Сразу предупреждаю - тема не является обсуждением политической ситуации. Я равнодушно отношусь ко всем сторонам данного конфликта, у меня нет цели навязать кому-либо свое мнение или видение ситуации.
Предисловие:
Главная цель этого проекта - создание работающего мода по текущим событиям на Донбассе, благодаря которому любой желающий сможет оторваться от увлеченного стирания пальцев в "интернет-баталиях" (да-да, все форумы переполнены обсуждениями событий на юго-востоке) и поиграть в игру, основанную на реальных событиях. Так как финал этого конфликта в реальности ещё не известен, игра приобретает дополнительную "изюминку".
Когда встал вопрос о базе для создания мода - я решил что это будет пошаговая стратегия, ибо любая стратегия в реальном времени потребует месяцы напряженной работы над ландшафтом и юнитами.
За основу я хочу взять отличную инди-игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это пошаговая стратегия по Великой Отечественной войне с приятной графикой, хорошей боевой системой, линиями снабжения и "ключевыми точками". Но самый главный её "плюс" - готовая карта нужного региона. Пока у меня есть созданные разработчиками игры карты летне-осенних кампаний 1941 и 1943 гг. (но есть и зимняя карта, если конфликт затянется )
Благодаря удобному игровому редактору есть возможность уменьшить или увеличить доступное для игрока пространство на карте, изменить линию фронта, пути снабжения, "ключевые точки", расположение войск, их иконки и т.п.
Оригинальные карты кампаний 1941 и 1943 гг.
1941 г. Основная карта.
1941 г. Карта снабжения.
1943 г. Основная карта.
1943 г. Карта снабжения.
Hide
Главный упор в игре делается на захвате и удержании "ключевых точек". Но добиться этого невозможно без снабжения войск (требуется удержание своих линий снабжения и перехват таких линий у противника) - армии, оказавшиеся без подвоза извне (например, в окружении или вне радиуса действия системы снабжения), быстро теряют свою боеспособность и подвижность.
Цели игры:
Ополченцы Донбасса: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Украинская армия), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Ростове, но Украинская армия может перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).
Украинская армия: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Ополченцы), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Кременчуге и Кривом Роге, но Ополченцы могут перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).
Особенности игры:
В игре можно прописать доступность для сторон воздушной поддержки (Украинская армия), временного снабжения в окружении (Ополченцы), создания партизанских районов на карте (Ополченцы), строительства и разрушения мостов, что делает игру ещё интереснее. Также стороны при удержании определенных точек в определенные ходы могут вызывать подкрепления, а также пополнять свои части живой силой и техникой.
Опубликовано
Д.А.,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Предисловие:
Главная цель этого проекта - создание работающего мода по текущим событиям на Донбассе, благодаря которому любой желающий сможет оторваться от увлеченного стирания пальцев в "интернет-баталиях" (да-да, все форумы переполнены обсуждениями событий на юго-востоке) и поиграть в игру, основанную на реальных событиях. Так как финал этого конфликта в реальности ещё не известен, игра приобретает дополнительную "изюминку".
Когда встал вопрос о базе для создания мода - я решил что это будет пошаговая стратегия, ибо любая стратегия в реальном времени потребует месяцы напряженной работы над ландшафтом и юнитами.
За основу я хочу взять отличную инди-игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это пошаговая стратегия по Великой Отечественной войне с приятной графикой, хорошей боевой системой, линиями снабжения и "ключевыми точками". Но самый главный её "плюс" - готовая карта нужного региона. Пока у меня есть созданные разработчиками игры карты летне-осенних кампаний 1941 и 1943 гг. (но есть и зимняя карта, если конфликт затянется
)
Благодаря удобному игровому редактору есть возможность уменьшить или увеличить доступное для игрока пространство на карте, изменить линию фронта, пути снабжения, "ключевые точки", расположение войск, их иконки и т.п.
1941 г. Основная карта.
1941 г. Карта снабжения.
1943 г. Основная карта.
1943 г. Карта снабжения.
Главный упор в игре делается на захвате и удержании "ключевых точек". Но добиться этого невозможно без снабжения войск (требуется удержание своих линий снабжения и перехват таких линий у противника) - армии, оказавшиеся без подвоза извне (например, в окружении или вне радиуса действия системы снабжения), быстро теряют свою боеспособность и подвижность.
Цели игры:
Ополченцы Донбасса: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Украинская армия), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Ростове, но Украинская армия может перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).
Украинская армия: удержание своих позиций ("ключевых точек") в течение определенного количества ходов (в игре каждый ход соответствует четырем реальным дням), захват позиций противника (Ополченцы), удержание своей линии снабжения (начинается за пределами карты - в Кременчуге и Кривом Роге, но Ополченцы могут перехватить эту коммуникацию в пределах карты (см. рисунок)).
Особенности игры:
В игре можно прописать доступность для сторон воздушной поддержки (Украинская армия), временного снабжения в окружении (Ополченцы), создания партизанских районов на карте (Ополченцы), строительства и разрушения мостов, что делает игру ещё интереснее. Также стороны при удержании определенных точек в определенные ходы могут вызывать подкрепления, а также пополнять свои части живой силой и техникой.
Опубликовано Д.А.,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.