Heroes of Might and Magic V: Сильнейшие существа каждого уровня - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Сильнейшие существа каждого уровня

1 уровень  

52 голоса

  1. 1. 1 уровень

    • гремлины
      2
    • лазутчики/ассасины/ловчие
      14
    • крестьяние/ополченцы/лендлорды
      0
    • бесы/черти/дьяволята
      3
    • костяные воины/лучники/воители
      9
    • феи/дриады/нимфы
      7
    • защитники гор/воители/горные стражи
      9
    • гоблины
      0
  2. 2. 2 уровень

    • горгульи
      3
    • бестии/фурии/мегеры
      9
    • лучники/арбалетчики/стерлки
      17
    • демоны
      4
    • зомби
      0
    • танцующие с клинками/ветром/смертью
      1
    • мастера/метатели копья/гарпунеры
      1
    • кентавры
      9
  3. 3. 3 уровень

    • големы
      1
    • минотавры
      2
    • мечники/латники/ревнители веры
      3
    • церберы/гончие
      1
    • приведения/призраки/духи
      5
    • эльфийские лучники
      27
    • наездники на медведях
      4
    • орочьи бойцы/воины /вармонгеры
      1
  4. 4. 4 уровень

    • маги
      3
    • всадники/наездники на ящерах
      4
    • грифоны
      2
    • суккубы/искусительницы/демонессы
      8
    • вамипиры
      20
    • друиды
      2
    • костоломы/берсерки/воины арката
      1
    • шаманки/ дочери земли/неба
      4
  5. 5. 5 уровень

    • джинны
      2
    • гидры
      13
    • монахи/инквизиторы/адепты
      3
    • кошмары/жеребцы/кони преисподней
      3
    • личи
      15
    • единороги
      2
    • жрецы рун/пламени/арката
      4
    • убийцы/палачи/вожаки
      2
  6. 6. 6 уровень

    • ракшасы
      4
    • ведьмы/владычицы тени/хозяйки ночи
      2
    • рыцари/паладины
      14
    • пещерные демоны/владыки/отродья
      7
    • умертвия/вестники смерти/баньши
      6
    • энты
      6
    • таны/ярлы/эрлы
      3
    • виверны
      2
  7. 7. 7 уровень

    • колоссы/титаны/громовержцы
      3
    • сумеречные/черные/красные драконы
      17
    • ангелы
      9
    • дьяволы/архидемоны
      3
    • костяные/призрачные/астральные драконы
      1
    • зеленые/изумрудные/кристаллические драконы
      0
    • лавовые/огненные/арката драконы
      2
    • циклопы
      9


Рекомендованные сообщения

fursh

выбираем сильнейшее существо на уровне

Спойлер

W14IqdoFhr4.jpg

YDwe0_yiguM.jpg

nAVwpEJQw6M.jpg

x4orkNR-ih4.jpg

pwNF4hafDGg.jpg

9BdsBX_wca8.jpg

KJqMweWlm1A.jpg

jS2Ekvncfm8.jpg

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

1лвл я выбрал нимф они с первого хода добегают до врагов, у них сплэш атака, к тому же безответная, высокая инициатива, и способность регенерация

2лвл это конечно стрелки. дамажат для 2ого уровня они очень сильно

3лвл эльфийские лучники, эти помимо того что люто дамажат, еще оглушают цель

4лвл тут у меня нет явного кандидата, все юниты примерно равны, взял искусительниц из-за возможности переманивания.

5лвл гидры, один из лучших танков в игре

6лвл тут я долго выбирал между рыцарями и энтами, но всё таки выбрал первых, у энтов уж слишком маленькая скорость и инициатива

7лвл черные драконы, инициатива, скорость, атака в линию, невосприимчивость к магии

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

селевк никатор

Мне очень нравятся юниты орков, по моему они как нация вообще дисбаланс.

Ссылка на комментарий

fursh

Почему вы считаете личей такими сильными?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Почему вы считаете личей такими сильными?
Облако, некромантия, баффы-дебаффы и сложноубиваемость за счёт защиты.

