Торговля - Страница 62 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
В 01.12.2021 в 12:04, Chestr сказал:

Доля от производства абсолютно не важна. Бонус дают от доли торговли ей. 

Чего это? Лидер по производству товара получает +10% бонус к производству этого товара

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Чего это? Лидер по производству товара получает +10% бонус к производству этого товара

Забыл значится. :smile37:

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
3 часа назад, hitonza сказал:

Из первого вопроса вытекает доп. вопрос касательно торгового влияния в ТЦ "Берег слоновой кости" нудно ли стремиться заполучить как-можно больше собственного торгового влияния для перенаправления товаров в ТЦ "Севелья" или можно не тратить лимиты на захват провок, а позволить Португалии всё заколонить, которая направит товары в нашу общую ТЦ "Сивилью".

В этом плане есть одно слабое место. Кастилия и Португалия - не единственные страны-колонизаторы. Как минимум Англия и Франция подтянутся со временем, не считая разных голландий/ирландий/шотландий и т.п., и потянут они не в Севилью, а куда-нибудь в Ла-Манш или еще куда. Поэтому захват максимума торгового влияния в БСК не обязателен, но хотя бы провинции с максимальной торговой силой имеет смысл колонизировать/отжать у местных.

3 часа назад, hitonza сказал:

План-капкан следующий, когда Навара заколонит 5-ю провку в регионе Карибы, они превратятся в отдельную колонию "Наварские карибы", поскольку Навара мой вассал, то колония появится во вкладке моих колоний. Вопрос: Будет ли эта колония по прежнему тянуть трейд в Наварский ТЦ "Бордо" или станет направлять потоки в мою "Севилью"?

Как выше уже точно отвечено - колониальная автономия "Наваррские Карибы" не будет направлять торговю в ТУ "Бордо". Это почти самостоятельное государственное образование, у него свой самостоятельный интерес, она будет работать на сбор торговли. Другое дело, что колониальные автономии дают торговую силу своим метрополиям, благодаря которой оные метрополии могут тянуть торговлю к себе на сбор (в "Бордо" и  др.).  

Но не все так мрачно. Вообще, если есть вассал-колонизатор - это хорошо, потому что ему можно сбагрить часть колониальных провинций в Америках, он сделает из них свои маленькие колониальные автономии (лучше не по 5, а по 10 и более провинций), и потом можно будет этого вассала присоединить, и тогда его колониальные автномии перейдут к сюзерену со всеми бонусами. Только не надо давать маленькой Наварре слишком много  провинций в ее колониальные автономии, а то взбунтуются.

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2

Правильно ли я понимаю, что единственный бонус от отсутствия сбора вне домашнего узла - это +10% к торговой силе в домашнем узле за каждого торговца на перенаправление выше по течению, или есть еще что-то?

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Что в провках строить и торговых компаниях строить, чтобы было много денег. Много букв в теме но непонятно - что там нужно строить. И что делать территориями или владениями?

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Papa Rimskiy сказал:

Что в провках строить и торговых компаниях строить, чтобы было много денег. Много букв в теме но непонятно - что там нужно строить. И что делать территориями или владениями?

Понимаю, что читать очень не хочется и вникать во всё тоже, по этому объясню проще. Если провинция производит ценный ресурс (цена 3+, например бумага), то в первую очередь необходимо строить мастерскую, и копить на мануфактуру. Мануфактуры должны быть построены во всех провинциях с ценными товарами. Оба этих здания никак не понижают свою эффективность из-за автономии провинции, по этому они являются приоритетными, чтоб увеличить производство товаров. После повышения производства, в провинциях, которые дают торговое влияние (например, есть порт), строить рынок, он поможет выигрывать конкуренцию в торговом узле и забирать больше доходов с ваших и чужих товаров. К моменту, когда во всех важных территориях буду построены мастерские, вы уже должны открыть новые технологии, которые позволят улучшить их.

