Российское образование - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Российское образование

Рекомендованные сообщения

KaKaKTyC
МОСКВА, 10 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС/

Минимальный порог оценки ЕГЭ по русскому языку в этом году снижен с 36 до 24 баллов. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.

СМИ: Минобрнауки может добавить в ЕГЭ по русскому языку устную часть

"По обязательным для выпускников текущего года предметам ЕГЭ - русскому языку и математике, влияющим на получение аттестата, определен единый минимальный порог 24 балла", - отметили в пресс-службе. Ранее установленным минимумом было 36 баллов.

Решение о снижении балла было принято совместно с экспертами на основании статистических данных по результатам экзамена текущего года и результатам прошлого года, а также согласно заключениям специалистов в области педагогических измерений, добавили в ведомстве.

В стране с преобладающим числом русского населения, дети не могут написать элементарный экзамен по родному языку. Что не так с образованием? Кто будет учиться в вузах? Безграмотные оболдуи?

По инсайдерской инфе из РосОбра, с математикой дела ещё хуже, ведь в этом году не было никаких возможностей списать.

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ещё не понимаю, почему всем не нравится ИДЕЯ единого экзамена. Реализация - да, ущербна (печаль, что люди из-за неправильной реализации ннавидят идею), но идея ЕГЭ в том, чтобы сравнять учеников при поступлении по способносятм и знаниям.

2) почему бы не сделать "институт бизнес-управления", где преподавать сразу всё то, что нужно для бизнес-управляющего? Школа должна давать обязательные минимальные знания для всех, но не все же будут бизнес-управленцами (профессия указана как пример, не надо придираться :) ). Значит, если у нас есть 10 профессий, то каждому школьнику надо учить 9 лишних комплектов знаний, не нужных ему.

3) Да, а кто под звонком, того проблемы? Такое часто бывает.

4) кто мешает сделать перерыв неблольшой? Я к тому что очень часто бывает так: "ой, дети, мы не успели пол-параграфа, вы дома дочитайте сами" или "ой, дети, мы не успели пол-параграфа, но мы пройдём остальную половину через неделю, на следующем уроке".

5) ну, 8:50 - уже нормально. Не думаю, что для тех, кому идти 17 минут, надо организовывать подвоз.

7) у меня была не одна школа, а несколько, из них две так называемых английских - только в одной этот самый английский дотягивал до уровня подкурсов.

2) Базовые знания по разным наукам не помешают, но да, немного бы поуменьшить.

3) Это просто придирка с вашей стороны.

4) Странные у вас ОУ в городе/области, у нас таких ситуаций было в порядке статистической погрешности.

5) Это подросток проходит за 17 минут, а детям помладше трудно.

7) см. первую половину п.4

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

О, опять про "тренировку". Тренировать можно полезными вещами - тем же английским, например, или шахматами, необязательно учить логарифмы.

Ну так я и говорил ниже, начните с интересного и переходите к сложному.

А матан учить очень даже обязательно. Сейчас по сути кроме совсем уж гуманитариев и работников руками все пользуются матаном на работе. Матан построен рекурсивно итерируясь на предыдущих решениях, там тем особо не выкинеш.

Матан не нужен творческим-гуманитарным специальностям, но людям работающим по ним школа особо не помогает, там другое нужно образоание. Матан не нужен "низкоквалифицированным" рабочим, но им то школа вообще не нежна, разве нет?

Вот и выходит что всем кому в жизни реально нужна школа, матан нужен, никуда от него не деться.

2) почему бы не сделать "институт бизнес-управления", где преподавать сразу всё то, что нужно для бизнес-управляющего? Школа должна давать обязательные минимальные знания для всех, но не все же будут бизнес-управленцами (профессия указана как пример, не надо придираться :)). Значит, если у нас есть 10 профессий, то каждому школьнику надо учить 9 лишних комплектов знаний, не нужных ему.

Потому что школьник не знает что ему нужно, поэтому он должен учить все, чтобы сделать осознанный выбор.

Сделать его раньше 16 лет и без общего образования он все равно не сможет.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Beowolf
Ещё не понимаю, почему всем не нравится ИДЕЯ единого экзамена. Реализация - да, ущербна (печаль, что люди из-за неправильной реализации ннавидят идею), но идея ЕГЭ в том, чтобы сравнять учеников при поступлении по способносятм и знаниям.

2) Базовые знания по разным наукам не помешают, но да, немного бы поуменьшить.

3) Это просто придирка с вашей стороны.

4) Странные у вас ОУ в городе/области, у нас таких ситуаций было в порядке статистической погрешности.

