Торговля - Страница 8 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Red Khan
Только методом эксперимента. Как это не парадоксально звучит, иногда выгоднее вообще не посылать флот.

Уже поэкспериментировал - при определённом количестве кораблей прибыль не увеличивается (у меня это 13 в Алеппо, например и 10 в Александрии), а ещё после какого-то - начинает снижаться. Это всё по подсказке сужу, с калькулятором не сидел. :)

хм, сильно! такая фраза режет стереотипы! и правда тогда наверное стоит поэкспериментировать, особенно в крупных узлах: может статься, что торговый флот нафиг не нужен будет, а значит, будет приличная экономия на его содержании.

У меня так в Стамбуле - ибо ТП там и так большой и если отправить корабли пользы от них мало, а жрут деньги они так же.

Ссылка на комментарий

Решил тут накидать по-быстрому карту новых ТУ, если кому еще интересно вообще.

Схема торговой сети 1.8.1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Цвета, в принципе, все поменять можно в любой момент. Как и добавить значки для сухопутных ТУ. итд итп

Все остальное - моя лень) И "обычные ноды", оставленные белым цветом, и многое другое.

P.S. Цветные стрелки - прихоть, т.к. обычные черные в том регионе (имхо) чрезмерно пересекаются - торговые маршруты в конечные ноды.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос. Все же по торговле, поэтому задам здесь.

Почему при переходе в торговую республику мне не дают +1 купца? Баг?

Оман. Стабильность +3. Экономическая и торговая линейки вкачаны.

Наследник со слабыми претензиями. Провинций меньше 20.

Кнопка создания "Торговой Республики" активна.

p.s. в наличии 5 купцов.

Жму на решение о создании торг.республики. Отнимают 4 стабильности (падает до -1). Предлагают выбрать правителя или оставить старого.

В окне правительства красуется - "Торговая Республика: +1 купец, +20 к перенаправлению торговли"

Все ок. Только купцов как было 5, так и осталось.

Так и надо, не?)

Ссылка на комментарий

Tempest
Возник вопрос. Все же по торговле, поэтому задам здесь.

Почему при переходе в торговую республику мне не дают +1 купца? Баг?

Оман. Стабильность +3. Экономическая и торговая линейки вкачаны.

Наследник со слабыми претензиями. Провинций меньше 20.

Кнопка создания "Торговой Республики" активна.

p.s. в наличии 5 купцов.

Жму на решение о создании торг.республики. Отнимают 4 стабильности (падает до -1). Предлагают выбрать правителя или оставить старого.

В окне правительства красуется - "Торговая Республика: +1 купец, +20 к перенаправлению торговли"

Все ок. Только купцов как было 5, так и осталось.

Так и надо, не?)

5 это максимум

Ссылка на комментарий

5 это максимум

Ан нет. Не обломился поперезагружаться пару-тройку раз с крайнего автосейва - вроде не помогло.

Но. В очередной раз, отчаявшись, плюнув и продолжив играть - через несколько месяцев обнаружил, что появился шестой купец.

И то помню - вроде делал себе больше 5 дипломатов. Почему бы купцам оказаться ограниченными 5 штуками?

Тем более зачем бы нужно было столько идей на купцов, бонусов от торг.компаний в виде халявных купцов итд итп, если б их было максимум 5?)

Но за очень быстрый, оперативно данный, ответ - все равно большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
через несколько месяцев обнаружил, что
В ЕУ4 перерасчеты делаются на начало месяца, немедленно отрабатывается крайне мало.

Скорее всего ваш 6-ой купец появился также после перерасчёта на очередное 1-ое число.

Ссылка на комментарий

в теме есть две торг. карты - какая лучше?

Ссылка на комментарий

Есть легальный способ сделать чтобы курильские острова были не японским ТЦ, а Гирин? Алеутские острова не Калифорния, а Гирин?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть легальный способ сделать чтобы курильские острова были не японским ТЦ, а Гирин? Алеутские острова не Калифорния, а Гирин?
Игровыми методами - нет.

Система торговых узлов и потоков прописана в дистрибутиве, его изменение возможно (и легально) только в модах.

Ссылка на комментарий

Игровыми методами - нет.

Система торговых узлов и потоков прописана в дистрибутиве, его изменение возможно (и легально) только в модах.

Ясно.. Помоему в какойто версии игры после покорения новгорода нева становилась балтийским тц.. Или мне приснилось?

И еще вопрос на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Или мне приснилось?
Приснилось. Нева давала другой бонус, но и он отменен.

И ТЦ не привязан к конкретной провинции вообще. Он связан с торговым регионом.

на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?
Поток виден только если открыты все провинции, через которые он идёт.

Но цифры от этого потока в каждом ТЦ есть, "отсутствие" касается только графического отображения.

"Пунктирчик" вытекает из ТЦ и идёт до первой провинции "под туманом", на чём и прекращается.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В ЕУ4 перерасчеты делаются на начало месяца, немедленно отрабатывается крайне мало.

Скорее всего ваш 6-ой купец появился также после перерасчёта на очередное 1-ое число.