Хм. Почему 1 лвл часто выбирают лазутчиков? Горные стражи покруче будут, ими одними можно неплохо играть от обороны.

Ссылка на комментарий

fursh
Облако, некромантия, баффы-дебаффы и сложноубиваемость за счёт защиты.

Хм. Почему 1 лвл часто выбирают лазутчиков? Горные стражи покруче будут, ими одними можно неплохо играть от обороны.

Дело как раз в том что только от обороны.

Ссылка на комментарий

1. Костяные лучники( Скелеты-воины) - количество, восполняемость и варианты тактики.

2. Фурии - сильный старт на начало игры, агрессивная тактика, нравятся эстетически :D

3. Эльфы лучники - урон без ответа и гроза топов, ключевой юнит в обороне.

4. Вампиры - без ответа, восполняемость.

5. Гидры - бронепоезд без рельс, в обороне опорный юнит.

6. Ракшасы - агрессивный и активный атакер, с амулетами гроза топов.

7. Черные драконы - непробиваемость магией, инициатива.

Указал юнитов, которые мне лично по душе, причем ими играю хоть против ИИ, хоть против живого соперника.

Мне очень нравятся юниты орков, по моему они как нация вообще дисбаланс.

Не считаю их дисбалансом, скорее крепкие середняки, только скурупулезное следование по колесу умений к определенным умениям может их вывести в лидеры.

Ссылка на комментарий

fursh
6. Ракшасы - агрессивный и активный атакер, с амулетами гроза топов.

А по мне так один из самых слабых на 6ом лвле. Медленные, скорости нет, остальные статы тоже не шибко большие.

Ссылка на комментарий

Pracinhas

1. Ассасины

2. Арбалетчики

3. Эльфы лучники

4. Вампиры

5. Гидры

6. Пещерные владыки

7. Циклопы - очень живучие существа

Ссылка на комментарий

А по мне так один из самых слабых на 6ом лвле. Медленные, скорости нет, остальные статы тоже не шибко большие.

Именно с амулетами он вполне достоен, вообще юниты магов только с амулетами надо рассматривать, а там и скорость можно увеличить.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Дело как раз в том что только от обороны.
За счёт рун - не только. Да и вообще, тактика гномов - дожить до рукопашки в большинстве случаев.
Ссылка на комментарий

fursh
За счёт рун - не только. Да и вообще, тактика гномов - дожить до рукопашки в большинстве случаев.

Я к тому что у горных стражей есть способность усиливающая их если они стоят на стартовой позиции.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Я к тому что у горных стражей есть способность усиливающая их если они стоят на стартовой позиции.
А есть не только они, как же альтернативный апгрейд?
Ссылка на комментарий

fursh
А есть не только они, как же альтернативный апгрейд?

Да они вообще какие то слабые.

Ссылка на комментарий

оппосум

Есть несколько юнитов которые тут не пользуются популярностью, но я их выбрал

медведи - очень сильный по статкам юнит для 3его лвла, + умеют пугать или толкать.

шаманки - за то что при атаках накладывают на противника заклинания, да и сами по себе тоже ничего. Альтернативная прокачка с цепной молнией очень полезна при осадах.

баньши - способность скорбный вопль очень сильная, главное баффнуть юнит на живучесть(очень хорошо подойдет небесный щит который часто есть у героев нежити) и завести в толпу врагов чтобы как можно больше оказалось в радиусе действия способности.

Ссылка на комментарий

1)выбрал фей, но вообще у гномы може и посильнее будут, при герое от гномов, они вообще неубиваемые) основной юнит у них

2) выбрал фурий, быстро бегают, дамажат и т.д.

