Торговля - Страница 33 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
А эти всевозможные ивенты вроде фетровых шапок и еще каких-то там тканей, они все в каждой партии реализуются, или могут и не выпасть?

Допустим на медь выпадает стабильно в каждой партии, а вот в этой партии выпал на фетровые шапки еще, я обрадовался (потому что Россией контролирую 70% поставок меха, и по ивенту цена выросла с 2 до 2,5), но пришлось перезагрузится до этого ивента, а вместо него выпал на какую-то шампанскую ткань, что цена на сукно выросла, а на шерсть упала, а у меня как назло шерсти тоже завались.

Все это связано с техами (дипл. и военные)

Ссылка на комментарий

А в торговые узлы "торговых регионов" нельзя что-ли отправить каперов? Допустим, в Пекин.

Если хватает торговой дистанции, то можно отправить. Но начиная с патча 1,15 есть баг, в котором Китайские торговые узлы не видны в миссиях флота.

Upd. Забыл упомянуть об одном. Кроме торг. дистанции, необходимо иметь поблизости портовую прову из за истощения

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

war_dog
А в торговые узлы торговых регионов нельзя что-ли отправить каперов? Допустим, в Пекин.
Торлик! Конечно, Вы можете их туда отправить. Но я Вам предлагаю подойти к вопросу более масштабно. Не знаю, как играете Вы, а я всё время воюю. Для этого нужно много боевых юнитов. Вместо фрегатов строю галеры, в дальнейшем линкоры. Я уже давно перестал делать фрегаты и их использовать. Это дало очень положительный эффект. В том числе по причине этого (не только, конечно, но и по этой тоже), моя игра стала агрессивнее, мой уровень как игрока вырос и я смог весьма удачно завершить две глобальные кампании, выполнить ряд престижных ачивментов. Пусть Вас не тревожит потеря доходов. В конце концов это компенсируется тотальными грабежами и блестящими победами. В моих словах есть смысл, рад если Вы подумаете над ними. Фрегаты как-по мне не просто безполезны, а даже вредны. Я говорю Вам чистую правду, хоть и догадываюсь, что меня за это подвергнут незаслуженной критике. Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как я понял
Правильно поняли. К тому же речь идёт о шансе (вероятном приросте), а не о гарантированном росте.
Вместо фрегатов строю галеры, в дальнейшем линкоры. Я уже давно перестал делать фрегаты и их использовать. Это дало очень положительный эффект...

Пусть Вас не тревожит потеря доходов. В конце концов это компенсируется...

Фрегаты как-по мне не просто безполезны, а даже вредны

...догадываюсь, что меня за это подвергнут незаслуженной критике

Весь форслимит использовать на боевые корабли есть смысл только до завоевания господства на море, но не всю партию.

И то только когда всерьёз берётесь именно за WC, что в начале партии обычно нереально (кроме игры за супермажоров).

В сухом остатке получается безосновательный отказ от доходов, что урежет бюджет на армию - а для WC нужна именно она.

Не говорю уже о тех КБ, которые можно получить "из ничего" с помощью торгового флота. Их без фрегатов просто не будет.

Ссылка на комментарий

war_dog

WhiteBear, я знал что мне это скажут. Хорошо, что это Вы. Думаю, Вы человек взвешенный. Не хочу с Вами пререкаться. Смысл? Вы меня тоже не переубедите, и Вы это знаете. Дело вот в чём. Я предлагаю тут

нечто новое, новаторское и Вас это пугает. Подумать только! Ну как это можно играть БЕЗ ФРЕГАТОВ! Это же не научно! А Вы попробуйте. Не бойтесь. Вам понравится. Можете потом меня даже не благодарить.

Это совершенно от чистого сердца.

Ссылка на комментарий

Torlik
Торлик! Конечно, Вы можете их туда отправить. Но я Вам предлагаю подойти к вопросу более масштабно. Не знаю, как играете Вы, а я всё время воюю. Для этого нужно много боевых юнитов. Вместо фрегатов строю галеры, в дальнейшем линкоры. Я уже давно перестал делать фрегаты и их использовать. Это дало очень положительный эффект. В том числе по причине этого (не только, конечно, но и по этой тоже), моя игра стала агрессивнее, мой уровень как игрока вырос и я смог весьма удачно завершить две глобальные кампании, выполнить ряд престижных ачивментов. Пусть Вас не тревожит потеря доходов. В конце концов это компенсируется тотальными грабежами и блестящими победами. В моих словах есть смысл, рад если Вы подумаете над ними. Фрегаты как-по мне не просто безполезны, а даже вредны. Я говорю Вам чистую правду, хоть и догадываюсь, что меня за это подвергнут незаслуженной критике.

