To End All Wars (TEAW) - Страница 14 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Edward75

Я вот на что обратил внимание в игре, ж/д очки! Они вычитаются, если вы направляете Стек или юнит в другой район, да даже если просто на месте нажать эту кнопку - очки уже вычитаются. Но вот что я думаю неверно! Расчет ж\д очков должен быть с учетом расстояния/в днях. То есть должна быть разница между тем, что юнит на протяжении хода ехал все 15 дней или 1, 2 или 3-4, то есть затраченная способность железных дорог. Правильный расчет должен быть исходя из количества перевозимых частей и расстояния в днях. Но этого в игре к сожалению просто нет. 


Edward75

Забавная вещь в игре эти отказы генералов выполнять приказы. Конечно, с одной стороны это делает игру разнообразней, в чём то интересней. Но с другой еще больше усложняет процесс наступлений, который в игре итак сложен, а игра очень скоротечна.
Вот например, наблюдаю за одним генералом, он очень долгое время, как минимум ходов уже 12 подряд отказывается выполнять приказ Атака, и сбрасывает на Оборону. Снабжение у него всегда есть, сплоченность на высоте, штрафа по очкам нет. А главное у него стратегический рейтинг - 3, для Востока это можно считать суперский! Ну так совсем, конечно тоже ненормально. Какие еще факторы могут влиять на этот сброс, или чистый рандом?


Дмитрий74
1 час назад, Edward75 сказал:

Какие еще факторы могут влиять на этот сброс

Там ещё личные генеральские модификаторы бывают: "Сверхосторожный", "Избегает воевать на чужой земле" и т.п. Стратрейтинг 3 означает 50% шансов на активацию. 12  решек подряд в орлянке - это как-то многовато, конечно.


Edward75
4 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Там ещё личные генеральские модификаторы бывают: "Сверхосторожный", "Избегает воевать на чужой земле"

Я это всё прекрасно отслеживаю и контролирую, но нет - он чист, и даже наоборот имеет положительные бонусы. 12 это как минимум, мне кажется даже больше и это подозрительно ненормально.

 

Я первоначально каждый ход записывал для статистики какой генерал отменил приказы, но потом запутавшись, понял что это чистый рандом, забросил это дело. Похоже надо снова вернуться к ней, и таких "товарищей" срочно менять, иначе каши не сварим)

 

Вопрос. А на что влияет инфляция, и может ли она при каких то условиях восстанавливаться, уменьшаться, или такой и будет до конца игры?


Дмитрий74

Там, скорее всего, должна быть другая причина. 12 и более ходов в соприкосновении у нас только на Кавказе, южнее Батума, следовательно, речь о Селиванове. Не могу сказать, почему он не атакует.

24 минуты назад, Edward75 сказал:

А на что влияет инфляция

Да ни на что особо. Денежная составляющая цены юнитов чуть растёт. Иногда появляется сообщение о том, что благодаря расцвету экономики инфляция уменьшилась.


Edward75

Я вот задумался, Рация и Баллон дают Генералу только добавочные КО или еще какую то пользу в игре?


Edward75
(изменено)

Забавно, после захвата турецкого обоза у меня в окне пополнения появилась новая Нация!) 
А говорили, что захваченные юниты не пополняются.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Простите, но эта система пополнения в игре как-то сделана нелепо. 

Во-первых было бы лучше пополнять в ручную кого ты хочешь в первую очередь (при всех других правилах игры соответственно). Чем так, как это делает игра. Это становится особенно нужным, когда средств для пополнений мало, а мест для пополнений очень много, то есть острая нехватка. Вот например у меня последний случай: В одном месте поместил Стек в регион со складом, с пассивным приказом в надежде на получения пополнений. А в итоге его получил совсем другой стек находящийся в регионе Без Склада, Без города, вообще без ничего, мало того во время атаки и регион имеет только 28% моего военного контроля, то есть получается в противовес всем написанным правилам игры. И как это понимать?

Во-вторых, нет возможности отменить на уже заказанные, активированные пополнения. Старался Сербов максимально возможно пополнять, но скоро она падет и все пополнения пропадут в пустую, а ведь за них заплачены деньги и людские ресурсы.

