Перейти к содержимому
Strategium.ru

Торговля


Valkon

Рекомендованные сообщения

Red Khan
  Valkon писал:
Только методом эксперимента. Как это не парадоксально звучит, иногда выгоднее вообще не посылать флот.

Уже поэкспериментировал - при определённом количестве кораблей прибыль не увеличивается (у меня это 13 в Алеппо, например и 10 в Александрии), а ещё после какого-то - начинает снижаться. Это всё по подсказке сужу, с калькулятором не сидел. :)

  alexis писал:
хм, сильно! такая фраза режет стереотипы! и правда тогда наверное стоит поэкспериментировать, особенно в крупных узлах: может статься, что торговый флот нафиг не нужен будет, а значит, будет приличная экономия на его содержании.

У меня так в Стамбуле - ибо ТП там и так большой и если отправить корабли пользы от них мало, а жрут деньги они так же.


Решил тут накидать по-быстрому карту новых ТУ, если кому еще интересно вообще.

  Открыть

Цвета, в принципе, все поменять можно в любой момент. Как и добавить значки для сухопутных ТУ. итд итп

Все остальное - моя лень) И "обычные ноды", оставленные белым цветом, и многое другое.

P.S. Цветные стрелки - прихоть, т.к. обычные черные в том регионе (имхо) чрезмерно пересекаются - торговые маршруты в конечные ноды.


Возник вопрос. Все же по торговле, поэтому задам здесь.

Почему при переходе в торговую республику мне не дают +1 купца? Баг?

Оман. Стабильность +3. Экономическая и торговая линейки вкачаны.

Наследник со слабыми претензиями. Провинций меньше 20.

Кнопка создания "Торговой Республики" активна.

p.s. в наличии 5 купцов.

Жму на решение о создании торг.республики. Отнимают 4 стабильности (падает до -1). Предлагают выбрать правителя или оставить старого.

В окне правительства красуется - "Торговая Республика: +1 купец, +20 к перенаправлению торговли"

Все ок. Только купцов как было 5, так и осталось.

Так и надо, не?)


Tempest
  rudolf91 писал:
Возник вопрос. Все же по торговле, поэтому задам здесь.

Почему при переходе в торговую республику мне не дают +1 купца? Баг?

Оман. Стабильность +3. Экономическая и торговая линейки вкачаны.

Наследник со слабыми претензиями. Провинций меньше 20.

Кнопка создания "Торговой Республики" активна.

p.s. в наличии 5 купцов.

Жму на решение о создании торг.республики. Отнимают 4 стабильности (падает до -1). Предлагают выбрать правителя или оставить старого.

В окне правительства красуется - "Торговая Республика: +1 купец, +20 к перенаправлению торговли"

Все ок. Только купцов как было 5, так и осталось.

Так и надо, не?)

5 это максимум


  lozikk писал:
5 это максимум

Ан нет. Не обломился поперезагружаться пару-тройку раз с крайнего автосейва - вроде не помогло.

Но. В очередной раз, отчаявшись, плюнув и продолжив играть - через несколько месяцев обнаружил, что появился шестой купец.

И то помню - вроде делал себе больше 5 дипломатов. Почему бы купцам оказаться ограниченными 5 штуками?

Тем более зачем бы нужно было столько идей на купцов, бонусов от торг.компаний в виде халявных купцов итд итп, если б их было максимум 5?)

Но за очень быстрый, оперативно данный, ответ - все равно большое спасибо.


Deceased WhiteBear
  rudolf91 писал:
через несколько месяцев обнаружил, что
В ЕУ4 перерасчеты делаются на начало месяца, немедленно отрабатывается крайне мало.

Скорее всего ваш 6-ой купец появился также после перерасчёта на очередное 1-ое число.


в теме есть две торг. карты - какая лучше?


Есть легальный способ сделать чтобы курильские острова были не японским ТЦ, а Гирин? Алеутские острова не Калифорния, а Гирин?


Deceased WhiteBear
  Kola писал:
Есть легальный способ сделать чтобы курильские острова были не японским ТЦ, а Гирин? Алеутские острова не Калифорния, а Гирин?
Игровыми методами - нет.

Система торговых узлов и потоков прописана в дистрибутиве, его изменение возможно (и легально) только в модах.


  WhiteBear писал:
Игровыми методами - нет.

Система торговых узлов и потоков прописана в дистрибутиве, его изменение возможно (и легально) только в модах.

Ясно.. Помоему в какойто версии игры после покорения новгорода нева становилась балтийским тц.. Или мне приснилось?

И еще вопрос на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?


Deceased WhiteBear
(изменено)
  Kola писал:
Или мне приснилось?
Приснилось. Нева давала другой бонус, но и он отменен.

И ТЦ не привязан к конкретной провинции вообще. Он связан с торговым регионом.

  Kola писал:
на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?
Поток виден только если открыты все провинции, через которые он идёт.

Но цифры от этого потока в каждом ТЦ есть, "отсутствие" касается только графического отображения.

"Пунктирчик" вытекает из ТЦ и идёт до первой провинции "под туманом", на чём и прекращается.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)
  WhiteBear писал:
В ЕУ4 перерасчеты делаются на начало месяца, немедленно отрабатывается крайне мало.

