Торговля - Страница 20 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
(конечно не бусы - технологичные девайсы, продукты более развитой сельхозкультуры и еще много чего), стоили дорого у них.

Всякими технологическими девайсами и более развитыми сельхозкультурами европейцы как раз расплачивались за драг металлы и специи, которые потом отправлялись в Европу и продавались там втридорога. Такими образом получаем, что приехал европеец отдал американцу ружье, которых у европейцы как грязи, получил за него вагон табака. Ружье осталось в Америке, вагон с табаком уехал в Европу, где был продан за бешеные деньги. А потом и вовсе перестали расплачиваться с индейцами, а поселились там сами и стали сами всё это производить и выращивать, а потом отправлять в Европу, получая за это деньги. Таким образом все равно получаем направление торговли на Европу. С учетом тех товаров, которые производятся в игре, направление потоков указано верно.

Другой вопрос, что механика игры не рассчитана на то, что например Ирокезы станут величайшей мировой державой и соответственно ценимые в мире товары должны поменяться и направление потоков тоже. Или вряд ли Эфиопия, занимающая всю Африку с кучей золотоносных провинций, будет поставлять в Европу рабов.

Короче, если учитывать все технологичные девайсы и сельхозкультуры, а также если учитывать у кого больше всего денег, то надо для каждой отдельно взятой провинции прописывать, что она производит или может производить, в зависимости от владельца повинции, и для каждой провинции прописывать направление торговли. А это уже чересчур сложная механика получается.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Это не было бы реалистично. Торговые центры в игре, да и в реальности - это в основном устья рек и удачно расположенные (исторически) порты. Можно конечно сделать так например, чтобы Неаполь пытался бороться за то, чтобы его порт стал главным в ТУ Венеция, но это будет не совсем верно, т.к. в первую очередь успешность торгового порта зависит от его расположения, а Неаполь ничего конкурентоспособного предложить не сможет.

Направление потоков тоже вполне нормальное. Потоки идут как в реальности - с богатых редкими товарами и неразвитых стран в богатую и падкую до диковинок Европу. А что из производимых в игре товаров может предложить Европа Индии и Америке?

по направлениям, вы почему то учитываете только

редкими товарами и неразвитых стран в богатую и падкую до диковинок Европу
а в обратную сторону почему то нет.

скажем те же рабы ну в карибы их тащут, а бразилия как то без рабов обходится?

потом исторически колониям ограничивали производство

Еще большие ограничения были установлены для колониальной промышленности, за исключением добы­чи золота и серебра. Так, к тяжкому уголовному пре­ступлению приравнивалась добыча и обработка железа, запрещалось производство многих видов текстильных и шерстяных изделий. Мадрид и Лиссабон опасались, что рост производства в колониях нанесет чувствитель­ный удар по доходам испанских и португальских куп­цов, а также окончательно подорвет и без того хилую промышленность метрополий.

про сами перевозки

Дважды в год от испанского берега отплывали флоти­лии. Одна из них направлялась в Веракрус (Мексика) и по пути доставляла товары на острова Вест-Индии. Другая держала курс на панамское побережье, в Портобело. Отсюда товары по суше перевозились на тихооке­анский берег, а затем морским путем в Перу и Чили. По­сле разгрузки корабли обеих флотилий принимали на борт драгоценные металлы и продукцию сельского хо­зяйства, затем соединялись в Гаване, откуда возвраща­лись в Испанию.
очевидно что они совсем не пустые из европы шли.
Это в игре тоже проработано. Это называется бонус за торговую столицу. Если у вас в узле находится торговая столица, то вы получаете бонус к торговому влиянию. Вот вам и пошлины за транзит товаров через вашу страну.

не проработано, бонус это совсем другое, скажем вы имеете 100% в тупике, но не имеете лишнего торговца, куда делись свезенные товары? вы их отобрали и сожгли?

или вы имеете высокую долю в транзитном ТЦ в нем в обще никто не собирает, все что привезли, все вывезли с кажем со всего Китая, ТЦ занимается благотворительностью поработали бесплатно?

