To End All Wars (TEAW) - Страница 9 - To End All Wars (EAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Edward75
(изменено)

Второй баг после патча 1.04. При просмотре реплея:

При чём у меня еще не отображается значок скрещенных сабель, где был бой. А у немцев есть, но может быть у него больше есть так как он хост. Еще например, у меня во время просмотра реплея в некоторых местах боев совсем не видно стеков противника.
Я повторяю вопрос! Возможность реплея это общеизвестна или это наша самоделка?

 

Такая проблема была уже обнаружена раньше, но теперь она постоянна!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1835603556_.thumb.jpg.2c85c3290cb0f894a813abb87cf9c28a.jpg

 

Изменено пользователем Edward75

Edward75

Еще один неприятный баг или глюк при игре в РВЕМ! Например у вас в папке Saves храниться два или более других файлов с игрой, даже если они все переименованы и даже против АИ. Вы играете в свою игру, выбираете нужный вам файл, загружаете его, и видите что игра загрузила что-то другое. Это БАГ! Сначала думал, что ошибся, выбрал не то, но это повторяется снова. Оппонент такое тоже подтвердил!
Не знаю как в других играх, но всем кто будет играть в TEAW - РВЕМ, рекомендую не держать в папке Saves никакие другие файлы, кроме той в которую играете. Либо убирайте их в другое место, либо удаляйте если больше не нужны. И всегда внимательно проверяйте после загрузки тот ли ход загрузился!

 

И ешё, делал тест ход против АИ, так вот после загрузки второго хода при выборе стороны, название тоже перестало отображаться.


Edward75

Я пересматриваю мануал, и сложилось такое впечатление: (Французский английский это что-то! :madness:)

1. Либо в игре всё гораздо проще, чем там написано.

2. Либо в игре всё сложнее, и в мануале написано малопонятно. (Еще есть некоторые пункты которые из других игр, но которых здесь нет приводят в замешательство)

3. Либо я тупой, и до меня всё это доходит с трудом!)

 

Я вот не могу разобраться со системой снабжения.

Снабжение создается в городах, портах и фортах. Оно там накапливается и суммируется или полученное снабжение работает только на один ход?

Вот скрин например через фильтр снабжения на одном городе:

Спойлер

Screen.png.2c9661cf007e431e53c308a2ae7069a8.png

Что обозначают эти кубики в столбике вверх? Что обозначает цифра 713 / (+70), Что обозначает после / 0 (-0)

Что обозначает вторая строчка снабжение получено/отправлено? Куда получено, куда отправлено?

Не игра, а телешоу "Что? Где" Когда?")

 

В мануале сказано: Многие юниты обычно несут на себе два хода General Supply и достаточно Ammunition для двух сражений. Они будут пытаться пополнять свои запасы каждый ход.

- то есть можно понимать что юниты допустим даже отрезанные от всего снабжения могут быть обеспечены снабжением на два хода?

 

С телегами снабжения тоже ничего не понимаю. Где и когда надо их использовать? Сколько одна телега даёт снабжения, всем юнитам в этом регионе полностью или какое то своё число. Если телега опустела (полоска изменила цвет с зеленого на красный), её нужно возвращать на источник снабжения? Если да, то на какой лучше, где они быстрее пополняться. Если не отправлять то есть вероятность, что они будут пополняться на месте через некоторое время.

 

Еще путаница с этими боксами на море. Сказано что в них надо держать транспорты, которые с одной стороны доставляют грузы (то есть деньги) в казну, а с другой распределяют снабжение по морю в порты.

 

Понял, что на транспортировку снабжения важную роль играет пропускная способность железных дорог, то есть нужно держать всегда указанное там число. А если не получается, надо срочно перебросить войска, что тогда будет?

Как понять, где надо строить склады, из каких расчетов?

 

Вобщем нужна любая информация, кто что и как всё это понимает и как оно работает, у кого какой опыт с этим?!

 

А больше всего из мануала позабавило:

При расчете Supply используются сложные алгоритмы поиска путей, обработка которых может занять от 5 до 30 секунд, в зависимости от размера сценария и мощности вашего процессора.

Если машина столько секунд всё это просчитывает, то сколько часов мне надо всё это осознать! :Cherna-facepalm:


zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт.

Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет.
Город получил извне 1551 снабжения, отправил дальше по цепочке на следующий склад или в войска 1583. Боеприпасов по 0.

Юнит жрет снабжение каждый ход, боеприпасы расходует каждую битву.  Юнит несед на себе запас снабжения на 2 хода и боеприпасы на 2 боя. То есть по выходу из города (склада) юнит будет расходовать свое снабжение, что отображает соответствующая полоска, от зеленой до красной. Через 2 хода без снабжения начнет дохнуть. 