3) выбрал медведей, очень сильный юнит для своего уровня, его вообще можно с 4 сравнить а то и выше

4) хз вроде выбрал ящеров

5) кошмары, это основной юнит у демонов, за счет них и можно ещё как-то воевать)

6) выбрал энтов, сильные, большие, укореняються, и могут ложить и ложить армии врагов) думал про энтов ещё, но больно здоровья у них маловато)

7) гномьи драконы, столько хп, защиты и прочего, враги сами об них убьються)

Ссылка на комментарий

fursh
1)выбрал фей, но вообще у гномы може и посильнее будут, при герое от гномов, они вообще неубиваемые) основной юнит у них

2) выбрал фурий, быстро бегают, дамажат и т.д.

3) выбрал медведей, очень сильный юнит для своего уровня, его вообще можно с 4 сравнить а то и выше

4) хз вроде выбрал ящеров

5) кошмары, это основной юнит у демонов, за счет них и можно ещё как-то воевать)

6) выбрал энтов, сильные, большие, укореняються, и могут ложить и ложить армии врагов) думал про энтов ещё, но больно здоровья у них маловато)

7) гномьи драконы, столько хп, защиты и прочего, враги сами об них убьються)

4) ватные же

5) чем сильны?

7) их можно просто игнорить до конца боя или бить стрелками/магией

шаманки - за то что при атаках накладывают на противника заклинания, да и сами по себе тоже ничего. Альтернативная прокачка с цепной молнией очень полезна при осадах.

Медленные, по статам неочень, разве что при осадах, да.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Аркесс

1 уровень - без вариантов Ловчие.

Прирост у этих парней небольшой, сами они в бою никак себя не проявляют, но они умеют исчезать. Эта абилка делает Лигу Теней почти непобедимой против ИИ и создает кучу геморроя для неопытных игроков.

С помощью ловчих герой может уже на старте пробивать существ, которых другие фракции пронесут только с большими потерями - лучников, ярлов, водяных элементалей и прочих дальнобойных юнитов. Причем такому герою даже войска не нужны - он обойдется 7 ловчими. Со старта войска уходят в инвиз, а за время, когда его действие закончится и вражейкие войска подойдут/начнут обстрел, герой сделает 4-5 выстрелов. Как результат - победы без потерь.

Дальше создаются 2 героя со стеками по 7 лазутчиков и посылаются истощать вражескую основу. К моменту, когда останется последний лазутчик, герой высрет всю ману, устроит врагу персональный Ад и спокойно отступит.

2 уровень - тут варианта 2 - фурии и тумбочки, но я больше склоняюсь к Стихийным горгульям.

Фурии очень мощные, как одиночный юнит это самый сильный юнит 2 уровня: безответка с возвратом, огромная инициатива, можно играючи убивать милишных нейтралов. Но у них мизерный прирост и они дохнут от стрел только в путь. Потому мой выбор - стихийные тумбочки.

Если бы этот юнит был у любой другой фраки, это был бы питерский отстой. Но это юнит магов - очень живучий, инициативный, многочисленный, который используется не для нанесения урона, а для его получения. Гарги - быстрые летуны, цель которых - подлететь к вражеским стрелкам и ткнуть в "Защиту", пока герой убивает окружающих её врагов усиленными боевыми заклинаниями. Эффективность гаргулий колоссальная, только не вздумайте ними атаковать. Они для этого не предназначены. Обсидиановые гарги - говно, принцип использования тот же (блокирование стрелков и отвлечение огня), только заклы они не усиливают.

3 уровень - более-менее сбалансированный, тут сложно выбрать между альтапами гномов, некров и людей.

Ревнители веры - отличный юнит в руках световика, лучший по живучести за счет большого прироста, ХП и щита. Но он медленный и не инициативный. Духи - живучие, быстрые, но шустро уничтожаются магией (печаль). С ускорением они были бы имбой, но у некра его не отыщешь. Так что мой выбор - наездники, которых заслуженно называют читом. Юнит очень толстый, накидывает страх с неплохим шансом, с высокой скоростью и инициативой. Под гномскими рунами это вообще машина смерти.

4 уровень - сложный выбор между вампирами и варварскими телками.