Видимо имел место какой-то небольшой баг все же)

Так как прошло месяца 3-4.

Пару месяцев я естественно ждал-проверял при каждом релоаде)

в теме есть две торг. карты - какая лучше?

Если вы о схемах торговой сети, то:

1) Одна для версий игры до 1.8.

2) Вторая, которая в шапке темы, для версий после 1.8.

Смотря какую версию игры вы используете.

на крайней картинке с торговой сетью есть некий поток из СА в азию. У меня его нет, как так?

Должен быть. Из Калифорнии в Гирин, из Мексики в Японию и из ТУ Филиппин в Панаму.

Как верно было подмечено выше - нужно открыть провинции, через которые идет торговый маршрут.

p.s. У меня еще бывает такой момент, что в игре некорректно отображаются (или не отображаются вообще) маршруты моих кораблей и торговые маршруты, если они проходят через "180й меридиан".

Если вы имели ввиду это.

Изменено пользователем rudolf91
Ссылка на комментарий

Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.

Ссылка на комментарий

Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.

забыли в какую игру играете ;)

я вот тоже не знал, что тевтон. орден посылал конкистадоров в америку - что не помешало им ее хапнуть ))

Ссылка на комментарий

Да есть с калифорнии в гирин. Из калифорнии стрелочка уходит в гирин не приходит просто.

интересно это имитация какого исторического пути? Не слышал чтобы индейцы с азией торговали. Тихий океан не слабая преграда.

1) Учитывая, что ТУ Калифорния включает в себя и Аляску, а ТУ Гирин - суть ДВ; можно сделать вывод, что это имитация торгового пути "русская Аляска-РИ" начала 19 века, например.

Так что здесь как раз вопросов нет. Наверняка его поэтому как раз и ввели.

2) Филиппины-Панама - более "быстрый/короткий" маршрут из Филиппин в Севилью (Филиппины-Панама-Карибы-Севилья), нежели путь через Мыс Доброй Надежды, или тем паче - через Азию.

Понятия не имею - пользовались им испанцы или нет, но его могли "прикрутить" хотя бы ради "баланса/отыгрыша/чеголибоещечтопришловголовуПарадоксам".

3) Так что лично у меня больше вопросов вызывает некий торговый маршрут из Мексики в Японию)

Ни разу не слышал, чтоб после открытия Японии испанцы или португальцы вывозили ништяки из Америки через "Страну Восходящего Солнца"™. Может плохо слушал, не знаю.

P.S. Либо этот путь тоже сделан для любителей завоевать Китай сапотеками/вывозить золото Ацтеков чукчами. Либо тупо оставили старый маршрут из более ранних версий игры, что более вероятно.

Ссылка на комментарий

забыли в какую игру играете ;)

я вот тоже не знал, что тевтон. орден посылал конкистадоров в америку - что не помешало им ее хапнуть ))

Не забыл. На 1444 в игре границы и начальные условия выставлены вполне исторично. В игре придуманы вполне историчные правила. Далее мы можем развивать историю по этим правилам и смотреть, а что если.

Торговые потоки это фундамент игры как и терраинкогнито например или рельеф местности. Их изменить нельзя.

Может торговый поток с мексики в японию и для баланса сделан, но они же не делают швецию островом для баланса?

Так что либо историчные торговые пути или дайте возможность их менять

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... либо историчные торговые пути...
Любой торговый путь, которого не было, при обороте, равном нулю, абсолютно и в совершенстве историчен.

И с некоторого времени поток товаров из Америки в ЮВА/Китай/Японию был ненулевым и постоянно нарастал.

Ну а если уж совсем невмоготу, так игру и удалить можно ;)

Ссылка на комментарий

Любой торговый путь, которого не было, при обороте, равном нулю, абсолютно и в совершенстве историчен.

И с некоторого времени поток товаров из Америки в ЮВА/Китай/Японию был ненулевым и постоянно нарастал.

Ну а если уж совсем невмоготу, так игру и удалить можно ;)

Удалять не обязательно, никто не запрещает попричитать по поводу того что доплыть по северному пути даже до обской губы нельзя, а на каное через тихий океан золото перевести запросто)

Ссылка на комментарий

камрады имеет смысл переносить торг. столицы? например за бургундию в антверпен или голландию?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
камрады имеет смысл переносить торг. столицы? например за бургундию в антверпен или голландию?
В каком торговом регионе лежит "торговая столица", в том возможен автосбор без наличия купца.

Именно с этой точки зрения надо оценивать ситуацию и решать, стоит ли тратить дип-очки на перенос.

Скажем, для буров, у которых сбор изначально в другом регионе, выбор

либо а) посадить купца в Антверпен на сбор и получить штраф за сбор "не в столице",

либо б) перенести столицу, собирать в ней без штрафов и без купца, а купца поставить на перенаправление в Антверпен.

Как правило, вариант "б" будет более выгодным, причем разница в доходах будет довольно большой.

Тем не менее - совет - надо сначала посчитать и оценить эту разницу.

По сути, вы меняете очки монарха на игровые деньги, которых и так за глаза в игре...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378058

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 57f48b70468f2c3d3f7dd46b76f0c

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...