ну т.е. в ТЦ прибыл купец с кораблем чая, чай он тут продавать не собирается собирается везти дальше, но надо ему переждать, корабль там просмолить, сезон не тот бури и прочее погодные неприятности, команде отдохнуть, он арендовал склады, починил кораблик , охрана груза итд итп. и это все бесплатно? даже если торгаш чужой страны?

нет конечно вы можете послать купца на сбор, но это уже будет не транзитный сбор, ваш купец по сути заставит этого с корабликом продать его чай на месте, а не получить с него транзитный сбор дав ему возможность везти груз дальше.

Такими образом получаем, что приехал европеец отдал американцу ружье, которых у европейцы как грязи, получил за него вагон табака. Ружье осталось в Америке, вагон с табаком уехал в Европу, где был продан за бешеные деньги.

к сожалению не получаем, это относиться к тому европейцу который эти ружья производит, а если европеец который сам эти ружья у другого европейца соседа покупает, то он что отдал? т.е. прибыль у того кто производит и сменял, должна быть выше, чем у того европейца который не производит и ему пришлось там покупать. т.е. цена продажная у них одинаковая, но есть разница в закупочной, а в игре этого нет, так что допущение, что идет некая мена, не верно.

да и если там ваша провинция без местных и еще не автономия, вы колонистам тоже на мену повезли? они что резко поглупели сменив место жительства?

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

JLRomik
не проработано, бонус это совсем другое, скажем вы имеете 100% в тупике, но не имеете лишнего торговца, куда делись свезенные товары? вы их отобрали и сожгли?

или вы имеете высокую долю в транзитном ТЦ в нем в обще никто не собирает, все что привезли, все вывезли с кажем со всего Китая, ТЦ занимается благотворительностью поработали бесплатно?

ну т.е. в ТЦ прибыл купец с кораблем чая, чай он тут продавать не собирается собирается везти дальше, но надо ему переждать, корабль там просмолить, сезон не тот бури и прочее погодные неприятности, команде отдохнуть, он арендовал склады, починил кораблик , охрана груза итд итп. и это все бесплатно? даже если торгаш чужой страны?

нет конечно вы можете послать купца на сбор, но это уже будет не транзитный сбор, ваш купец по сути заставит этого с корабликом продать его чай на месте, а не получить с него транзитный сбор дав ему возможность везти груз дальше.

Ну так и правильно. Если никто не следит за работой торгового представительства, то это представительство будет работать из рук вон плохо. Есть у вас высокое влияние в транзитном узле, то отправьте туда человека, который будет распоряжаться и регулировать направление движения грузов, а так груз уходит куда попало. Понятно, что в реальности невозможно, что бы вообще ничего не доходило до казны, но сам процесс показан верно.

Если вы вывозите корабль с чаем например с Цейлона, то капитан сначала в Адене отдаст за стоянку, потом в МДН, потом в БСК, а остаток дойдет уже до вас. Хотите, чтобы дошло больше, увеличивайте свое влияние в каждом узле, чтобы капитану корабля с чаем было дешевле чинить корабль и пережидать непогоду. Все логично.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не проработано, бонус это совсем другое, скажем вы имеете 100% в тупике, но не имеете лишнего торговца, куда делись свезенные товары? вы их отобрали и сожгли?
Меняется (в игре ЕУ4) между прочим не количество товара, а сумма вырученных денег.

Не находите, что это несколько разные вещи?

Ссылка на комментарий

Если вы вывозите корабль с чаем например с Цейлона, то капитан сначала в Адене отдаст за стоянку, потом в МДН, потом в БСК, а остаток дойдет уже до вас. Хотите, чтобы дошло больше, увеличивайте свое влияние в каждом узле, чтобы капитану корабля с чаем было дешевле чинить корабль и пережидать непогоду. Все логично.

кому он что отдаст?

в транзитном ТЦ в нем в обще никто не собирает,

что купец там отдал? нет в игре прибыли за транзит, есть прибыль по факту доставки, а транзита нету. и если 100% товар что входит и те же 100% выходит из Тц я имея 1% там и 100%, прибыль в ТЦ получу одинаковую 0 , если поставлю на сбор то да прибыль будет существенно отличаться, но это уже прибыль по факту доставки

Ссылка на комментарий

Меняется (в игре ЕУ4) между прочим не количество товара, а сумма вырученных денег.

