Торговля - Страница 21 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Как выше ответили, Севилья - не самый нижний узел. Идет "экспорт" в Геную. Как его минимизировать?

P.S. На Карибах, Франция к которым вообще никакого отношения не имеет, около 10% принадлежит Французам. При том, что Франция вообще еще очень далеко от начала колонизации, и скорее всего тех провинций даже видеть не должна.

1) Очевидно же - повышать свое влияние в ТУ Генуя. Дабы влияние стран, тянущих торговлю оттуда, стало меньше

2) не обращайте внимание. Пока Франция не имеет реального торгового влияния, это все идет в никуда (можно заметить, что в Бордо поток не идет).

Ссылка на комментарий

2) не обращайте внимание. Пока Франция не имеет реального торгового влияния, это все идет в никуда (можно заметить, что в Бордо поток не идет).

Пока она не имеет купца в узле, точнее. И не в никуда, а распределяется на все выходы, на которых сидят купцы.

Ссылка на комментарий

cherepach

Кто еще столкнулся с проблемой неэфективности торгового флота после нового длс? как ее решаете?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Пока она не имеет купца в узле, точнее. И не в никуда, а распределяется на все выходы, на которых сидят купцы.

Де-факто в никуда, потому что вывозит торговлю только игрок. Распределение начнется только когда появится автономия в Чесапике или туда поставит купца Англия.

Кстати, страны не ставят купцов в заморские ТУ, если у них нет там территорий. Касается и Кариб, и Берега Слоновой Кости (самый жирный ТУ в заморской торговле, куда тем Карибам, а его игнорируют)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, есть ли смысл перенаправлять торговлю в предыдущий узел, или оно так не работает? Если из моего узла вывозят очень много, хотя практически все правинции и сам узел находятся на моей территории. Сила караванов +60, а также перенаправление от торговцев следующего узла +105. Эмбарго не хочу делать, потому что во первых это друг, а во вторых хочу разобраться в механике. Также как я понял деньги от торговли поступают только из главной торговой столицы и обычной столицы, а также если купцов размещать с миссией "Получать прибыль", но тогда даже если взять торговую идею, то не хватит торговцев чтобы еще перенаправлять торговлю. Вот какая у меня на данный момент ситуация, чтобы вам было лучше понятно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
во первых это друг, а во вторых хочу разобраться в механике
Механика:
If a nation is not collecting in a node, nor any node downstream, even through multiple hops, then its share of trade power will be returned upstream. 20% of the trade power in the current node will be added to each directly connected upstream node in which the nation already has trade power.
А друзей в ЕУ4 нет и быть не может. Все враги друг другу.

Если какой-то "друг" отбирает больше, чем вы согласны ему отдавать, надо с этим "другом" решать проблему военным путём.

Ссылка на комментарий

Механика:А друзей в ЕУ4 нет и быть не может. Все враги друг другу.

Если какой-то "друг" отбирает больше, чем вы согласны ему отдавать, надо с этим "другом" решать проблему военным путём.

А разве нормально то, что все провинции принадлежащие к данному торговому узлу являются моими, но он каким то чудом вывозит практически все, вот я и говорю можно ли каким то образом замедлить это, я думал размещать торговца там, но это ничего практически не меняет.

Ссылка на комментарий

:013: помогите нубу!!!

1. Не могу понять почему увеличение на 6%?

The boost is modified by the country's trade steering: for example, if the first merchant's country has +20% Trade Steering the boost from the merchant will be increased to +6.0%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Кто первый встал на нод то и получил + 5%?

Currently the merchant order is unsorted, so the merchant with the highest Trade Steering will not necessarily be first

3. И где в интерфейсе отображается этот бонус?

Изменено пользователем simoorg
Ссылка на комментарий

Ragvalod

При игре за Новгород понял всю силу от Caravan Power. При игре за Венецию или Геную как-то концентрировался на прибрежных торговых узлах и не замечал.

В общем, имеем 50 базовых Caravan Power от развития. Торговая республика даёт +33%, идея из Плутократии даёт +25% и ещё +20% даёт идея из Торговли. В сумме имеем 89(!) торговой силы от одних караванов. Прибавим сюда ещё +2 от купца, бонусы от Trade Power и Trade Steering и получим возможность вывозить минимум половину товаров из узлов, в которых у нас вообще нет провинций.

В начале игры это позволяет гнать в Новгород огромную долю торговли с Казани, потом можно будет вывозить ещё из Самарканда через Астрахань.

По идее, Ганза с помощью караванов может гнать кучу товаров из немецких торговых узлов в Любек, но там провинции правда побогаче и влияние каравнов не так решает, как в нищебродских степях.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1. Не могу понять почему увеличение на 6%?

