Торговля - Страница 56 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
makiavelli747
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Вы цитируете меня же и пишите мне тоже самое, что написал я в этой цитате.

я вам повторил еще раз, чтобы дважды прочитали что написали. но не помогло))

 

общий дев не поднимает торговую ценность, напрямую, её поднимает производственный дев. торговая ценность имеет прямое отношение к производству, то есть к количеству производимого товара, и к конечному доходу от производства. товарищ с цыфрами вместо букав формулу показал. 

торговое влияние провинции поднимает не только торговое влияение в данном ноде, но и в соседних

манпавер в итоге, увеличивает влияние в соседних нодах. кроме того, лимит корабликов еще зависит от общего девелопмента.

и торговое влияние не имеет отношения ни к производству ни к торговой ценности, кроме как связь через увеличение общего девелопмента

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@makiavelli747 А ну да, торговую силу. Я не правильно написал определение, не прав. Но описал то суть что поднимает только влияние верно. И да, так же не влияет на сам поток, кроме того как косвенно, что можно больше прокачать производства за дипку. Тоесть если я не собираюсь качать провки то военка вполне единственные лишние очки. 

 

А так же замечу, что то что вы писали ранее про манпавер и общий дев было не верно, пока вам другие не сказали. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А так же замечу, что то что вы писали ранее про манпавер и общий дев было не верно, пока вам другие не сказали

тут цитаты не хватает

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

кол-во производимых товаров зависит от девелопмента

качаешь провы - больше денег в ноде и больше влияния

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

The base goods produced amount depends on whether the province is a colony or not. A colony's base goods produced amount is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +0.01 per 100 colonists. Non-colonies' base goods produced amount is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +0.2 per Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  level in the province.

 

Ну например это

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Ну например это

а что там не так? типа не написал производственный девелопмент, а просто девелопмент?

ну так цитита с вики дальше, там написано какой дев имелся ввиду.

 

или непонятно что прокачкой произ. дев. увеличивается объем денег в ноде и торговое влияние?

ладно, короче, мне уже все равно

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, makiavelli747 сказал:

а что там не так? типа не написал производственный девелопмент, а просто девелопмент?

ну так цитита с вики дальше, там написано какой дев имелся ввиду.

 

или непонятно что прокачкой произ. дев. увеличивается объем денег в ноде и торговое влияние?

ладно, короче, мне уже все равно

 

КАРЛ!!! К тому, что мы разговаривали только про военные очки. Сколько про это можно повторять?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

КАРЛ!!! К тому, что мы разговаривали только про военные очки

нуишто, я просто формулу дополнил, чему равно производство товаров, из той что выложили

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, makiavelli747 сказал:

я вам повторил еще раз, чтобы дважды прочитали что написали. но не помогло))

 

общий дев не поднимает торговую ценность, напрямую, её поднимает производственный дев. торговая ценность имеет прямое отношение к производству, то есть к количеству производимого товара, и к конечному доходу от производства. товарищ с цыфрами вместо букав формулу показал. 

торговое влияние провинции поднимает не только торговое влияение в данном ноде, но и в соседних

манпавер в итоге, увеличивает влияние в соседних нодах. кроме того, лимит корабликов еще зависит от общего девелопмента.

и торговое влияние не имеет отношения ни к производству ни к торговой ценности, кроме как связь через увеличение общего девелопмента

 

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

@MetallAlximist  какой вы мелочный человек

прочитайте лучше внимательно что сами пишите

прокачка манпера поднимает общий дев, общий дев поднимает торговую ценность и влияние, а торговая ценность и влияние никак не связано с торговым потоком

то есть у вас каждая фраза противоречит предыдущей)) ну я же не бросился вас учить читать/писать(думать, наконец...)

 

прокачка манпавера косвенно влияет и на торговлю и на производство и на поток, я уже написал почему. 

Да, именно это и имел ввиду.

влияние в торговом узле = больший % с оборота, сливки торговли не уходят ИИшке. Ну и лимиты армии, кораблей, прокачка за военку тоже поднимает потихоньку.