Телега несет в себе запас снабжения и боеприпасы. В ней больше чем на два хода. Чем больше телег, тем больше армия может простоять в поле без снабжения. Пополнить снабжение можно в любом городе/складе где оно есть. Можно рокировать телеги (пустые - сюда, полные - туда), можно водить армию от города до города.

Если армия стоит в соседней с городом/складом провинции и имеет высокий военный контроль - снабжение из города будет поступать. 

С кораблями - хз.

Если есть свободные ж/д очки - они будут использованы для переброски снабжения. Если ж/д очков нет - то не будут использованы. Снабжение будет распределятся в любом случае. Войска перебросить всегда в приоритете.

Склады нужно строить в расчете каждые 3 провинции. Разрывы между складами более 5 провинций приводят к проблемам.

При быстром продвижении крупных армий по территории врага снабжение может не успевать за армией.


Stratman
(изменено)
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт.
С кораблями - хз.

 

Система снабжения одинаковая во всех играх AGeod, иногда с небольшими нюансами. Нюанс для TEAW - патроны тоже считаются General Supply, а Ammunition - это лишь орудийные снаряды. Думаю, что это сделано для того, чтобы смоделировать именно дефицит снарядов в войне (он начнет ощущаться во 2-й половине Гранд Кампании).

 

Корабли могут пополнять запас General Supply не заходя в порты, но только находясь в морских регионах рядом с портами. Ammunition восполняется только в портах. Если транспорт стоит по соседству с наземным регионом, то наземные юниты в этом регионе могут пополнять свои General Supply и Ammunition прямо с транспортных кораблей.

 

Грубо концепция такова: города, порта и депо генерят General Supply и Ammunition. Юниты, находящиеся в этих и соседних регионах пополняют свой запас (но он крайне мал - на 2 хода еды и на 2 боя пострелять из пушек). То есть, если удалится от этих точек снабжения - то снабжение станет проблемой. Выход - возить с собой обоз (его запас также можно пополнять в точках снабжения), или построить депо (для этого нужно пожертвовать 2 обоза). Сеть из депо, построенных через 3 региона обеспечит снабжение на вражеской, или дикой территории.

Нахождение в регионах с ж/д облегчает получение снабжения из отдаленных точек снабжения (кнопка фильтра "2" вам покажет - по каким регионам снабжение перемещается - они зеленые, а какие регионы заблокированы из-за вашего низкого военного контроля (эти регионы красные). Если к вашему региону ведет "зеленая дорожка" -то вы получаете снабжение, но не факт, что много.

Изменено пользователем Stratman

Stratman
5 часов назад, Edward75 сказал:

Я пересматриваю мануал, и сложилось такое впечатление: (Французский английский это что-то! :madness:)

1. Либо в игре всё гораздо проще, чем там написано.

2. Либо в игре всё сложнее, и в мануале написано малопонятно. (Еще есть некоторые пункты которые из других игр, но которых здесь нет приводят в замешательство)

3. Либо я тупой, и до меня всё это доходит с трудом!)

 

Edward75, задайте конкретный вопрос.

Если что-то я знаю, то с удовольствием отвечу. Механику от AGEod я вызубрил уже 😀 

По снабжению в общих чертах  - см выше.

А если нужны детали - конкретизируйте


Edward75
14 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Склады нужно строить в расчете каждые 3 провинции. Разрывы между складами более 5 провинций приводят к проблемам.

Мне вот что главное непонятно! Снабжение генерируется каждый ход и после этого оно накапливается-суммируется (в городах, складах) на последующие ходы. Или оно только генерируется на один ход, распределяется куда дойдет, а на следующий ход всё заново с нуля весь перерасчёт?

Если источниками снабжения являются города / порты / форты / склады. То к примеру если у меня фронт проходит по цепочке городов, да еще через всю железную дорогу, то зачем мне в городе строить склад, если он итак является источником? А если учесть европейскую часть карты TEAW, где проходят основным бои, то там буквально вся карта в городах. Получается, что и смысла в постройке складов нет.

Но возникает другой момент! Исходя из мануала боеприпасы генерируют только порты и склады!

Спойлер

Screen.png.76c5bd736cf020104f421f950cc0284d.png

А значит никакой город или форт с боеприпасами не поможет. Получается, если тебе рядом нужен источник со снарядами создавай склад по любому (если нет порта). А если и города не выполняют роль снабжения близлежащих армий, то все вопросы отпадают. Только склад!
Тогда из каких расчетов вы говорите что нужно строить склад каждые три региона? Я просто хочу понять это всё с математическим расчетом!