5) Это подросток проходит за 17 минут, а детям помладше трудно.

7) см. первую половину п.4

2) логарифмы, по-вашему, входят в "базовые знания"?

3) возможно, как и писал, не самое главное :)

4) интересно, что эти ОУ были в 3-х городах (Москве, СПБ, Ростове),

5) возможно.

7) смотрите 4-й ;)

Ссылка на комментарий

2) логарифмы, по-вашему, входят в "базовые знания"?

3) возможно, как и писал, не самое главное :)

4) интересно, что эти ОУ были в 3-х городах (Москве, СПБ, Ростове),

5) возможно.

7) смотрите 4-й ;)

2) Я разве уточнял, что входит в базовые знания?

4, 7) Ах да, это может зависеть не только от ОУ или учителей, но и от ученика.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Ну так я и говорил ниже, начните с интересного и переходите к сложному.

А матан учить очень даже обязательно. Сейчас по сути кроме совсем уж гуманитариев и работников руками все пользуются матаном на работе. Матан построен рекурсивно итерируясь на предыдущих решениях, там тем особо не выкинеш.

Матан не нужен творческим-гуманитарным специальностям, но людям работающим по ним школа особо не помогает, там другое нужно образоание. Матан не нужен "низкоквалифицированным" рабочим, но им то школа вообще не нежна, разве нет?

Вот и выходит что всем кому в жизни реально нужна школа, матан нужен, никуда от него не деться.

1) Вот только проблема в том, что школа - обязательная и всеобщая, а Вы пишите, что "не нужен гуманитариям и низкокалифицированным рабочим", но таких большинство.

2) Интересно, кому в работе нужны логарифмы? На ум приходят учёные и... учителя математики :lol:

Потому что школьник не знает что ему нужно, поэтому он должен учить все, чтобы сделать осознанный выбор.

Сделать его раньше 16 лет и без общего образования он все равно не сможет.

1) необязательно, ИМХО, несколько раньше 16-ти.

2) кто его заставляет делать раньше 16-ти?

3) Почему человека, который умеет более-менее грамотно писать, считать, умножать, в 16 лет нельзя за 4-6 лет подготовить к работе по специальности?

2) Я разве уточнял, что входит в базовые знания?

4, 7) Ах да, это может зависеть не только от ОУ или учителей, но и от ученика.

2) Я просто спрашиваю :)

4, 7) Ну, получается, что мне на глаза попадались просто "не те" 400 учеников :lol:

As for me I think my english's quite well.

Ссылка на комментарий

2) Я просто спрашиваю :)

4, 7) Ну, получается, что мне на глаза попадались просто "не те" 400 учеников :lol:

As for me I think my english's quite well.

Да нет, если ты не запомнил, не значит, что остальные тоже ничего не делали.
Ссылка на комментарий

1) Вот только проблема в том, что школа - обязательная и всеобщая, а Вы пишите, что "не нужен гуманитариям и низкокалифицированным рабочим", но таких большинство.

Ну так и тех. специалисты учат всякую там музыку, литературу и рисование, только что то не ноют.

2) Интересно, кому в работе нужны логарифмы? На ум приходят учёные и... учителя математики :lol:

Инженеры, радиоэлектронщики. Но так же можно к чему-угодно придраться. Кому нужно уметь писать диктанты? Почти никому, кроме переводчиков и стенографистов. Зачам тех кто не пишет на работе вообще учить писать? Да и читать тоже?

Нельзя в образовании получить последовательную программу практичную программу. Должен быть компромисс. В нашем случае по сути ЕГЕ и есть компромисс, можно те предметы по которым не нужно в вуз не особо учить. Правда в реальности я такого не встречал. Ребенок либо учится хорошо по всем предметам, либо хреново по всем.

1) необязательно, ИМХО, несколько раньше 16-ти.

2) кто его заставляет делать раньше 16-ти?

3) Почему человека, который умеет более-менее грамотно писать, считать, умножать, в 16 лет нельзя за 4-6 лет подготовить к работе по специальности?

Смотря к какой специальности. Инженеров и ученых- однозначно нет.

И потом, как набирать талантливых людей, если им нечего показать, ничего сложного и относяцегося к специальности они не учили ведь тогда. Получается либо судят по тому, у кого какие родители, либо кто сколько заплатит.

