Торговля - Страница 15 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
niko rosberg
А самый простой вариант - это пожертвовать одним дукатом (если вдруг он потеряется) и поставить купца на месяц на другое задание и просто сравнить доход.

хм, это понятно и конечно уже проделано ;) , но от этого расчеты не становятся более понятны :blush: , понимаю что как и сказал Dell, я слишком заморачиваюсь, тем более что только начинаю изучать эту игру (вчера, например, из 3х часов которые ей уделил, непосредственно поиграть удалось, ну может мин 30, остальное время посвятил переписке на форуме и попыткам разобраться в торговле :D) , но во-первых такой уж я человек, а во-вторых, уж лучше потратить время в начале и понять все на простых примерах, пока все еще не развито, чем позже, когда будет еще сложней... разбираться то все равно придется...

п.с.

сорри за офтоп...

Изменено пользователем niko rosberg
Ссылка на комментарий

AshDragon
(вчера, например, из 3х часов которые ей уделил, непосредственно поиграть удалось, ну может мин 30, остальное время посвятил переписке на форуме и попыткам разобраться в торговле :D , но во-первых такой уж я человек,

это у всех так было, и это даже мало, чтобы разобраться )

А что будет, когда вики для себя откроете, хе-хе..

Ссылка на комментарий

Iamneo94
хм, это понятно и конечно уже проделано ;) , но от этого расчеты не становятся более понятны :blush: , понимаю что как и сказал Dell, я слишком заморачиваюсь, тем более что только начинаю изучать эту игру (вчера, например, из 3х часов которые ей уделил, непосредственно поиграть удалось, ну может мин 30, остальное время посвятил переписке на форуме и попыткам разобраться в торговле :D) , но во-первых такой уж я человек, а во-вторых, уж лучше потратить время в начале и понять все на простых примерах, пока все еще не развито, чем позже, когда будет еще сложней... разбираться то все равно придется...

п.с.

сорри за офтоп...

На данный момент выгода будет в полдуката самое большее, и то это маловероятно.

Вы можете попробовать посовать торговцев, но тут нужно учитывать массу нюансов:

1) сверхрасширение, которое режет ваше торговое влияние в иностранных ТУ

2) торговый флот ваших противников - они тоже не стоят на месте

3) наконец, развитие Португалии в сторону Африки и Америки, она будет тащить доход в Севилью. Рано или поздно туда надо будет ставить торговца на сбор...

Ссылка на комментарий

niko rosberg

продолжу мучить знатоков, своими глупыми вопросами (пока меня уже конкретно не пошлют :D ), итак, как вычислить как изменится кол-во бочек спирта при отправке в узел нашего купца с заданием на перенаправление, т.е. вот эта цифирь (15,83):

следующая цифирьНажмите здесь!
 7MogBIT.jpg[Cкрыть]

по идеи надо число экспорта умножить на наш процент влияния в этом узле при этом предварительно высчитав как этот самый процент изменится с учетом появления нашего купца (то о чем мы уже говорили ранее) и затем получившийся результат прибавить к тому что перенаправлялось без участия нашего купца, поправьте меня если я не прав...

и для полной ясности: та цифра которая показывается возле имени купца (в общей таблице сводок, справа) это то, сколько бочек перенаправляет непосредственно наш купец, а та про которую я спрашивал в самом начале это сколько бочек перенаправляют все купцы работающие на конкретный узел (в моем случае Севилью)?

Изменено пользователем niko rosberg
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как вычислить
Пересчитать процент. К той ТС, что была в узле, добавится ТС от присланного купца. И к вашей ТС в этом узле добавится она же.

Делите одно на другое, имеете процент. Дальше его умножаете на "вытекающий поток" (который вы обозвали экспортом).

Вот это будут "ваши бочки спирта". Остальное нет.