Не находите, что это несколько разные вещи?

в обще то в игре меняется и кол-во, нет разве ? поставив выше по течению плантацию мы что изменим? цену на товар или кол-во товара который войдет в тот же ТЦ по той же цене? так что сумма вырученных денег измениться из-за увеличения кол-ва товара связанного либо с увеличением производства, либо с увеличением дип. теха который позволит тащить опять же кол-во товара из более дальних тц.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
кому он что отдаст?
Портовый сбор он оплатит. С глубокой древности так. Ну и за ремонт (если он нужен), за воду, за продукты. Иначе не бывает.

Может ещё оплатить конвоирование, оно было весьма развито у португальцев и особенно у испанцев.

Специальные флотилии для этого содержались, и границы "до куда сопровождать" короли устанавливали.

Была охрана и у торговых компаний (своя, не государственная). Тоже платная.

нет в игре прибыли за транзит
Есть прирост ожидаемой выручки за те же товары, ибо транзит иначе не имеет смысла и не делается.

Нет на свете даунов, которые тупо везут, зная, что 146% получат денег ровно столько же.

А "прирост ожидаемой выручки" как раз и есть прибыль (если вычесть дополнительные издержки от перевозки).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JLRomik
к сожалению не получаем, это относиться к тому европейцу который эти ружья производит, а если европеец который сам эти ружья у другого европейца соседа покупает, то он что отдал? т.е. прибыль у того кто производит и сменял, должна быть выше, чем у того европейца который не производит и ему пришлось там покупать. т.е. цена продажная у них одинаковая, но есть разница в закупочной, а в игре этого нет, так что допущение, что идет некая мена, не верно.

да и если там ваша провинция без местных и еще не автономия, вы колонистам тоже на мену повезли? они что резко поглупели сменив место жительства?

Мы сейчас говорим про товары производимые в игре. Невозможно учесть каждый товар, невозможно учесть каждую буханку хлеба, которую съел производитель ружья, невозможно учесть одежду, которую он носил. Механика торговли заточена на то, что прибыль со сделок внутри ТУ уходит вниз по течению. Она учитывает, что производимые в игре товары имеют наибольшую ценность в Европе, что большая честь мировой прибыли уходит в Европу (как оно и было).

Я еще раз повторю, что для того, чтобы учесть изменение размеров стран, изменение влияния на мировой арене и для того, чтобы менять потоки, исходя из этих реалий, надо делать гораздо более сложную механику. По вашей логике получается, что должно быть так: наибольшее влияние к примеру в МДН у Испании, поток направлен в БСК оттуда в Европу. Килва отстраивает несколько колоний в ТУ МДН, получает там 50+% влияния, торговая столица в Занзибаре, направление потока из МДН меняется на Занзибар. Правильно? В таком случае, как я уже писал, надо учитывать изменение производимых товаров, их стоимость. Надо учитывать, что при наибольшем влиянии в узле Дели у индийскрой державы стоимость специй должна быть маленькой, а если там получает влияние европейская держава, то стоимость специй должна сразу возрастать.

Это придется прописывать для каждой провинции отдельно и для каждой провинции надо будет прописывать несколько вариантов продукции в зависимости от направления потока. И если в конце каждого месяца вся эта механика будет перерасчитываться, то требования от компьютера нужны будут как для ведьмака 3.

Я понимаю вашу мысль и согласен, что это было бы неплохо, но жто практически нереально в плане реализиции и очень тяжело для понимания. Некоторые не могут нынешний механизм понять. На этом считаю дискуссию для себя завершенной :JC_handshake::)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Портовый сбор он оплатит. С глубокой древности так. Ну и за ремонт (если он нужен), за воду, за продукты. Иначе не бывает.

Может ещё оплатить конвоирование, оно было весьма развито у португальцев и особенно у испанцев.

Специальные флотилии для этого содержались, и границы "до куда сопровождать" короли устанавливали.

Была охрана и у торговых компаний (своя, не государственная). Тоже платная.

Есть прирост ожидаемой выручки за те же товары, ибо транзит иначе не имеет смысла и не делается.

