Торговля - Страница 12 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Торговля


Valkon

Рекомендованные сообщения

AshDragon
(изменено)
...

Получается, что ваши с парадоксами купцы всегда знают, что в следующем регионе (узле) есть такая провинция, в которой они спокойно продадут товар дороже. При этом купцы вытаскивают из текущего узла именно тот товар, который нужно. Ок, я с этим соглашусь.

Есть правда небольшая неувязка, к примеру , мы посадили купца в богатый регион, а направлять ему надо в очень бедный. И там никто не даст безумной цены за ваш спирт. Но в игре никакой привязки силы перенаправления к богатству следующего узла нет, хотя если рассуждать, как вы, то должна быть.

Изменено пользователем AshDragon

Deceased WhiteBear

Ну это ведь математическая модель, и она есс-но с допущениями, как и всякая мат. модель.

Уровень детализации мат. модели потенциально беспределен, поэтому всегда выбирается минимум,

удовлетворяющий потребности создателя модели. PDT решили, что им сойдёт то, что вы видите в игре...

Критика тут возможна бесконечная - и то забыли, и это не учли. Но игра-то работает, и явных глупостей нет.

Ваш пример со спиртом не нарушает законы экономики, но указывает, что PDT не ввели понятие "ёмкость рынка".

В их понимании он бесконечно большой. Для основной массы товаров это в общем правильно.


Myxach

Правильно ли я понял, если ты владеешь всеми провинциям в торговых сетях:Ла-манш, Севилье, Бордо, Венеции, Эфиопия, Кацина, Сиамский Залив, Лхаса, Австралия, Амазония, Куяба, Патагония, Рио-Гранде, Калифорния, Гудзоновым заливом, то ты будешь владеть всей торговлей в мире?


Iamneo94
(изменено)
Правильно ли я понял, если ты владеешь всеми провинциям в торговых сетях:Ла-манш, Севилье, Бордо, Венеции, Эфиопия, Кацина, Сиамский Залив, Лхаса, Австралия, Амазония, Куяба, Патагония, Рио-Гранде, Калифорния, Гудзоновым заливом, то ты будешь владеть всей торговлей в мире?

А вся торговля до Адена (а туда в теории даже Калифорнию завести можно)? А цепочка Северной Европы до Любека?

И нет, владение всеми стартовыми и всеми конечными узлами контроль за торговлей не установит

Изменено пользователем Iamneo94

Casus Belli

абсолютно игнорирую торговлю . зачем так усложнять ? лучше бы сделали демографию как в виктории и работающие рычаги на ее изменения , а вот этим непотребством заниматься лично у меня никакого желания нет


AshDragon

Насколько реально содержать армию 70% регуляр 30% наем пехота, играя без морских узлов и экон модификаторов? У меня еле-еле хватает денег, чтобы от повстанцев отбиваться, да союзников на войны подкупать.. Набрать кредитов, чтобы домики построить? Есть в этом смысл? или стоит захватить ключевые узлы и строить корабли всё же


Подскажите пожалуйста.

У меня почему то не меняются цены на товары.

Как были на начальном уровне так и остаются.

Версия 1.9.2 местная с русиком, игра за ВБ


Iamneo94
Подскажите пожалуйста.

У меня почему то не меняются цены на товары.

Как были на начальном уровне так и остаются.

Версия 1.9.2 местная с русиком, игра за ВБ

Начиная с 1.6 цена на товары фиксирована и меняется только при нечастых ивентах (медь - бронзовые орудия,специи - открыт морской путь в Индию, рабы, сахар и хлопок - появилась автономия в Америке и т.д.)


(изменено)

Господа, правильно ли я понимаю следующую ситуацию : берем какой-нибудь торговый регион, в нем у каждой провы свое влияние.

(1)Теперь строим там рынки, местное влияние увеличилось и косвенно мы получили прибыль

Остальные страны после этого также строят рынки, их влияние вырастает пропорционально и (2) моя прибыль возвращается на прежний уровень(пропорции становятся прежними)

Т.е. (3) смысла строить рынки в ТУ где разделение потоков не происходит или же влияние соперников мало нет

Если первые 3 пункта верны, то для склада(след здание), который также повышает ценность торговли это тоже верно?

