To End All Wars (TEAW) - Страница 19 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
4 минуты назад, HeinzG сказал:

корпуса не обязательно должны быть прикреплены к армии

Не обязательно. Но зачем же ещё армии? Они нужны только для того, чтобы получить стек максимальной ударной мощи. Командных очков тратится меньше, если прикреплять к армии корпуса, а не разрозненные дивизии, бригады и полки.


Остров Helgoland, на северо-западе Германии, недалеко от порта Вильгельмсхафен. Стоит там гарнизон не большой по численности, зеленая полоска (еда и припасы) ползет вниз, решил завести туда возы с припасами, но помогло это на время. Вроде и английских кораблей там нет, почему же остров не снабжается всем необходимым? Мне что туда постоянно вручную припасы отвозить?))


Дмитрий74
5 часов назад, HeinzG сказал:

Мне что туда постоянно вручную припасы отвозить?

Ну, склад можно построить. А вообще-то, ручная рассылка обозов - основное занятие полководца в этой игре. Но я даже не заглядывал никогда на Гельголанд и сообщений о том, что гарнизон голодает не получал. Возможно, там всё-таки есть англичане. Стоит отправить цеппелины и проверить.


7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Ну, склад можно построить. А вообще-то, ручная рассылка обозов - основное занятие полководца в этой игре. Но я даже не заглядывал никогда на Гельголанд и сообщений о том, что гарнизон голодает не получал. Возможно, там всё-таки есть англичане. Стоит отправить цеппелины и проверить.

Вот,  я как-то не подумал про склад) Это может решить проблему. По поводу рассылки обозов - не всегда это нужно, т.к. если у армии уже есть нужное количество обозов, то они пополняются автоматически, нужно лишь:  1) иметь не блокированные коммуникации к базам снабжения. 2) Лучше поместить стек армии/корпуса в населенный пункт. Я заметил что в населенных пунктах обозы быстрее пополняются всем необходимым если есть связь с базами снабжения. А для пополнения снарядами нужно иметь еще и военные заводы в городах. 


Edward75
17 минут назад, HeinzG сказал:

Это может решить проблему.

Может, но не стоит. Тратить так нужные и дорогие обозы ради какого то острова. Просто разогнать своим флотом, кто там осмелился блочить во внутреннем море. 
Кстати не всегда достаточно двух обозов или транспортных судов для создания склада как сказано в мануале. Там нужно еще что-то! Военный контроль само собою.


Дмитрий74
21 минуту назад, HeinzG сказал:

Лучше поместить стек армии/корпуса в населенный пункт.

Небезопасно. Можно оказаться в котле. Армия внутри населенного пункта не станет защищать регион, только населенный пункт. И выйти из осаждённого города непросто. Почитайте о судьбе Верденского котла и армии Брусилова в моём ААРе. Всяких сдавшихся или уничтоженных корпусов и дивизий было немало с обеих сторон.

А насчёт заводов, складов и надёжных линий коммуникаций всё верно, быть богатым и здоровым гораздо лучше, чем бедным и больным:)


1 час назад, Edward75 сказал:

Может, но не стоит. Тратить так нужные и дорогие обозы ради какого то острова. Просто разогнать своим флотом, кто там осмелился блочить во внутреннем море. 
Кстати не всегда достаточно двух обозов или транспортных судов для создания склада как сказано в мануале. Там нужно еще что-то! Военный контроль само собою.

Тоже хорошая идея, если англичане вздумают высадить десант на этом острове, можно их там заблокировать используя фактор внутр. вод и близость своих портов. Как сказал один из видных немецких военных лиц на вопрос о том, "что Вы будете делать если английский десант высадиться на германском побережье" - "мы его арестуем")

 

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Небезопасно. Можно оказаться в котле. Армия внутри населенного пункта не станет защищать регион, только населенный пункт. И выйти из осаждённого города непросто. Почитайте о судьбе Верденского котла и армии Брусилова в моём ААРе. Всяких сдавшихся или уничтоженных корпусов и дивизий было немало с обеих сторон.

А насчёт заводов, складов и надёжных линий коммуникаций всё верно, быть богатым и здоровым гораздо лучше, чем бедным и больным:)

А Вы на каком уровне сложности играли? Я играю на сержанте, с историческим снабжением. Иногда удивляюсь насколько ИИ тактически недальновиден, я уже три русские армии окружил и полностью уничтожил, они попадают в котлы и дохнут от отсутствия снабжения, а мне достаются плюшки в виде бесплатных обозов и ящиков со снарядами.


Дмитрий74
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Вы на каком уровне сложности играли?

Я с Эдвардом и Девином играю. ИИ он и есть ИИ.


