To End All Wars (TEAW) - Страница 18 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Edward75
(изменено)
14 минуты назад, HeinzG сказал:

А отводить субмарины в порты для отдыха нужно?) Кстати, спасибо за мануал к игре, сейчас его читаю!

Неизвестно!) Нужен опыт научного тыка!
Мануал не везде может соответствовать игре, надо быть осторожнее. Переведено так как написано. Кое что подправлено, но не всё. Обновления будут позже.

 

Вообще вся механика морских сражений очень примитивна и далека от реальности.  С воздушными еще хуже).

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74
(изменено)
2 часа назад, HeinzG сказал:

А отводить субмарины в порты для отдыха нужно?

Скорее да, чем нет. Когда сплочённость падает, лучше отвести в порт. Статистику тут набрать трудно, но есть ощущение, что субмарины с нормальной сплочённостью топят больше торговцев.

3 часа назад, HeinzG сказал:

иногда две вражеские армии стоят в одной прове, при этом бой не происходит

Обе стороны в состоянии обороны. В этой теме есть обсуждение пару страниц назад.

С крепостями, да, нужно пробить бреши в количестве, равном уровню крепости(в этой игре их всего два, но форты второго уровня - это очень серьёзно). Штурм неразрушенных укреплений возможен, но, в 9 случаях из 10, не принесёт ничего, кроме огромных и напрасных потерь. Поскольку иногда гарнизон может восстановить разрушенные укрепления, то для гарантированного устранения бонусов гарнизона необходимо пробить на одну брешь больше, чем уровень крепости. Ускорению осад способствует тяжёлая и сверхтяжёлая артиллерия, сапёрные и инженерные войска, спецспособности военачальников. В региональных решениях есть карточка "Обстрел", очень помогающая осаде и штурму, но доступная только при наличии двух юнитов сверхтяжёлых орудий и, как минимум, одного полного обоза с боеприпасами в осаждающей армии. Сверхтяжёлые пушки не могут добраться до крепостей, к которым не подведена ж/д ветка.

 

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Edward75
5 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Сверхтяжёлые пушки не могут добраться до крепостей, к которым не подведена ж/д ветка.

А что это за монстры такие? У России таких вроде нет, даже те которые я снял с закрепленных крепостей могут двигаться где угодно. Или я что-то не так понимаю?!


Дмитрий74
(изменено)
22 минуты назад, Edward75 сказал:

У России таких вроде нет

Нету. "Большая Берта" и всякое такое. Западная Антанта может строить.

У Германии 2 юнита под Льежем в начале игры и  ещё 2 я построил. Очень дорого. Но форты сносит моментально, вот Нанси и Туль я осаждал совсем недолго. Их же использовал под Антверпеном и Бельфором. К Эпиналю и Вердену их доставить было нельзя, потому что ж/д ветка не протянута.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

(изменено)
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Скорее да, чем нет. Когда сплочённость падает, лучше отвести в порт. Статистику тут набрать трудно, но есть ощущение, что субмарины с нормальной сплочённостью топят больше торговцев.

Сплоченность это синий столбик или зеленый?)

 

2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

У Германии 2 юнита под Льежем в начале игры и  ещё 2 я построил. Очень дорого. Но форты сносит моментально, вот Нанси и Туль я осаждал совсем недолго. Их же использовал под Антверпеном и Бельфором. К Эпиналю и Вердену их доставить было нельзя, потому что ж/д ветка не протянута.

Я вообще сторонник плана Мольтке, считаю Шлиффенский вариант значительно более рискованным и тяжелым в реализации)

Изменено пользователем HeinzG

Edward75
14 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Нету.

Тогда не ясно, почему у меня в пополнениях есть такое окно и там даже есть потери. Либо это какие то закрепленные орудия получили потери, либо в этот класс относятся и менее крупного калибра. Вообще, что странно в игре артиллерия не указывается в калибрах, а просто: легкая, средняя, тяжелая и сверхтяжелая.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 часа назад, HeinzG сказал:

Сплоченность это синий столбик или зеленый?)