Ссылка на комментарий

продолжу мучить знатоков, своими глупыми вопросами (пока меня уже конкретно не пошлют :D ), итак, как вычислить как изменится кол-во бочек спирта при отправке в узел нашего купца с заданием на перенаправление, т.е. вот эта цифирь (15,83):

Как изменится. Допустим у нас имеется 2 выхода из торгового узла, как в Генуе. В нем работают страны на перенаправление (в том числе и без купцов), их количество СП, и страны на сбор, СБ. Сила С - сумма сил стран, работающих на перенаправление, С=СП1+СП2+...+СПСП. Сила Р - сила стран, собирающих в этом узле. Сила С+Р- это общая торговая сила узла. ОБ - оборот спирта из провинций этого узла, И - импорт из предыдущих узлов, Количества спирта, вывозимое из этого узла, экспорт, равно Э=(ОБ+И)*С/(С+Р), количество остающегося равно (ОБ+И)*Р/(С+Р). Как делится экспорт по направлениям? На узел 1 работает Н1 торговцев с общей торговой силой С1, сила каждого С11, С12,..., до С1Н1, на узел 2 Н2 торговцев с общей торговой силой С2. И у каждого С21,С22...С2Н2. С1=К11*С11+К12*С12+...+К1Н1*С1Н1, С2=К21*С21+К22*С22+...+К2Н2*С2Н2. В узел 1 пойдет Э1=Э*С1/(С1+С2), в узел 2 - Э2=Э*С2/(С1+С2). К11,К12 - это коэффициенты управления торговлей соответствующих стран. Подставим значение Э в эти формулы и получим.

Э1=(ОБ+И)*С/(С+Р)*С1/(С1+С2), Э2=(ОБ+И)*С/(С+Р)*С2/(С1+С2).

Что будет если мы добавим дополнительного купца, пересылающего например в узел 1. Количество стран на перенаправление увеличится на 1 до СП+1. С=СП1+СП2+...+СПСП+СП(СП+1). Общая сила узла увеличится и станет равной Р+СП1+СП2+...СПСП+СП(СП+1). Количество общего экспорта тоже увеличится и станет Э=(ОБ+И)*(СП1+СП2+...+СПСП+СП(СП+1))/(Р+СП1+СП2+...+СПСП+СП(СП+1)).

С1 станет равной К11*С11+К12*С12+...+К1Н1*С1Н1+К1(Н1+1)*С1(Н1+1). Формулы для Э1 и Э2 остаются те же.

Как-то так. В ворде с формулами чтоли написать, так понятнее будет... Но лень :rolleyes: .

PS. В ворде, для математиков. Почему-то прикрепление файлов не работает :(.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

niko rosberg
:o :o :oAtery, я понял, это чтоб я уже успокоился и не лез со своими вопросами, да уж :dntknw:
Ссылка на комментарий

— если из ТЦ нельзя проложить маршрут до любой провинции, в которой вы получаете прибыль (торговая столица или купец, работающий на сбор), то торговец такого ТУ будет отправлять 20% своего ТП в предыдущие узлы. Это ТП будет разделено между всеми входами ТЦ. Оставшиеся 80% ТП просто потеряются, да.

Может кто-нибудь пояснить этот случай на примере?

— если любые выходы из ТЦ ведут в узлы, в которых у вас нет трейдпауэра, торговец такого узла не станет перенаправлять товары, вместо этого он также отправит 20% ТП по апстриму.

20% от какого ТП берется? Вот пример на скринах:

тыкНажмите здесь!
 vkJCjGA.jpg

w3IqnF1.jpg

[Cкрыть]

Если взять 20% от ТП Севильи, генерируемого провинциями, получится 342,2*0,2=68,44, но Ivory Coast получает 78,1 ТП.

Как передается ТП в этот узел со следующего по течению узла?

тыкНажмите здесь!
 5GsaIay.jpg[Cкрыть]

Ведь в Ivory Coast у меня нет торговой столицы, а остальные условия для передачи ТП вверх по течению вроде как не выполняются...

Может что-то изменилось в передаче ТП по апстриму, что не отражено в гайде в этой теме?

И немного отвлеченные вопросы: где и какие торговые/производственные здания нужно строить, дабы улучшить торговлю? В регионах торговых компаний имеет смысл строить здания на увеличение ТП, дабы получить 51% влияния и торговца, производственные здания и здания, увеличивающие ценность торговли. В родной Севилье впринципе не нужны здания на ТП, т.к. оно и так обычно выше 80%, да и на ЦТ здания не нужны, т.к. доход больше идет с товаров, которые приходят в ТЦ извне. Всё верно? Где и зачем нужно строить еще здания, увеличивающие ТП, ЦТ, производство?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

У вас там апстримового потока нет вообще, как я понял. Обычный трансфер на даунстрим.