Так насколько я знаю функционирует образование в Германии, где детей "интелигенции" отправляют в отдельные школы чтобы учится и в будущем получать вышку, а детей необразованных родителей отправляют в школы учится работать руками. "теоритически" система основана на таланте ребенка, но в третьем классе его еще реально не видно, и набирают в основном по родителям.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Ну так и тех. специалисты учат всякую там музыку, литературу и рисование, только что то не ноют.
Я никогда не верил в сказки про равенство людей: физик-ядерщик легко может разобраться в законодательстве или выучить несколько иностранных языков, но ни один, мать его, гуманитарий не сможет запустить ядерный реактор
Интернет, приписывают Геббельсу

Так насколько я знаю функционирует образование в Германии, где детей "интелигенции" отправляют в отдельные школы чтобы учится и в будущем получать вышку, а детей необразованных родителей отправляют в школы учится работать руками. "теоритически" система основана на таланте ребенка, но в третьем классе его еще реально не видно, и набирают в основном по родителям.

А вот собственно, почему не надо раняться на их образование - социальное расслоение. Нам нужно объединять людей, а не "я интеллегент, а ты - быдло".

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

вы так говорите о логарифмах будто они встроены в программу для того чтобы вычислять цены на печенюшки, а не развивать моск

Бобро, ёпт, у них твои красные дипломы - говно, но если ты знаешь красно, то любой их диплом для тебе - говно... Вот и вся либерастная музыка...

дк вузы 10 из 10 а школы г. если только не специальные но тут вроде как в общем речь

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

kalistor
А вот собственно, почему не надо раняться на их образование - социальное расслоение. Нам нужно объединять людей, а не "я интеллегент, а ты - быдло".

Фактически это уже есть. А объединять нельзя. Ибо тогда получится маразм: есть ученики которые хотят учиться а есть те, которым лишь бы поорать и домой свалить. В итоге, одни мешают учиться другим.

Лучше как в Германии: умные- в гимназию, похуже- в реальные школы, а совсем уже- в основные школы

Ссылка на комментарий

Все равно быть начитанным следует любому интеллигентному человеку.
самособой =)
мне порой кажется что каждый третий ходил в музыкалку
5/30 или 1/6
Чтобы были хорошие кадры, надо полностью реформировать всю систему - в том числе и педвузы.
уже сделали и ЕГЭ назвали =)
Если Вы спрашиваете, что я имею ввиду под "переделать под 21 век", то:

1) Убрать вон все учебники, всё перенести в цифровую форму.

2) Убрать из обязательных программ не актуальные для 21-го века, но в то же время широко представленные в нашей программе материалы по математике (особенно, геометрию), химии, биологии, физику оставить - дополнив самыми общими материалами из химии.

3) убрать механический звонок, который кому хочешь уши выбьет.

4) Увеличить время одного урока с 45 минут до, например, полутора часов.

5) Перенести начало уроков с 8:00 на, к примеру, хотя бы 9:00.

6) в физике, которую, как я говорил, надо оставить использовать в обучении по-настоящему интерактивные материалы - не всякие проэкторы и ком. доски, а опыты, опыты и ещё раз опыты.

7) Ввести заместо высшей математики реально сильный английский язык, обучение начальному программированию, обучение работе в Fotoshop'е, веб-дизайн, разработку сайтов, возможно, игру на муз. инструменте. Всё, не буду больше писать, ибо не могу остановиться laugh.gif

1) Поддержу!

2) Логарифмы да фигня (частоты или блгалтерши и теории вероятностей) - другие предметы даже полностью в програме не выдают - урезают. А вот геометрия всем нужна =)

3) уже убирают во всю - только новый далеко не везде слышно =)

4) бред - неусидят это дети.

5) ну урок в 8-30 начинается, а в 9-ть позднова-то уже будет, кто хочет сидеть на парте в 17-00 ??? им 6-ти дневки хватает.

6) +++++++++++++ =)

7) все есть - это свободная зона каждого.

Добавлю свои что реальн6о было бы нужно:

8) 4-й класс реально бесполезен. Кто найдет причину его полезности пишите, но отстающие всегда будут отстающими. Для таких есть 2-й год и возвраст.

9) практически отсутствует система доп. образования. Ну вот школа музыкальная рядом найдется, а вот что-то по информатике, или физике, или химии или биологии?

10) ЕГЭ нужно сдавать в вузах! 100 баллки иначе в селах будет тупое бесконечное отмывание баллов.

Ссылка на комментарий

Фактически это уже есть. А объединять нельзя. Ибо тогда получится маразм: есть ученики которые хотят учиться а есть те, которым лишь бы поорать и домой свалить. В итоге, одни мешают учиться другим.