На самом деле я не могу их туда отправить. Видимо это как раз тот баг, торговой дистанции точно хватает, ведь весь дальний восток под самую корею мой и закорен давно, да и на карте этот узел не "закрашен" квадратиками. Но отправить каперов не могу, а узел то на данный момент побогаче Любека.

Спасибо за Ваше мнение, и в начальных партиях я тоже играл галерами и тяжелыми кораблями, а с предпоследней перешел на легкие корабли и ненарадуюсь. Иногда только Коги для десанта нужны. Т.е. я занимаю как раз полярную версию относительно Вашей, не обижайтесь.

Галеры я считаю очень ситуационный, тактический вид, подходит только Византии и другим государствам с малым лимитом флота, чтобы первоначально добиться паритета по флоту. Вне внутреннего моря фрегат по силе почти как галера.

Тяжелые корабли хороши, бесспорно, однако всегда война выигрывается на суше, всё равно нужно занять крепости и т.д., функция флота по факту состоит в том, чтобы блокировать прибрежную крепость и быстрее её взять.

И получается, что тяжелые корабли требуют на своё содержание кучу денег сами по себе. А легкие корабли, если использовать их только ситуационно, при осаде сложной крепости, остальное время приносят кучу денег, которых хватит на стек немалой, даже наемной армии, которая и поможет добиться победы. Кроме того, при превосходстве по адмиралу и количеству флот легких кораблей легко нагибает вражеский флот, особенно ИИ, который разделяет его и пробует блокировать твоё побережье, и легко разбивается. Получается, что нет смысла держать большой сильный флот, с задачами справляется и торговый, а профит от него огромный (у меня из Любека каперы приносят 5 монет - стек наемной армии содержит), да и для исследования земель годится лучше всего. Как раз при агрессивной экспансии торговый флот исходя из лучшего содержания сухопутной армии подходит больше. Я вообще воюю не останавливаясь и даже не имел возможности снижать содержание армии: если не война, то подавление повстанцев, без торгашей такой темп обеспечить нереально.

Допустим в текущей партии за Московию-Россию я за 100 лет с начала партии вышел на максимальные исторические границы + ближний восток (за миссионерами) и даже свой Форт Росс есть в Калифорнии. Зачем бы мне понадобился сильный гребной или тяжелый флот при агресивных захватах больших территорий суши севера Евразии? А теперь, когда лимит флота достаточный (+по всему побережью построены верфи, каждая +2 к лимиту), мой торговый флот может победить любой другой (уже делал это с Английским флотом), если это надо, а остальное время приносит огромный доход.

Ссылка на комментарий

Torlik

Нет, я определенно не понимаю торговлю в современной версии ЕУ4. Ну ладно, что я в Пекин не могу отправить каперов, хотя 100% торговой дистанции хватает, видимо баг с китайскими узлами, хотя может быть из-за того, что у меня в этой местности есть "торговая компания".

Но почему я не могу отправить флот в Ла-манш на "защиту торговли"? Просто нет его в списке. Даже если я отправлю сначала туда купца на сбор. Да, провинций у меня там нет, однако я хочу получить "морское владычество" для чего мне нужно оправдание торгового конфликта с Англией, для чего мне нужно хотя бы 10% влияния, но нет. Хотя шпионской сети хватает с лихвой. Может это как раз защита от таких умников?

В то же время в Любек на защиту торговли меня пускают даже просто так, правда бестолку, а вот если сначала туда отправить торгаша на сбор, то приносит это предприятие очень неплохую денежку. Провинций же в Любекском узле у меня тоже нет.

Проблема "морского владычества" у меня только с Ла-маншем, Новгород, Белое и Балтийское и итак контролирую, в Любеке мне сам Любек по итогам войны отдает 50% торгового влияния, Дания как верный союзник тоже 40% отдает просто так, так же в Северном море Дания с униатами передает. Мне осталось только заставить Англию и острова передавать мне влияние в Ла-манше и Северном море, и я буду доминировать.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Спасибо за топик, много полезной инфы.

Но не хватает стратегического подхода.

Я вот никак понять не могу, как так получается, что в одной партии за португалию к концу у меня 1500 доход от торговли, а аналогичная за испанию - только 350.

Схема одна и та же - захват всего севильского ТУ, всех америк, пути до индии, индия, малакка, китай, австралия. везде торговые кампании, почти все побережье захвачено и застроено.

Вообще, как максимизировать доход от торговли за испанию/португалию? есть ли смысл брать испании торговые идеи (насколько это полезно)? как ставить купцов (по 20+ штук к концу партии)?