Изменено пользователем Avadd

JLRomik
Господа, правильно ли я понимаю следующую ситуацию : берем какой-нибудь торговый регион, в нем у каждой провы свое влияние.

(1)Теперь строим там рынки, местное влияние увеличилось и косвенно мы получили прибыль

Остальные страны после этого также строят рынки, их влияние вырастает пропорционально и (2) моя прибыль возвращается на прежний уровень(пропорции становятся прежними)

Т.е. (3) смысла строить рынки в ТУ где разделение потоков не происходит или же влияние соперников мало нет

Если первые 3 пункта верны, то для склада(след здание), который также повышает ценность торговли это тоже верно?

1.Верно.

2.Почти верно. Не забывайте учитывать модификатор торговой силы. Если вы строите рынок и у вас модификатор +30%, то вы получите торговую силу в узле +2,6. А если +80%, то соответственно +3,6.

3.Примерно верно. Надо смотреть каждый узел отдельно. Где-то здания надо строить, а где-то флотом можно обойтись.

А вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полезная. Стоит прочитать. После нее в торговле разобраться гораздо проще.


Snusmumr
(изменено)

Ну если контролируешь весь торговый путь до своего родного ТЦ, то склады в принципе увеличивают итоговый доход в родном ТЦ. Просто от того насколько контролируешь этот путь будет зависеть какую часть от создаваемой складом ЦТ ты получишь сам, а какую отдашь остальным и надо спросить себя кому ты делаешь больше пользы, потратив на стр-во склада, себе или другим.

И еще один момент по предыдущим пунктам - есть некоторые условия, при которых часть ТП из текущего ТЦ будет передаваться на предыдущий ТЦ, тем самым давая вам ТП в тех ТЦ, где у вас нет даже провинций и флота. Поэтому иногда повышение ТП даже в монопольном ТЦ может иметь смысл.

Изменено пользователем Snusmumr

Deceased WhiteBear
(изменено)

Рынок даёт+1ТС и сам по себе никчёмен. Важны здания с процентным бонусом. Но чтобы построить их, вы вынуждены построить предыдущие здания линейки, хотите вы того или не хотите.

Где строить и где не строить, зависит от доли вашей ТС во всех узлах от данного и до точки сбора.

Пример: пусть вы имеете 50% во всех узлах, включая точку сбора.

И выбираете, где нарастить вашу ТС на 20%.

Сделав это в точке сбора, вы увеличите доход как раз на 20%.

Сделав то же в 1-ом узле вверх по течению, вы увеличите поток, входящий в точку сбора на 20%,

но соберёте из них только половину - итого имеем плюс половину входящего потока.

А затраты те же...

В том же случае, если вы имеете ТС в точке сбора 100%, а сам сбор от локальных провинций нулевой (т.е. всё даёт именно входящий поток), очевидно надо ставить здание в 1-ом узле вверх по течению от точки сбора.

Включив торговую карту, вы увидите все торговые силы в каждом узле, и все значения потоков в монетах.

То есть расчёт (хотя бы "навскидку") сделать всегда можно, и дело это секундное, если понимаешь смысл торговой модели,

заложенной в игру парадоксами.

Попутно замечу про торгфлот... это кагбэ "передвижные здания".

И прирост торговой силы в процентах даёт максимальный там, где ваша ТС минимальна (в абсолютных единицах).

А вот сколько вы потом из этого извлечёте монет прибыли, считать надо точно так же, как описано выше.

Изменено пользователем WhiteBear

Iamneo94
(изменено)
Рынок даёт+1ТС и сам по себе никчёмен. Важны здания с процентным бонусом. Но чтобы построить их, вы вынуждены построить предыдущие здания линейки, хотите вы того или не хотите.

Где строить и где не строить, зависит от доли вашей ТС во всех узлах от данного и до точки сбора.

Пример: пусть вы имеете 50% во всех узлах, включая точку сбора.

