Торговля - Страница 22 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
Это понятно, нужна формула какая-то что ли, чтобы сразу понятно было примерно сколько там надо, а не проверять по одному кораблику каждый узел и постоянно так перепроверять.

Ээээм Математика все формулы уже давно придумала.

Берем систему уравнений.

1. B=x/Z

2. ЖВ=(x+y*BK)/(Z+y*BK)

Где: В - нынешнее влияние в процентах, x -ваше влияние в узле, Z - общее влияние, ЖВ - желаемое влияние в процентах, y - количество кораблей, ВК - влияние одного корбаля с учетом модификаторов.

Дальше быстренько решаем систему и получаем:

y=(x*(ЖВ/В-1))/(ВК(1-ЖВ) и все. один раз вывели и этого достаточно.

предположим у вас влияние 100 и это 50% т.е. 0,5, вы хотитте 70% т.е. 0,7 один корабль приносит 3 плюс модификаторов на +100%. получим один корабль приносит 6. Итого

y=(100*(0,7/0,5-1))/(6(1-0,7))=22,2(2) корабля. округлим до 23. И всё. Запишите один раз формулу и пусть хранится, хотя вывести ее две минуты.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Деньги нужны, а не влияние, можно отправить 5 кораблей и будет нормальный доход, а можно ещё 5 отправить и толку от них почти не будет, хотя влияние не 100% достигло.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Всегда эффективнее захватить все провинции ТУ, а не посылать туда корабли.

Что касается расчётов, нетрудно для конкретного ТУ хотя бы приблизительно выделить долю,

даваемую торгфлотом, и поделить на число кораблей. И сравнить полученное со стоимостью содержания.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Деньги нужны, а не влияние, можно отправить 5 кораблей и будет нормальный доход, а можно ещё 5 отправить и толку от них почти не будет, хотя влияние не 100% достигло.

Деньги напрямую зависят от влияния. Берете дальше и считаете сколько вы заработаете от этих новых 20% в узле и сколько потратите на корабли и их содержание, хотя в подсказке это пишут, но как-то невнятно. Проще самому прикинуть.

Ссылка на комментарий

Прикидывать надо от количества крутящихся денег в узле в первую очередь, влияние должно быть, но не главное, в нищий Тунис и 5 кораблей чуть ли не много, а в богатую Геную и 15 нормально будет отправить за Испанию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Прикидывать надо от количества крутящихся денег в узле в первую очередь
От вашего процента торговой силы. Чем он меньше, тем эффективнее торгфлот.
Ссылка на комментарий

Как может получатся, что провки в тц все мои, влияние почти все мое, а деньги идут в другую сторону, вообще все, но если туда ставить купца, то уже идут ко мне, при том все, а в другую сторону 0? Как-то слишком круто лишь для одного купца, как-будто влияние в тц ничего не значит.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

JLRomik
Как может получатся, что провки в тц все мои, влияние почти все мое, а деньги идут в другую сторону, вообще все, но если туда ставить купца, то уже идут ко мне, при том все, а в другую сторону 0? Как-то слишком круто лишь для одного купца, как-будто влияние в тц ничего не значит.

Влияние в ТЦ ничего не значит без купца (если это не домашний узел). Как это работает. Предположим есть три страны, которые вывозят (теоретически) из узла деньги. Страна А вывозит 10%, страна Б 20% и страна В 30%. Итого эти три страны вывозят 60% дохода узла. Все три страны вывозят в три разных направления.

Если в узле нет купцов ни у кого, то деньги вывозятся пропорционально в одну сторону 10%, в другую 20%, в третью 30%. Понятно, что это практически невозможный вариант в игре.

Если есть купец из страны А и больше никого, то он под шумок забирает все остальные 50% кроме своих 10%.

Если есть купцы из страны А и Б, то они делят долю страны В согласно своему влиянию. Т.е. по направлению А пойдет 10+1/3 от доли В=20%, а по направлению Б 20+20=40%. Ну и логично предположить, что в В не пойдет ничего.

Если Все купцы на месте, то всё делится пропорционально.

Вот такая парадоксальная система.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как-то слишком круто лишь для одного купца
Вот такая парадоксальная система
Вполне последовательная, однако. Сначала считается сбор, потом тыринг, потом остатки. Нормальная логика.
Ссылка на комментарий

помогите разобраться: по беглым наблюдения, без точных расчетов, кол-во золота, которое купец перенаправит из конкретного узла в другой узел или соберет в конкретном узле (если поставлен на сбор) примерно одинаково... так в чем радость "тыринга"? не проще ли всех купцов ставить на собирание?