1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Я с Эдвардом и Девином играю. ИИ он и есть ИИ.

Нужно к вам подключаться) сейчас только доиграю партию с ИИ)


Edward75
3 часа назад, HeinzG сказал:

Нужно к вам подключаться) сейчас только доиграю партию с ИИ)

Давно пора! Только наверное со следующей игры. Наша кампания скорее всего может скоро закончится поражением Антанты, хотя кто его знает как всё может обернуться.
Но там придется кому то разделятся, то есть за одну сторону будут играть два игрока. Условно скажем если за Запад - то один управляет Англичанами, другой Французами. Если за Восток - то один Сербией, но так как она небольшая можно отдать в подчинение Кавказский Фронт. Если Центральные Державы - то один за Германию, другой за Австрию и Турцию. Вобщем вариантов множество. Но кто-то из игроков одной стороны должен оставаться главнокомандующим и управлять дипломатией, эвентами, пополнениями и прочим. Может еще кто пожелает присоединиться! El Gato грозился!)


Northern Neighbour
15 минут назад, Edward75 сказал:

Но там придется кому то разделятся, то есть за одну сторону будут играть два игрока.

Есть же мод,в котором все страны отдельно.


Edward75
(изменено)
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Есть же мод,в котором все страны отдельно.

Серьезно?! :022:Это конечно круто!!! Можно его в студию?!)
Но для него нам нужно тогда больше игроков, а у нас их нет. Придется либо здесь разделятся, либо в моде кому то брать управление за несколько наций.

Изменено пользователем Edward75

Edward75
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Есть же мод,в котором все страны отдельно.

Может быть пришло время создать отдельную тему по модам для TEAW и выложить там все какие вы знаете ?! ;)


Northern Neighbour

Про этот мод я вам как то уже писал.

Вот его тема  на форуме Ageod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отдельную тему для модов создавать безсмыслено т.к  мод по сути один.


Edward75
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Про этот мод я вам как то уже писал.

Тогда речь шла об от отрезке хода, ну если это всё в одном моде тогда еще лучше! У меня просто пока руки до него не доходят, с PON разбираюсь.

53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Отдельную тему для модов создавать безсмыслено т.к  мод по сути один.

Тогда можно в шапку приклеить, что бы люди знали!


Northern Neighbour
22 минуты назад, Edward75 сказал:

Тогда можно в шапку приклеить, что бы люди знали!

Немного обновил шапку


3 часа назад, Edward75 сказал:

Давно пора! Только наверное со следующей игры. Наша кампания скорее всего может скоро закончится поражением Антанты, хотя кто его знает как всё может обернуться.
Но там придется кому то разделятся, то есть за одну сторону будут играть два игрока. Условно скажем если за Запад - то один управляет Англичанами, другой Французами. Если за Восток - то один Сербией, но так как она небольшая можно отдать в подчинение Кавказский Фронт. Если Центральные Державы - то один за Германию, другой за Австрию и Турцию. Вобщем вариантов множество. Но кто-то из игроков одной стороны должен оставаться главнокомандующим и управлять дипломатией, эвентами, пополнениями и прочим. Может еще кто пожелает присоединиться! El Gato грозился!)

Может пока что лучше в Pride of Nations к вам присоединится?) Кстати, кто Антантой управляет в вашей партии, а кто за центр. державы?) Или всегда по разному как жребий укажет?


Edward75
9 часов назад, HeinzG сказал:

Кстати, кто Антантой управляет в вашей партии, а кто за центр. державы?)

Вы совсем не читаете ААР Дмитрия, а очень жаль.


1 час назад, Edward75 сказал:

Вы совсем не читаете ААР Дмитрия, а очень жаль.

Пока что не читал) знаете сколько всего мне пришлось прочитать? Когда читать является частью твоей работы, то во время отдыха ты не так часто читаешь))


Edward75

Какое то непонятное явление в игре. Вот уже на протяжении множества ходов с начала осады Констанцы, к осаждающей армии (даже небольшого состава) пепрерывно направляются обозы со снабжением. Полные Обозы получают приказ слиться с Армией по прибытии, но в конце каждого хода вижу такую картину. Армия стоит отдельно, обозы отдельно, при чём полностью пустые. В последний раз аж четыре штуки. Такого количества обозов хватило бы на полноценную Армию и не на один ход. Не понимаю, почему они опустошаются так стремительно и почему не сливаются хотя бы. Нигде в другом месте ничего подобного такого нет. Уже сам не рад что туда залез, такое ощущение, что не я веду осаду, а меня осаждают.
Механика игры конечно интересно задумана, но местами просто противоречит любой нормальной логике. То ли она не доделана как надо, то ли полна багов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95868

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         f89ba8c

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...