Там кажется в мануале есть несоответствие по этому пункту - цвет, я пока не проверял. Но это средний столбик.


Дмитрий74
13 часа назад, HeinzG сказал:

Сплоченность это синий столбик или зеленый?

Синий. Зелёный - это еда и боеприпасы. Красный - процент личного состава в строю от штатного.

 

1 час назад, Edward75 сказал:

почему у меня в пополнениях есть такое окно

Наверное, да, в крепостях стоит что-то подобное. Но среди доступных к формированию юнитов нет.


Edward75
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Наверное, да, в крепостях стоит что-то подобное.

Значит окно пополнений для сверхтяжелых орудий распределяется одинаково как к подвижным орудиям, так и к тем, которые могут передвигаться только по ж/д. Тут нет фильтра между ними.


2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Синий. Зелёный - это еда и боеприпасы. Красный - процент личного состава в строю от штатного.

Понятно. А от чего зависит активация офицеров?


Дмитрий74
22 минуты назад, Edward75 сказал:

одинаково как к подвижным орудиям, так и к тем, которые могут передвигаться только по ж/д

Нашёл русские сверхтяжёлые пушки: они в фортах Кронштадта. Но передвинуть их не по ж/д вряд ли возможно, даже если снять с крепости.

 

4 минуты назад, HeinzG сказал:

А от чего зависит активация офицеров?

От "кубиков", в смысле, от генератора случайных чисел и стратегического рейтинга (первая цифра в характеристиках военачальников).


Edward75
11 минуту назад, HeinzG сказал:

А от чего зависит активация офицеров?

Ну не знаю, я веду статистику по активации своих генералов. Кубикам до фени страт рейтинг, тут скорее важна окружающая обстановка. Они очень не любят подчиняться во враждебной территории и на плохой местности. Это конечно домыслы, но подтвержденные фактами!


Stratman
(изменено)
5 часов назад, HeinzG сказал:

А от чего зависит активация офицеров?

От стратегического рейтинга командира (первая цифра его статистики из 3-х). Чем выше страт рейтинг, тем выше шанс, что командир будет активен.

Если он активен в этом ходу, то получает бонус +1 к страт рейтингу на будущий ход (что еще повышает его шанс остаться активным и на будущий ход). Этот бонус всегда не больше, чем +1

Изменено пользователем Stratman

15 часов назад, Stratman сказал:

От стратегического рейтинга командира (первая цифра его статистики из 3-х). Чем выше страт рейтинг, тем выше шанс, что командир будет активен.

Если он активен в этом ходу, то получает бонус +1 к страт рейтингу на будущий ход (что еще повышает его шанс остаться активным и на будущий ход). Этот бонус всегда не больше, чем +1

А кстати, что эти три цифры означают?) Я думал что первая цифра это рейтинг в атаке, вторая - рейтинг в обороне, а последняя - рейтинг командира при осаде)


Дмитрий74
48 минут назад, HeinzG сказал:

что эти три цифры означают?

Первая - стратегический рейтинг, вторая - наступление, третья - оборона.


22 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Первая - стратегический рейтинг, вторая - наступление, третья - оборона.

Понятно. Вопрос по артиллерии если можно) Тяжелая и сверхтяжелая - для осад, а вот для обороны на равнине какая лучше? Для чего лучше использовать легкие пушки? Или разница с тяжелыми только в том, что тяжелые орудия больше "едят" снарядов и скорость передвижения у них меньше.


Дмитрий74
3 минуты назад, HeinzG сказал:

для обороны на равнине какая лучше?

Средняя рулит на поле боя. Но дороже сама по себе и требует снабжения в виде дорогущих обозов с боеприпасами. Лёгкая заряжается с обычных телег, но толку от неё гораздо меньше.