Если ваш родной законный ТУ например Шампань, а в регионе Антверпена у вас провинций нет,

то посаженный в Антверпен торговец, если он не на сборе, вернёт 20%ТС "вверх по течению", т.е. усилит Шампань по ТС.

Подчёркиваю - по торговой силе усилит. Ни товарами, ни деньгами эта передача по апстриму не оперирует.

Но зато в Шампани эта дополнительная ТС даст вам некоторый прирост денег, т.к. у конкурентов вы отберёте больше.

Откуда взялись фразы про передачу торгового потока, понятия не имею. Читаем также вики:

Upstream Flow

If a nation is not collecting in a node, nor any node downstream, even through multiple hops, then its share of trade power will be returned upstream. 20% of the trade power in the current node will be added to each directly connected upstream node in which the nation already has trade power.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Может кто-нибудь пояснить этот случай на примере?
20% от какого ТП берется? Вот пример на скринах:

Если взять 20% от ТП Севильи, генерируемого провинциями, получится 342,2*0,2=68,44, но Ivory Coast получает 78,1 ТП.

В ТУ напротив вашей страны должна быть синяя стрелка. Ищите. Пример неверный у вас, т.к. вы в Севилье можете собирать.

Пример описываю: У меня есть ТП в Генуе, но нет сбора ни в одном из узлов, куда идут товары из генуи. Тогда в Генуе будет синяя стрелка. И она будет давать по 20% в каждый из предыдущих узлов - Тунис, Рагузу и Александрию. (То есть теряется только 40% тп, остальные - используются)

Другой случай: всё также, кроме - в Севилье у меня есть провинции, но нет сбора. Тогда Генуя и Тунис будут дополнительно получать 20% ТП от провинций в Севилье. ТП в Генуе слегка увеличится, и она будет отправлять в Тунис, Рагузу и Александрию соответственно чуть больше ТП,

где и какие торговые/производственные здания нужно строить, дабы улучшить торговлю?

Если партия хард - то нигде, слишком дорого по очкам. Лучше тырить чужие товары, из Ост или Вест-Индии. Там много товаров. Из Новгорода можно.

----

— если любые выходы из ТЦ ведут в узлы, в которых у вас нет трейдпауэра, торговец такого узла не станет перенаправлять товары, вместо этого он также отправит 20% ТП по апстриму.

Редкая ситуация на самом деле. Но я проверил, это неправильно. Передает товары как миленький

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Если ваш родной законный ТУ например Шампань, а в регионе Антверпена у вас провинций нет,

то посаженный в Антверпен торговец, если он не на сборе, вернёт 20%ТС "вверх по течению", т.е. усилит Шампань по ТС.

Подчёркиваю - по торговой силе усилит. Ни товарами, ни деньгами эта передача по апстриму не оперирует.

Но зато в Шампани эта дополнительная ТС даст вам некоторый прирост денег, т.к. у конкурентов вы отберёте больше.

Это понял.

Цитата с вики как раз говорит об этом же.

У вас там апстримового потока нет вообще, как я понял. Обычный трансфер на даунстрим.

Речь идет о втором моём скрине, там есть добавка к ТП, которая написана как "Transfers from traders downstream: +78.1", которую я понимаю как "передача ТП от узла, который находится вниз по течению (Севилья) этому узлу, т.е. вверх по течению". Цитата с вики к этому неприменима, т.к. в Севилье у меня есть провинции. А вот ТП этого узла увеличивается, и я не знаю, как посчитать это увеличение. Это же касается и следующего узла вверх по течению, который представлен на моём третьем скрине. И так в каждом узле вверх по течению идет прибавка к ТП, описанная как "Transfers from traders downstream". А обрывается эта цепочка в узле Goa и Ceylon, вероятно из-за того, что в узле Gulf od Aden у меня нет не одной провинции.

В ТУ напротив вашей страны должна быть синяя стрелка. Ищите. Пример неверный у вас, т.к. вы в Севилье можете собирать.

