Earth 2150, Earth 2160 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Earth 2150, Earth 2160

Рекомендованные сообщения

Жора
Earth2150LS_BA_Gamershell..jpg

Earth 2150, другое название Earth 2150: Escape from the Blue Planet — стратегия в реальном времени, созданная польской компанией Reality Pump и выпущенная в продажу компанией SSI в 2000 году. «Earth 2150» является продолжением малоизвестной «Earth 2140» и одной из первых полностью трёхмерных игр жанра RTS. Локализацией игры в России занималась компания Snowball Interactive: «Earth 2150» вышла под названием «Земля 2150: Война Миров», а два самостоятельных дополнения («The Moon Project» и «Lost Souls») получили, соответственно, имена «Дети Селены» и «Воды Стикса». Следующей игрой в серии является «Earth 2160», выпущенная в августе 2005 года.

 

Три фракции борятся за контроль над ресурсами погибающей планеты:

Соединённые Цивилизованные Штаты - Демархия, контролирующая Северную и Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Антарктиду,

Евразийская Династия - Смесь Монгольской империи и Советского Союза, преемница России и Китая.

Лунная Корпорация - они же "дети Селены", таинственные потомки колонизаторов Луны с которыми была потеряна связь, пацифистский матриархат.

 

Эту игру я помню из детства, добротная олдскульная RTS классика. Не один час был потрачен. Странно, что темы по ней на форуме я не нашел.

Спешите купить пока действует огромная скидка в Стиме. Вся трилогия за 23 pуб.!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Earth 2160 - 25 pуб.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

6e756e2de6a3e20a4ce3e0ed848cc3f15d5e1dfe

0085110f22844643db9244585a7e2b2f7ece5364

ae037edcf750564a49787aa76dbc322e384abfea

e7c946527dfe195a78c5c73d40f60a03ad898b1d

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на игру и изображений
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1577101417

Спойлер

Разработчик    Reality Pump
Издатели    EU TopWare Interactive  RU АМБЕР Company  NA Interplay
Часть серии    Earth
Даты выпуска    1997 (2001 for Amiga)
Жанр    стратегия

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Earth 2140 (Земля 2140) — компьютерная игра, двумерная стратегия реального времени в духе Command and Conquer. Создана в 1997 году польским разработчиком компьютерных игр Reality Pump. Из-за недостатка маркетинга игра была практически неизвестна в США и в Восточной Европе. Спустя некоторое время после выхода Earth 2140 были созданы Earth 2150 и Earth 2160. Игра получила широкую известность в Турции благодаря хорошему маркетинговому плану в Западной Европе и перевода игры на турецкий язык.

28 июня 2012 года игра для платформы Apple Mac появилась в магазине Mac App Store. 15 ноября 2013 года вышла Steam-версия игры.

 

Сюжет


Как и указывает название игры «Earth 2140», действия разворачиваются в 2140 году на планете Земля. Войны привели к образованию обширных пустынь, малопригодных для жизни. Большей части населения приходится проживать в бункерах. На Земле образовалось две фракции, борющихся за ресурсы. Первая — Евразийская Династия (ЕД), образованная на территории Европы и Азии. Вторая — Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ), образованные на территории США. Внезапное и подлое нападение СЦШ на базу ЕД было достаточным для того, чтобы разжечь полномасштабную войну. ЕД терпит неудачу в Мексике. СЦШ проводит контратаки на территории Скандинавии, Великобритании, Франции и Пиренейском полуострове.

