Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Екатерина II и ее внук, а также некоторые британские Георги и Кромвель смеются Вам в лицо, сударь.

Хотя да, Вы правы, в EU не нужно. Уж лучше еще сотня цепочек событий на рельсах.

Если уж менять наследников,унии,вассалитет, советников, то менять по крупному. Нельзя просто добавлять смерть монарха или наследника,иначе будет имба,нужно менять систему придворных,советников,династий и браков,но проблема в формате игры. Есть шанс,что игра будет тупо провисать в этом месте и потеряет в динамизме, что для нее равносильно смертному приговору.

Ссылка на комментарий

Fantastik
1389941[/url]']

C чего вдруг это чит? Или Вы о заговорах не слышали? Ну вот не хочу я видеть двадцать лет Генриха <<Три нуля>>, почему бы мне не дать, скажем, двести очков дипломатии за свержение оного?

Может быть это потому, что игрок вроде как олицетворяет этого самого короля с 000? Поэтому ваше предложение заведомо не вписывается в рамки игры.

Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начну переводить, пожалуй.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

alexis

Думаю, раз расширение выходит уже в следующем месяце, то дневников по-видимому будет немного, поэтому на это дополнение можно попробовать НЕ создавать отдельную тему для дневников, размещая ссылки на них и их переводы в шапке текущей теме.

Ссылка на комментарий

Интересный дневник. Изменения в технологиях это именно то, чего не хватало. Теперь хоть будет смысл опережать время по всем техам, а не только по военке.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Круто, что китайцам и африкосам штрафы к монаршьей силе уберут. Они и так отсталые, а тут ещё и штрафы.

Ссылка на комментарий

Light Grey
In addition to these changes, we’ve also made life a little easier for some of the slower tech groups by removing all monarch power penalties associated with technology groups, so Chinese nations will no longer gain -1 to all monarch powers, African nations will no longer gain -2, and so on.

:facepalm:

Не, ну давайте ещё сделаем игроку базовый прирост очков ещё повысим, дадим прокачивать монархов всем религиям, чтобы полностью изучить все техи до конца игры без вестерна можно было бы даже за африканцев. Нельзя же ущемлять Конго отсутствием очков.

Вестернизация всё бесполезней и бесполезней.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

fffggg

Europa Universalis IV: Res Publica - Дневник разработчиков №1: Торговые республики / Национальный Фокус

Добро пожаловать в первый дневник разработчиков про мини-дополнение Res Publica для Europa Universalis 4. В этом дневнике мы рассмотрим различные особенности экспансии торговых республик, а также новую механику "Национальный фокус".

Торговые посты

С расширением Res Publica торговые республики будут иметь возможность создать торговый пост в провинциях, которыми они владеют. Торговый пост стоит 50 административных очков и дает провинции 15 торгового влияния и +1 к лимиту флота. Одна торговая республика может иметь только один торговый пост в каждом узле, и не может создать пост в родном узле. Это делает территориальный контроль над форпостами, таких, как венецианский Крит, гораздо более важным для республики, которая хочет перенаправить как можно больше богатства в свой узел.

Национальный Фокус

С выходом расширения Res Publica все народы смогут установить Национальный фокус. Он может быть установлен на усиление одного типа очков: административных, дипломатических, военных, или не установлен вообще. Национальный фокус увеличивает очки заданного типа на 2, но уменьшает остальные на 1. Например, при установке фокуса на административные очки, вы получите +5 административных, +2 дипломатических, +2 военных, или +3 ко всем очкам без фокуса. Это позволяет стране усилить власть в нужном направлении. Например накопить на новые идеи, ликвидировать отсталость в технологиях, компенсировать слабые способности монарха. Национальный фокус может быть изменен каждые 25 лет.

3uCC4Wr.png

Фракции торговой республики

Система фракций для торговых республик, аналогичная системе Китая, включена в бесплатный патч 1,7. Торговые республики будет иметь три фракции: Гильдии, Торговцы и Аристократы. Игрок может потратить очки на увлечения влияния одной из фракций. Гильдии дают +10% к производству, -10% к стоимости зданий, но уменьшает количество рекрутов на 10%. Если торговцы контролируют республику, то республика получает +10% к эффективности торговли и -10% к содержанию флота, но уменьшает доход от налогов на 5%. Аристократы дают +10% к боевому духу армии и -10% к содержанию армии, но уменьшает торговое влияние за рубежом на 15%. Те, кто купил дополнение, получат множество новых событий для торговых республик.

6YQquyv.png

Изменения в технологиях

Напоследок мы расскажем о некоторых изменениях в технологических группах и бонусах от соседей, которые включены в патч 1,7. Мы сознаем, что сокращение бонуса от соседей в 1,6 было слишком суровым для народов, нуждающихся в нем для преодоления тех. отсталости после вестернизации или смерти слабого монарха. Поэтому мы увеличили бонус до -5% за каждый уровень технологии, по которой нация отстает от лидера тех. группы, максимальное сокращение стоимости составляет -75%. Если нация опережает по времени развитие технологий, то она получает +20% к производству за административную технологию и +20% к эффективности торговли за дипломатическую технологию.

