Kratos 243 03.06.2014, 14:14:26 Поделиться #1 03.06.2014, 14:14:26 Не знаю как все, но я просто не обращаю внимания на такие решения как охота или летняя ярмарка. Очень уж трудно следить за временем и угадывать в срок. Так вот, по просьбе гражданина Shatun68'а создал 2 ивента, суть которых заключается в том, что если у вас 25 золотых, вы не в состоянии войны, не сидите в тюрьме, вам 16 и вы мужчина у вас будет в определённое время года (ярмарка в мае, охота в сентябре ) выскакивать ивент с выбором решения: 1) заплатить и отправиться на охоту, ярмарку; 2) оставить деньги себе и не париться. В общем, скромный, но, надеюсь, полезный мод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.0.1Нажмите здесь! Исправил казус с локализацией ярмарок: отрицательный ответ был такой - "Это не для мужчин", однако ивент будет всплывать и у женских правителей, а значит он не подходит. Так же, добавил прямую речь маршала. id ивентов изменён на hunt.88 и sum.f.88, что должно исключить какие-либо конфликты с другими модами. [Cкрыть] 1.0.2Нажмите здесь! Что-то меня захватило. Создал уникальные event_pictures. Особенная благодарность Ollor'у за советы. Теперь требуется удаление кэша. [Cкрыть] ОхотаНажмите здесь! [Cкрыть] ЯрмаркаНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 04.06.2014, 10:25:12 пользователем Kratos Ссылка на комментарий
Shatun68 52 03.06.2014, 14:44:38 Поделиться #2 03.06.2014, 14:44:38 Премного благодарствую. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
Ollor 282 03.06.2014, 22:47:44 Поделиться #3 03.06.2014, 22:47:44 Мод интересный, но вот пара советов: 1. Лучше не ставить числовой id (у вас id = 88888888 и id = 88888889) потому что есть шанс, что кто-то ещё эти числа использует. Объявите собственное пространство имён вот так как у меня: КОДНажмите здесь! namespace = EFS73 ### Remove Traits # Start Remove Slothful character_event = { id = EFS73.1 desc = EVTDESC_EFS73.1 picture = GFX_evt_bad_news [Cкрыть] Это почти гарантированно не даст пересечения с другими мододелами и разработчиками. (Только выберите числобуквеный код по сложнее и по длиннее.) 2. Лучше вот тут: mean_time_to_happen = { days = 25 } Поставить "days = 1" или "days = 5", чтобы эвент срабатывал практически сразу. 3. Добавьте в строчку сообщения, кого-нибудь из советников, например, маршала: "К вам пришел ваш [Root.GetMarshalName] и сказал: Милорд, настал сентябрь - лучшее время для того чтобы загнать пару оленей! Не пора ли нам объявить о начале Большой Охоты?" Вот тут есть полный список переменных: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 03.06.2014, 22:53:33 пользователем Ollor Ссылка на комментарий
Kratos 243 04.06.2014, 01:47:05 Автор Поделиться #4 04.06.2014, 01:47:05 Мод интересный, но вот пара советов:1. Лучше не ставить числовой id (у вас id = 88888888 и id = 88888889) потому что есть шанс, что кто-то ещё эти числа использует. Объявите собственное пространство имён. Ок, спасибо за совет. Поставить "days = 1" или "days = 5", чтобы эвент срабатывал практически сразу. Дело в том, что этот показатель отвечает за частоту появления ивента, из-за чего, при отрицательном ответе, при значения 5 дней это окошко будет всплывать каждые пять дней. Я прекрасно понимаю, что можно добавить, допустим, character_modifier, если хотите могу добавить, но, как по мне, это просто загрузит код , без каких либо коренных изменений. 3. Добавьте в строчку сообщения, кого-нибудь из советников, например, маршала:"К вам пришел ваш [Root.GetMarshalName] и сказал: Милорд, настал сентябрь - лучшее время для того чтобы загнать пару оленей! Не пора ли нам объявить о начале Большой Охоты?" Хм. Это не принципиально, но думаю вы правы, так будет более органично. Изменено 04.06.2014, 01:51:28 пользователем Kratos Ссылка на комментарий
Ollor 282 04.06.2014, 06:38:12 Поделиться #5 04.06.2014, 06:38:12 Дело в том, что этот показатель отвечает за частоту появления ивента, из-за чего, при отрицательном ответе, при значения 5 дней это окошко будет всплывать каждые пять дней. Я прекрасно понимаю, что можно добавить, допустим, character_modifier, если хотите могу добавить, но, как по мне, это просто загрузит код , без каких либо коренных изменений. Для того, чтобы эвент не всплывал снова нужно сделать скрытый модификатор устанавливающийся при его первом появлении в году. И в триггере проверять его. Примерно так: КОДНажмите здесь! autumn_torg = { potential = { is_ruler = yes religion_group = pagan_group OR = { religion = norse_pagan religion = norse_pagan_reformed religion = slavic_pagan religion = slavic_pagan_reformed religion = baltic_pagan religion = baltic_pagan_reformed religion = finnish_pagan