И выбираете, где нарастить вашу ТС на 20%.

Сделав это в точке сбора, вы увеличите доход как раз на 20%.

Сделав то же в 1-ом узле вверх по течению, вы увеличите поток, входящий в точку сбора на 20%,

но соберёте из них только половину - итого имеем плюс половину входящего потока.

А затраты те же...

В том же случае, если вы имеете ТС в точке сбора 100%, а сам сбор от локальных провинций нулевой (т.е. всё даёт именно входящий поток), очевидно надо ставить здание в 1-ом узле вверх по течению от точки сбора.

Включив торговую карту, вы увидите все торговые силы в каждом узле, и все значения потоков в монетах.

То есть расчёт (хотя бы "навскидку") сделать всегда можно, и дело это секундное, если понимаешь смысл торговой модели,

заложенной в игру парадоксами.

Попутно замечу про торгфлот... это кагбэ "передвижные здания".

И прирост торговой силы в процентах даёт максимальный там, где ваша ТС минимальна (в абсолютных единицах).

А вот сколько вы потом из этого извлечёте монет прибыли, считать надо точно так же, как описано выше.

Стоит отметить, что мелкие торговые диверсии (если у нас нет каперов) никто не отменял. Мы можем немного потерять на торговле, но при этом и значительно уменьшить торговый доход конкурента! Всегда приятно за голландские страны послать 30-40 фрегатов в Любек - пусть мы даже будем и в минусе, но наши конкуренты тоже при этом потеряют значительную сумму, которую мы будем вывозить из узла (а там даже и торговец не нужен, один исходящий поток в Ла-Манш). Этим же занимался и за Венецию - всегда приятно ослабить османов. Пусть шакалы в Рагузе скушают часть потока, мы все равно часть денег отобьем, а османы получат неприятность.

Ну и как по мне, в любом случае надо с 8-ого диптеха строить склады в провинциях с торговыми модификаторами. В других местах торговые здания отстраивать разве что совсем уж с жиру, или когда начинаются торговые колониальные войны (на берегу слоновой кости, например).

Изменено пользователем Iamneo94

Deceased WhiteBear

На самом деле не только "с жиру". Можно строить для того, чтобы высвободить торгфлот и направить его в более доходное место.

А так всё верно.


AshDragon

Пфф, ослаблять мажоров-ИИ? У них лимит армии всегда превышен в 1,5 раза, денег куры не клюют. Имхо, так вы только ослабляете себя


pavel05456

А как перенести торговую столицу?


Light Grey
А как перенести торговую столицу?

Левый верхний угол окна провинции. Там есть кнопки "перенести столицу" и "перенести главный торговый порт".


niko rosberg

а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?


JLRomik
а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?

Если большой ТП и нет возможности загнать в свой домашний узел. Например в партии за Польшу торговую столицу я засунул в Балтийское море, а в Венеции купец был. Когда усилил влияние в Венеции перенес столицу туда, а в Балтику отправил купца на сбор


AshDragon
(изменено)
а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?

вряд ли кто-то вам озвучит другой эффективный вариант.

Можно так использовать: Дано: купцов уже очень много, есть колониальная автономия, которая передает нам 50% своего влияния, но нам это влияние совсем не нужно, потому что дальше по потоку будет синяя стрелка, или будет доминирование по сбору от врага\соседа\. Тогда с целью уменьшить кол-во утягиваемых денег и увеличить доход автономии (всё равно на этом этапе уже спонсируешь часто) ставишь купца на сбор.

Что придумал :023:

Если большой ТП и нет возможности загнать в свой домашний узел. Например в партии за Польшу торговую столицу я засунул в Балтийское море, а в Венеции купец был. Когда усилил влияние в Венеции перенес столицу туда, а в Балтику отправил купца на сбор

Не всегда прям Надо гнать в домашний узел. Бывает, что 5 купцов будут собирать с большей выгодой, чем если бы они тащили домой)

Изменено пользователем AshDragon

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,246
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 390513

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Pvt.Meek

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 97e52ae530ef66c3099c39088ce9

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...