Что делать с контролируемыми ТУ ла-манша и генуи, ставить ли там на сбор торговцев? судя по подсказкам игры без купцов эти узлы вообще ничего не приносят, а поставив на сбор в нестоличных ТУ я сильно режу бонусы к трейдпауэру в основных цепочках америк и африка+индия+азия.

Изменено пользователем aldor
Ссылка на комментарий

JLRomik
Спасибо за топик, много полезной инфы.

Но не хватает стратегического подхода.

Я вот никак понять не могу, как так получается, что в одной партии за португалию к концу у меня 1500 доход от торговли, а аналогичная за испанию - только 350.

Без цифр и скриншотов понять проблематично, где разница. Опять же может зависеть от патча, на котором вы играли за Португалию.
Вообще, как максимизировать доход от торговли за испанию/португалию? есть ли смысл брать испании торговые идеи (насколько это полезно)? как ставить купцов (по 20+ штук к концу партии)?
Как получать максимальный доход писалось много раз и здесь и в темах по Португалии, Кастилии и колонизации. В первую очередь надо обеспечить поток денег в сторону Севильи/Генуи (Геную стоит подмять под себя и перенести туда торговую столицу), а потом увеличивать размер потока. Т.е. сначала получаете контроль над ключевыми узлами (Вест-Индия, БСК, Занзибар и т.д.), а потом можно колонизировать по максимуму. Купцов ставите сначала в ключевые узлы, из которых уходит поток не в ту сторону, а потом можно пихать во все узлы подряд, т.к. купцы, стоящие на перенаправление торговли, увеличивают количество уходящих денег даже если выход всего один. В торговых компаниях стройте рынки. Если есть лишние деньги, то стройте мануфактуры это увеличит количество товаров, а значит и количество денег, в узле, но под них стоит выбирать провинции с дорогими товарами и чтобы не было слишком много потерь по дороге, иначе слишком маленький выхлоп будет.
Что делать с контролируемыми ТУ ла-манша и генуи, ставить ли там на сбор торговцев? судя по подсказкам игры без купцов эти узлы вообще ничего не приносят, а поставив на сбор в нестоличных ТУ я сильно режу бонусы к трейдпауэру в основных цепочках америк и африка+индия+азия.
Вы режете свою торговую силу только в том узле где стоит купец и на другие узлы это абсолютно никак не влияет. И чем больше ваша торговая сила, тем меньше потери. Например у вас в Ла-Манше 50% торговой силы, ставя купца вы теряете половину ее, но и количество самой силы тоже меняется. Было 50 из 100, стало 25 из 75 или 33%, т.е. потеря 50%-33%=17% от оборота узла. Если у вас влияние 90%, то потеря еще меньше. Было 90 из 100, поставили торговца получили 45 из 55 или 82%, получаем потерю 90%-82%=8% от оборота узла. Короче если у вас есть лишний купец, то не задумываясь ставьте купца на сбор, лучше поиметь с этого узла хоть что-то чем смотреть как деньги утекают в унитаз.
Ссылка на комментарий

Без цифр и скриншотов понять проблематично, где разница. Опять же может зависеть от патча, на котором вы играли за Португалию.

Как получать максимальный доход писалось много раз и здесь и в темах по Португалии, Кастилии и колонизации. В первую очередь надо обеспечить поток денег в сторону Севильи/Генуи (Геную стоит подмять под себя и перенести туда торговую столицу), а потом увеличивать размер потока. Т.е. сначала получаете контроль над ключевыми узлами (Вест-Индия, БСК, Занзибар и т.д.), а потом можно колонизировать по максимуму. Купцов ставите сначала в ключевые узлы, из которых уходит поток не в ту сторону, а потом можно пихать во все узлы подряд, т.к. купцы, стоящие на перенаправление торговли, увеличивают количество уходящих денег даже если выход всего один. В торговых компаниях стройте рынки. Если есть лишние деньги, то стройте мануфактуры это увеличит количество товаров, а значит и количество денег, в узле, но под них стоит выбирать провинции с дорогими товарами и чтобы не было слишком много потерь по дороге, иначе слишком маленький выхлоп будет.

Вы режете свою торговую силу только в том узле где стоит купец и на другие узлы это абсолютно никак не влияет. И чем больше ваша торговая сила, тем меньше потери. Например у вас в Ла-Манше 50% торговой силы, ставя купца вы теряете половину ее, но и количество самой силы тоже меняется. Было 50 из 100, стало 25 из 75 или 33%, т.е. потеря 50%-33%=17% от оборота узла. Если у вас влияние 90%, то потеря еще меньше. Было 90 из 100, поставили торговца получили 45 из 55 или 82%, получаем потерю 90%-82%=8% от оборота узла. Короче если у вас есть лишний купец, то не задумываясь ставьте купца на сбор, лучше поиметь с этого узла хоть что-то чем смотреть как деньги утекают в унитаз.