 

Территории и владения, разница между этими типами в том, что у территорий автономия близится к нулю, когда владения же имеют высокий уровень автономии, т.е. вы не до получаете с них рекрутов/моряков и денег с налогов, если ваш лимит управления позволяет, то лучше превращать владения в территории, желательно это делать не в колониальных регионах.

 

Торговые компании усиливают торговое влияние в узле, для них всё так же и даже возможно больше, чем для территорий, важно развивать производство и торговое влияние. То есть процесс такой же, как я написал в начале. Мастерская -> Мануфактура -> Рынок, потом после взятия соответствующих технологий, их улучшение.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 часа назад, Papa Rimskiy сказал:

Что в провках строить и торговых компаниях строить, чтобы было много денег. Много букв в теме но непонятно - что там нужно строить. И что делать территориями или владениями?

- эта игра не экономическая

экономическая застройка практически не имеет смысла в соло игре

наличные деньги всегда важнее и застройкой вы занимаетесь только от нечего делать(некуда тратить)

 

"рынок" - эффективен там где есть деньги и недостаточно торгового влияния

ТК - максимально эффективный домик - "Торговая пристань"

 

мастерские/храмы строите высчитывая окупаемость тут:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мануфактуры стоит строить в соло игре только от нечего делать 

там где у вас максимум влияния и сбора

 

п.с. владения вам нужны только в рамках ваших торговых цепочек - они генерируют влияния и производства товаров больше территорий - вам нужно эти деньги собирать

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
5 часов назад, Papa Rimskiy сказал:

Что в провках строить и торговых компаниях строить, чтобы было много денег.

Откройте интерфейс торгового узла. Там будет столбец - влияние от провинций для каждой страны, чье торговое влияние присутствует в узле. Наведите курсор на показатель влияния от провинций, например, своей страны. будет всплывающая подсказка - сверху вниз по нисходящей, в зависимости от торгового влияния провинций. Соответственно, в своих торговых с наибольшей торговой силой желательно строить рынки - чтобы усилить свое торговое влияние в узле еще больше, тогда, если купец присутствует в узле - сможете вытянуть и направить, куда нужно, дальше по цепочке, максимум ценности торговли (условных товаров), ну, или собрать - если купец поставлен на сбор. В "слабосильных" провинциях рынки строить нет смысла, разве что после, когда совсем будет некуда денег девать. Да, мастерские и товары увеличивают объем производства в провинциях, соответственно, и в узле, поэтому их нужно строить, естественно, лучше всего там, где более ценные товары и будет больше экономическая "отдача". Оценить выгодность от строительства мастерской в той или иной провинции можно, если потыкать на вкладочку-столбец под буквой "i" (справа-вверху на скрине в посте выше).

3 часа назад, Кодекс сказал:

разница между этими типами в том, что у территорий автономия близится к нулю, когда владения же имеют высокий уровень автономии, т.е. вы не до получаете с них рекрутов/моряков и денег с налогов

Поправка. Ровно наоборот.

3 часа назад, Кодекс сказал:

Мастерская -> Мануфактура -> Рынок

Уточню. Мануфактура не сразу доступна к строительству, строительство рынка доступно значительно раньше, а делить торговлю следует как можно раньше (не говоря уже о том, что мануфактура строится в 5 раз дольше и стоит сильно дороже). Так что рынки строить придется пораньше мануфактур. Пример: если все провинции в узле и так Ваши - рынок строить нет смысла, надо строить мастерские, чтобы увеличивать ценность торговли; если в узле есть сильные конкуренты со своими провинциями - вот тогда рынками усилить свое торговое влияние - самое оно.

Когда будет достаточно денег - следует тратить их на инвестиции в торговых компаниях. Так, например, постройка "торговая пристань" дает сразу "+4" торгового влияния для соответствующих провинций в торговой компании - это весомый бонус, который позволит эффективнее вытягивать товары из узла дальше по цепочке. Важная инвестиция для заморских провинция, отданных торговой компании. Усилив такими инвестициями свою компанию, можно получить 51% торговой влияния от провинций - а значит, и бонусного купца.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ой, я иногда путаю территории и владения, так как играю на английском и там называется по другому :) (States and territories) по этому орентируйтесь по локализации игры.