Пример описываю: У меня есть ТП в Генуе, но нет сбора ни в одном из узлов, куда идут товары из генуи. Тогда в Генуе будет синяя стрелка. И она будет давать по 20% в каждый из предыдущих узлов - Тунис, Рагузу и Александрию. (То есть теряется только 40% тп, остальные - используются)

Другой случай: всё также, кроме - в Севилье у меня есть провинции, но нет сбора. Тогда Генуя и Тунис будут дополнительно получать 20% ТП от провинций в Севилье. ТП в Генуе слегка увеличится, и она будет отправлять в Тунис, Рагузу и Александрию соответственно чуть больше ТП,

Да, я понял, о чем Вы говорите, и что мой пример к этому не относится. Но всё же интересно, тогда откуда берется модификатор, описанный мной выше в моём случае...

Изменено пользователем Dell
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
где и какие торговые/производственные здания нужно строить, дабы улучшить торговлю?

Сначала - какие.

Торговая линейка: есть здания на +trade value, увеличивают стоимость товаров. К ним для максимального эффекта нужны здания производственные на +goods produced, увеличат количество продукции, поступающей в торговлю.

Тот же эффект дают мануфактуры, удваивающие производство продукции (но они дороги в расчёте на единицы прироста).

Далее, торговые на +trade power, увеличат вашу торговую силу, а значит долю того, что достанется вам.

А теперь "где".

Увеличивать ТС надо там, где идёт конкуренция, и нет вашей монополии, причём торгфлотом вам свою ТС уже не поднять

(либо по каким-то причинам вам торгфлот нужен в другом месте, и сюда вы его послать не можете).

В идеале ТС наращивают в родном торговом узле, в "важнейших торговых..." и в "устьях рек" (квадратики на торг. карте).

Причем если на доход какой-то узел влияет слабо, в нем и не строят ничего. Например, в Новгороде, если вы ибериец,

а в Новгороде имеете лишь 1 провинцию с минимальной силой и больше ничего.

Увеличивать trade value надо там, где вы монополист или почти монополист и потери невелики.

Если сбор разворовывается конкурентами, тратить деньги на trade value всё равно что на ветер выкидывать.

В первую очередь - провинции-производители дорогого (либо нужного вам стратегического) товара.

Почитайте также на вики ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

AshDragon

Ок, я вот эти вопросы пропустил, сори

Если взять 20% от ТП Севильи, генерируемого провинциями, получится 342,2*0,2=68,44, но Ivory Coast получает 78,1 ТП.

Любой узел, в котором у вас НЕ синяя стрелка передает 20% от ТП провинций во все предыдущие узлы. Это вам доавляется из Бордо И Ла-Манша.

(Синяя стрелка передает общее ТП) легкое правило.

Как передается ТП в этот узел со следующего по течению узла?

То же правило. 20% от Айвори Кост.

Прикольно, что цифры совпали - 78,1. Жду, как вы проверите, и скажете, прав ли я

АПД. изменено

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Ок, я вот эти вопросы пропустил, сори

Любой узел, в котором у вас НЕ синяя стрелка передает 20% от ТП провинций во все предыдущие узлы. Это вам доавляется из Бордо И Ла-Манша.

(Синяя стрелка передает общее ТП) легкое правило.

То же правило. 20% от Айвори Кост.

Прикольно, что цифры совпали - 78,1. Жду, как вы проверите, и скажете, прав ли я

Вот! Вы совершенно правы :)

В данный момент на берегу слоновой кости эта прибавка равна 99. Считаем: от провинций Севильи 452,7*0,2=90,54 плюс от провинций Бордо 42,6*0,2=8,52 равно 99,06. Сходится :)

Я так понимаю, что цитата с вики:

20% of the trade power in the current node will be added to each directly connected upstream node in which the nation already has trade power.

относится именно к этому случаю? Я думал, что она относится именно к тому, о чем Вы говорили до этого, то есть к синей стрелке...

Если партия хард - то нигде, слишком дорого по очкам. Лучше тырить чужие товары, из Ост или Вест-Индии. Там много товаров. Из Новгорода можно.