Лучше как в Германии: умные- в гимназию, похуже- в реальные школы, а совсем уже- в основные школы

Так в этом и проблема - решают по происхождению, а не по реальной тяге к знаниям и ещё до того, как это можно определить реальный потенциал ребёнка.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Лучше как в Германии: умные- в гимназию, похуже- в реальные школы, а совсем уже- в основные школы

Полностью за. Однако подобное есть и у нас колледж, продолжение 10 -11 класса и лицей.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Да нет, если ты не запомнил, не значит, что остальные тоже ничего не делали.

очень хорошо помню.

Ну так и тех. специалисты учат всякую там музыку, литературу и рисование, только что то не ноют.

ну так именно это всё и относится к так называемому общему развитию.

Инженеры, радиоэлектронщики.

радиоэлектронщики? ау, на дворе уже 21-й век. Инженеры не выписывают расчёты на листочке бумаги, а создают модели проектов в фотошопах и автокадах. Фактически, те, кому надо именно вручную считать, - учителя математики и учёные.

Кому нужно уметь писать диктанты? Почти никому, кроме переводчиков и стенографистов. Зачам тех кто не пишет на работе вообще учить писать? Да и читать тоже?

образованному человеку. Если человек не может решить квадратное уравнение, это не говорит о его культуре, но если он неграмотно пишет или вообще, как Вы говорите, не умеет читать, то...

Нельзя в образовании получить последовательную программу практичную программу. Должен быть компромисс. В нашем случае по сути ЕГЕ и есть компромисс, можно те предметы по которым не нужно в вуз не особо учить. Правда в реальности я такого не встречал. Ребенок либо учится хорошо по всем предметам, либо хреново по всем.

всё должно идти от цели - знания должны быть только полезными (ну либо те, что для общего развития). Зачем компромисс? По системе, что я предлагаю:

1) Петя хочет стать учёным-физиком. Он идёт в начальную школу, заканчивает её - умеет более-менее грамотно писать/читать/считать/знает животных/страны, континенты/знает о природе электричества, объясниться с иностранцем и даже умеет сбацать на гитаре, словом, обладает начальными знаниями. Петя идёт в среднюю школу, где он подробно изучает физику, химию, английский, компьютерные программы, математику и те самые логарифмы. Петя идёт в институт, где изучает всю физику/химию/математику максимально подробно.

2) Вася не знает, кем хочет стать. Он идёт в начальную школу, заканчивает её - умеет более-менее грамотно писать/читать/считать/знает животных/страны, континенты/знает о природе электричества, объясниться с иностранцем и даже умеет сбацать на гитаре, словом, обладает начальными знаниями. Затем он идёт в среднюю школу, где получает знания о том, что ему интересно. Затем он выбирает себе профессию и идёт в институт на неё учится.

3) Коля - хулиган. Он идёт в начальную школу, заканчивает её - умеет более-менее грамотно писать/читать/считать/знает животных/страны, континенты/знает о природе электричества, объясниться с иностранцем и даже умеет сбацать на гитаре, словом, обладает начальными знаниями, хотя хуже Васи и Пети. Потом он говорит, что его всё достало, и не идёт никуда. Потом: а) он устраивается продавцом-консультантом в магазин и живёт себе спокойно. б) неожиданно решает получить высокооплачиваемую профессию и идёт в институт. К слову, ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ИНСТИТУТ - ПИСАТЬ/СЧИТАТЬ - ВСЁ.

Чего Вам не нравится в этой системе?

И потом, как набирать талантливых людей, если им нечего показать, ничего сложного и относяцегося к специальности они не учили ведь тогда. Получается либо судят по тому, у кого какие родители, либо кто сколько заплатит.

Так насколько я знаю функционирует образование в Германии, где детей "интелигенции" отправляют в отдельные школы чтобы учится и в будущем получать вышку, а детей необразованных родителей отправляют в школы учится работать руками. "теоритически" система основана на таланте ребенка, но в третьем классе его еще реально не видно, и набирают в основном по родителям.

Никого не отбирают, дети сами, что хотят, то и делают, что хотят учить, то и учат.

вы так говорите о логарифмах будто они встроены в программу для того чтобы вычислять цены на печенюшки, а не развивать моск

Опять... Есть лучшие способы развивать мозг, которые по мимо самого развития, могут принести человеку пользу. Пример - английский, можно общаться с иностранцами, читать ин. классику в оригинале и кучу других материалов, или шахматы, в которые, когда скучно, можно сыграть с другом.

дк вузы 10 из 10 а школы г. если только не специальные но тут вроде как в общем речь

При всём желании не смог понять :lol:

Ссылка на комментарий

Beowolf
самособой =)

5/30 или 1/6

уже сделали и ЕГЭ назвали =)

1) Поддержу!