Высшие вампиры, как и вампиры в других частях - одна из основ армии некров. Но в пятой они были прилично порезаны. Безответка, высокая инициатива, воскрешение - это все круто, но предпочтение я отдам Дочерям Неба/Земли.

Эти апы шаманок строятся в пропорциях 2 к 1: одни для дебаффов и боя, другие - для ускорения и цепных молний. Разумеется, весь бой ними строится на расходовании гоблинов.

Дочери земли - самый стойкий юнит 4 уровня в игре. За проглот гоблина стек получает +60 ярости и ману выше крыши. У разгневанных дочерей земли 43хп, 23 (!!!) базовой защиты и 15, мать его, инициативы! Добавьте сюда ускорение от напарниц Неба, дебафф при ударе, и поймете, почему Орду игроки считают имбой. Дочери неба попроще, но цепная молния на максимальном уровне ярости разносит всех в пух и прах. Дочерей неба обычно достаточно в 2 раза меньше, чем земли - воевать им не надо, их задача кинуть ускорение и без того быстрым дочерям земли и кентаврам, после чего жрать гобов и шмалять молниями.

5 уровень - высшие личи, без вариантов. 2 воскрешения, высокий урон, классные статы.

6 уровень - тут снова имбалансная абилка невидимости, на этот раз у хозяек ночи. Но на этот раз мало что у вас с ними есть возможность ударить 4-5 раз магией и атаковать первым до того, как враг что-либо сделает вашим войскам, но и сам юнит толстый и вскрываться может уже на вражеских стрелках. Так что я бы снова отдал 1 место Лиге Теней, но... У эльфов есть здание "саженцы энтов", которое увеличивает прирост деревянных до 3 в неделю. Деревянные идеально взаимодополняют другие войска Сильванн - когда друиды и стрелки стоят под защитой энтов и серебрянных единорогов, попробуйте разобрать такой стек - заколебетесь. А еще они с мухами взаимно лечатся. Короче, первое место Треантам.

7 уровень - свободные циклопы, общепризнанная имба, за счет кипящей крови заткнул за пояс даже ЧД.

Ссылка на комментарий

ttt-eador

1.Лазутчики - все-сказано до меня

2.Бестии/фурии - единственный минус прирост компенсируется некоторым числом жертвоприношений

3.Эльфийские лучники - традиционно лучшие стрелки в принципе

4.Вампиры - главное набрать определенную массу, а так почти неуничтожимы

5.Жрецы руны - лучший чем инквизиторы отряд поддержки, гидры слишком тормозные, единороги довольно специфичны,

джинны слабые бойцы и очень странная поддержка, личи чересчур легкая цель, кошмары и палачи опять же долго не живут

6.Пещерные владыки - отменные бойцы и маги в одном флаконе, стрижающий меч бич пятерок-семерок

7.Циклопы - лучшие рукопашники; при необходимости работают стрелками

Ссылка на комментарий

Сильнейшие юниты среди всех - все юниты фракции Академии. Не потому что они действительно лучше всех по характеристикам (базовые характеристики обычно так себе), а потому что их как конструктор можно настроить под необходимую стратегию за счет мини-артефактов. Ещё один плюс их - это то, что характеристики мини-артефактов усиливаются пассивно через рост уровня и вещей надетых на героя-кузнеца вплоть до 40.
И всё это богатство работает с героями других фракций (самые выгодные сочетания с Альянсом, Некромантами и Темными Эльфами)!
Пример - в замке Академии сидит герой Академии, который одет на максимальное кол-во единиц Знания и желательно прокачен как можно выше (можно через менторство, стратегию см. в сети). Он клепает необходимые мини-артефакты, но в бой эти армии усиленных существ водит не он, а скажем, герой Альянса, чтобы получать усиленный контрудар.
Существа практически ничего не теряют, получая впридачу усиленный контрудар, в то время как водить армии гномов условных имеет смысл только гномом - т.к. их расовые руны героя действуют только на отряды гномов и наложить их на отряды той же Академии - не получится.

Изменено пользователем Atalai
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38936
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...