Торговля - Страница 27 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
все ошибки исправлены, надеюсь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.Нажмите здесь!
 Т.к в игре чуждая мне арифметика, то погрешности могут быть весьма велики, но обычно составляют менее 5%.

5crv3kS.png

Общее торговое влияние в узле 286,4, следовательно доля торг. влияния осм.империи =240,2/286,4*100=83,86%

но здесь значение иное

GtO4LIV.png

и поэтому в таблице при расчетах могут быть ошибки

расчет для осм.империи при 83,9% общ.доход совпадает

vI7JA3v.png

а при 90,8%, соответственно, выдает иное значение 27,06

6YrJWIl.png

[Cкрыть]

90% это по левому графику. 90% среди тех, кто забирает деньги. А в общем влиянии, которое складывается из тех кто вывозит и тех кто собирает, доля ОИ 83% - это правый график.

Если мы возьмем цифру 16,18 (это то количество денег, которое остается в узле) и умножим на 90,8%, то получим 14,69 - это та сумма, которую мы видим в подсказке на втором вашем скрине. Опять же если мы возьмем 11,14 (импорт) прибавим 6,39 (оборот), экспорт не учитываем, сумму умножим на 83.9% мы опять получим 14,69.

Так что всё правильно у вас, просто ориентироваться надо на вторую круговую диаграмму. :good:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Каперы

Каперство — механика, добавленная в WoN. Отправив свой флот пиратствовать, вы сможете получить дополнительный доход и уменьшить доходы ваших конкурентов.

Заниматься каперством могут только боевые корабли (то есть те, которые обладают трейдпауэром, не транспорты, не линкоры и не галеры). Чтобы отправить флот на каперскую миссию, он должен быть неподвижен, тогда в интерфейсе появится кнопка. Если кнопки нет, значит, у вас не установлен / не активирован WoN.

Щелкнув на кнопку, и выбрав торговый узел, в котором ваши кораблики будут пиратствовать, вы отправите флот на миссию, его флаг сменится на пиратский. Флот будет патрулировать соответствующий узел, отбирать бочки со спиртом и продавать их на месте. 40% от отобранного будете получать вы, остальное благородные пираты неприменно пропьют.

С точки зрения механики, пираты получают место (управляющего) в ТУ, которое патрулируют:

Трейдпауэр, который получают пираты, исчисляется по формуле:

ТП пиратов = ТП кораблей * (1 + Эффективность каперов) * 1.5

1.5 — это глобальный неизменный пиратский бонус. На каперский флот, в отличии от торгового (который будет рассмотрен в разделе трейдпауэра), не действуют ваши модификаторы трейдпауэра.

Каперы будут эффективны:

— в провинциях, где вы не можете получить доход от торговли напрямую.

— в провинциях, где ваш трейдпауэр имеет отрицательные модификаторы (например, из за сверхрасширения)

1)Не понимаю разницу между каперами и торговым флотом. В Механике-интефейсе, что жми на одну кнопку, что на другую - пишет в подсказке одно и тоже "повысит ТП на столько-то". Должны же они отличатся?

2)Есть ли смысл каперства\торгового флота вниз по течению от ТЦ(синяя стрелка ТП уходит в никуда чужим странам).

3)У меня захвачены торговые регионы: Новгород\Киев и половина Казани, то есть сухопутные ТР, есть ли смысл в корабликах в этом случае. Немного в Крыму ТП есть и оттуда часть дохода уходит в Киев. Ну и конечно в Море Лаптевых\Балтийское уходит из Новгорода ТП пресловутая синяя стрелка вниз по течении.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Каперы - это не торговцы, и влияние которое они оказывают на торговый узел не идёт к вам, оно идёт к ним. А вам они отдают половину награбленного. Имеет смысл слать каперов в узлы, в которых вы не сможете торговыми методами получить доход.

Ещё имеет смысл отправлять каперов а торговые узлы, которые значительно контролируют ваши райвалы. В таком случае вы ещё можете получить до 10 пунктов дипломатического веса за нанесение ущерба торговле противника.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

русич

Подскажите, пожалуйста. За Госпитальеров получал прибыль в столичном ТУ Рагуза теперь, столичный Константинополь, и прибыль в разы больше. Так, что? Видимо предётся, так её и оставить бесполезной в качестве торговли.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Подскажите, пожалуйста. За Госпитальеров получал прибыль в столичном ТУ Рагуза теперь, столичный Константинополь, и прибыль в разы больше. Так, что? Видимо предётся, так её и оставить бесполезной в качестве торговли.
Можно поставить купца на сбор в Рагузу. Собирать будете меньше, но хоть что-то. Или утвердиться в Венеции и перенести туда.
Ссылка на комментарий

Объясните, а то не понимаю.