В мануале сказано:
Depots 

Склады очень полезны для оптимизации ваших линий Supply. Вы можете построить их в критических местах, таких как узкие места снабжения или в отдаленных районах, где нет других сооружений. Затем они будут действовать в качестве транзитных пунктов, чтобы ликвидировать разрывы в ваших линиях снабжения, расширить зону действия вашей сети снабжения и увеличить пропускную способность снабжения. Depot привлечет и затем продвинет больше Supplies, чем Level 1-14 cities.

Note 1. Настоятельно рекомендуется создавать сеть Depot каждые три-пять регионов.

 

Просто все эти цифры снабжения на карте указаны не просто так, а значит там проводиться какой то расчёт! И что обозначают эти кубики вверх столбиком?!
 

Допустим я планирую наступление армии! Как мне подсчитать сколько надо брать с собой телег снабжения и боеприпасов?


Edward75
12 часа назад, Stratman сказал:

Грубо концепция такова: города, порта и депо генерят General Supply и Ammunition.

Судя из мануала не совсем так. Города не имеют отношения к боеприпасам.

12 часа назад, Stratman сказал:

Если что-то я знаю, то с удовольствием отвечу. Механику от AGEod я вызубрил уже

Да вопросов море, больше чем букв в мануале. Я итак своего оппонента просто заваливаю вопросами, он отвечает по возможности. Но многое остается всё равно непонятным...

Процесс игры очень интересен! Но весь интерфейс до ужаса не удобен. Особенно, если ты играешь за Антанту, у которой нет не игрового просмотра хода, да еще реплей через тильду показывает только перемещения юнитов, все других дополнительные значки и пояснения отсутствуют в отличие от того как видит игрок Центральных Держав. Остается разбираться только через окно сообщений, а это как на ощюпь в темноте)


Stratman

Сейчас отвечу! Все сразу станет понятно!)


Stratman
6 минут назад, Edward75 сказал:

1). Снабжение генерируется каждый ход и после этого оно накапливается-суммируется (в городах, складах) на последующие ходы. Или оно только генерируется на один ход, распределяется куда дойдет, а на следующий ход всё заново с нуля весь перерасчёт?
2). Если источниками снабжения являются города / порты / форты / склады. То к примеру если у меня фронт проходит по цепочке городов, да еще через всю железную дорогу, то зачем мне в городе строить склад, если он итак является источником? А если учесть европейскую часть карты TEAW, где проходят основным бои, то там буквально вся карта в городах. Получается, что и смысла в постройке складов нет.

3). Но возникает другой момент! Исходя из мануала боеприпасы генерируют только порты и склады!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Снабжение (Открыть)

Screen.png.76c5bd736cf020104f421f950cc0284d.png

А значит никакой город или форт с боеприпасами не поможет. Получается, если тебе рядом нужен источник со снарядами создавай склад по любому (если нет порта). А если и города не выполняют роль снабжения близлежащих армий, то все вопросы отпадают. Только склад!

4).Тогда из каких расчетов вы говорите что нужно строить склад каждые три региона? Я просто хочу понять это всё с математическим расчетом!

В мануале сказано:
Depots 

Склады очень полезны для оптимизации ваших линий Supply. Вы можете построить их в критических местах, таких как узкие места снабжения или в отдаленных районах, где нет других сооружений. Затем они будут действовать в качестве транзитных пунктов, чтобы ликвидировать разрывы в ваших линиях снабжения, расширить зону действия вашей сети снабжения и увеличить пропускную способность снабжения. Depot привлечет и затем продвинет больше Supplies, чем Level 1-14 cities.

Note 1. Настоятельно рекомендуется создавать сеть Depot каждые три-пять регионов.

5). Просто все эти цифры снабжения на карте указаны не просто так, а значит там проводиться какой то расчёт! И что обозначают эти кубики вверх столбиком?!

6). Допустим я планирую наступление армии! Как мне подсчитать сколько надо брать с собой телег снабжения и боеприпасов?

 

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах.