Скорее всего ваш 6-ой купец появился также после перерасчёта на очередное 1-ое число.

Видимо имел место какой-то небольшой баг все же)

Так как прошло месяца 3-4.

Пару месяцев я естественно ждал-проверял при каждом релоаде)

  cc31 писал:
в теме есть две торг. карты - какая лучше?

Если вы о схемах торговой сети, то:

1) Одна для версий игры до 1.8.

2) Вторая, которая в шапке темы, для версий после 1.8.

Смотря какую версию игры вы используете.

  Kola писал:
на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?

Должен быть. Из Калифорнии в Гирин, из Мексики в Японию и из ТУ Филиппин в Панаму.

Как верно было подмечено выше - нужно открыть провинции, через которые идет торговый маршрут.

p.s. У меня еще бывает такой момент, что в игре некорректно отображаются (или не отображаются вообще) маршруты моих кораблей и торговые маршруты, если они проходят через "180й меридиан".

Если вы имели ввиду это.

Изменено пользователем rudolf91

Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.


  Kola писал:
Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.

забыли в какую игру играете ;)

я вот тоже не знал, что тевтон. орден посылал конкистадоров в америку - что не помешало им ее хапнуть ))


  Kola писал:
Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.

1) Учитывая, что ТУ Калифорния включает в себя и Аляску, а ТУ Гирин - суть ДВ; можно сделать вывод, что это имитация торгового пути "русская Аляска-РИ" начала 19 века, например.

Так что здесь как раз вопросов нет. Наверняка его поэтому как раз и ввели.

2) Филиппины-Панама - более "быстрый/короткий" маршрут из Филиппин в Севилью (Филиппины-Панама-Карибы-Севилья), нежели путь через Мыс Доброй Надежды, или тем паче - через Азию.

Понятия не имею - пользовались им испанцы или нет, но его могли "прикрутить" хотя бы ради "баланса/отыгрыша/чеголибоещечтопришловголовуПарадоксам".

3) Так что лично у меня больше вопросов вызывает некий торговый маршрут из Мексики в Японию)

Ни разу не слышал, чтоб после открытия Японии испанцы или португальцы вывозили ништяки из Америки через "Страну Восходящего Солнца"™. Может плохо слушал, не знаю.

P.S. Либо этот путь тоже сделан для любителей завоевать Китай сапотеками/вывозить золото Ацтеков чукчами. Либо тупо оставили старый маршрут из более ранних версий игры, что более вероятно.


  cc31 писал:
забыли в какую игру играете ;)

я вот тоже не знал, что тевтон. орден посылал конкистадоров в америку - что не помешало им ее хапнуть ))

Не забыл. На 1444 в игре границы и начальные условия выставлены вполне исторично. В игре придуманы вполне историчные правила. Далее мы можем развивать историю по этим правилам и смотреть, а что если.

Торговые потоки это фундамент игры как и терраинкогнито например или рельеф местности. Их изменить нельзя.

Может торговый поток с мексики в японию и для баланса сделан, но они же не делают швецию островом для баланса?

Так что либо историчные торговые пути или дайте возможность их менять


Deceased WhiteBear
  Kola писал:
... либо историчные торговые пути...
Любой торговый путь, которого не было, при обороте, равном нулю, абсолютно и в совершенстве историчен.

И с некоторого времени поток товаров из Америки в ЮВА/Китай/Японию был ненулевым и постоянно нарастал.

Ну а если уж совсем невмоготу, так игру и удалить можно ;)


  WhiteBear писал:
Любой торговый путь, которого не было, при обороте, равном нулю, абсолютно и в совершенстве историчен.

И с некоторого времени поток товаров из Америки в ЮВА/Китай/Японию был ненулевым и постоянно нарастал.

Ну а если уж совсем невмоготу, так игру и удалить можно ;)

Удалять не обязательно, никто не запрещает попричитать по поводу того что доплыть по северному пути даже до обской губы нельзя, а на каное через тихий океан золото перевести запросто)


камрады имеет смысл переносить торг. столицы? например за бургундию в антверпен или голландию?


Deceased WhiteBear
(изменено)
  cc31 писал:
камрады имеет смысл переносить торг. столицы? например за бургундию в антверпен или голландию?
В каком торговом регионе лежит "торговая столица", в том возможен автосбор без наличия купца.

Именно с этой точки зрения надо оценивать ситуацию и решать, стоит ли тратить дип-очки на перенос.

Скажем, для буров, у которых сбор изначально в другом регионе, выбор

либо а) посадить купца в Антверпен на сбор и получить штраф за сбор "не в столице",

либо б) перенести столицу, собирать в ней без штрафов и без купца, а купца поставить на перенаправление в Антверпен.

Как правило, вариант "б" будет более выгодным, причем разница в доходах будет довольно большой.

Тем не менее - совет - надо сначала посчитать и оценить эту разницу.

По сути, вы меняете очки монарха на игровые деньги, которых и так за глаза в игре...

Изменено пользователем WhiteBear

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,246
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 390532

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Pvt.Meek

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 2de93ba7c635786125a89803e5ea

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...