religion = finnish_pagan_reformed } prisoner = no NOT = { has_character_modifier = holding_autumn_torg } NOT = { has_character_modifier = autumn_torg_timer } num_of_vassals = 1 NOT = { has_character_flag = do_not_disturb } OR = { NOT = { has_character_flag = recent_autumn_torg } had_character_flag = { flag = recent_autumn_torg days = 60 } } } allow = { war = no any_demesne_title = { is_occupied = no } wealth = 25 prisoner = no month = 7 NOT = { month = 9 } } effect = { wealth = -25 hidden_tooltip = { add_character_modifier = { name = autumn_torg_timer duration = -1 hidden = yes } } set_character_flag = recent_minor_decision set_character_flag = do_not_disturb [Cкрыть] Только продолжительность нужно написать не -1, а месяца в три (duration = 90). Сам таймер (должен располагаться в common\event_modifiers\ВАШ_МОД_event_modifiers.txt): КОДНажмите здесь! autumn_torg_timer = { icon = 1 } [Cкрыть] Изменено 04.06.2014, 06:42:16 пользователем Ollor Ссылка на комментарий
Kratos 243 04.06.2014, 06:46:42 Автор Поделиться #6 04.06.2014, 06:46:42 Я знаю про модификаторы, но огромное спасибо за duration. До этого он для меня был непонятен. P.S. Хотя мог догадаться, в 4 европе duration срок полномочий у глав республик. Изменено 04.06.2014, 06:54:47 пользователем Kratos Ссылка на комментарий
Ollor 282 04.06.2014, 15:00:28 Поделиться #7 04.06.2014, 15:00:28 Рад, что смог помочь. Ссылка на комментарий
Shatun68 52 27.06.2014, 04:40:22 Поделиться #8 27.06.2014, 04:40:22 Перестал работать эвент на ярмарку. Один раз при начале новой игры он срабатывает, а потом больше не появляется. Охота работает исправно. Ссылка на комментарий
Kratos 243 27.06.2014, 13:35:10 Автор Поделиться #9 27.06.2014, 13:35:10 Перестал работать эвент на ярмарку. Один раз при начале новой игры он срабатывает, а потом больше не появляется. Охота работает исправно. Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов. P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает. Ссылка на комментарий
Антипа 1,323 27.06.2014, 14:21:07 Поделиться #10 27.06.2014, 14:21:07 Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает. Увеличить. Нищим развлечения не положены Ссылка на комментарий
Shatun68 52 10.07.2014, 06:19:09 Поделиться #11 10.07.2014, 06:19:09 Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает. Я думал, что сам где-то не то исправил и по тому теперь не работает. Но на новом патче ситуация повторилась. В общем методом научного тыка выяснилось что проблема была в этой строке: NOT = { has_character_flag = recent_summer_fair } Удалив её ярмарки стали появляться не один раз за игру, а в мая каждого года. Так или иначе теперь ярмарка точно работает)) Про капитал, быть может и стоит увеличить, но в привязке к титулам, все же, мелкий граф пошел уточек по стрелять - это одно, князь в компании баронов закабанил кабанчика, уже другое, ну а царь со всем двором изволит по охотится, уже совсем третье)) И все же я считаю, что ежегодные пьянки это то, что тоже надо поставить на авторешение))) И если есть такая возможность, что среднее между паломничеством и охотой/ярмаркой - а именно полюдье, что б государь совершал объезд своих земель, с некоторым набором событий для проведанных феодалов и расположить его между пьянкой и ярмаркой - зимой, пьянку по времени подсакротив, а то два месяца бухать это жестоко. Если персонаж имеет трейт сокольничий или охотник, может имеет смысл давать им большее количество раз для охоты, опять же не в формате имеющейся уже "охоты", а как некоего междусобойчика средь феодалов, аля пьянка, но на природе. Зы. ну и с женой событий добавить, а то редко-редко о себе напоминает Как-то так))) Изменено 10.07.2014, 06:32:48 пользователем Shatun68 Ссылка на комментарий
kocmoc14 8 19.10.2014, 16:53:44 Поделиться #12 19.10.2014, 16:53:44 На пир нет такого же авторешения? Ссылка на комментарий
Gaiaskjar 3 07.11.2014, 11:34:24 Поделиться #13 07.11.2014, 11:34:24 Хм, не должно быть проблем. Вы религию не меняли? Просто ярмарка только у христиан. А вот охоты нет только у монголов и индусов.P. S. Если кому интересен мод, прошу высказать своё мнение. Поиграв немного, я подумал, а не увеличить ли капитал, что требуется для появления эвента? А то когда копишь деньги несколько надоедает. Хороший мод, спасибо! Да, я тоже за увеличение необходимого количества денег, так было бы лучше. Ссылка на комментарий
Sandro 76 08.11.2014, 08:42:21 Поделиться #14 08.11.2014, 08:42:21 Мод совместим с версией 2.2? Ссылка на комментарий
Labes 3,269 17.11.2021, 01:54:53 Поделиться #16 17.11.2021, 01:54:53 i Т.к. все ссылки на мод битые, тема перенесена в "Архив". Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения