To End All Wars (TEAW) - Страница 16 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

To End All Wars (TEAW)

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

to-end-all-wars-8522.jpg

 

 

 

Дата выхода игры: 26 августа 2014
Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издательство: Slitherine Ltd.       

               

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             

 

Описание:

To End All Wars является новой игрой от AGEod, фокусирующейся на Первой Мировой Войне . В этой гранд-стратегии игроки возьмут под контроль один из двух альянсов, отчаянно борющихся за господство в Европе.

Естественно, движок был специально адаптирован для убедительной имитации Первой Мировой. Вечно тянущиеся линии траншей могут быть созданы игроком (и ИИ), специальные правила позволяют воздушным юнитам выполнять свои миссии, находясь даже за линией фронта. В число новых фишек, внедрённых в новой игре, входят дипломатическая система, и новая система исследований.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

  Допнитель. сведения об игре (Открыть)

 

  Скиншоты (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  DLC To End All Wars: Breaking the Deadlock (Открыть)

 

 

  ПАТЧИ (Открыть)

 

  РУССИФИКАТОР (Открыть)

 

  Моды на игру EAW (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda
  В 30.08.2019 в 11:24, Дмитрий74 сказал:

а на Востоке, к тому времени, революция и Брестский мир где-то близко.

Развернуть  

Кстати, ещё один очень важный вопрос: революция неминуема? То есть, обе+Брестский мир? Потому что, если совсем нет шансов их избежать, играть будет далеко не так интересно...

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
  В 31.08.2019 в 04:11, Shamilboroda сказал:

если совсем нет шансов их избежать

Развернуть  

Шансы есть. Но правильно называть их именно шансами, а не реальной возможностью. Даже ИИ, бросив против России достаточно сил, выбьет Восток из войны. Но это однозначно будет стоить ему поражения на Западе. Человек тем более. Если выбрана Восточная стратегия, то вопрос лишь в том, сколько удастся продержаться. Если Западная, то... как пойдёт. Я вот рассчитываю Париж взять ещё при жизни Распутина - надо ж порадовать старичка:) В этом случае "Аврора" не выстрелит, понятное дело. Царь пойдёт на переговоры вместе со всей разбитой Антантой.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
  В 31.08.2019 в 04:38, Дмитрий74 сказал:

Царь пойдёт на переговоры вместе со всей разбитой Антантой.

Развернуть  

Меня больше интересует обратный вариант) То есть, удачные действия на Восточном фронте. Будет ли в таком случае революция? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Нет, не будет. Но надо понимать, что Восточный фронт - периферия, так или иначе. Разозлится кайзер, перебросит штук пять армий, вот и конец удаче.

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 31.08.2019 в 04:52, Shamilboroda сказал:

удачные действия на Восточном фронте.

Развернуть  

Ни Берлин, ни даже Кёнигсберг взять не получится. Будапешт и даже Стамбул можно попробовать...

Ссылка на комментарий

Edward75
  В 30.08.2019 в 23:08, Stratman сказал:

Приказ "Атака" позволит вашему стеку, ведущему осаду, атаковать любой вражеский стек, который войдет в этот регион, например, для деблокирования осажденного города.

Развернуть  

Прекрасно, прекрасно!) Тогда простите, объясните мне почему я должен атаковать если противник на меня наступает?!!!

  В 31.08.2019 в 04:56, Дмитрий74 сказал:

Разозлится кайзер, перебросит штук пять армий, вот и конец удаче.

Развернуть  

Вы забыли объяснить, что даже разозлившись до столицы далековато топать придется. Ну и запад тем временем не дремлет).

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 31.08.2019 в 04:52, Shamilboroda сказал:

То есть, удачные действия на Восточном фронте. Будет ли в таком случае революция? 

Развернуть  

Там не просто удачные военные действия, а совокупность всего. Главное для начала чтобы мораль не упала ниже 75, тогда начинает тикать бомба замедленного действия, остановить которую довольно сложно!)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
  В 31.08.2019 в 08:16, Edward75 сказал:

до столицы далековато топать придется

Развернуть  

Москву с Питером взять так же трудно, как и Париж. Но побить войска и мораль обрушить можно.

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 31.08.2019 в 08:16, Edward75 сказал:

Тогда простите, объясните мне почему я должен атаковать если противник на меня наступает?!!!

Развернуть  

Почему должны? Вы не должны, но вы можете?

Интересен вопрос когда переход в Атаку имеет смысл?

В общем случае вести осаду в статусе Оборона выгоднее (выше я об этом написал) потому что: 

а). Стек меньше теряет сплоченность и выше вероятность получения пополнения, чем при Атаке;

б). Боевые статистики элементов в обороне выше, чем при атаке.

