[заброшен] мод Донбасская операция (2014) игры Unity of Command - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

[заброшен] мод Донбасская операция (2014) игры Unity of Command

Рекомендованные сообщения

Цитата

Сразу предупреждаю - тема не является обсуждением политической ситуации. Я равнодушно отношусь ко всем сторонам данного конфликта, у меня нет цели навязать кому-либо свое мнение или видение ситуации.

yoDGL.jpg

Предисловие:

Главная цель этого проекта - создание работающего мода по текущим событиям на Донбассе, благодаря которому любой желающий сможет оторваться от увлеченного стирания пальцев в "интернет-баталиях" (да-да, все форумы переполнены обсуждениями событий на юго-востоке) и поиграть в игру, основанную на реальных событиях. Так как финал этого конфликта в реальности ещё не известен, игра приобретает дополнительную "изюминку".

Когда встал вопрос о базе для создания мода - я решил что это будет пошаговая стратегия, ибо любая стратегия в реальном времени потребует месяцы напряженной работы над ландшафтом и юнитами.

За основу я хочу взять отличную инди-игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это пошаговая стратегия по Великой Отечественной войне с приятной графикой, хорошей боевой системой, линиями снабжения и "ключевыми точками". Но самый главный её "плюс" - готовая карта нужного региона. Пока у меня есть созданные разработчиками игры карты летне-осенних кампаний 1941 и 1943 гг. (но есть и зимняя карта, если конфликт затянется :unsure: )

Благодаря удобному игровому редактору есть возможность уменьшить или увеличить доступное для игрока пространство на карте, изменить линию фронта, пути снабжения, "ключевые точки", расположение войск, их иконки и т.п.

Оригинальные карты кампаний 1941 и 1943 гг.  

1941 г. Основная карта.

GOryt.jpg

1941 г. Карта снабжения.

EihZR.jpg

1943 г. Основная карта.

zujr6.jpg

1943 г. Карта снабжения.

A5vQy.jpg

Hide  

Главный упор в игре делается на захвате и удержании "ключевых точек". Но добиться этого невозможно без снабжения войск (требуется удержание своих линий снабжения и перехват таких линий у противника) - армии, оказавшиеся без подвоза извне (например, в окружении или вне радиуса действия системы снабжения), быстро теряют свою боеспособность и подвижность.

Цели игры:

Ополченцы Донбасса: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Украинская армия), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Ростове, но Украинская армия может перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).

fBHyq.jpg

Украинская армия: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Ополченцы), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Кременчуге и Кривом Роге, но Ополченцы могут перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).

xpWFn.jpg

Особенности игры:

В игре можно прописать доступность для сторон воздушной поддержки (Украинская армия), временного снабжения в окружении (Ополченцы), создания партизанских районов на карте (Ополченцы), строительства и разрушения мостов, что делает игру ещё интереснее. Также стороны при удержании определенных точек в определенные ходы могут вызывать подкрепления, а также пополнять свои части живой силой и техникой.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты, удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В ближайшее время я собираюсь очертить район будущих боевых действий в игре, определить силы сторон, ключевые пункты, которые требуется захватить, а также доступные средства усиления для сторон. В перспективе, я думаю, сделать это сценарием для сетевой игры, пока же придется исходить из принципа игры человека против компьютера.

Жду ваших предложений (карты, схемы, инфографика) и идей.

EtFaFZG.jpg

Slavyansk-karta.jpg

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Нашел в сети прохождение данной карты за СССР в оригинальном сценарии осени 1943 г.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

саса

186 пингов на анимацию самолета + столькоже на его тень.

60 пингов на юнит....

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Не знаю насчет пошаговой стратегии а вот тактическая РПГ про это события в стиле "Джагед альянса" можно было бы замутить просто сногсшибательную если подойти творчески да на нормальном движке на котором игру можно было сделать нелинейной , сколько ж сторон конфликта и Правый сектор и наемники Коломойского и Нац гвардия и ЛНР и ДНР и у каждого свои цели, у каждого свои задания, И скажем география от Москвы до Киева и миссии вплоть до почти невыполнимых необязательных на уничтожение президентов ну или захвата армейской части или даже ядерных боеголовок которые вы можете использовать по своему усмотрению :) Да там полет фантазии безграничен.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Карта из игры слишком мелкого масштаба для такого конфликта, одни только городские бои чего стоят - и показывать их как борьбу за один гекс будет не слишком... удачно. Только если делать карту собственную, а так - масштаб другой...

Ссылка на комментарий

Ну а велик ли там масштаб действий?

Несколько сотен ополченцев против нескольких тысяч армейцев на ограниченной территории.

В jagged alliance не играл, почитал в интеренете - это уже будет тактическая игра.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4819

Лучшие авторы в этой теме

  • Д.А.

    4

  • Грюнвальд

    1

  • саса

    1

  • SergeyRom

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...