ЗЫ: в факе с брагой и разбавлением вообще ни**чего не понятно)

Ссылка на комментарий

С историчностью и поздними датами торговля плохо сочетается, так, например, Англия захватила часть Индии, а тороговля с этого никуда не идёт, вообще Берег Слоновой Кости никто толком не колонизировал даже.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
помогите разобраться: по беглым наблюдения, без точных расчетов, кол-во золота, которое купец перенаправит из конкретного узла в другой узел или соберет в конкретном узле (если поставлен на сбор) примерно одинаково... так в чем радость "тыринга"? не проще ли всех купцов ставить на собирание?

ЗЫ: в факе с брагой и разбавлением вообще ни**чего не понятно)

Сбор не в столице идёт с половинной торговой эффективностью:
Trade Efficiency and the halving for collecting outside the capital.
Сбор с торговцем в столице даёт +10% дохода.
Stationing a Merchant in the capital increases the income there by 10%
Трансфер в случае "цепочки" (с торговцами в каждом следующем торговом узле) увеличивает сумму "оттрансферреных" денег, см. ]]>тут]]>

Единого решения для построения самой эффективной системы торговли нет, нужен расчёт. Цифры для него даёт ЕУ4.

Сравнение сбора и трансфера ("тыринга" АКА steering) см. ]]>тут]]>

Для нежелающих изучать тонкости системы:

  • если торгаш трансферит в узел, где ваша сила мала, его надо или переместить, или хотя бы на сбор поставить
  • если сумма трансфера велика, а дальше этот трансфер разворовывают (ваша ТС мала), сбор предпочтительнее
  • торговая столица должна быть в последнем (по потокам торговли) торговом регионе с большой вашей ТС
  • торгфлот обычно наиболее выгоден в точках сбора, особенно в столичной провинции, но это не догма
  • прирост от торгфлота в процентах (!!!) наиболее высок там, где минимальна ваша ТС, но вам нужен не процент, а доход
  • если прирост дохода от ещё одного торгового судна равен затратам на его содержание, торгфлот сюда не направлять
  • ривалов, ворующих ваш торговый доход, обязательно одаривать эмбарго

Всегда есть возможность найти рациональное решение, немного поэкспериментировав прямо в игре по ходу партии.

И последнее: самый эффективный метод развития торговли - это захват всех провинций торгового региона.

Начиная с самых богатых регионов, а внутри них - с провинций с бонусом к торговой силе (квадратики на торг. карте).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

  • торгфлот обычно наиболее выгоден в точках сбора, особенно в столичной провинции, но это не догма
  • прирост от торгфлота в процентах (!!!) наиболее высок там, где минимальна ваша ТС, но вам нужен не процент, а доход
  • если прирост дохода от ещё одного торгового судна равен затратам на его содержание, торгфлот сюда не направлять

Суммируем всю торговую мощь в узле. Суммируем весь объём денежных средств в узле. Делим первое на второе, и получаем число, которое при самом первом приближении позволяет определить необходимость торгового флота в узле. Смысл характеристики: на какое количество торговой мощи приходится один золотой. Чем меньше число, тем больше даст следующий кораблик в этом узле, и несмотря на то что реальные расчёты другие, полученное число будет более менее давать адекватную характеристику. Также можно определить и то будет ли окупаться торговый флот, и в 1.13 он всё же окупается многократно почти везде.

С историчностью и поздними датами торговля плохо сочетается, так, например, Англия захватила часть Индии, а тороговля с этого никуда не идёт, вообще Берег Слоновой Кости никто толком не колонизировал даже.

Можно не иметь колоний ни на Берегу Слоновой Кости, ни у Мыса Доброй Надежды и собирать огромные индийские доходы в Английском Канале. В конечном счёте можно и на Занзибар с Аденским Заливом забить, в плане колонизации, а не в плане кораблей.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Короче говоря(имеется ввиду главная статья в начале темы), это полная жесть.

Понятно в этом только то, что ничего не понятно.

Движение товаров по сети часто ассоциируют с течением реки: товары текут от стартовых нод к конечным, поэтому такое распространение называют движением вниз по течению (downstream). Нет никаких способов повернуть эту реку вспять: товары распростроняются только по даунстриму, и товар, произведённый в Лиссабоне, никаким образом не продать в Пекине.

А как это вообще соотносится с логикой и реальностью? Что же выходит, что китайцы в Пекине не могут купить итальянские товары, потому, что торговый узел Генуя является узлом без исходящих потоков? Значит Италия вообще никому ничего не продаёт, а только покупает?

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

JLRomik
Короче говоря(имеется ввиду главная статья в начале темы), это полная жесть.

Понятно в этом только то, что ничего не понятно.