Эффект окопов, кстати, действует и в Атаке и в Обороне.

 

НО могут быть частные случаи, например, вот парочка:

а). Рейтинг атаки вашего генерала может быть сильно выше, чем обороны (например, 3 - 0)

б). Один ваш стек в Обороне может продолжать осаду, а другой в Атаке может быть нацелен на выдвижение в соседний регион и контратаку. И стек в Атаке, одновременно тоже участвует в осаде  (т.е. добавляет свою лепту в кумулятивный коэффициент, который определяет - была ли сделана брешь в данном ходу);

 

Это я про то, что логика в этих пунктах правил есть. Это более гибкие возможности, дающиеся игроку.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75

В одном регионе стоят две Армии с ромбиками, пытаюсь переместить выделенные юниты из одного стека-армии в другой, и вместе с ними перемещается главнокомандующий генерал этой армии (хотя я его не выделял) и автоматически сбрасывается ромбик. Сначала думал, случайно, не туда ткнул, ничего подобного. Уже несколько раз перепроверил, каждый раз таже фигня.

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Edward75

Жалко, что статистика боев в игре скудна на показатели. Для нашего ААР-а было бы интереснее увидеть потери хотя бы по фронтам/театрам. (Ведь это же можно было сделать - к разработчикам).
Для следующей игры я планирую вести полную статистику вручную, подсчитывать каждый ход потери на каждом фронте. Потом суммировать и можно будет увидеть более подробные данные. Вот, только мне не ясно как игра видит пленных. Они учитываются в списке потерь или как отдельно? 

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 31.08.2019 в 13:04, Edward75 сказал:

В одном регионе стоят две Армии с ромбиками, пытаюсь переместить выделенные юниты из одного стека-армии в другой, и вместе с ними перемещается главнокомандующий генерал этой армии (хотя я его не выделял) и автоматически сбрасывается ромбик

Развернуть  

Я бы попробовал юниты отделить от генерала в отдельный стек, а потом уже присоединить их к другой армии.

 

  В 31.08.2019 в 15:23, Edward75 сказал:

Вот, только мне не ясно как игра видит пленных. Они учитываются в списке потерь или как отдельно? 

Развернуть  

В списке потерь указываются убитые, раненые и пленные. При этом пленные отдельно указываются еще и в таблице пленных. Интересно, что потери от истощения не указываются в списке потерь, т.е никак не учитываются

Ссылка на комментарий

Edward75
  В 31.08.2019 в 16:42, Stratman сказал:

Я бы попробовал юниты отделить от генерала в отдельный стек, а потом уже присоединить их к другой армии.

Развернуть  

Да понятно, что придется приспосабливаться всякими способами. Я хотел сказать, ну как так можно создавать игры...
Каждое свое действие приходиться чуть ли дважды проверять, смотреть как бы чего там не так сбилось. Оно мне надо?

  В 31.08.2019 в 16:42, Stratman сказал:

Интересно, что потери от истощения не указываются в списке потерь, т.е никак не учитываются

Развернуть  

Еще Дмитрий утверждает, что эти потери восполняются бесплатно. То есть, те которые мы видим в журнале от плохой погоды или местности. 

Еще как-то надо учитывать захваченные юниты, по ним какой то учёт вести. Кстати заметил, что захваченные юниты имеют высокий шанс быть захваченными обратно в успешном бою!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Сравнительно недавно открыл для себя игры от AGEOD, был приятно удивлен насколько глубокий тактический уровень в них, настоящие военные шахматы. Раньше играл только в глобалки от Парадоксов или серию тотал вар. Немного успел поиграть в American Civil War 2, но период Первой мировой, как и в целом история Европы как-то меня больше привлекает. Видел что в стиме продается To End All War, только без поддержки русского языка. Если вдруг игра понравится и захочу купить себе лицензию, встанет ли на нее корректно русификатор? Кстати, отдельное спасибо тем, кто перевел игру на русский язык.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
  В 31.08.2019 в 21:50, HeinzG сказал:

встанет ли на нее корректно русификатор?

Развернуть  

Да. Но если будете хостером в игре с иностранным оппонентом, то при разрешении хода язык желательно переключать на английский, иначе часть лога сообщений будет кириллицей у всех. Сам ход можно делать с включённым русификатором, но перед нажатием кнопки "Завершить ход" нужно выйти в меню опций, включить английский, потом перезагрузить игру и только тогда "End turn".