Ссылка на комментарий

bornrules

Вопрос на докторскую диссертацию.

Как играя за Россию получить купца за Беломорскую компанию? Возможно ли вообще такое? Если кто делал, то просьба подробно расписать.

Ссылка на комментарий

В 05.07.2022 в 02:28, bornrules сказал:

Вопрос на докторскую диссертацию.

Как играя за Россию получить купца за Беломорскую компанию? Возможно ли вообще такое? Если кто делал, то просьба подробно расписать.

Перенести столицу в любой другой суперрегион и добавить нужное количество провинций в торговую компанию.

Ссылка на комментарий

kalifriki1

За Венецию захватил геную (прову с ТЦ) и не имею с ТЦ ни копейки (. В прове автономия 90%, никаких национализаций и иже с ними не проводил. Суммарное торговое влияние -3% изза сверхрасширения. Нужно национализировать ТЦ для получения прибыли?

Изменено пользователем kalifriki1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, kalifriki1 сказал:

Нужно национализировать ТЦ для получения прибыли?

Торговца отправить нужно и на сбор его поставить.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как работает третья торговая политика у купцов? В описании написано, что она даëт дополнительный бонус артиллерии при осаде. Но сколько уже играю -  никакого бонуса нет, хоть с артиллерией осаждаю, хоть без артиллерии. 

Ссылка на комментарий

Kvant91

Там арта дает не +5 бонуса к осаде, а +6. Но для этого нужно больше арты ставить. Если навести в окошке осады на бонус от арты, там должны быть данные по количеству. 

Ссылка на комментарий

Граждане, приветствую! Подскажите, пожалуйста : если в ноде сидит Торговец, и включена политика "улучшение отношений", то данный модификатор не действует на союзные страны? Когда в аутлайнере навожу на дипломата, с несоюзными странами указывается этот модификатор, а с союзными - нет. Аналогичный вопрос и про политику шпионажа. Благодарю

Изменено пользователем Regr0up
Ссылка на комментарий

всем привет, а мое эмбарго на соперников, влияет ли отрицательно именно по доходу на меня?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, molag сказал:

всем привет, а мое эмбарго на соперников, влияет ли отрицательно именно по доходу на меня?

Нет. Там сплошная выгода.

Ссылка на комментарий

other2023

поясните, пожалуйста. За Шотландию колонизировал Ньюфаундленд, есть 2 провинции, одна еще захвачена, одна колонизируется. Поставил купца в торговый узел залива Св. Лаврентия. 

При этом имею в узле модификатор "получение прибыли не в главном городе"  на -51%. Объясните, откуда это берется и как это убрать? При этом в том же узле торгует Норвегия, у которой вообще нет колоний, и у нее модификатора нет

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
23 часа назад, other2023 сказал:

При этом имею в узле модификатор "получение прибыли не в главном городе"  на -51%. Объясните, откуда это берется и как это убрать? При этом в том же узле торгует Норвегия, у которой вообще нет колоний, и у нее модификатора нет

Ответ на это - в первых постах на первой странице этой темы. Напрасно не читаете, там очень доступно все разжевано.

Если коротко: Вы поставили купца на сбор торговли в узле, который не является Вашим "домашним узлом" (или "торговой столицей"), за это и полагается штраф в 51 %. "Убрать" это можно, перенеся свою торговую столицу в провинцию в другом узле (Ньюфаундленд), но, во-первых, это стоит дип.очков, во-вторых, это решение будет иметь последствия, которые могут оказаться для Вас неприятным сюрпризом, если Вы пока что не имеете достаточного понимания механизма торговли в игре.

Почитайте первую страницу :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378021

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. f91f0a9dba56ca3766d4b78c5e764

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...