А как это вообще соотносится с логикой и реальностью? Что же выходит, что китайцы в Пекине не могут купить итальянские товары, потому, что торговый узел Генуя является узлом без исходящих потоков?

Вот это вы зря. Такими фразами здесь можно разжечь мощную дискуссию плавно переходящую в драку.

Да, не логично. Да, не соответствует реальности. Но в целом приемлемо. В одной из дискуссий пришли к выводу, что для того, чтобы создать более-менее реальную систему торговли надо для каждой провинции отдельно прописывать производимый в ней товар в зависимости от времени и от владельца. Ценность товара тоже должна меняться в зависимости от наличия/отсутствия потребителей/ценителей товаров в узле (например в Индии специи стоят копейки, но если в Индию приперлись европейцы и завладели половиной влияния в узле, то стоимость специй должна возрасти). Для каждой провинции отдельно надо прописывать направление движения товара, производимого в ней в конкретный момент времени. И каждый игровой месяц система будет все это просчитывать. Нафиг надо такое чудо. Тем более, что в нынешней, относительно простой, системе торговли многие не могут до конца разобраться.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Вот это вы зря. Такими фразами здесь можно разжечь мощную дискуссию плавно переходящую в драку.

Драку разжигать не имею намерений.

Я новичок, с игрой познакомился только два дня назад и она мне очень понравилась. Мою Кастилию замочил Арагон очень быстро, вот я и пришёл на форум чтобы разобраться, что и как в этой игре происходит и как играть вообще?

Перечитал статью о торговле раз пять - не понял ничего, или сказать точнее, мало чего. По мне так чем более логичной была бы система, тем легче в ней можно было бы разобраться.

А к этой - возникает куча вопросов. Вот зачем надо было делать закрытые торговые центры? Откуда их владелец (Италия) получает прибыль, если ничего не продаёт, а только покупает? Что только торговля между своими провинциями? Самый важный вопрос здесь - зачем было делать закрытые торговые центры?

Ссылка на комментарий

argo2001 На самом деле система торговли здесь считается простой , потому что требует минимума вмешательства из вне... В начале игры вы практически никак не влияете на существующее положение дел в мире, а по мере вашего расширения (количественного через провинции или качественного через развитие этих провинции и улучшения различных показателей через технологии) вы так или иначе сами того не осознавания начинаете влиять на торговлю, здесь не важно выгодно продать и купить это из другой игры, здесь важно какая часть вашей страны присутсвует в том или ином торговом центре.. Это очень утрировано, но пока вы не поиграете "надцать" часов в игру по другому вам врядли объяснишь...

P.S. а то что Кастилию "быстренько" замочил Арагон, подтверждает то , что вы играли в другие типы игр, и видимо хотели сразу его просто завоевать, тут к сожалению даже при полном превосходстве в силе и выигрывании в одной войне, можно тут же слить партию, как раз из-за этой выиграной войны )

Изменено пользователем lan255
Ссылка на комментарий

lan255

Ясно. Но всё равно хочется понимать как всё работает и почему именно так,а не иначе. А то играешь и вообще не понимаешь что происходит и можно ли лучше.

Ссылка на комментарий

P.S. а то что Кастилию "быстренько" замочил Арагон, подтверждает то , что вы играли в другие типы игр, и видимо хотели сразу его просто завоевать, тут к сожалению даже при полном превосходстве в силе и выигрывании в одной войне, можно тут же слить партию, как раз из-за этой выиграной войны )

Нет. Я прочитал, что должна произойти " Иберийская свадьба" и Арагон создаст с Кастилией Испанию. Решил ждать, но вместо этого дождался 45 000-ную армию союза Арагон-Прованс-Англия и слился)

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

Ну если хотите коротко и главное, то как я уже сказал тут нет купи продай а есть 2 главные характеристики которые в свою очередь получаются из кучи второстепенных, но до них сами дойдете потом, так вот это: 1) сам оборот торгового центра (реальные деньги которые крутятся в том или ином торговом центре-далее ТЦ) это не ваши деньги это просто то что тут можно заработать. и 2) Торговая сила, еще называют "влияние" - собственно из чего складывается ваш доход в этом ТЦ. То есть если оборот ТЦ 10 монет, и ваше влияние в нем 10% легко подсчитать что ваш доход 1 монета. Это еще раз повторюсь очень коротко т.к. есть куча факторов влияющих на уменьшение или увеличение этого дохода, но в итоге вся торговля сводится к тому чтобы поднять оборот денег в том или ином ТЦ и поднять свое Влияние, тоесть откусить больший кусок тех денег (оборота)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383276

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. Общие принципы Ценност

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...