(изменено)

Как делать дивизии в игре? Если я хочу присоединить юнит непосредственно офицеру, юнит просто отделяется от отряда. Пробовал это действие с шифтом или зажимая ctrl - не выходит. Пока что пользуюсь дивизиями, которыми были созданы игрой изначально.

Изменено пользователем HeinzG

Дмитрий74
8 минут назад, HeinzG сказал:

Как делать дивизии в игре?

В TEAW формируют корпуса и армии. Вторая кнопочка на командире(розовая), там выбрать команду "сформировать корпус", затем зажать ctrl и выбрать несколько юнитов  вместе с комкором, после этого нажать плюс в том же самом меню. Создание армии - это создание, собственно, армейского управления, штаба. Применительно к геймплею - получение ромбика на иконке трёхзвёздочного генерала, дающего удвоение командных очков. После этого к армейскому управлению(но ни в коем случае не наоборот!!!) следует прикреплять корпуса, дивизии, артбригады и специализированные подразделения. Сформировать армию можно только рядом с главкомом, кажется, в пределах двух регионов от него.


Edward75
(изменено)
1 час назад, HeinzG сказал:

Как делать дивизии в игре?

Любой новый юнит можно создать нажав на шестеренку вверху, слева (или F11). Там есть фильтры: кнопка All - фильтр между нациями, кнопка три звездочки - фильтр между типами юнитов. Выбираете что вам нужно, нажимаете и не отпуская перетаскиваете на регион на карте, который вы желаете. При условии что у вас есть всё для этого необходимое: деньги, призывники, военные припасы, а главное что регион это позволяет - он должен подсвечиваться зеленым цветом. В мануале это подробно описано.

1 час назад, HeinzG сказал:

Если я хочу присоединить юнит непосредственно офицеру

Сначала надо выяснить, что это за лидер! Если он пустой без юнитов, то сперва нужно ему приказать создать корпус, после этого нужно одновременно выделить этого лидера и юнита(ов) которые вы хотите присоединить, после этого нажимаете кнопку +. Если он уже является командиром корпуса (у него внутри есть хотя бы один элемент юнита), то нужно знать, что один лидер как командир корпуса может иметь не более 9 элементов юнита внутри себя (иногда даже меньше). То есть это легко проверить, методом выделения и проверки. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
48 минут назад, Дмитрий74 сказал:

кажется, в пределах двух регионов от него.

Трёх! Но если позволяет возможность, то лучше приближать всегда ближе. Так как всегда есть вероятность, что прибывающий может не доехать до пункта назначения, либо генерал может быть выбит из региона и отступить в противоположный, тогда потребуется еще один лишний ход на назначение!

И важное, после назначения генерала командующим Армии (есть ромбик), то желательно сразу ему присоединить какие то юниты и потом перемещать так, что бы по прибытии он не слился с другим более крупным стеком, иначе его статус командующего Армии (ромбик) автоматически слетит (недоработка игры). 

Изменено пользователем Edward75

6 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Создание армии - это создание, собственно, армейского управления, штаба. Применительно к геймплею - получение ромбика на иконке трёхзвёздочного генерала, дающего удвоение командных очков. После этого к армейскому управлению(но ни в коем случае не наоборот!!!) следует прикреплять корпуса, дивизии, артбригады и специализированные подразделения.

Я почему то думал что корпуса не обязательно должны быть прикреплены к армии, а могут действовать и как автономные боевые единицы

 

6 часов назад, Edward75 сказал:

И важное, после назначения генерала командующим Армии (есть ромбик), то желательно сразу ему присоединить какие то юниты и потом перемещать так, что бы по прибытии он не слился с другим более крупным стеком, иначе его статус командующего Армии (ромбик) автоматически слетит (недоработка игры). 

Так вроде нужно по закладке правой кнопкой мыши кликнуть, тогда появляется изображение замочка и армия/корпус не сливается с другими. Или Вы не это имели ввиду?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95863

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         81831ec

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...