Ссылка на комментарий

Edward75
  В 25.08.2019 в 11:50, Дмитрий74 сказал:

Вполне реальная ситуация.

Развернуть  

Да какая нафиг реальная? При уменьшении правила активации Русская армия станет более мобильной, а значит активной. Я НЕ сказал, что сильнее! Тогда Германии придется отправлять часть своих сил если не для наступления, то хотя бы для обороны на Восточном фронте! Вот тогда, игра действительно станет исторически реалистичной - на Два Фронта!
Правильно Девин жалуется мне, что вы бросили на него все свои силы и идет "избиение младенцев". 

Ссылка на комментарий

Edward75
  В 31.08.2019 в 21:50, HeinzG сказал:

Сравнительно недавно открыл для себя игры от AGEOD, был приятно удивлен насколько глубокий тактический уровень в них, настоящие военные шахматы.

Развернуть  

Та же фигня! Про шахматы это вы верно подметили! Только я не играл в парадоксы, так как они мне сразу не понравились. 
Присоединяйтесь в наши ряды! У нас тут идет мини-возрождение и рубилово по всем фронтам!) Нам нужны свежие командиры! "Мои напрочь отказываются выполнять приказы" :smile43:

  В 01.09.2019 в 00:00, Дмитрий74 сказал:

иначе часть лога сообщений будет кириллицей у всех.

Развернуть  

А также наоборот, но это терпимо)

Ссылка на комментарий

Edward75
  В 31.08.2019 в 21:50, HeinzG сказал:

Немного успел поиграть в American Civil War 2, но период Первой мировой, как и в целом история Европы как-то меня больше привлекает.

Развернуть  

Пользуясь случаем хотим вам предложить окунуться не менее в интересную Викторианскую эпоху игры Pride of Nations от АГЕод! 
Мы планируем начать совместную игру РВЕМ, буквально вчера нашли 10-ка игрока и готовы к старту. Но в игре есть возможность активировать еще две полноценные Нации (кажется Испания и Китай), а также любой Минор! Если интересно, вы можете принять участие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
  В 01.09.2019 в 03:24, Edward75 сказал:

Девин жалуется

Развернуть  

Девину не следовало держать четыре армии на Мозеле, когда решалась судьба кампании. А насчёт недостаточности сил для обороны на Востоке: тогда почему она нигде не прорвана? ОК, немцы отступили из Прибалтики, когда закончились боеприпасы и продовольствие, теперь, вновь получив свои заполненные телеги и артпарки, они в состоянии не только обороняться. но и наступать. Так что сил достаточно. Если где-то их реально мало, то это в Италии.

Правило активации действует на обе стороны. Немецкая армия тоже была бы мобильней и, возможно, начальный замысел кампании 1915 года: последовательные удары по французам весной, по итальянцам летом и по русским осенью, мог быть выполнен.

Ссылка на комментарий

Edward75

Что-то новое из неподвластной механики игры!)
Из региона Monastir был направлен контрудар Сербских войск в регион Skopje (красная стрелка). В регионе Makedonia стоял другой сербский корпус Бозановича с приказом Оборона. (зеленой стрелкой показано его участие как помощь в бою, но не наступление). Контратака прошла успешно, противник был выбит из региона (уверен ненадолго). Но вот что непонятно, после боя согласно всем мануалам помогающий корпус должен вернуться в свой исходный регион, а этого не произошло. Бозанович со своими силами в конце хода остался стоять в Skopje! Как такое возможно?! Как это вообще понимать?!) Я устал, правда)).

  скрин (Открыть)

 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman
  В 01.09.2019 в 13:47, Edward75 сказал:

Как такое возможно?! Как это вообще понимать?!)

Развернуть  

Судя по всему Македония и Скопия - это горные регионы, де еще и лежит снег (смотря на ваш скрин).

Тогда такая версия: дорога от Македонии до Скопии заняла у корпус Бозановича почти весь ход (15 суток) и он просто не успел вернуться домой в этом же ходу.

Чтобы проверить эту версию надо посмотреть в логе боя за Скопию - в какой день корпус Бозановича вступил в бой. 

Если это так, то разрабы молодцы!) учли этот важный нюанс ради реалистичности.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
  В 01.09.2019 в 16:41, Stratman сказал:

это горные регионы, де еще и лежит снег

Развернуть  

Именно! Там вообще невозможно находиться по погодным условиям, поэтому не только сербские, но и австрийские войска с заснеженных горных перевалов ушли сами, без приказа командования.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94231

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • mr.N

    2

  • Eddi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         88c915b

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил изв

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/27/2024 5:20:19 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...