1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня, они только немного General Supply (GS далее) генерят, а максимальная у складов (депо). Именно это столбики из ящиков и снарядов вы видите при включении фильтра "2"- сколько уже накоплено GS и Ammo. (Эта же информация есть в режиме обычной карты при наведении курсора на каждый регион). НО снабжение И накапливается И распределяется - сначала юнитам в городе в Passive Posture (зеленый/зеленый режим), затем другим юнитам в городе, затем юнитам в регионе, потом в соседних, а потом уже отправляется далее  "всем нуждающимся", где у вас более 25% военного контроля

 

2. Склад - самый мощный источник снабжения (вы сами ниже привели об этом слова из мануала "Depot привлечет и затем продвинет больше Supplies, чем Level 1-14 cities"), но главное города нижних уровней не генерят Ammunition (Amm), в TEAW это только арт снаряды. Лучше иметь склад недалеко (в 3-5 регионах), чем рассчитывать на отдаленную сеть поставок по ЖД и тем более просто по дорогам. В некоторых городах уже есть склады изначально, надо это учитывать. Клавиша "2" показывает пульсирующие регионы - это склады, в тч и в городах, и они абсолютно так же работают.

 

3). Крупные города тоже генерят Ammo. Но склад - самое лучшее решение. К тому же, находясь в регионе со складом, юнит быстрее восстанавливает сплоченность и становится первым в очереди на пополнение (это все важно при военном планировании). Поэтому, в каком-то смысле склад - панацея. Нюанс - только в игре TEAW патроны для винтовок относятся к GSupply (так что в каждом городке можно обзавестись и едой и патронами - там есть GS пусть часто и немного)

.

4). В мануале все четко сказано "три- пять регионов"!😀  . Я бы так перефразировал: " плотность складов на карте активных действий должна быть необходимой" Надо учитывать и склады в городах и просто уровень снабжения в городах (еда и патроны, GS). Практика и выдают это значение в 3-5 регионов. Это примерно, здесь нет формулы...

 

5). Вот какая информация по снабжению важна и доступна :

1. В регионе (просто наводим курсор на регион) сколько накоплено в пункте GS/Ammo и сколько GS/Ammo прибавится в этом ходу (цифра с плюсиком). Так мы понимаем - увеличивается ли запас в пункте и сколько там уже хранится.

2. В стеке (просто наводим курсор на иконки GS и Ammo) - сколько стек потребляет за ход/бой и сколько есть всего в наличии.

 

6). Так (см п5) можно понять сколько ходов/ боев данный стек "протянет" и где поблизости находится пункт (не обязательно и склад) с достаточными запасами. Опять же, если в вашем стеке нет пушек, то вам Ammo не надо вовсе!

 

P.S. Все реализовано легко, без микро-менеджмента. Просто "смотри на приборы".

 

Надеюсь смог понятно объяснить. Если что, уточняйте!  


Дмитрий74
4 часа назад, Stratman сказал:

Нюанс - только в игре TEAW патроны для винтовок относятся к GSupply

Мне вот казалось, что снаряды для полевой артиллерии - тоже GSupply. Ammo - это снаряды к средним, тяжёлым и сверхтяжёлым орудиям, которые, впрочем, и решают, чаще всего, исход сражений.


Stratman
(изменено)
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Мне вот казалось, что снаряды для полевой артиллерии - тоже GSupply. Ammo - это снаряды к средним, тяжёлым и сверхтяжёлым орудиям, которые, впрочем, и решают, чаще всего, исход сражений.

 

Именно! Зря я это не уточнил. Вы- правы.

Изменено пользователем Stratman

Edward75
21 час назад, Stratman сказал:

2. Склад - самый мощный источник снабжения

Вобщем как я понял, это самый главный фактор в игре по снабжению, если не вообще по всему! Просто по логике, мне казалось что города должны быть лучшим фактором снабжения. С трудом, но начинаю это осознавать! Благодарю за детальный и очень поясняющий ответ!

 

Другой вопрос с непониманием! Во всех играх, если ты вторгаешься на территорию противника то это разыгрывается как атака, если стоишь на своей земле, то оборона.
НО в TEAW при движении/стоять есть четыре основных приказа: штурм, атака, оборона, отдых. Плюс еще четыре подприказа к ним (с ними вроде всё понятно).

И вот тут начинается путаница! То есть любому Стеку с юнитами можно отдать любой приказ: например при наступлении можно выставить оборона или даже отдых, и наоборот при нахождении на своей территории поставить атака или даже штурм!
Вопрос в том, как это всё видит игра, и как она это разыгрывает? Понятно, что более логично при наступлениях нужны приказы штурм/атака, а при обороне наоборот.

В игре могут получиться разные случаи: генералы отказываются выполнять приказ и меняют их, после боя приказы меняются, в фазе отдачи приказов в спешке можно не то указать, или просто забыть. Да мало ли еще что... А возможно даже наоборот в каких то случаях при обороне может наоборот понадобиться приказ атаки, а при наступлении - оборона.
Вот в последнем ходе у нас произошел такой бой. Кайзеровские войска вторглись на территорию противника с приказом оборона. Но бой произошел, и как механика игры это рассчитывает мне не ясно.