И увеличивают лимит прокачки произврдства за дипку.

Рекруты не более "бесполезные" чем деньги от налогов.

А учитывая что наемники просаживают профессионализм (баф +10 к стрелковой и шок атаке), если рекруты в избытке то они предпочтительнее мерков.

Ссылка на комментарий

В 16.03.2019 в 20:45, makiavelli747 сказал:

главное чтобы вам с 142 не было стыдно говорить про "намного больше"

Спойлер

uIhi7IT.jpg

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Wojt Кстати, я тут подумал, а торговля-качество-админка вышлобы не больше? это +40% к эффективности трейда всёже. 

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Я уже объяснял выбор идей. На мой взгляд идеи, которые взял я, оптимальнее. 

Ссылка на комментарий

Добрый день, есть два вопроса.

1. В каком узле лучше собирать торговлю играя в Индии?
2. И как избавиться от постоянной утечки торговли из-за купцов других стран?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Shefik сказал:

Добрый день, есть два вопроса.

1. В каком узле лучше собирать торговлю играя в Индии?
2. И как избавиться от постоянной утечки торговли из-за купцов других стран?

1. В Гуджарате.

2. Захватить всё вниз по течению.

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Еще не до конца освоился с торговлей, и интересует один момент (из жизы, так сказать). Точных значений всего не помню, поэтому прошу неуказанные данные при необходимости рассчитывать "в вакууме" либо уточнять примерно.

Играю Россией, кормлюсь на Новгородском ноде, он весь мой.  Имею ~80% тп в Поморье и условно ~30% тп в Балтике (раб-Псков пока еще жив и накормлен ливонцами). В Киеве ~35% тп при перекачке (Литва в союзе, имею только несколько пров в ноде).

Как при таком раскладе выгоднее поступить с вышеуказанными нодами (и, желательно, почему): посадить в Поморье и Балтику по купцу на сбор и залить флота, а в Киеве оставить перекачку, или же оставить ноды без купцов (увести их в дальние цепочки по апстриму), чтобы они апстримили тп Новгороду, а он за счет чистого апстрима качал деньгу из киева? (Территориальная экспансия в эти ноды в обозримом будущем не предвидится, мои геополитические интересы в противоположной стороне, но просто забить жаба не позволяет).

Ссылка на комментарий

@ewests А что мешает расставить купцов одним способом -> посмотреть инкам, потом другим -> посмотреть инкам, и в конце сравнить?🙂 Вам самому проверить две минуты. По логике вещей надо одного отправлять в Балтику, забрав влияние у Пскова, а остальными накачивать Новгород.

Ссылка на комментарий

райн77
3 часа назад, Wojt сказал:

..

по поводу .. за Венецию пробиться в Индию за 100 лет

Спойлер

QNAEnv2.jpg

доход должен быть больше .. но до конца партии еще больше 50 лет

должен за это время добить влияние в ТЦ от японии до генуи до 100 процентов и конечно раскачать стиринг ... пока особенно не расширял торговую лигу .. они выпадают из за агры

и морские традиции в районе 72 .. но есть чем качать

Ссылка на комментарий

райн77
1 час назад, Wojt сказал:

@райн77 Вы сменили Тэг и ФП, о чем я и писал 😉

фп не менял

Ссылка на комментарий

3 часа назад, райн77 сказал:

фп не менял

Третьей реформой "Sortition" взяли?

 

Спор был не о том можно ли выйти в Индию за Венецию, а о том сколько можно перетянуть торговли в ТУ Венеция. У вас захвачено гораздо больше чем у моего Любека, а по доходу от торговли идем +- на одном уровне.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

райн77
29 минут назад, Wojt сказал:

 У вас захвачено гораздо больше чем у моего Любека, а по доходу от торговли идем +- на одном уровне.

вот и хотелось бы знать что я делаю не так )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377394

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 785461910e5e11b10528b57f2547a

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...