2) Логарифмы да фигня (частоты или блгалтерши и теории вероятностей) - другие предметы даже полностью в програме не выдают - урезают. А вот геометрия всем нужна =)

3) уже убирают во всю - только новый далеко не везде слышно =)

4) бред - неусидят это дети.

5) ну урок в 8-30 начинается, а в 9-ть позднова-то уже будет, кто хочет сидеть на парте в 17-00 ??? им 6-ти дневки хватает.

6) +++++++++++++ =)

7) все есть - это свободная зона каждого.

Добавлю свои что реальн6о было бы нужно:

8) 4-й класс реально бесполезен. Кто найдет причину его полезности пишите, но отстающие всегда будут отстающими. Для таких есть 2-й год и возвраст.

9) практически отсутствует система доп. образования. Ну вот школа музыкальная рядом найдется, а вот что-то по информатике, или физике, или химии или биологии?

10) ЕГЭ нужно сдавать в вузах! 100 баллки иначе в селах будет тупое бесконечное отмывание баллов.

2) если не знать, что треугольники, у которых две стороны и угол соответственно равны, равные, то нельзя спокойно работать?

4) ну в средней школе. Когда человек увлечён, усталость приходит много позже. Пример - за тем же компом по 4 часа сидят :lol:

5) Если в школе интересно, или там дают действительно полезные для человека знания, то туда добровольно будут ходить и в воскресенье, и до 9-ти ночи там сидеть :)

7) в школе - нет,а это всяко полезнее логарифмов.

8) +1, о чём я и писал ;)

9) надо всю среднюю школу в доп.образование превратить.

10) в ВУЗ надо принимать всех, кто умеет писать и читать.

Ссылка на комментарий

Полностью за. Однако подобное есть и у нас колледж, продолжение 10 -11 класса и лицей.

Не совсем то - тут зависит от тебя и родителей - захотели - пошли в гимназию, захотели - в обычную школу, а здесь речь идёт о разделении от развития.

ЕГЭ нужно сдавать в вузах! 100 баллки иначе в селах будет тупое бесконечное отмывание баллов.

Нда - ещё один "деревню знаю по телесериалам, там коровы и доярки". У нас было качественное отношение к образованию и к ЕГЭ.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Нда - ещё один "деревню знаю по телесериалам, там коровы и доярки". У нас было качественное отношение к образованию и к ЕГЭ.
дело не о качестве, а стремлению помочь чему не научил и отсуствие проверки, а со след. года вы увидите сколько 11 классников резко прыгнут в села.
ну в средней школе. Когда человек увлечён, усталость приходит много позже. Пример - за тем же компом по 4 часа сидят laugh.gif

Есть отличная фраза "Не еби мне мозг" =))) чеж ебешь то?

если не знать, что треугольники, у которых две стороны и угол соответственно равны, равные, то нельзя спокойно работать?
жил площадь подсчитать? архитектором, инженерам, программистам это реально ваажно.
надо всю среднюю школу в доп.образование превратить.
стержень до 9-го пусть будет общим. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Beowolf
жил площадь подсчитать? архитектором, инженерам, программистам это реально ваажно.

Жилплощадь по равенству треугольника? Архитекторам, инженерам - да, но не каждый же архитектор. Программистам? им то зачем?

Ссылка на комментарий

Жилплощадь по равенству треугольника? Архитекторам, инженерам - да, но не каждый же архитектор. Программистам? им то зачем?

Программы разрабатывать для архитекторов, инженеров.

Просто кому-то лень признать, что ему лень саморазвиваться.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Жилплощадь по равенству треугольника? Архитекторам, инженерам - да, но не каждый же архитектор. Программистам? им то зачем?

меньше переменных - экономия ОЗУ, нет конечно можно продолжать пользоваться Samsung Kies и у всех прог так будет минимум 10Гб ОЗУ =) ок 100Гб на HDD =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16526

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    53

  • IvPBay

    27

  • Feas

    19

  • Ричард

    18

  • MaDeR

    12

  • calcium

    12

  • kalistor

    11

  • Загадочник

    10

  • Rogvald

    10

  • Джигит Печального Образа

    10

  • Zdrajca

    9

  • NoOneName

    9

  • Geremande

    8

  • nelsonV

    8

  • Isaac New

    7

  • MaslovRG

    7

  • йцукенгшщз

    4

  • UBooT

    3

  • aaar

    3

  • Alterus

    3

  • Пися Камушкин

    3

  • Sinnlike

    3

  • OmarBradley

    2

  • Nouner

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...