Есть три ТЦ: A -> B -> C

одной дорожкой без раздваивания\разтраивания, что из ТЦ что в ТЦ. Допущение сделано для упрощения расчетов, чтоб без сурового матана.

Купцов нету вообще по крайней мере в этих трех точках.

в точек А и С 50% влияния у меня есть, в B(который по середке) нету или незначительно.

Вариант1: Я собираю всё в первом узле А(там столица)

Вариант2: Я собираю всё в третьем узле С(значит туда перенес столицу).

Выгодно собирать в узле С? Вроде бы да.

Еще вопрос если я не собираю в узле А, то все моё влияние уходит в узел B, потом в С где все собираю. Вопрос в B, есть другие сборщики левых стран, раз я не собираю в А, то все моё через B уходит в С. Или часть уворовывается в B?

А то просто не понятно, собирает ли страна всё своё в конкретном узле, или все таки по возможности уворовывает, то что проходит в следующий узел, но еще не собрано.

Ну и еще вопрос вытекающий из предыдущего. Допустим я собираю в первом узле А, то что случается с моим потоком который генерируется в через следующем узле С, я ведь не собираю ничего более. Уходит в никуда? Собирается другими странами в С? Или уходит далее в последний узел D(типа Геную-Любек-Венеция) и собирается там жирными мажорами от торговли?

Изменено пользователем AntV
Ссылка на комментарий

JLRomik
Объясните, а то не понимаю.

Есть три ТЦ: A -> B -> C

одной дорожкой без раздваивания\разтраивания, что из ТЦ что в ТЦ. Допущение сделано для упрощения расчетов, чтоб без сурового матана.

Купцов нету вообще по крайней мере в этих трех точках.

в точек А и С 50% влияния у меня есть, в B(который по середке) нету или незначительно.

Вариант1: Я собираю всё в первом узле А(там столица)

Вариант2: Я собираю всё в третьем узле С(значит туда перенес столицу).

Выгодно собирать в узле С? Вроде бы да.

Еще вопрос если я не собираю в узле А, то все моё влияние уходит в узел B, потом в С где все собираю. Вопрос в B, есть другие сборщики левых стран, раз я не собираю в А, то все моё через B уходит в С. Или часть уворовывается в B?

А то просто не понятно, собирает ли страна всё своё в конкретном узле, или все таки по возможности уворовывает, то что проходит в следующий узел, но еще не собрано.

Ну и еще вопрос вытекающий из предыдущего. Допустим я собираю в первом узле А, то что случается с моим потоком который генерируется в через следующем узле С, я ведь не собираю ничего более. Уходит в никуда? Собирается другими странами в С? Или уходит далее в последний узел D(типа Геную-Любек-Венеция) и собирается там жирными мажорами от торговли?

Ваше влияние никуда не уходит. Ваше влияние - это показатель того какой частью суммы вы можете распоряжаться. Вы передаете свою часть дохода. Пока деньги не дошли до вашего столичного узла (либо просто до места сбора вами денег) они не ваши. Возьмем ваш пример. Предположим у вас влияния в узле А 50%+20%у остальных стран, которые из него вывозят, получаем, что вы с другими странами вывозите 70% из этого узла в узел В. Переходим к узлу В, там у вас влияние 10%, но при этом у других стран, которые из него тащат в С еще 80% (ну вот так получилось), получается, что в ваш домашний узел приходит не 10 ваших процентов, а 90%, которые вы тащите вместе с другими странами. Так что если выход всего один и у вас в нем влияние 10%, то это не значит что вы имеете всего 10% дохода от этого узла. Надо смотреть на то сколько денег уезжает в общей сложности в вашу сторону. Но при этом оборот узла В складывается из того, что там вырабатывают плюс то что туда притащили из других узлов, значит 10% из того, что вы привезли из А, оседает в узле В. Надеюсь не запутаетесь :)

Если вы собираете в А, то вашими деньгами в В и С будут распоряжаться все остальные в зависимости от своего влияния.

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку за что такой минус у меня в узле торговли?

"Прибыль полученная не в главном порте".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Подскажите новичку за что такой минус у меня в узле торговли?

"Прибыль полученная не в главном порте".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это штраф за то, что вы собираете купцом доходы не в узле с торговой столицей. Игра подталкивает таким образом игрока к тому, чтобы собирать прибыль в 1, максимум 2-3 узлах, а из остальных переправлять доходы в них. За перенаправление торговли штрафов торговой силы нет.

Ссылка на комментарий

Это штраф за то, что вы собираете купцом доходы не в узле с торговой столицей. Игра подталкивает таким образом игрока к тому, чтобы собирать прибыль в 1, максимум 2-3 узлах, а из остальных переправлять доходы в них. За перенаправление торговли штрафов торговой силы нет.

Понял. Спасибо!

А подскажите пожалуйста как поток в обратную сторону направить?

