To End All Wars (TEAW) - Страница 17 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Edward75 сказал:

Пользуясь случаем хотим вам предложить окунуться не менее в интересную Викторианскую эпоху игры Pride of Nations от АГЕод! 
Мы планируем начать совместную игру РВЕМ, буквально вчера нашли 10-ка игрока и готовы к старту. Но в игре есть возможность активировать еще две полноценные Нации (кажется Испания и Китай), а также любой Минор! Если интересно, вы можете принять участие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю) Слышал про Pride of Nations, даже успел немного почитать про нее, правда отзывы попадались пока что негативные, ругали игру что боевка упрощена в сравнении с другими играми от AGEOD, а экономика, исследования и дипломатия упрощены в сравнении с играми парадоксов. Но думаю лучше самому увидеть и решить, даже если на освоение игры уйдет какое-то время.


Edward75
15 часов назад, Stratman сказал:

он просто не успел вернуться домой в этом же ходу

Если исходить из такого суждения, то такое невозвращение должно происходить почти в каждом бою и каждом регионе. Но в мануале об этом не говорится, и я не думаю что игровой движок это рассчитывает. Там важнее страт рейтинг генерала, военный контроль региона, возможно еще что-то: погода, сплоченность и прочее, но не расстояния.
Смотрите, в холмистой Сербии, да еще зимой перемещение Стека, да еще с обозом только в одну сторону занимает ближе к 15 дням, то есть полноценный ход. Посчитайте дорогу туда, обратно, плюс сам бой!  

11 час назад, Дмитрий74 сказал:

Там вообще невозможно находиться по погодным условиям

Но тем не менее, корпуса там много ходов находились и не убегали.

Вы оба в чём то правы и одновременно - нет. Я предусматриваю, что в игровом движке возможно слишком много факторов запрограммировано, о которых нам даже удосужились объяснять. "Вот вам игра - разбирайтесь сами!" То есть видимо, оба фактора повлияли на это событие, и бой и погода с местностью. Но это положительные мысли, а есть ведь и другие - баг, рассинхрон и прочее.

10 часов назад, HeinzG сказал:

Но думаю лучше самому увидеть и решить, даже если на освоение игры уйдет какое-то время.

Читать отзывы, и по ним принимать решение это последнее дело. Например Panzer Corps имеет самые положительные отзывы и находится чуть ли не на первом месте в рейтингах пошаговых игр, но это не делает их фактически таким. А игра WitP AE лучшая из всех возможных, но о неё большинство даже не знают!
Так ваш ответ надо рассматривать как ответ - ДА!? ;) Мы тут почти все такие, кто играет в первый раз. Вот сижу ковыряюсь, пытаюсь разобраться. Игра стартовала, но первый ход еще не закрыт, пока последний игрок не закроет. Но можно присоединиться в любое время! Там первые ходы, почти пустые.
Лично для себя я буду испытывать двойной кайф, когда ты не знаком с игрой, и каждый твой новый ход будет проходить на полученном опыте! 


Дмитрий74
4 минуты назад, Edward75 сказал:

"Вот вам игра - разбирайтесь сами!" То есть видимо, оба фактора повлияли на это событие, и бой и погода с местностью.

Я совершенно точно знаю, что это сочетание погоды с местностью. Разобрался в таких случаях раньше, играя с ИИ. Когда столкнулся первый раз, то тоже удивился, конечно. До этого корпуса могли там находиться(и сейчас много где стоят в горах зимой), потому что погода была сносной. А при резком похолодании горные регионы становятся закрытыми. Поэкспериментируйте: попробуйте отдать приказ любому ниту на вход в покинутый регион - всплывёт сообщение, что туда пройти нельзя. А когда потеплеет, снова станет можно.


Дмитрий74
11 час назад, HeinzG сказал:

думаю лучше самому увидеть и решить, даже если на освоение игры уйдет какое-то время

Берите испанцев! Как минимум, половина участников впервые играет в PON с живыми оппонентами. Да и вообще, эта игра не о военных триумфах и захвате мира, а о принятии управленческих решений. Тут процесс, по-моему, важнее результата🙂


(изменено)
1 час назад, Edward75 сказал:

Так ваш ответ надо рассматривать как ответ - ДА!? ;) Мы тут почти все такие, кто играет в первый раз. Вот сижу ковыряюсь, пытаюсь разобраться. Игра стартовала, но первый ход еще не закрыт, пока последний игрок не закроет. Но можно присоединиться в любое время! Там первые ходы, почти пустые.
Лично для себя я буду испытывать двойной кайф, когда ты не знаком с игрой, и каждый твой новый ход будет проходить на полученном опыте! 

