Торговля - Страница 57 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, райн77 сказал:

вот и хотелось бы знать что я делаю не так )

Вы играете в ширь, а я пытался в "высокую империю" 😀 Там только за счет идей доход апнется раза в полтора минимум.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

райн77
4 минуты назад, Wojt сказал:

Вы играете в ширь, а я пытался в "высокую империю" 😀 Там только за счет идей доход апнется раза в полтора минимум.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

на самом деле все делаю так )) у нас с  вами стиринг отличается в 1.5 раза ... поэтому и доход сравним 

а к 1600 году стирить я буду с силой около 250 % через 12-13 тц где влияние будет 96-99 процентов .. для этого и нужно в ширь играть

можно и за любек ... просто тот же результат будет на 10 лет позже

Ссылка на комментарий

Страк

Отчего меняется уровень торгового центра? Я часто встречаю тут выражения "прокачать ТЦ до такого-то уровня",но не пойму о чем. О развитии или об уровне  здания в ней,которое дает прирост к торговому влиянию?

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Страк сказал:

Отчего меняется уровень торгового центра? Я часто встречаю тут выражения "прокачать ТЦ до такого-то уровня",но не пойму о чем. О развитии или об уровне  здания в ней,которое дает прирост к торговому влиянию?

Зайдите в режим карты "торговля". На карте есть торговые центры, на них маленькие римские цифры - I, II и III. Соответственно торговые центры 1, 2 и 3 уровня. Для прокачки надо выбрать провинцию, зайти в меню постройки зданий и нажать кнопку прокачки торгового центра. Прокачка до 2 уровня 200 золота, до третьего 1000. Торговых центров третьего уровня может быть столько сколько у вас торговцев

Ссылка на комментарий

Господа, помогите, почему я не могу отправить купца в Сибирь, играя за Новгород, с чего отсчтывается диапазон торговли? Захвачена пермь и часть Казани и даже сделана пара колоний в самой сибири

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Romarar сказал:

Господа, помогите, почему я не могу отправить купца в Сибирь, играя за Новгород, с чего отсчтывается диапазон торговли? Захвачена пермь и часть Казани и даже сделана пара колоний в самой сибири

Дистанция торговли это расстояние от ближайшей закоренной провинции до центральной провинции торгового узла.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

Дистанция торговли это расстояние от ближайшей закоренной провинции до центральной провинции торгового узла.

И от территорий считается? 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 минуты назад, топтыжка сказал:

Должен увеличивать проходящий поток вроде. Только про 5 процентов у меня отложилось в голове а не 10.

а на сборе 10?

просто в этом вопросе я разбирался еще когда ниодного длс не вышло

поэтому уже даже и не помню откуда у меня та или иная информация в голове)))

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

а на сборе 10?

Про это не помню.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
7 минут назад, топтыжка сказал:

Про это не помню.

вот смотри набираю европа 4 купцы - первый же гайд

0.51 секунда

"Когда вы ставите своего купца на сбор вы увеличиваете свой доход всего лишь на 10%..."

 

гайдоделы помоему всегда это говорят - уже не помню даже где это написано и откуда они это вычитывают - с вики наверно английской

а может где в описании это есть

 

ну как факт я решил что они так работают при передаче тоже и тупо на поток ставил купцов - там где больше денег передается мне в основную цепочку туда и ставил

торговое влияние от него не такое большое что бы реально на него расчитывать 

ну только если не пытаешся подрезать кому то приток денег тыря чужую торг цепочку

но это редко про москву

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка

@Мотострелок Поискал нашел. 10% при сборе. А при перенаправлении сложнее:

Первый купец, дорвавшийся до бочек, доливает 5%*УТ, второй — 2,5%*УТ, третий, четвёртый и пятый — 1.6%*УТ, 1.2*УТ и 1%*УТ. Купцы после пятого включают совесть и бодяжить спирт отказываются.

В общем цифра 5% там действительна была, только значит она не то о чем я думал.

Вот тут я торговлю изучал. Кроме карты узлов вроде все там актуально до сих пор.

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 минуты назад, топтыжка сказал:

@Мотострелок Поискал нашел. 10% при сборе. А при перенаправлении сложнее:

Первый купец, дорвавшийся до бочек, доливает 5%*УТ, второй — 2,5%*УТ, третий, четвёртый и пятый — 1.6%*УТ, 1.2*УТ и 1%*УТ. Купцы после пятого включают совесть и бодяжить спирт отказываются.

В общем цифра 5% там действительна была, только значит она не то о чем я думал.

Вот тут я торговлю изучал. Кроме карты узлов вроде все там актуально до сих пор.

 

не совсем тебя понял - тоесть реальные деньги при передаче купец не увеличивает?

всю игру считал что увеличивают)))

правда играл за такие страны где на купцов пофик я обычно ими тупо грабил)))

но все равно смешно)))

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
4 минуты назад, Мотострелок сказал:

не совсем тебя понял - тоесть реальные деньги при передаче купец не увеличивает?

Увеличивает. Первый купец увеличивает на 5%*перенаправление торговли. Второй в цепочке на 2,5% уже ранее увеличенную итд. В длинной цепочке очень неплохо вырастают деньги за счет этого.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

топтыжка
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

но как то это мало) накой черт они сделали столько купцов если они в таком количестве такие бесполезные)

Было видео где за счет 50+ купцов , высокого перенеправления и эффективности торговли делали месячный доход выше миллиона.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 минуту назад, топтыжка сказал:

Было видео где за счет 50+ купцов , высокого перенеправления и эффективности торговли делали месячный доход выше миллиона.

ты сумму не перепутал? весь мир столько не генерирует в 1820м

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

ты сумму не перепутал? весь мир столько не генерирует в 1820м

Не перепутал. @AndrG писал тут аар как получить больше миллиона в месяц.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Не перепутал. @AndrG писал тут аар как получить больше миллиона в месяц.

спасибо пойду почитаю

но пока все равно не верю)

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
Только что, Мотострелок сказал:

ты сумму не перепутал? весь мир столько не генерирует в 1820м

Не. Там еще игра сломалась при месячном доходе выше максимальновозможной суммы денег.

Там за счет перемножений этими самыми купцами в каждом торговом узле и затем на эффективность торговли огромные суммы выходили.

Сбор кучи модификаторов там был за счет многоразовой смены тега и прожатия нацмиссий. ,После этого переход в торговую республику. Еще стаки по 1000 кораблей там плавали(моряки за роспуска кораблей вассалов после сбора сри) может еще чего то забыл.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

аа за счет множественности кривых модификаторов

тогда понятно

надо почитать может что то можно реализовать в обычной игре

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 минут назад, Мотострелок сказал:

аа за счет множественности кривых модификаторов

тогда понятно

надо почитать может что то можно реализовать в обычной игре

Модификаторы там не кривые. Там возведение в степень, как это и задумано в механике, поэтому доходы растут по экспоненте. В обычной игре мы это всегда используем создавая торговые цепочки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377417

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 0e037ecc45077ed298620cf8014c6

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...