Торговля - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Эльфин
Чтобы получить бонус, надо контролировать 20 и более процентов рынка. Вино производится не только в Бордо и Генуе, немало вин делают во Франкфурте, Вене, Севилье, Венеции, Рагузе и Константинополе, вам надо увеличивать ваш ТП в этих узлах, чтобы получить бонус.

Баг это, периодически доля рынка в летописи пишется криво. Франция, контролирующая Бордо, и не имеющая доли рынка в вине — это нонсенс

При запуске сохранения тоько через месяц два месяца бонусы выдаются обратно, а сразу при запуске всегда и всего 0% пишется.

Ссылка на комментарий

Спс, о необходимых 20% не знал (((((

И еще один вопрос (не в тему) - остался только один слот под выбор соперника.

Пропали после сообщения: "Англия (Арагон) не может быть вашим соперником" - ЭТО БАГ??

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ЭТО БАГ??
Нет. Так теперь работает механизм "отбора" ривалов. По-моему, понять его никто не в состоянии :)
Ссылка на комментарий

Userius

Valkon ещё вопросик, мануфактуры сильно бустят долю рынка? А то ведь, выходит, производить-то мы станем больше, но, как ты говоришь, это не значит увеличение торговли им. То есть для бонуса проще нарастить торговое влияние в узле, чем застроить его мануфактурами нужного типа? Тогда возможно ли получить бонус если держава вообще не производит товар, но контролит все узлы где он есть?

Ссылка на комментарий

Valkon
Valkon ещё вопросик, мануфактуры сильно бустят долю рынка? А то ведь, выходит, производить-то мы станем больше, но, как ты говоришь, это не значит увеличение торговли им. То есть для бонуса проще нарастить торговое влияние в узле, чем застроить его мануфактурами нужного типа?

Мануфактуры (с точки зрения бонуса от контроля торговли) не бустят, а перераспределяют. Пусть, например во всём мире есть всего два узла, в которых производятся валенки, и каждый узел производит по 5 единиц валенок в год. В первом узле у нас 100% ТП, во втором — ноль. Наша доля в торговле валенками = (100% от 5 + 0% от 5) / 10 (общее число валенок, произведенных в мире) = 50%. Если мы построим в «нашем» узле 5 мануфактур, наша доля увеличится до (100% от 10 + 0% от 5) / 15 = ~66%.

Другое дело, если в обоих узлах мы имеем по 50% ТП. Наша доля равна той же половине — (50% от 5 + 50% от 5) / 10, но, построив мануфактуры, мы ничего не изменим: (50% от 10 + 50% от 5) / 15 — будут те же самые 50% контроля рынка.

То есть, увеличение производства (в том числе мануфактурами) с точки зрения получения бонуса эффективно тогда, когда мы не контролируем какую то часть этого производства.

Тогда возможно ли получить бонус если держава вообще не производит товар, но контролит все узлы где он есть?

Да, конечно. Можно без проблем взять контроль над фарфором, например, не имея ни одной провы с ним, и раскатывая китайские узлы, где он производится, флотом.

Ссылка на комментарий

Userius

Класс, спасибо. Я-то первым делом зафигачивал мануфактурами во всех узлах, оказывается с точностью наоборот))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, кто то может мне в 2-х предложениях описать основные изменения в торговле до патча 1,6 и после.

До 1,6 играл за Англию/ВБ, принцип торговли понятен, практически весь поток торговли идет в узел "Западная европа", где к 1760 году оборот составил 85 монет, откуда я уже переправлял себе в Лондон поток (52 монеты) и там собирал деньги. После того как поставил патч 1.6, оборот в Западной европе упал до 10 золотых, в Лондоне около 30, доход от торговли в общем упал практически в 2 раза. Отсюда пару вопросов.

1) Куда делся весь поток торговли? остался в тех узлах Торговых Регионов в которых производятся товары?

2) Как теперь зарабатывать на торговле? Купцами нужно собирать бабло в торговых регионах? Корабли куда лучше посылать, тоже по Торговым Компаниям их нужно распределять?

получается что теперь держать огромный флот в одном узле нет смысла? и пытаться гнать весь поток себе в столицу тоже бессмысленно?

Ссылка на комментарий

Valkon
1) Куда делся весь поток торговли? остался в тех узлах Торговых Регионов в которых производятся товары?

Возможно вы столкнулись с багом, из за которого автономии не передают свой трейдпауэр метрополиям, соответственно, трафик из Америки не идёт. Теоретически, хотфикс 1.6.2 должен править это

Ссылка на комментарий

Возможно вы столкнулись с багом, из за которого автономии не передают свой трейдпауэр метрополиям, соответственно, трафик из Америки не идёт. Теоретически, хотфикс 1.6.2 должен править это

Все таки нет, поставил патч 1,6,2 ничего не изменилось, оборот падает офигительно, хм, в чем же проблема

Ссылка на комментарий

EugeneL

Заметил такую особенность при отправке кораблей на защиту торговли:

- если отправлять флот из 10 кораблей, то появляется подсказка о том, что это принесет убыток, т.к. флот требует финансовых вложений на поддержку. И эти вложения больше, чем доход от операций

- если отправить флот из 2 кораблей то появляется подсказка о том, что это принесет прибыль, т.к. прибыль от операций покроет расходы на содержание флота.