 

 

Год 2140. После многочисленных войн и нескольких экологических катастроф остались только две мировые державы; Соединенные Цивилизованные Штаты («UCS»), охватывающие Американский континент, Западную Европу и Северную Африку, и Евразийскую династию («ED»), охватывающую единые территории Восточной Европы и Азии. Ущерб, нанесенный длительными войнами, заставил обе мировые державы эвакуировать население в недавно построенные подземные города. Австралия и большая часть Африки стали жертвами длительных войн, продолжавшихся несколько десятилетий. На этих континентах было разработано высокотоксичное биологическое и химическое оружие, в результате чего они настолько загрязнены, что ни одна человеческая жизнь там не может выжить. Невозможно даже использование роботов и машин. По общему мнению, эти континенты навсегда останутся непригодными для жизни, и их стерли со всех карт. Большая часть населения мира забыла, что эта земля когда-либо существовала. Природные ресурсы становятся ограниченными, и их приходится добывать над землей. Между UCS и ED произошел ряд небольших конфликтов, последний из которых перерос в жестокую и ожесточенную войну – последнюю мировую войну. Только одна сторона может победить. Эта последняя война решит, кто получит последние из имеющихся природных ресурсов и в конечном итоге будет править миром. EARTH 2140 — это стратегическая игра в реальном времени, в которой задействованы высокотехнологичные войны 22-го века. Более 50 захватывающих миссий, беспрецедентный искусственный интеллект, более 100 наземных юнитов, мехов, летающих юнитов и кораблей, стратегические приказы, такие как формирования, эскорт и другие, делают Землю 2140 продуктом высокого класса. Steam версия Earth 2140 поддерживает разрешения до Full HD и содержит оба пакета миссий (Mission Pack 1 и Mission Pack 2).

 

 

Фракции

 

  • Соединённые Цивилизованные Штаты (СЦШ)

Соединённые Штаты контролируют Северную и Южную Америку, населёнными в основном гедонистами. Большая часть работы выполняется с помощью роботов. У СЦШ автоматизация на высоком уровне, управление политикой и войной возлагается на машины. Представители СЦШ являются зачастую хулиганами, и их часто называют свиньями и лентяями. У СЦШ есть военный компьютер ГОЛАН, командующий войсками. Он способен рассчитывать мощь армии, способен предвидеть исход битвы, управлять любым числом подразделений. Но ГОЛАН выдает и ошибочные результаты. После заметных потерь в Мексике, допущенных компьютером ГОЛАН, военные действия затихают. ГОЛАНу требуется сделать ряд расчетов для обнаружения ошибочных приказов в фактически проигранной битве за мексиканскую территорию. Затем СЦШ производит новое нападение на ЕД, в результате чего СЦШ отбивают большую часть территории Мексики и вскоре практически вся Европа находится под контролем СЦШ.

 

Штаты используют боевые роботы Серебряной серии в качестве основной пехоты. Внешне они напоминают роботов T-серии из фильма Терминатор. Серебряные роботы могут быть вооружены тяжёлыми пулеметами, ракетными установками, зарядами С4 для самоуничтожения, или, со временем, маленькими плазменными пушками. Так, им доступны лёгкие машины RAPTOR (ХИЩНИК), оборудованные двумя пулемётами или парой ракетных установок; средние машины TIGER (ТИГР) с напалмом, гранатомётами и ракетными установками (броня защищает от стрелкового огня и орудий среднего калибра) и SPIDER (ПАУК), оборудованные двумя тяжёлыми плазменными установками (модификация ПАУК II несёт до 4 тяжёлых ракетных установок). На море СЦШ используют субмарины, невидимые противнику до нападения. В воздухе СЦШ применяются плазменные бомбардировщики, крайне уязвимые, но наносящие огромный ущерб по наземным целям, и лёгкие истребители, имеющие сдвоенный пулемет. Их аналогом у ЕД является вертолёт со сдвоенным пулеметом.

 

  • Евразийская Династия (ЕД)


Евразийская Династия контролирует значительную часть территории Европы, Севера Африки, и большую часть России. ЕД правит монархия под управлением жестокой Династии Хана. Жизнь сложна, жители территорий, подвластных династии, не могут позволить себе роскоши, вкусной еды, а продолжительность жизни низка. ЕД использует в войнах традиционные транспортные средства: танки и вертолёты. Из высокотехнологичного оружия доступны ионные орудия, лазеры и генераторы невидимости.