Вообще конечно в игре общий пул для всех наций одной стороны это большой минус. Ну ладно еще деньги общие на всех, но людские ресурсы должны быть у каждой нации свои! Громадная недоработка игры!

Изменено пользователем Edward75

Edward75
(изменено)

Жесть!!!))

Вот когда и где надо чтобы юниты объединились так фигу, или еще хуже под раздачу попадаешь.
А вот когда не надо, работает как часы!) :time:. Приказал Армии идти в регион с противником в атаку, в том регионе был другой мой стек, у него обоз опустел и был отправлен поездом на склад для пополнения. Так вот, как я понял. Армия прибыв в указанный регион слилась с этим обозом и туууу-туууу на отдых!, вместо запланированного наступления. Глазам свои не поверил, когда это увидел. Думал рассинхрон, но когда увидел слитый обоз на складе с Армией - всё понял!)
Дмитрий конечно красиво описывает нашу игру в своем ААР-е, выдумывая различные ситуации, но половина из них происходит вот по таким нелепым ошибкам из-за неудобного до ужаса интерфейса. Всё, задолбало. Включаю замочки, ну его к лешему :fool:

Изменено пользователем Edward75

Shamilboroda
8 часов назад, Edward75 сказал:

Всё, задолбало. Включаю замочки, ну его к лешему

Если честно, не понимаю, почему вы их до сих пор не включили...


Edward75
(изменено)
4 часа назад, Shamilboroda сказал:

Если честно, не понимаю, почему вы их до сих пор не включили...

Ну лично я об этом просто не знал. Не помню чтобы в мануале об этом говорилось. А потом как-то по привычке не хотелось что-то менять.

В игре происходит много перемещений обозов, да и юнитов. И многие из них нужно сливать по прибытию в стек. И как я понимаю, теперь придется в ручную каждому их них снимать эти замочки, но в этом случае нет гарантии что они сольются не с тем кем надо и снова куда то не уедут. Плохо создан интерфейс игры, что уж там говорить.

 

Меня еще вот что поражает. Моя Армия и другой обоз по идее должны были одновременно выехать каждый из своего района, и слиться никак не могли, но это случилось. Вот когда надо, это нифига не работает так как хочешь...

Изменено пользователем Edward75

Shamilboroda

Читаю мануал и понемногу готовлюсь к освоению игру. Первое, что очень важно в агеодовских играх - выставить правильные настройки. В этом и прошу помощи у опытных товарищей. Мануал просит оставить геймплейные настройки по дефолту. Есть какие-то замечания по этому поводу?

И ещё. Я как-то спрашивал, нужно ли ставить неофициальный патч...


Edward75
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Читаю мануал и понемногу готовлюсь к освоению игру.

Я сделал перевод мануала, могу выложить! 

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Есть какие-то замечания по этому поводу?

Это зависит от того с кем вы будете играть! С AI или с оппонентом!

 

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Я как-то спрашивал, нужно ли ставить неофициальный патч...

Что-то не помню. Да, и все три обязательно, и именно в такой последовательности! И следить путь указания, одни ставятся по умолчанию, другие совсем не показывают.

Patch 1.03
Patch 1.04
QuickFix

Я предлагал закрепить это в шапке с указанием ссылок, но всем как-то...


Shamilboroda
1 час назад, Edward75 сказал:

Что-то не помню.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, Edward75 сказал:

Я сделал перевод мануала, могу выложить! 

Отчего же, можно, если не мне, то многим другим весьма пригодится.

1 час назад, Edward75 сказал:

Это зависит от того с кем вы будете играть! С AI или с оппонентом!

Естественно, для начала с ИИ.


Edward75
22 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Здеся.

Кстати, я тоже хотел бы узнать об этом!

22 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Отчего же, можно, если не мне, то многим другим весьма пригодится.

Сообщите, если ссылка не будет работать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Естественно, для начала с ИИ.

Тут я вам не помощник :31080:


Edward75
5 часов назад, Shamilboroda сказал:

Первое, что очень важно в агеодовских играх - выставить правильные настройки.