Я обычно строю здания тогда, когда очки совсем некуда девать. Такие ситуацию бывают, но очень редко. Да и не всегда ж играть за мажоров. За миноров наверняка застройка территорий играет намного большее влияние и важно знать "где и что". Спасибо WhiteBear за советы :)

Изменено пользователем Dell
Ссылка на комментарий

niko rosberg

что это за модификатор такой "конкурентноспособные торговцы" и с чем его едят, тоже хочу такой, аж +20% дает!!!?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Модификаторов от эвентов море, в т.ч. и на торговлю. 20 чего именно даёт?

Мне больше всего нравится вот этот:

boom_economy = {

global_trade_income_modifier = 0.3

prestige = 1

global_autonomy = -0.05

#icon = 5

}

Он получается на 5 лет при выполнении этой миссииНажмите здесь!
 restore_currency = {

type = country

category = ADM

allow = {

inflation = 10

NOT = {

inflation = 30

}

has_idea_group = economic_ideas

}

abort = {

OR = {

inflation = 35

NOT = { has_idea_group = economic_ideas }

}

}

success = {

NOT = {

inflation = 5

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 1.5

full_idea_group = economic_ideas

}

modifier = {

factor = 1.1

is_bankrupt = yes

}

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "boom_economy"

duration = 1825

}

add_inflation = -1

add_prestige = 10

}

}

[Cкрыть]

И всего-то надо взять линейку экономики и загнать инфляцию в диапазон от 10 до 30. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

niko rosberg

продолжаем изучать торговлю, начал терять ТП в СВОЕМ РОДНОМ ТУ!!! Все из-за этого:

Порты совсем обнаглели Нажмите здесь!
 C2OVTPC.jpg[Cкрыть]

собственно вопрос: как с этим бороться, кроме очевидных вещей, таких как, принятие экономической ветки?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
продолжаем изучать торговлю, начал терять ТП в СВОЕМ РОДНОМ ТУ!!! Все из-за этого:

Порты совсем обнаглели Нажмите здесь!
 C2OVTPC.jpg[Cкрыть]

собственно вопрос: как с этим бороться, кроме очевидных вещей, таких как, принятие экономической ветки?

Ну что за вопрос? Отобрать у Порту Лисбоа для начала, а лучше уменьшите до 3-4 провинций в Севилье. Да и вам прямо со старта советовали это делать, теперь-то понятно зачем?

Экономика, к слову, не очень-то и поможет. Тратить кучу административки? Возьмите лучше тогда инновации, стройте склады в важных торговых центрах, больше пользы будет. Мануфактуры опять же.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вообще не понимаю, при чём тут экономика.

Бустить надо торговую силу, а это линейка торговли, здания торговой линейки и торгфлот.

Как правило, Севилья по доходу делится 50:50 между португальцами и кастильцами/испанцами.

А в смысле колонизации, чтобы португальцы не оторвались по лимиту флота,

надо стараться быть первым в колонизации/захвате "важнейших торговых..." и устьев рек.

Те самые знаменитые квадратики на торговой карте. Именно они повышают лимит флота (кроме ТС).

Ну а если дружба совсем разваливается, что ж - воевать значит. И первым делом топить флот

и отбирать себе те самые "важнейшие..." и т.п.

Ссылка на комментарий

niko rosberg
Ну что за вопрос? Отобрать у Порту Лисбоа для начала, а лучше уменьшите до 3-4 провинций в Севилье. Да и вам прямо со старта советовали это делать, теперь-то понятно зачем?

хм, мой вопрос касался разрешения ситуации мирным путем, с войной все понятно...

====

в догонку еще вопрос: появился еще один купец, куда его приткнуть пока ума не приложу, по идеи надо туда где больше всего ТП, но в Европе такое место только одно Генуя и там он уже есть, а вот с ТУ в колониях где ТП тоже имеется прилично, вообще ничего не понятно, ставить в одном из них на перенаправление, так он будет направлять в тот узел в котором у меня мало ТП, а ставить на сбор... тоже как-то не очень там обороты маленькие, плюс штраф -50% ТП..., что посоветуете, как понять куда его приткнуть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 375801

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 8efc6cca80773af4765daf76b4f8e

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...