В дополнение к этим изменениям мы также немного облегчили жизнь для наиболее медленных технологических групп, удалив все штрафы к очкам монарха , Так китайские народы больше не получают -1 ко всем очкам , африканские страны получают -2 к ним, и так далее.

В следующем дневнике мы поговорим о голландской республике и про новые группы идей , так что следите за обновлениями!

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

psametix
В дополнение к этим изменениям мы также немного облегчили жизнь для наиболее медленных технологических групп, удалив все штрафы к очкам монарха , Так китайские народы больше не получают -1 ко всем очкам , африканские страны получают -2 к ним, и так далее.

Игра за Маньчжуров и Бруней была слишком скучна и вялотякуча, а за Индию и вовсе не хотелось, там себе и техи качай и п-ов надо завоевать и до европейцев тянуться, теперь можно и поиграть будет.

Ссылка на комментарий

Аристократы дают +10% к боевому духу армии и -10% к содержанию армии, но уменьшает торговое влияние за рубежом на 15%.

Да, больше бонусов.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Игра за Маньчжуров и Бруней была слишком скучна и вялотякуча, а за Индию и вовсе не хотелось, там себе и техи качай и п-ов надо завоевать и до европейцев тянуться, теперь можно и поиграть будет.

В одной из соседних тем navik показывал как обгонял всю игру за Индостан европейцев по технологиям. Без вестерна. Спасибо бонусам индуизма.

За Манчжуров можно за 100 лет можно дойти чуть ли не до Польши, ничего себе вялотекущая игра.

За Бруней можно колонизировать почти всю Америку/Африку раньше европейцев при желании.

А теперь ещё и штрафы отменили. Для ИИ-то почти ничего не изменится, а игроку будет в разы проще, вестернизацию делать бессмысленно.

Вот смысл делать такие изменения? Геймплей теперь от европейского в Азии почти отличаться не будет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Userius

изменения супер, фокус, технологии, посты, ваще крутяк)))

вестернизацию делать бессмысленно.

что за бред, такая огромная экономия очков как может быть не выгодной? Можно и до конца партии досидеть и по техам не отставать, а сколько зданий будет построено? Для тех, кто любит в игре просто делать одноцветные пятна-пустышки да, вестернизация не нужна.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Light Grey.если тебе нравится играть на хардкоре,играй на здоровье только других под одну гребенку грести не надо.А дополнение само по себе хорошее

Ссылка на комментарий

Light Grey
Light Grey.если тебе нравится играть на хардкоре,играй на здоровье только других под одну гребенку грести не надо.А дополнение само по себе хорошее

Я где-то писал, что все остальные изменения плохие?) Они весьма и весьма интересны.

Но меня мягко говоря удивило решение Парадоксов настолько бустить Индию и Китайцев. Они и так были не слабые.

Прошу прощения, если то, что я написал выглядело как: "Разрабы портят игру!!!11 Тепьре нипаиграт!! Нихардкор!!1111"

Ничего подобного в виду не имел.)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Beowolf
Я где-то писал, что все остальные изменения плохие?) Они весьма и весьма интересны.

Меня просто мягко говоря удивило решение Парадоксов настолько бустить Индию и Китайцев. Они и так были не слабые.

Прошу прощения, если то, что я написал выглядело как: "Разрабы портят игру!!!11 Тепьре нипаиграт!! Нихардкор!!1111"

Ничего подобного в виду не имел.)

Ага, мне кажется, зря они убирают этот штраф к очкам, придётся лезть в файлы и возвращать всё на место :) В остальном изменения хорошие, особенно национальный фокус.

Ссылка на комментарий

Captain Alex

Будущее вижу я, братья мои!

Во-первых, все будут стараться теперь усиливать влияние гильдий - такие-то плюсы, да всего-то за каждого десятого солдата!

Во-вторых, теперь Франция, которая и раньше почти всегда вырывалась вперед и становилась большим синим шариком, теперь будет получать еще и плюсы за свое превосходство в науке. Магия, не иначе!

Ссылка на комментарий

psametix
Будущее вижу я, братья мои!

Во-первых, все будут стараться теперь усиливать влияние гильдий - такие-то плюсы, да всего-то за каждого десятого солдата!

Во-вторых, теперь Франция, которая и раньше почти всегда вырывалась вперед и становилась большим синим шариком, теперь будет получать еще и плюсы за свое превосходство в науке. Магия, не иначе!

да ладно, скидка на 10% стоимости армии и 10% боевого духа выглядит имхо вкусней, особенно для тех кто любит повоевать агрессивно.

а что такого, до объединения Германии Франция была по праву самым сильным государством Европы.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

nagatofag
а что такого, до объединения Германии Франция была по праву самым сильным государством Европы.

Франция имба!! Все страны должны быть одинаковые по силе и развитию!! Ко-ко-ко!

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Франция имба!! Все страны должны быть одинаковые по силе и развитию!! Ко-ко-ко!

Никто об этом не говорил. Но каждый начинает что-то подозревать, когда в девяти из десяти партий Франция укатывает половину Европы безответно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Никто об этом не говорил. Но каждый начинает что-то подозревать, когда в девяти из десяти партий Франция укатывает половину Европы безответно.

Выключите удачные исторические страны и, с хорошей вероятностью, её в начале игры сможет выпилить даже ИИшная Бургундия - наёмниками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122758

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...