Вообще очень важный вопрос! Я бы по нему сделал отдельную тему, или где-то прикрепил. Но для этого нужно сделать подробное описание каждой опции и каждого переключения по ней. Я пока не обладаю полной информацией и опытом, но со временем постараюсь это сделать, если никто другой этим не займется.


Дмитрий74
(изменено)
11 час назад, Shamilboroda сказал:

Мануал просит оставить геймплейные настройки по дефолту. Есть какие-то замечания по этому поводу?

Смотря чего ждёте от игры. Я не особо помню, что там выставлено по дефолту, но по настройкам вообще думаю вот что:

Для геймплея важны только вкладки "Игра",  "ИИ". Всё остальное - вопрос эстетических предпочтений и, возможно, производительности компьютера (зимняя карта, например, немного нагружает видеокарту - на старых машинах это может оказаться важным)

1. Во вкладке игра.

1.1 Небольшая задержка боя(2-я позиция). Применительно к ПМВ выставлять большую уже неисторично, в других играх АГЕОД можно выставлять больше. Войска в начале 20 в. были способны восстановить боеспособность после марша за день-два. Но, даже с небольшой задержкой, во многих случаях, противник, встреченный в последний день хода атакован не будет.

1.2 Вступление в войну - нормальное(2-я позиция). Опять-таки, в других играх ради историзма и реализма стоит выставлять затруднённое или даже невозможное(угрозу вступления третьих стран в американскую гражданку, например, я считаю средством чисто дипломатического давления). В ПМВ очень многие страны вступили после её начала и при опции "нормальное вступление в войну" они это делают, примерно, в исторические сроки, если не очень альтернативничать с дипломатией.

1.3 Истощение - историческое(3-я позиция), для игрока и ИИ . Можно, конечно, дать ИИ фору, но оно странно будет выглядеть: полностью боеспособная армия после пробежки через половину Европы без еды.

1.4 Отключить автоподкрепления(1-я позиция). Иначе компьтер начнёт тратить все деньги и запасы снабжения на закупку запчастей к дредноутам и авиации. Даже ручной механизм закупки подкреплений нередко заставляет материться(не очень-то он ручной, на самом деле: маршевые роты игрок покупает сам, а вот идут они туда, куда игродвижок скажет), а уж если машина начнёт закупать подкрепления без спроса, вам немедленно захочется расстрелять всех виртуальных снабженцев из именного маузера.

1.5 Активационное правило(4-я, крайняя правая позиция). Все командиры показаны как активированные, а на самом деле - неизвестно. Хотя раньше я предпочитал 3-ю: с огромным штрафом для неактивированных, но с показом того, кто активирован, а кто - нет. Это даёт возможность применять приём "замена командира на заместителя". Тоже интересно.

1.6 Планировщик битв. С ИИ - включить(оно - мини-игра в "камень-ножницы-бумага", но немного фана добавляет), с людьми - выключить, поскольку даёт преимущество хостеру.

1.7 Случайные характеристики генералов(выключено, 1-я позиция). Ну, во-первых, интересно же, что разработчики думают о "реальных" способностях разных военачальников, а во-вторых, даёт какое-то дополнительное применение военно-историческим знаниям: зря мы, что ли, все эти книжки читали?!:) Но, в принципе, неважно. Можно и поальтернативить. Я пробовал, играя в американскую гражданку, так половина генералов у южан получила черту "пьяница":) Виски - самый страшный враг Конфедерации!

1.8 Опции морских боксов. Мне кажется, правильно выставлять 1-ю позицию(стандартные правила), хотя, не то, чтобы я очень понимал, что вообще происходит в этой игре на море.

1.9 Расширенный пул - выключен(1-я позиция). Сами АГЕОДы говорят о возможности багов при других опциях и лучше уж их послушать, потому что в игре присутствуют также баги, о которых они не говорят:)

1.10 Облегчённое снабжение - выключено. Ну, мы же не ищем лёгких путей, верно?!

1.11 Штраф за повышенный траффик в регионе (2-я или 3-я позиция). Слишком высокий не нужен - это всё-таки ПМВ, а не Тридцатилетка, представление о военной логистике уже есть. Но несколько армий мешать друг другу всё-таки будут.

2. Вкладка ИИ.

