Д.А. 174 09.06.2014, 00:45:00 Поделиться #1 09.06.2014, 00:45:00 Цитата Сразу предупреждаю - тема не является обсуждением политической ситуации. Я равнодушно отношусь ко всем сторонам данного конфликта, у меня нет цели навязать кому-либо свое мнение или видение ситуации. Предисловие: Главная цель этого проекта - создание работающего мода по текущим событиям на Донбассе, благодаря которому любой желающий сможет оторваться от увлеченного стирания пальцев в "интернет-баталиях" (да-да, все форумы переполнены обсуждениями событий на юго-востоке) и поиграть в игру, основанную на реальных событиях. Так как финал этого конфликта в реальности ещё не известен, игра приобретает дополнительную "изюминку". Когда встал вопрос о базе для создания мода - я решил что это будет пошаговая стратегия, ибо любая стратегия в реальном времени потребует месяцы напряженной работы над ландшафтом и юнитами. За основу я хочу взять отличную инди-игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это пошаговая стратегия по Великой Отечественной войне с приятной графикой, хорошей боевой системой, линиями снабжения и "ключевыми точками". Но самый главный её "плюс" - готовая карта нужного региона. Пока у меня есть созданные разработчиками игры карты летне-осенних кампаний 1941 и 1943 гг. (но есть и зимняя карта, если конфликт затянется ) Благодаря удобному игровому редактору есть возможность уменьшить или увеличить доступное для игрока пространство на карте, изменить линию фронта, пути снабжения, "ключевые точки", расположение войск, их иконки и т.п. Оригинальные карты кампаний 1941 и 1943 гг. 1941 г. Основная карта. 1941 г. Карта снабжения. 1943 г. Основная карта. 1943 г. Карта снабжения. Hide Главный упор в игре делается на захвате и удержании "ключевых точек". Но добиться этого невозможно без снабжения войск (требуется удержание своих линий снабжения и перехват таких линий у противника) - армии, оказавшиеся без подвоза извне (например, в окружении или вне радиуса действия системы снабжения), быстро теряют свою боеспособность и подвижность. Цели игры: Ополченцы Донбасса: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Украинская армия), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Ростове, но Украинская армия может перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)). Украинская армия: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Ополченцы), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Кременчуге и Кривом Роге, но Ополченцы могут перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)). Особенности игры: В игре можно прописать доступность для сторон воздушной поддержки (Украинская армия), временного снабжения в окружении (Ополченцы), создания партизанских районов на карте (Ополченцы), строительства и разрушения мостов, что делает игру ещё интереснее. Также стороны при удержании определенных точек в определенные ходы могут вызывать подкрепления, а также пополнять свои части живой силой и техникой. Изменено 17.04.2020, 16:38:16 пользователем Northern Neighbour Обновил скриншоты, удалил пустые смайлы Цитата Ссылка на комментарий
Д.А. 174 09.06.2014, 01:37:17 Автор Поделиться #2 09.06.2014, 01:37:17 В ближайшее время я собираюсь очертить район будущих боевых действий в игре, определить силы сторон, ключевые пункты, которые требуется захватить, а также доступные средства усиления для сторон. В перспективе, я думаю, сделать это сценарием для сетевой игры, пока же придется исходить из принципа игры человека против компьютера. Жду ваших предложений (карты, схемы, инфографика) и идей. Изменено 09.06.2014, 01:40:57 пользователем Д.А. Цитата Ссылка на комментарий
Д.А. 174 09.06.2014, 01:53:36 Автор Поделиться #3 09.06.2014, 01:53:36 Нашел в сети прохождение данной карты за СССР в оригинальном сценарии осени 1943 г. Изменено 12.07.2017, 10:52:01 пользователем Candramelekh Обновил видео Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 10.06.2014, 07:14:48 Поделиться #4 10.06.2014, 07:14:48 186 пингов на анимацию самолета + столькоже на его тень. 60 пингов на юнит.... Изменено 12.07.2017, 10:41:10 пользователем Candramelekh Удалил пустые смайлы Цитата Ссылка на комментарий
SergeyRom 277 10.06.2014, 13:42:59 Поделиться #5 10.06.2014, 13:42:59 Не знаю насчет пошаговой стратегии а вот тактическая РПГ про это события в стиле "Джагед альянса" можно было бы замутить просто сногсшибательную если подойти творчески да на нормальном движке на котором игру можно было сделать нелинейной , сколько ж сторон конфликта и Правый сектор и наемники Коломойского и Нац гвардия и ЛНР и ДНР и у каждого свои цели, у каждого свои задания, И скажем география от Москвы до Киева и миссии вплоть до почти невыполнимых необязательных на уничтожение президентов ну или захвата армейской части или даже ядерных боеголовок которые вы можете использовать по своему усмотрению Да там полет фантазии безграничен. Цитата Ссылка на комментарий
Грюнвальд 1,159 10.06.2014, 15:07:24 Поделиться #6 10.06.2014, 15:07:24 Карта из игры слишком мелкого масштаба для такого конфликта, одни только городские бои чего стоят - и показывать их как борьбу за один гекс будет не слишком... удачно. Только если делать карту собственную, а так - масштаб другой... Цитата Ссылка на комментарий
Д.А. 174 19.06.2014, 08:04:45 Автор Поделиться #7 19.06.2014, 08:04:45 Ну а велик ли там масштаб действий? Несколько сотен ополченцев против нескольких тысяч армейцев на ограниченной территории. В jagged alliance не играл, почитал в интеренете - это уже будет тактическая игра. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.