Нет на свете даунов, которые тупо везут, зная, что 146% получат денег ровно столько же.

ага это в истории, а в игре он ничего не платит, этим в игре мало кто занимается как раз потому что толку нет, так в игре этого и нету

но допустим есть транзитный ТЦ в него входит ну пусть 2-е трубы выходит 1-на которая в обще идет не к вам,

вы полностью взяли под контроль этот ТЦ выбор

собирать там это не то, это сбор за торговлю

не собирать все утекло и не вам, т.е. торговцы ничего не оплачивали , то что в игре этого никто не допускает и либо собирает либо начинает контролировать ниже, это уже следствие невозможности получать прибыль просто за контроль над транзитом. Это если что и на эмбарго может сказаться объявив запрет на торговлю и закрыв порты для тех кто ниже или выше моего полностью подконтрольного ТЦ я должен перекрыть им торговлю в ноль, однако все что я получу это ТС, которая ой и была 100%-ная выгонять то оттуда не кого и без сбора на месте все по прежнему потечет тем, кому я вроде как торговлю зарубил на корню.

Ссылка на комментарий

treshold

Еще кстати раньше торг регионы динамичные были, ща такого нет - это минус.

Ссылка на комментарий

pletinsky
производимые в игре товары имеют наибольшую ценность в Европе

Это не так. Разные товары имеют разную ценность в разных странах.

большая честь мировой прибыли уходит в Европу (как оно и было).

Так не было. Африканские страны очень обогащались на торговле рабами, а индийские на торговле специями.

Да еще "богатство" как и "прибыль" - это относительные понятия в мире, в которой еще нет мировой финансовой системы.

И разделение труда тоже само по себе не означает, что одни богаче, а другие беднее. У поставщика сырья ровно столько же механизмов контроля торговли, как и производителя товаров на базе этого сырья. Проблема в том, что второй чаще будет опережать по технологиям.

Европейские страны богатели на торговле, когда ее контролировали и могли монопольно собирать с нее налоги. Богатели среди своих соседей конечно. Завоевание других стран осуществляется с помощью оружия, а специй. Специи в еду добавляли. И индусы врят ли сильно переживали продавая их. Там они не стоили так дорого. Тоже такие "бусы", только для европейцев.

Контроль торговли - следствие развития технологий, а не специфики товарооборота.

Все это отражено в механизме ТЦ, который да - сделан реалистично. Но торговые потоки в игре - это совсем другое. И они действительно очень тяжелы для понимания. Они - следствие механики, которая крутится вокруг Европы.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Европейские страны богатели на торговле
Забыли про ограбление колоний. Основные доходы европейцев были не от торговли, а от грабежа.

Индия, ацтеки и инки лишь самые яркие страницы истории грабежей, а шли-то они повсеместно.

Та же работорговля только частично на покупке рабов была основана - был ещё и захват рабов силой оружия.

Плюс вы не учитываете накопление драгметаллов в Европе и связанную с этим инфляцию.

А это невозможно отделить от торговли, ибо инфляция меняла цены, а значит и прибыльность торговли...

В общем, не стоит продолжать спор. Да, модель торговли неполная и даже в чём-то убогая.

Но она работает и целям игры соответствует. А значит изменения не обязательны.

Тем более изменения с высокой степенью детализации, которая геймплей только ухудшит из-за усложнения.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Забыли про ограбление колоний. Основные доходы европейцев были не от торговли, а от грабежа.

Не уверен, что основные. Но вообще верно конечно. Однако механизмы отражающие возможность грабежа примитивов в игре и так есть. Я думаю торговля в игре - это все таки только торговля.

Плюс вы не учитываете накопление драгметаллов в Европе и связанную с этим инфляцию.

А это невозможно отделить от торговли, ибо инфляция меняла цены, а значит и прибыльность торговли...

Инфляция все таки была актуальна прежде всего для Европы, где экономика была завязана на золото. И тут не только колонии повлияли, но и например развитие горнорудной промышленности. Большая часть золота была в Новом Свете добыта именно европейцами. Ну а вообще - при чем тут это?

Да, модель торговли неполная и даже в чём-то убогая. Но она работает и целям игры соответствует. А значит изменения не обязательны.

