере их выхода.

Так вся фишка в том, что все нововведения dlc бесплатны и входят в патч, покупаются ивенты и 2 мелкие фишки.

И всё равно мало, им нужно вообще бесплатные DLC дарить и игры.

так эти "2 фишки" зачастую полезнее всех бесплатных нововведений и эвентов вместе взятых, т.к. они и так должны были быть в игре со старта, они совершенно очевидны.

Ссылка на комментарий

Так вся фишка в том, что все нововведения dlc бесплатны и входят в патч, покупаются ивенты и 2 мелкие фишки.

И всё равно мало, им нужно вообще бесплатные DLC дарить и игры.

Если захотят могут и перебиться =)
Ссылка на комментарий

Master_Al

Просто далеко не всем нравится политика длц где добавляются небольшие нововведения и толкаются за дополнительную денюжку. Мне лично по душе тоже больше игры типо старкрафта, где ты 1 раз заплатил за игру, а всякие патчи, теххподдержку и портретики-модельки ты получаешь за бесплатно и раз в 2-3 года выходит аддон прилично меняющий геймплей. К сожалению такого почти не осталось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122760

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...