Спасибо за ответ, помогло, но все равно нет полного понимания всех деталей.

А можно ссылки на удачные примеры организации торговой сети за любые страны?

А то надоел вечный конквест, хочется попробовать что-то еще.

П.С. Патч последний, 1.17.0. Выйдет новый - установлю.

Изменено пользователем aldor
Ссылка на комментарий

JLRomik
А можно ссылки на удачные примеры организации торговой сети за любые страны?

Это пожалуйста. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по Англии от человека, который по-моему лучше всего разбирается в торговле в ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Вы режете свою торговую силу только в том узле где стоит купец и на другие узлы это абсолютно никак не влияет.

Вот интересная фраза из вики:

"Even if Portugal took Important Trade Centres away from other colonizers, the only way to prevent Trade Value from reaching the nations in nodes such as English Channel would be for Portugal to have a merchant collect trade in one of these nodes, which would damage the trade power in all of Portugal's other nodes."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. все-таки собирать купцом не дома не стоит ввиду уменьшения торговой силы во всех узлах? или я что-то не так понял?

Изменено пользователем aldor
Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот интересная фраза из вики:

"Even if Portugal took Important Trade Centres away from other colonizers, the only way to prevent Trade Value from reaching the nations in nodes such as English Channel would be for Portugal to have a merchant collect trade in one of these nodes, which would damage the trade power in all of Portugal's other nodes."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. все-таки собирать купцом не дома не стоит ввиду уменьшения торговой силы во всех узлах? или я что-то не так понял?

Я предпочитаю ориентироваться на профильные страницы.

Collecting trade income from a non-home node halves the country's trade power in that node.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вообще самый простой способ убедиться - это поставить купца на сбор, и посмотреть изменение дохода от торговли в новом месяце. Я вас уверяю - будет прирост.

Ссылка на комментарий

Я предпочитаю ориентироваться на профильные страницы.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вообще самый простой способ убедиться - это поставить купца на сбор, и посмотреть изменение дохода от торговли в новом месяце. Я вас уверяю - будет прирост.

Спасибо за ссылку на ААР, очень полезный.

Попробовал. Пенальти нет)

По старой памяти помню, что на каком-то из старых патчей было, вот и разбираюсь.

И кстати, так и не нашел пенальти за сбор купцом не в домашнем узле, вроде модификаторы все почти такие же.

И еще смущает пара моментов.

Постоянно купцы соскакивают с торговых узлов, пропадают и появляются. вроде доли торговых компаний в узлах тут ни при чем.

И еще доходы в узлах меняются очень часто и резко - севилья от 280 до 420 скачет, ла-манш - с 80 до 40 упал непонятно почему. Это очень раздражает, т.к. то у тебя денег завались, то в минуса уходишь. Как-то можно понять, в чем дело, без постоянного отслеживания всех торговых потоков?

И правильно ли я понимаю, что максимальный выхлоа торговли достигается влиянием не менее 70-80% во всех узлах от китая, малакки, индии и до домашнего узла, включая все узлы по пути; при этом америки генерят существенно меньший доход от торговли?

Ссылка на комментарий

JLRomik
И кстати, так и не нашел пенальти за сбор купцом не в домашнем узле, вроде модификаторы все почти такие же.
Штраф есть в той же статье на вики, которую я кинул. У вас половинится конечное влияние. Т.е. (Влияние+модификаторы к влиянию)/2. Отображается в виде штрафа в модификаторах.
Постоянно купцы соскакивают с торговых узлов, пропадают и появляются. вроде доли торговых компаний в узлах тут ни при чем.
Тут два варианта: либо торговые компании, либо временные купцы по ивентам. Еще купец может пропасть если у вас колониальная автономия становится меньше чем 10 провинций, но мне кажется это не ваш случай. Других причин для пропажи купцов нет.
И еще доходы в узлах меняются очень часто и резко - севилья от 280 до 420 скачет, ла-манш - с 80 до 40 упал непонятно почему. Это очень раздражает, т.к. то у тебя денег завались, то в минуса уходишь. Как-то можно понять, в чем дело, без постоянного отслеживания всех торговых потоков?
ИИ любит туда-сюда торговые флоты отправлять. Постоянно меняет их местоположение. Обратите внимание на влияние Португалии в Севилье от кораблей, а потом посмотрите какое оно, когда изменится доход. У меня давным-давно такое было за Испанию (сейчас я предпочитаю от Португалии избавляться), постоянно скакал в узле с 70 до 50% из-за того, что Португалия свои 200 фрегатов таскала по всем узлам.
И правильно ли я понимаю, что максимальный выхлоа торговли достигается влиянием не менее 70-80% во всех узлах от китая, малакки, индии и до домашнего узла, включая все узлы по пути; при этом америки генерят существенно меньший доход от торговли?
Я бы сказал не менее 80-90%. И Америки значительно беднее Азии. В Америке важно Вест-Индию захватить, т.к. она ключевой узел относительно богатых Центральной и Южной Америк. Еще Мексика важна, т.к. там куча золота. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Штраф есть в той же статье на вики, которую я кинул. У вас половинится конечное влияние. Т.е. (Влияние+модификаторы к влиянию)/2. Отображается в виде штрафа в модификаторах.