Ну почему бы и нет) Только для начала мне нужно саму игру купить и установить ее )) А я как правило скачиваю пиратку, знакомлюсь с игрой и решаю стоит ли лицензия своих денег))

Изменено пользователем HeinzG

Edward75
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Ну почему бы и нет)

Я не имею права кого-то что-то заставить покупать, это должен каждый решать сам. Со своей стороны я могу только предупредить, что мы используем официальные версии игры во избежание проблем. А цена например в стиме намного занижена, чем игра того заслуживает!
Ну и конечно важно чтобы самому игроку была интересна сама игра! Подумайте и примите окончательное решение, мне нужен четкий ответ! Или я его не понял?)


(изменено)
1 час назад, Edward75 сказал:

Я не имею права кого-то что-то заставить покупать, это должен каждый решать сам. Со своей стороны я могу только предупредить, что мы используем официальные версии игры во избежание проблем. А цена например в стиме намного занижена, чем игра того заслуживает!
Ну и конечно важно чтобы самому игроку была интересна сама игра! Подумайте и примите окончательное решение, мне нужен четкий ответ! Или я его не понял?)

Мой ответ да, но я не вижу для себя необходимости в спешке) Надеюсь игры онлайн будут проходить регулярно и я еще смогу принять в них участие) т.к. на сегодняшний день мне бы просто познакомится с самой игрой, может она мне не понравится?) Слышал что многих отпугивал ее интерфейс. Плюс буду благодарен за информацию о дополнениях к игре, они в сумме стоят в Стиме столько же сколько и сама игра) их нужно устанавливать все для игры по сети?

Изменено пользователем HeinzG

3 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Берите испанцев! Как минимум, половина участников впервые играет в PON с живыми оппонентами. Да и вообще, эта игра не о военных триумфах и захвате мира, а о принятии управленческих решений. Тут процесс, по-моему, важнее результата🙂

Я не против) только нужно саму игру установить) для этого нужно ее еще купить в стиме))


Edward75
14 минуты назад, HeinzG сказал:

Надеюсь игры онлайн будут проходить регулярно и я еще смогу принять в них участие)

Не хочу показаться самоуверенным, но такого состава больше не будет! А играть с кем то 1 на 1, пускай даже 2 на 2 уже не то.

14 минуты назад, HeinzG сказал:

Мой ответ да, но я не вижу для себя необходимости в спешке)

Странный ответ, игра началась. Конечно можно присоединиться позже, но с каждым ходом вы будет что-то терять, если совсем страна не будет захвачена.

15 минут назад, HeinzG сказал:

Плюс буду благодарен за информацию о дополнениях к игре, они в сумме стоят в Стиме столько же сколько и сама игра) их нужно устанавливать все для игры по сети?

Для нашей кампании 1850-1920 ничего больше покупать или устанавливать не надо. Это отдельные дополнительные, кто пожелает. Можете конечно купить для коллекции, но не более.

 

Модератора прошу перенести наши сообщения в тему поиска PON, прошу прощения, мы тут малость нафлудили не по теме)


Northern Neighbour
4 часа назад, HeinzG сказал:

не против) только нужно саму игру установить) для этого нужно ее еще купить в стиме))

Если вы посмотрите соседний подраздел по PON то там вы найдете информацию об игре  и где её можно бесплатно скачать .Дополнения -это всего лишь  отдельные военные кампании без управления экономикой,их вы тоже можете бесплатно скачать (как и все другие игры студии Ageod).Проблем совместимости быть не должно-я с пиратской версией игры Wars of Napoleons (WON) уже давно участвую в мультиплеерных компаниях с иностранцами (у которых явно у всех лицензии) и проблем не было.


Stratman
(изменено)
22 часа назад, Дмитрий74 сказал:

поэтому не только сербские, но и австрийские войска с заснеженных горных перевалов ушли сами, без приказа командования.

А мне не знакомо такое поведение механики игры... В моем понимании стек будет стоять в регионе без приказа хоть и на зверском морозе, пока весь не вымрет.

10 часов назад, Edward75 сказал:

Если исходить из такого суждения, то такое невозвращение должно происходить почти в каждом бою и каждом регионе. Но в мануале об этом не говорится, и я не думаю что игровой движок это рассчитывает.