2. Кто первый встал на нод то и получил + 5%?

1. Не "на" 6, а "до 6". Потому что если к 5 добавить 20% от него, то будет 5*1,2=6.

Написали это вам специально, чтобы вы поняли - проценты тут не складываются (как обычно), а перемножаются.

2. Похрен кто там когда встал, речь о количестве ВАШИХ купцов в данной ноде и "выше по течению". То бишь в "цепочке".

Если ваш стоит только в данной ноде, длина цепочки равна 1, а значит бонус равен 5%.

Если в ближайшей предыдущей ноде тоже поставить купца, длина цепочки равна 2.

Если добавить купца ещё выше по течению (без промежутков, так чтобы "нода за нодой"), длина цепочки уже 3.

Дошло?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Динамическая торговля и всякое такое - это понятно, да. Но вот со всякими показателями там с переправлением, караванами, эффективностью, меркантилизмом, прибылью, глобальным влияем и чего ещё там, вот тут, по-моему, наоборот перевертели, упростили бы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Модель торговли и в таком-то виде критикуется за нереалистичность.

Если ещё упростить, геймеры вообще заплюют парадоксов :lol:

ИМХО главное, чего не хватает - это двунаправленности.

Торговля всегда шла в двух направлениях в реале.

А мы имеем в игре "одноколейку", как будто товары тащили только в сторону Европы.

И кто же тогда продавал огнестрел ашанти, индусам и японцам, и всяким другим прочим?

Кто вёз венецианское стекло по шёлковому пути?

И многое-многое другое...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Модель торговли и в таком-то виде критикуется за нереалистичность.

Если ещё упростить, геймеры вообще заплюют парадоксов :lol:

ИМХО главное, чего не хватает - это двунаправленности.

Торговля всегда шла в двух направлениях в реале.

А мы имеем в игре "одноколейку", как будто товары тащили только в сторону Европы.

И кто же тогда продавал огнестрел ашанти, индусам и японцам, и всяким другим прочим?

Кто вёз венецианское стекло по шёлковому пути?

И многое-многое другое...

Двунаправленность в торговле даст возможность создавать циклы.

К сожалению, без глобальной перестройки игровой модели ее не будет - как минимум надо убрать буст торговли за перенаправление товаров, ну и проделать запрет на создание простых и сложных замкнутых путей.

Например так:

- можно тащить деньги с любого узла в любой через торговца (в пределах торговой дистанции). Т.е нет статичных торговых путей. Единственное исключение - можно тащить только "вниз по течению" - т.е приближаясь к своей торговой столице (ИМХО это уберет возможность циклов)

- просто так деньги без торговцев из узла в узел не перемещаются (или перемещаются с большим минусом)

- чем больше расстояние между узлами (соотношение между максимальной торговой дистанцией и расстоянием между узлами), тем меньше эффективность вывоза (т.е напрямую из Малакки в Кейптаун вывозить можно, но не так эффективно, чем как по цепочке Малакка-Гоа-Аден-Кейптаун). Уменьшить ТП от кораблей, увеличить от провинций, чтобы не было возможности тупо разгонять торговлю как сейчас и был смысл делать длинные но не столь эффективные пути.

- вообще убрать надбавку за буст товаров торговли. Ерунда это

Хотя написал я вот все это и думаю: а лучше ли такое запудривание мозгов нынешней довольно сбалансированной модели? Не уверен.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Если в торговой зоне нет купца, то как узнать по какому пути будет стримиться деньги?

Ссылка на комментарий

Вроде да, спасбо. Только где можно посмотреть этот бонус ? Или он отсутствует? (если можно с скриншотом ) :blush: .

Изменено пользователем simoorg
Ссылка на комментарий

Как рассчитать сколько кораблей оптимально отправлять на торговлю в определённый узел?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Как рассчитать сколько кораблей оптимально отправлять на торговлю?

Зависит от конкретного случая. Как правило, я стараюсь иметь максимальное влияние(70-80%) в столице и такое же в ближайших узлах. Если вы видите, что новые корабли почти не увеличивают влияние - начинайте слать их в более нижние узлы.

Ссылка на комментарий

Это понятно, нужна формула какая-то что ли, чтобы сразу понятно было примерно сколько там надо, а не проверять по одному кораблику каждый узел и постоянно так перепроверять.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Формулы ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, но "единой" никто не выводил - описан алгоритм расчёта.

Поэтому тупо взять первую производную и найти экстремум получится лишь в простейших случаях.

Ссылка на комментарий

Да вообще бы могли сделать эти расчёты за игрока и выводить подсказку сколько оптимально было бы отправить, а то и такой геморрой с кораблями и торговлей за морские и колонизирующие страны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377501

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 02e90b9970ea13ce0b4019b0ab46a

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...