Тут два варианта: либо торговые компании, либо временные купцы по ивентам. Еще купец может пропасть если у вас колониальная автономия становится меньше чем 10 провинций, но мне кажется это не ваш случай. Других причин для пропажи купцов нет.

ИИ любит туда-сюда торговые флоты отправлять. Постоянно меняет их местоположение. Обратите внимание на влияние Португалии в Севилье от кораблей, а потом посмотрите какое оно, когда изменится доход. У меня давным-давно такое было за Испанию (сейчас я предпочитаю от Португалии избавляться), постоянно скакал в узле с 70 до 50% из-за того, что Португалия свои 200 фрегатов таскала по всем узлам.

Я бы сказал не менее 80-90%. И Америки значительно беднее Азии. В Америке важно Вест-Индию захватить, т.к. она ключевой узел относительно богатых Центральной и Южной Америк. Еще Мексика важна, т.к. там куча золота.

Кол-во купцов меняется в диапазоне 20-23 по 10 раз в год. Скорее всего, какой-то флот плавает по узлам и роняет долю местной торговой кампании, убирая местного купца. Эвентов нет, территории мои никто не ест)

Т.е. все-таки 90%. А реально это корабликами вытянуть, без тотального захвата земли, только ключевые торговые провки?

И как на счет инков? их тоже берем из-за золота?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кол-во купцов меняется в диапазоне 20-23 по 10 раз в год. Скорее всего, какой-то флот плавает по узлам и роняет долю местной торговой кампании, убирая местного купца. Эвентов нет, территории мои никто не ест)

Т.е. все-таки 90%. А реально это корабликами вытянуть, без тотального захвата земли, только ключевые торговые провки?

И как на счет инков? их тоже берем из-за золота?

Флот не влияет на торговцев в ТК. Торговец в ТК дается если ваше влияние от провинций в узле составляет 50+% от всего провинциального влияния узла.

Реально.

По возможности брать надо всё, просто в Америках можно не торопиться.

Ссылка на комментарий

mr_john

Нубский вопрос: при трансфере бочки со спиртом бодяжатся столько раз, сколько идет трансфер? То есть выгоднее делать как можно длиннее маршруты, с учетом, что ноды контролятся мной?

Ссылка на комментарий

Флот не влияет на торговцев в ТК. Торговец в ТК дается если ваше влияние от провинций в узле составляет 50+% от всего провинциального влияния узла.

Реально.

По возможности брать надо всё, просто в Америках можно не торопиться.

т.е. надо набирать 50+% только провками? это получается все побережье придется окучивать, одними ключевыми провками не обойдешься.

А как не торопиться, если конкуренты быстро все забирают?

Нубский вопрос: при трансфере бочки со спиртом бодяжатся столько раз, сколько идет трансфер? То есть выгоднее делать как можно длиннее маршруты, с учетом, что ноды контролятся мной?

Точно. только купцов должно хватить по пути расставить.

Ссылка на комментарий

JLRomik
т.е. надо набирать 50+% только провками? это получается все побережье придется окучивать, одними ключевыми провками не обойдешься.

А как не торопиться, если конкуренты быстро все забирают?

Не 50+% влияния в узле, а 50+% влияния в узле от провинций. Т.е. влияние ваших провинций должно занимать больше половины влияния всех провинций узла. Если вы например первым колонизируете одну провинцию в узле МДН, то вы будете иметь там 100% влияния от провинций, но при этом если туда кто-нибудь зашлет сотню фрегатов, то ваша общая доля влияния в узле будет ничтожной, но влияние вашей одно провинции всё равно будет составлять 100% и вы будете получать торговца.

А кто мешает забрать у конкурентов? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378217

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 78b91aef7c6755844361141dd6b42

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...