ЕД полагается на танки и солдат. Пехота очень уязвима для взрывов, одна ракета способна уничтожить целую группу солдат. В то же время, каждый солдат имеет в распоряжении гранаты, что делает их более эффективными против техники, чем пехота с автоматическим оружием, являющаяся базовой у противника. ЕД имеет значительное преимущество в воздухе за счет вертолётов, имеющих ракеты в одном из вариантов исполнения. ЕД также использует традиционные крейсеры, линкоры и прочее. Танки могут быть покрыты стандартной броней, оборудованы ракетными установками, пулеметами, а позже — ионным и лазерным вооружением.

 


Дополнительные пакеты для игры:

 

Earth 2140: Mission Pack 1 
Earth 2140: Mission Pack 2 — Final Conflict 

 

 

Цитата

 

Одна из моих самых любимых стратегий в реальном времени, которая, к сожалению, не была в свое время оценена по достоинству большинством игроков. Несмотря на шикарную графику и неплохие AI и игровой баланс, игре просто не хватило известного издателя, чтобы привлечь к себе внимание.

 

Сюжет Earth 2140 прост и незатейлив. В 2140 году на Земле остались всего лишь две группировки – EA и UCS, которые и борются если не за мировое господство, то просто за еще один небольшой клочок загрязненной бесконечной войной суши. Ну а вы оказываете одной из группировок посильную помощь.

 

Для меня эту игру особенно привлекательной делают множество моментов, кажущихся мелочами, которые я перечислю чуть ниже.

 

Первым из них является очень значительная роль пехоты. Здания захватывают не инженеры с гаечными ключами, как это принято в серии С&C, а солдаты, причем берут их штурмом. Соответственно, можно защитить свои здания от захвата, посадив туда нескольких своих пехотинцев.

 

Здесь вы не увидите легких бойцов, исступленно расстреливающих танк из мелкокалиберного оружия. В случае с пехотинцами Евразийского Альянса они просто забросают его гранатами. А киборги Америки вооружены куда более внушительными пулеметами, способными пробить даже броню танка.

Пехота может пробраться через заросли, в то время как технике остается их только обходить или выжигать.

Второй интересный аспект можно окрестить «логичностью», а точнее - попыткой хоть как-то сгладить абсурдные вещи, сплошь и рядом встречающиеся в других представителях жанра RTS.

 

Вас никогда не смущало, как танк выезжает из бокса, сравнимого с ним по размерам? Разработчиков Earth 2140 это, по-видимому, сильно смущало, так что они попытались найти свое графическое объяснение этому явлению – юнит строится в подземном отделении, а на поверхность выезжает на специальном лифте.

То же самое и по отношению к строительству. Каким образом здания могут выползать из-под земли или же быть построенными одним рабочим? В Earth 2140 здание строится внутри главной базы, где оно помещается внутрь специальной движущейся строительной платформы, которую затем можно переправить в место, удобное для развертывания. Сам процесс строительства стыдливо скрывается стальной пирамидой строительных лесов. Достойное решение, на мой взгляд.

 

Хотя вам предстоит собирать минералы, они не лежат на поверхности, а, как им и положено, находятся глубоко в земле, а потому обнаруживаются только посредством радара и никак иначе. Добывают это сырье автоматизированные шахты, откуда оно затем переправляется на завод для переплавки на грузовиках или летающих транспортировщиках.

 

После взрыва ядерной электростанции или падения не менее ядерной ракеты ближайшая зона окажется зараженной, и юниты, находящиеся в ней, будут получать повреждения. При наличии желания и ресурсов противнику можно устроить свой маленький, локализованный Чернобыль.

 

Третьим аспектом я назову, как это ни банально, графику. Потому что в Earth 2140 она действительно великолепна.