Ну как сказать. При игре за европейцев соответстует. И с теми странами на тех местах, где они в игре по умолчанию. Например если играть за США, то уже едва ли соответствует.

Если впихнуть нацию в Австралию - то вообще будет забавно.

Недостатки есть. Почему бы и не указать на них. Тот механизм, что есть, заточен на Европу, как и вся игра вобщем то. Даже название намекает :) Если бы парадксы обобщили механику до общемировой - это был бы большой шаг вперед.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тот механизм, что есть, заточен на Европу, как и вся игра вобщем то. Даже название намекает :) Если бы парадксы обобщили механику до общемировой - это был бы большой шаг вперед
Вот с этим спорить не стану, подмечено верно.

Однако модели торговли не-европейцев не отделить от моделей ограбления колоний и от инфляции.

Деньги-то одни и те же, и они участвуют в каждом из этих процессов. Зачастую даже одновременно.

Итоговая комбинированная модель будет слишком сложной. Видимо, PDT к такому не готовы.

Ссылка на комментарий

ну можно было хотя бы от тупиков избавиться закольцевав их друг на дружке, вот зря Лондон с Антверпеном объединили в один, было бы как раньше два, Лондон в Анверпен, Антверпен в Любек, Любек через сев.море в Лондон. Или повернуть Бордо в Геную и сделать дырку из Севильи в Бордо + возможно с Лондоном : Лондон - Антверпен - Бордо - Лондон, аналогично что нибудь с Венецией можно было бы сделать , а то какие то черные дыры для товара, захватил тупик на 100% убрал торгаша вау, раздача слонов и пряников для населения бесплатно, понятно что глупость игрок сделает, но возможно же?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кольцевание не решит проблемы, если уж вводить, то именно двунаправленность.

Одни товары в одну сторону, другие в другую. И прибыль на конкретных видах товаров считать отдельно.

Но вы же понимаете, что это полная переделка модели, причем на геймплей почти не влияющая.

Ссылка на комментарий

Arimand

Можно ли достичь 90-95% хотя-бы получения денег с торгового узла? А то при захваченных всех провинциях, относящихся к ТЦ, у меня от силы 75%. Остальное ( в Севильи ) принадлежит всяким Франциям а то и вообще мелким государствам, которые к ТЦ не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Можно ли достичь 90-95% хотя-бы получения денег с торгового узла? А то при захваченных всех провинциях, относящихся к ТЦ, у меня от силы 75%. Остальное ( в Севильи ) принадлежит всяким Франциям а то и вообще мелким государствам, которые к ТЦ не имеют никакого отношения.

Не может такого быть. Торговое влияние передается вверх по течению, но Севилья и так самый нижний узел в нее из других узлов влияние не приходит. В Севилье влияние могут забирать либо вражеские провинции (но вы говорите, что все у вас), либо корабли. А вообще в окне ТУ наведите на торговое влияние другой страны и увидите из чего оно складывается.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не может такого быть. Торговое влияние передается вверх по течению, но Севилья и так самый нижний узел в нее из других узлов влияние не приходит. В Севилье влияние могут забирать либо вражеские провинции (но вы говорите, что все у вас), либо корабли. А вообще в окне ТУ наведите на торговое влияние другой страны и увидите из чего оно складывается.

Севилья уже не самый нижний узел, с нее будут таскать торговое влияние страны в ТУ Генуя.

Ссылка на комментарий

Arimand
Не может такого быть. Торговое влияние передается вверх по течению, но Севилья и так самый нижний узел в нее из других узлов влияние не приходит. В Севилье влияние могут забирать либо вражеские провинции (но вы говорите, что все у вас), либо корабли. А вообще в окне ТУ наведите на торговое влияние другой страны и увидите из чего оно складывается.

Как выше ответили, Севилья - не самый нижний узел. Идет "экспорт" в Геную. Как его минимизировать?

P.S. На Карибах, Франция к которым вообще никакого отношения не имеет, около 10% принадлежит Французам. При том, что Франция вообще еще очень далеко от начала колонизации, и скорее всего тех провинций даже видеть не должна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383281

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. Общие принципы Ценност

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...