Не понял вас. Именно мануал предписывает возвращение армии обратно в свой регион, после того как она выдвинулась на помощь дружественной армии по правилу "марш на грохот пушек". Вы ведь именно это ожидали от корпуса Бозановича.

Моя версия: если бы до соседнего региона было 5-6 дней хода, то Бозанович вернулся бы обратно после боя в Скопии (ему хватило бы 15 дней на все это).

Изменено пользователем Stratman

Edward75
3 минуты назад, Stratman сказал:

Моя версия: если бы до соседнего региона было 5-6 дней хода, то Бозанович бы вернулся обратно после бочя в Скопии (ему бы хватило 15 дней на все это).

Я только хотел сказать, что ваша версия возвращения Стека после боя в свой регион не зависит от количества дней проведенного в пути, потому что такое бы происходило почти в каждом бою!
Тут произошел какой то особый случай, пока единичный! Повторю, что нам неизвестны все факторы в игре, можем только предполагать.


(изменено)
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Если вы посмотрите соседний подраздел по PON то там вы найдете информацию об игре  и где её можно бесплатно скачать .Дополнения -это всего лишь  отдельные военные кампании без управления экономикой,их вы тоже можете бесплатно скачать (как и все другие игры студии Ageod).Проблем совместимости быть не должно-я с пиратской версией игры Wars of Napoleons (WON) уже давно участвую в мультиплеерных компаниях с иностранцами (у которых явно у всех лицензии) и проблем не было.

Благодарю, наверное мне так и нужно сделать) Только доступна для скачивания лишь ознакомительная версия игры, верно?

Кстати, хочу спросить, сколько ходов армия лишенная снабжения может функционировать в To end all Wars? На скриншоте видно, что рос. армия в центре окружена со всех сторон, ее численность была около 400 ос, а на след ход стало 560.. Как  такое может быть?)

spacer.png

Изменено пользователем HeinzG

Edward75
(изменено)
16 минут назад, HeinzG сказал:

На скриншоте видно, что рос. армия в центре окружена со всех сторон, ее численность была около 400 ос, а на след ход стало 560.. Как  такое может быть?)

Если у Армии есть обозы и они не пустые, то она еще не считается окруженной. Но они очень быстро станут пустыми, считайте на следующий ход, если Армия не связано со своим регионом железной дорогой. Там даже игра рассчитана что Армия может наступать (без обозов) согласно мануала в течении двух ходов, якобы имея свой запас (что конечно вранье, гораздо меньше).
А изменение боевой мощи в большую сторону связано с тем, что Армия видимо отдохнула, восстановила свою сплоченность, вот и стала сильнее!
Интересный скрин, вы что там играете без тумана войны? Весело!). Если в плане обучения и понимания механики игры, то конечно всё правильно. 
Небольшая просьба, большие скрины прятать под спойлер. Спасибо!

Изменено пользователем Edward75

Northern Neighbour
51 минуту назад, HeinzG сказал:

Только доступна для скачивания лишь ознакомительная версия игры, верно?

Это мы тут так называем пиратские копии)).Вы должны с ней ознакомиться и затем(если захотите) купить легальную.


(изменено)
11 час назад, Edward75 сказал:

Если у Армии есть обозы и они не пустые, то она еще не считается окруженной. Но они очень быстро станут пустыми, считайте на следующий ход, если Армия не связано со своим регионом железной дорогой. Там даже игра рассчитана что Армия может наступать (без обозов) согласно мануала в течении двух ходов, якобы имея свой запас (что конечно вранье, гораздо меньше).
А изменение боевой мощи в большую сторону связано с тем, что Армия видимо отдохнула, восстановила свою сплоченность, вот и стала сильнее!
Интересный скрин, вы что там играете без тумана войны? Весело!). Если в плане обучения и понимания механики игры, то конечно всё правильно. 
Небольшая просьба, большие скрины прятать под спойлер. Спасибо!

Почему же? Играю с туманом войны, просто если Вы заметили почти вся территория на скрине - моя земля, на ней вроде не должно быть тумана войны)) Я уже про обозы сам подумал, видимо в той окруженной армии было очень много обозов, раз она так долго в окружении была да еще и свою сплоченность восстанавливала) Еще такой вопрос, иногда две вражеские армии стоят в одной прове, при этом бой не происходит... И может скажете как правильно штурмовать крепости? Нужно ли отдавать приказ "войти в населенный пункт" на панели боевых приказов?