 

Красивые ландшафты, детализованные модельки юнитов и зданий, а также потрясающие взрывы и эффекты огня. Всё это заставляет любоваться каждым сражением, каждой минутой затишья.

 

На мягкой поверхности - к примеру, на грязи - остаются следы от гусениц танков. Очень милый эффект, появившийся еще в эпоху Dune 2, к сожалению редко применяемый.

Ну и, наконец, завершающий, но, пожалуй, и самый важный штрих - это баланс сторон.

 

ЕА сделали ставку на технику, проверенную временем. Потому их арсенал составлен из танков, вертолетов, кораблей. Все они отличаются исключительной прочностью.

 

UCS, в свою очередь, пошли по пути прогресса, так что их основными боевыми единицами являются различные виды двуногих роботов при воздушной поддержке антигравитационных летательных аппаратов.

 

Флот есть только у ЕА, в то время как UCS ограничиваются минирующим катером. Хотя робот, погруженный на судно на воздушной подушке, также представляет немалую опасность для военно-морских сил противника.

 

Отличия сторон заметны даже в архитектуре. Сложно спутать грубые стальные коробки EA с округлыми формами зданий UCS.

И еще одна маленькая деталь – AI. Играет он довольно хорошо, юниты в трех соснах не застревают, но вдобавок он предоставляет еще пару функций, редко встречающихся в других RTS.

 

В любой стратегии порой создаются ситуации, когда приходится прочесывать огромную карту в поисках затаившихся юнитов или остатков баз противника. В Earth 2140 эта задача облегчена наличием «генералов». Каждому из них (всего их три) вы можете отдать под командование один из ваших отрядов и задать ему линию поведения. Затем вам остается лишь наблюдать, как ваш отряд под управлением AI четко выполняет приказ, проверяя каждый уголок карты.

 

Также есть возможность записать целую линию поведения для отдельного юнита или всего отряда. Вы можете указать маршрут и цели, которые следует уничтожить.

 

Итог? Ну, я высказал свое мнение об этой замечательной RTS еще в самом начале. Если вы любитель игр этого жанра, то хотя бы попробовать Earth 2140 обязательно стоит.
Автор обзора: Aleosha

 

 

Batony
Оценка пользователя - 9 из 10
Я бы дополнил обзор, упомянув шикарнейший саундтрек. Советую послушать всем, даже если вы не собираетесь играть. Но сыграть всё равно нужно, особенно если вы фанат Фоллаута, т.к. от игры просто несёт мрачной, дистопийной, постапокалиптической атмосферой игр 90-ых.

 


artgenii95
Оценка пользователя - 9 из 10
единственный минус-отсутствие одиночных миссий против компа, чтоб были открыты все технологии


DimaChorny
"Действие происходит на Луне" - это Один аддон к следующей игре серии - Земле 2150. То, какая она меня была, называлась "Дети Селены". Это, собственно, новая, третья сторона конфликта (иначе её называют Лунной Корпорацией)


p47
Классная серия, играл когдато в Earth 2150 и Earth 2160(жаль их тут нет), особо понравился конструктор юнитов, это когда в реальном режиме создаешь юнитов и обвешиваешь их вооружением :good:


Anonymous
На сколько мне известно,данная серия не погибла, а переродилась. Давным давно играл я как-то в демку,которая очень похожа на сию игру,но действие происходило на луне.

 

 

Спойлер

 

ss_e8b2c2c657d1f3452730e69836126fb04c542

 

 

ss_e1b5c5fc99e767e7be219b116d38aa0f74833

 

ss_c7864388c66811b7a1aba65eedbfa9b70f275

 

ss_57e14867babc3984d195bdcee35abc189392b

 

ss_5ba83666a107c3d5ed9d26b6569da60495bc2

 


 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Earth_2160_Cover_Rus_2.jpg

Спойлер

Год выпуска: 2005
Жанр: Стратегия
Разработчик: Reality Pump Studios
Издательство: Eidos Interactive, Steam, Акелла

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Популярная стратегия в режиме реального времени, основанная на серии EARTH. В игре представлен как режим для одного игрока, так и для коллективной игры. После уничтожения Земли главы Европейской династии смогли сбежать, и теперь борются за выживание человечества.