По значкам видел что компы как то перенаправляют торговлю не вперед по цепочке а назад.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Понял. Спасибо!

А подскажите пожалуйста как поток в обратную сторону направить?

По значкам видел что компы как то перенаправляют торговлю не вперед по цепочке а назад.

Никак. ИИ тоже не переправляет назад. В окне торгового узла в подсказке написано, что идет переправка, но она не идет ни у игрока, ни у компьютера.
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Понял. Спасибо!

А подскажите пожалуйста как поток в обратную сторону направить?

По значкам видел что компы как то перенаправляют торговлю не вперед по цепочке а назад.

:blink: Это невозможно, механика игры не допускает такого в принципе, так как иначе можно было бы бустить доход гоняя из узла в узел бабло.

Ссылка на комментарий

:blink: Это невозможно, механика игры не допускает такого в принципе, так как иначе можно было бы бустить доход гоняя из узла в узел бабло.

Вечерком тогда скрин скину. Когда я ставлю перенаправление то стрелка вправо.

Но в списке торг узла есть стрелки влево. Получается они назад ведут торговый поток как то.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вечерком тогда скрин скину. Когда я ставлю перенаправление то стрелка вправо.

Но в списке торг узла есть стрелки влево. Получается они назад ведут торговый поток как то.

А почему вы решили, что они тащат поток вверх по течению? Они тащат вниз по течению, в следующий узел со своей торговой столицей или в узел, в котором они собирают деньги. Перенаправлять вверх по течению, в обратном направлении, невозможно.
Ссылка на комментарий

Belalus

Подскажите, сколько торговых кораблей оптимально ставить на один узел? А то играю за Испанию, сначала ставил по 3-4, потом посмотрел, что разницы в торговле никакой, стал ставить 1, сейчас вот случайно на 1 регион поставил сразу 4- так вроде доход подрос...Непонятно мне в общем.

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

proconsul
Подскажите, сколько торговых кораблей оптимально ставить на один узел? А то играю за Испанию, сначала ставил по 3-4, потом посмотрел, что разницы в торговле никакой, стал ставить 1, сейчас вот случайно на 1 регион поставил сразу 4- так вроде доход подрос...Непонятно мне в общем.

Точное число кораблей вам точно никто не скажет, ибо это есть решение системы уравнений с кучей переменных переменного характера =)

Но можете использовать такой способ - смотрите траты на содержание одного торгового корабля (можно посмотреть в окне постройки), строите, допустим, 5 штук, отправляете в ТЦ. Следите за доходом с этого ТЦ. Если суммарный расход на содержание этих 5-ти кораблей ниже, чем рост прибыли от торговли в данном ТЦ - можете строить и запускать еще. Нет - овчинка не стоит выделки. Либо этот ТЦ не про вас.

В любом случает, с увеличением количества торговых кораблей в одном ТЦ их эффективность снижается, так что не имеет смысла держать 100 барков там, где с подобной задачей справятся и 50 (40, 30, ...).

Ссылка на комментарий

JLRomik
Точное число кораблей вам точно никто не скажет, ибо это есть решение системы уравнений с кучей переменных переменного характера =)

Но можете использовать такой способ - смотрите траты на содержание одного торгового корабля (можно посмотреть в окне постройки), строите, допустим, 5 штук, отправляете в ТЦ. Следите за доходом с этого ТЦ. Если суммарный расход на содержание этих 5-ти кораблей ниже, чем рост прибыли от торговли в данном ТЦ - можете строить и запускать еще. Нет - овчинка не стоит выделки. Либо этот ТЦ не про вас.

В любом случает, с увеличением количества торговых кораблей в одном ТЦ их эффективность снижается, так что не имеет смысла держать 100 барков там, где с подобной задачей справятся и 50 (40, 30, ...).

Точное количество кораблей можно просчитать с помощью файла в шапке этой темы. Один наш софорумчанин постарался и сделал экселевский файл, учитывающий все данные и просчитывающий при каком количестве будет максимальная чистая прибыль. Для любителей сразу рисуются графики и еще куча всяких интересных данных. Файл называется "Корабли".

Ссылка на комментарий

А стоит доверять окошку,которое вылазит, когда выбираешь куда послать корабли по типу "это увеличит доход с N по N, пока содержание кораблей будет равно N"?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

А почему вы решили, что они тащат поток вверх по течению? Они тащат вниз по течению, в следующий узел со своей торговой столицей или в узел, в котором они собирают деньги. Перенаправлять вверх по течению, в обратном направлении, невозможно.

Ну... в некоторой степени возможно. Думаю, он имеет в виду синюю стрелку, которая увеличивает влияние в предыдущем узле. Не напрямую, но прибыль в том узле она увеличивает, но относительно, абсолютный ЦТ узла не растёт.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 375672

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. d543a95479df07168f4c788735a38

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...