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Это мы тут так называем пиратские копии)).Вы должны с ней ознакомиться и затем(если захотите) купить легальную.

А, понятно, буду знать)

Изменено пользователем HeinzG

Edward75
4 минуты назад, HeinzG сказал:

Почему же? Играю с туманом войны, просто если Вы заметили почти вся территория на скрине - моя земля, на ней вроде не должно быть тумана войны))

Да, всё верно. Просто когда вы заговорили от имени Русской армии, я подумал, что вы играете за неё. Мои извинения.

Еще как вариант почему Армия противника увеличивается в силе - это опции. Может быть у вас стоит упрощенное снабжение или минимальное истощение или еще что-то. Мы то играем по максимому, у нас полный хардкор, обозы сжираются даже когда не стреляем)).


1 минуту назад, Edward75 сказал:

Да, всё верно. Просто когда вы заговорили от имени Русской армии, я подумал, что вы играете за неё. Мои извинения.

Еще как вариант почему Армия противника увеличивается в силе - это опции. Может быть у вас стоит упрощенное снабжение или минимальное истощение или еще что-то. Мы то играем по максимому, у нас полный хардкор, обозы сжираются даже когда не стреляем)).

Я тоже люблю хардкор) если он оправдан логически) Вроде бы ползунок снабжения у меня стоит на уровне "стандарт", как и уровень игры "нормальный". Просто в играх парадоксов так привык, там если ставить сложный уровень, то у комп. соперников будет и мораль выше и технологии лучше и организация и т.д. А это уже никак логически не оправдано, обычная фора для ИИ.

Так что там со штурмами? Нужно ли отдавать приказ "войти в населенный пункт"? Немного не понял как штурмовать крепости. Может нужна тяжелая артиллерия? Еще по подводным лодкам - нужно отдавать приказ "перехват" для того, чтобы они торговые суда противника ловили в Атлантике? Или просто "поместить" их в нужную области, а ловить они сами будут?


Edward75
(изменено)
19 минут назад, HeinzG сказал:

Я тоже люблю хардкор) если он оправдан логически) Вроде бы ползунок снабжения у меня стоит на уровне "стандарт", как и уровень игры "нормальный".

Вобщем наблюдайте дальше, если окруженная армия не будет слабеть, значит точно дело в опциях!

19 минут назад, HeinzG сказал:

Так что там со штурмами? Нужно ли отдавать приказ "войти в населенный пункт"?

Я тоже сначала не так это понимал). Приказ войти в город - это для своих регионов, если вы хотите отправить их на отдых или от плохой погоды или быстрее пополнялись. Не всегда выполняется, потом приходиться вручную их запихивать внутрь)). Штурм - это совсем другое и уже опасно! Сначала надо осаждать крепость, или даже город/порт. Если крепость имеет левел 2, то вам нужно перед штурмом добиться двух брешей. Дмитрий утверждает лучше 3, так как перед штурмом противник может один уровень успеть восстановить. Решать вам. Можно совсем не штурмовать если вы не торопитесь, а продолжать осаду, тогда противник может сдаться без боя и вы сохраните свои войска. Штурм всегда опасен тем, что ваши потери будут выше!

19 минут назад, HeinzG сказал:

Еще по подводным лодкам - нужно отдавать приказ "перехват"

Подводные лодки нужны в морских торговых боксах, они имеют шанс перехватывать торговые суда противника, об этом вы узнаете в журнале событий. В других ситуациях они проигрываются как обычные морские юниты. По поводу скрытности ничего не известно, скорее её просто нет. Так как они часто сами перехватываются. Субмаринам приказ перехват нежелателен, скорее наоборот нужен - уклонение.

Изменено пользователем Edward75

10 минут назад, Edward75 сказал:

Подводные лодки нужны в морских торговых боксах, они имеют шанс перехватывать торговые суда противника, об этом вы узнаете в журнале событий. В других ситуациях они проигрываются как обычные морские юниты. По поводу скрытности ничего не известно, скорее её просто нет. Так как они часто сами перехватываются. Субмаринам приказ перехват нежелателен, скорее наоборот нужен - уклонение.

А отводить субмарины в порты для отдыха нужно?) Кстати, спасибо за мануал к игре, сейчас его читаю!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95863

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         0f5eaa9

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...