2.1 ИИ включен, в том числе, при игре с людьми. Там ещё и повстанцы бывают.

2.2 Ранг ИИ. Вот тут сильно зависит от ожиданий и предпочтений. Стратегическими глубинами машина не удивит всё равно. Но при ранге "Полковник" компьютерный оппонент намного быстрее маневрирует и восстанавливается после марша и боя. Это может выглядеть очень неисторично: махновские рейды Китченера или фон Клюка во главе стотысячных армий в ПМВ нереальны, но компьютер будет пытаться их проводить. Победить ИИ всё равно не способен, а вот в историзме игра теряет сильно.

2.3 Использовать все возможные варианты поведения - включено.

2.4 Активационный бонус - вот реальный способ усилить ИИ! Причём, при максимальном бонусе играть будет очень тяжело, особенно за Восточную Антанту, может быть, даже и совсем невозможно. За Германию или англо-французов стоит попробовать.

2.5 Бонус ИИ к обнаружению - ну, в этой игре он не очень важен. Любой, в общем-то. При максимальном придётся всерьёз заботиться о противодесантной обороне побережья и гарнизонах во всех городах, достижимых для кавалерии противника. Но ПМВ - это, всё-таки, про фронты, а не про диверсионные группы.

2.6 Агрессивность - нормальная. Компьютер всё равно проявляет суицидальные наклонности.

2.7 Дать ИИ дополнительное время - ну, почему бы и не дать?

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Edward75

Не могу понять, почему у меня не создается склад за Восток? Два обоза есть, со снабжением. Военный контроль 100%. А кнопка не активна.


Edward75
(изменено)
5 часов назад, Дмитрий74 сказал:

1.5 Активационное правило(4-я, крайняя правая позиция). Все командиры показаны как активированные, а на самом деле - неизвестно. Хотя раньше я предпочитал 3-ю: с огромным штрафом для неактивированных, но с показом того, кто активирован, а кто - нет. Это даёт возможность применять приём "замена командира на заместителя". Тоже интересно.

Что-то мне эта опция начинает мягко сказать "не нравиться". С одной стороны конечно это придает игре некую непредсказуемость, но с нарушением своих же правил. Генералы отказываются выполнять приказы, но при этом продолжают получать потери от непогоды хотя имеют и обозы и докторов. И продолжают сжирать обозы (при сброшенном приказе на Оборону) с таким трудом собранные и доставленные. Где логика?
Я понимаю, что у противника это также происходит. Но думаю, если это отключить, игра стала бы чуток динамичней. Ходы тратятся не то что в пустую, а даже наоборот в минус: "Один шаг вперед - два назад".

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74
13 часа назад, Edward75 сказал:

Один шаг вперед - два назад

Это ПМВ, тут так и должно быть. Прорыв возможен только при нарушении связности позиций оппонента. В Тридцатилетней войне, на том же движке, поход через полкарты проблем не представляет, но и смысла, при невзятых крепостях оппонента, не имеет. Эта игра про осады и снабжение. В Американской ГВ тоже никаких проблем с манёврами, а особенно - с кавалерийскими рейдами, но нужно разбить вражеские армии, потому что противник маневрирует так же свободно. Там главное - навязать сражение не уставшими войсками на хорошей укреплённой местности.


Дмитрий74
В 24.08.2019 в 12:33, Shamilboroda сказал:

для начала с ИИ.

А сыграйте для начала с нами в Pride of Nations😉! Нет, правда, там механика чуть сложнее, чем у прочих АГЕОДовских продуктов, но игра принципиально многопользовательская и безрезультатная. Мы почти собрали команду, не хватает только турецкого султана. Увы, из-за затянувшегося поиска последнего игрока, иностранная часть команды близка к бунту... Если категорически не хотите быть турком, некоторые игроки готовы уступить свои страны, например, я - свою Италию. Там и ПМВ может состояться, если кто-то из нас доживёт, конечно. Игра не отнимет много времени: там, очень часто, после прочтения игрового лога и анализа игровой обстановки только и остаётся, что нажать на кнопку "Завершение хода".

Здешняя тема с рекрутингом команды и обсуждением правил/опций - вот

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95861

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         a80c38f

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...