После отправки мелкой группы, заметил, что при формировании такой же мелкой группы и отправке, снова появляется подсказка о прибыльности.

В связи с этим, вопрос: это -- баг, и 10 кораблей отправленные 5-ю группами, принесут прибыль, или поддержка торговли так и работает? Могу скриншоты сделать, если надо

Ссылка на комментарий

Userius

Ухты, интересная инфа, наверно баг. А доход-то меняется от разных вариантов? Поидее каждый кораблик просто добавляет торговой мощи 3-4 по разному плюс модификаторы. Может это из-за морских традиций там что-то с бонусами мутится.

Либо ещё вариант корабли куплены в разных провинциях и разной ценой содержания, в те 10 испытуемых мог попасть "дорогой" кораблик.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

EugeneL
Ухты, интересная инфа, наверно баг. А доход-то меняется от разных вариантов? Поидее каждый кораблик просто добавляет торговой мощи 3-4 по разному плюс модификаторы. Может это из-за морских традиций там что-то с бонусами мутится.

Либо ещё вариант корабли куплены в разных провинциях и разной ценой содержания, в те 10 испытуемых мог попасть "дорогой" кораблик.

У корабликов одного класса может быть разное содержание? А где его глянуть можно?

Ссылка на комментарий

Light Grey
У корабликов одного класса может быть разное содержание? А где его глянуть можно?

Выбираете флот, в окне наводите на название конкретного корабля - вылезет окошко и там будет его содержание. Для армий тоже самое.

Содержание кораблей и не наёмных армий напрямую зависит от стоимости их найма. Например. Отряд созданный в провинциях с отстроенными военными зданиями будет обходиться вам немного дешевле, чем отряд созданный в провинциях без зданий. Аналогично, кораблик построенный в провинции с верфями использовать выгоднее.

Upd. Как выяснилось пример не актуален, после ребаланса зданий.)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Userius

Теперь ещё и 4 здание производства минус 20% даёт, чит да и только.

Ссылка на комментарий

Valkon
Теперь ещё и 4 здание производства минус 20% даёт, чит да и только.

Скажем так, теперь военные здания снижения цены/содержания не дают. Ибо парадоксы'c

Ссылка на комментарий

Light Grey
Скажем так, теперь военные здания снижения цены/содержания не дают. Ибо парадоксы'c

:lol: А я играю и не заметил даже.) Всё равно строю, как правило, только рынки, склады, да оружейные.)

Ссылка на комментарий

Userius

Производство ветка жжот. 2 здания ок, 2 бесполезны для производства, 2 снова ок)))) либо 2 либо 6, забавно.

Ссылка на комментарий

Интересует одна вещь, Допустим у меня 40 корабликов, если я все 40 в одном отряде пошлю в торговый центр, то в поисании сказано что это увеличит мой доход на 4 ед., но если я разделю 40 корабликов на 2 флота по 20 кораблей, и отправлю их в тот же торговый центр, то в подсказке говорится что каждый из них будет приносить по 7 ед., почему так? это баг описания?

Ссылка на комментарий

Valkon
Интересует одна вещь, Допустим у меня 40 корабликов, если я все 40 в одном отряде пошлю в торговый центр, то в поисании сказано что это увеличит мой доход на 4 ед., но если я разделю 40 корабликов на 2 флота по 20 кораблей, и отправлю их в тот же торговый центр, то в подсказке говорится что каждый из них будет приносить по 7 ед., почему так? это баг описания?

Просто описание несколько корявое, оно пытается учитывать содержание кораблей. Смотрите:

Пусть есть узел, в котором у нас 100 ТП, и у конкурентов тоже 100 ТП. В узле 100 дукатов торговой ценности. Мы получаем 50%, то есть, 50 дукатов.

Теперь у нас есть флот в 40 каравелл. 1 каравелла даёт 4 ТП, но обходится в 0.40 (для примера) дукатов.

Отправив 20 каравелл, мы получим 140 ТП в узле. Наша доля станет 140/240 = 58%, т. е. флот «заработает» дополнительных 8% — 8 дукатов. 20 каравелл обходится в 8 дукатов, то есть, заработок флота — 0 дукатов (всё, что он заработал, ушло на его же содержание).

Теперь отправим 40 каравелл, и получим 180 ТП. Наша доля 180 / 280 = 64%, т.е. дополнительных 14% — 14 дукатов. Но 40 каравелл обходятся в 16 дукатов, и мы «теряем» 2 дуката на содержании флота — то есть, затопив такой флот и уменьшив расходы, мы получим 2 дуката прибыли.

Итого: отправив 2 флота по 20 кораблей или 1 флот на 40, наши суммарные доходы будут одинаковы. Разница в подсказке — это разница в содержании флота из 20 или 40 кораблей — когда вы смотрите подсказку на 20-ти кораблях, игра не предполагает, что следом вы отправите ещё 20. Как то так.

Ссылка на комментарий

Userius

Valkon подскажи, а сколько максимум на данный момент можно иметь купцов, 9?И какие страны лучше всего под это? И играбельно ли будет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377961

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • Legio_Astartes

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 28157d88562c4c515913356afa887

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...