 

После побега с погибающей Земли в Earth 2150, выжившие фракции попадают на Марс и другие планеты Солнечной системы. Некоторое время спустя они опять принимаются за старое, хотя уже не в таких масштабах как раньше. Эти стычки осложняются появлением фракции чужих на Марсе. В игре существуют 3 вида ресурсов: вода, металл и кремний. ЕД требуется металл и вода, ЛК кремний и вода, СЦШ требуется кремний и металл. Морфиды (чужие) используют все виды ресурсов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Black Ork

Интересно, я один не мог пройти компанию в первой части? Ресурсов нет, враги наголову превосходят как технологиями, так и числом...

Ссылка на комментарий

Жора
Интересно, я один не мог пройти компанию в первой части? Ресурсов нет, враги наголову превосходят как технологиями, так и числом...

Бывают такие моменты. Это конечно раздражает, особенно после вылизанного до блеска StarCraft II, но так раньше делали игры. Тут и ограниченность в ресурсах, необходимость снабжения войск боеприпасами, использование ландшафта и т.п. В этих заморочках есть даже некий шарм.

Сейчас играю в Earth 2160, которую в своё время пропустил, выглядит очень даже прилично, интересно и картинка красивая. По механике существенно отличается от игр 2150й серии. И там не про Землю, а про колонизацию других планет.

Первую же миссию запорол) Там надо две бомбы использовать на снос двух вышек, а я одну бомбу взорвал ради интереса впустую. Вышки - звери, никакой спам юнитов не помогает, даром что ресурсы не ограничены. :lol: Но тут ничего не поделать, это часть хардкорного прошлого. Хотя нет же, просто я затупил, там оказывается можно до гранатомётчиков развиться)) И вообще пока кампания проходится довольно комфортно, никто не подгоняет плетью как в 2150, сюжет лучше подается. И графика пикселями глаз не режет. Вполне современная РТС, не оправдано забытая и недооценённая в своё время.

Отличная вещь! Даже не ожидал, что такая старая игра, подарит впечатления сравнимые с тем же StarCraft II.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Black Ork

Есть где то прохождение 2150х? Хоть и валялся где то диск, но уж за 23 рубля 3 игры! с проданных карт купил в Стиме.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Жора
Есть где то прохождение 2150х? Хоть и валялся где то диск, но уж за 23 рубля 3 игры! с проданных карт купил в Стиме.

Ну вот она же 2160 - смело бери четвёртой, тоже за 25 рублей. Игра видимо была недооценена, или провалилась в продажах из-за расцвета пиратства, но факт, что больше продолжений не вышло.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Black Ork

Не 2160 УГ, все упростили, нет духа той игры...в 2150 помню и по сетке гоняли еще в компьютерных клубах, ибо интернета тогда небыло

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Данные игры хорошо показали, как нужно развивать стратегическую серию. Начиная с обычного C&C клона, серия сумела стать нечто большим, заткнув своих прародителей :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

EugeneL

LC - Lunar Chicks :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, EugeneL сказал:

LC - Lunar Chicks :D

Ну, если оценить дизайн костюмов в 2160 и как они ублажали главного героя в 2150, то это совсем недалеко от правды :yes3:

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
19 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

как они ублажали главного героя в 2150,

с этого места, пожалуйтса, поподробнее :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, EugeneL сказал:

с этого места, пожалуйтса, поподробнее :)

Данная картина подавалась в виде текста, как и все сюжетные повороты :pink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6375

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    3

  • Black Ork

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • EugeneL

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...