Спойлер

215767158_.jpg.7764267d5c8de54def3de2eb4318fa74.jpg


Другой пример, у нас третий ход подряд в Галиции в одном регионе находятся крупные соединения войск с двух сторон. Но боя по каким то причинам не происходит. Возможно это из-за отданных приказов.


Stratman
Только что, Edward75 сказал:

1.Вобщем как я понял, это самый главный фактор в игре по снабжению, если не вообще по всему! Просто по логике, мне казалось что города должны быть лучшим фактором снабжения. С трудом, но начинаю это осознавать!

2.Во всех играх, если ты вторгаешься на территорию противника то это разыгрывается как атака, если стоишь на своей земле, то оборона.
НО в TEAW при движении/стоять есть четыре основных приказа: штурм, атака, оборона, отдых. Плюс еще четыре подприказа к ним (с ними вроде всё понятно).

И вот тут начинается путаница! То есть любому Стеку с юнитами можно отдать любой приказ: например при наступлении можно выставить оборона или даже отдых, и наоборот при нахождении на своей территории поставить атака или даже штурм! Вопрос в том, как это всё видит игра, и как она это разыгрывает? Понятно, что более логично при наступлениях нужны приказы штурм/атака, а при обороне наоборот.

 

Ответы):

1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэтому, опять таки, как и в реальной войне снабжают как-бы города, но по факту - склады в них. Хотя, и без складов сами города тоже генерят GS.

Мое мнение, что AGEod прекрасно воплотил концепцию снабжения / истощения войск в своих играх - без рутины микро-менеджмента и очень достоверно!

 

2. Давайте разберемся. Command Posters  (далее CP) и ROE - это крайне важная концепция в играх AGEod. Основная для ведения боев! Каждому стеку вы ставите перед ходом свой CP и ROE - это ваш приказ, приказ Ставки главнокомандующего, как стеку действовать.

- Штурм (оранжевый) - стек будет штурмовать город, форт, склад. Совет - не штурмуйте с ходу, лучше до этого во время осады разрушьте укрепления до 0-го уровня, иначе будут большие потери. Если стеку штурмовать нечего, то эта команда воспринимается как "Атака"

- Атака (красный) - стек атакует любого противника, которого обнаружит. Когда стек находится в атаке и штурме, он немного быстрее устает (падает сплоченность)

- Защита (голубой) - стек защищается в случае атаки на него, используя бонусы местности и укреплений. Если в регионе есть противник, то в этом CP стек не увеличивает ваш военный контроль в регионе.

- Пассивный (зеленый) - стек защищается в случае атаки на него, но не использует бонусы и получает боевые штрафы. В этот CP стек переходит автоматически, когда отступает, или обращен в бегство. Так же этот CP полезен в тылу - стек менее устает при перемещении и быстрее восстанавливается (набирает сполченность и пополнение)

ROE (Rules of Engagement, "правила выполнения") - это 4 степени, которые описывают "фанатизм" выполнения стеком каждого CP. Они также устанавливаются игроком во время планирования хода каждому стеку. Там  все понятно интуитивно - "стоять до конца", "атаковать всем до победы", "пробная атака с отходом, если враг силен", "отход, как только вас атаковали" и тд.

Если CP и ROE не менять, то они остаются теми, которые были выставлены в прошлых ходах (если только стек не отступил - тогда CP переходит в Пассивный автоматически).

 

продолжение следует... ))


Stratman
43 минуты назад, Edward75 сказал:

3. В игре могут получиться разные случаи: генералы отказываются выполнять приказ и меняют их, после боя приказы меняются, в фазе отдачи приказов в спешке можно не то указать, или просто забыть. Да мало ли еще что... А возможно даже наоборот в каких то случаях при обороне может наоборот понадобиться приказ атаки, а при наступлении - оборона.
4. Вот в последнем ходе у нас произошел такой бой. Кайзеровские войска вторглись на территорию противника с приказом оборона. Но бой произошел, и как механика игры это рассчитывает мне не ясно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

215767158_.jpg.7764267d5c8de54def3de2eb4318fa74.jpg


5. Другой пример, у нас третий ход подряд в Галиции в одном регионе находятся крупные соединения войск с двух сторон. Но боя по каким то причинам не происходит. Возможно это из-за отданных приказов.

 

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки).

Возникает непредсказуемость, которая и вносит в игру столько интереса! Непредсказуемость 2-х видов:

а) ты не знаешь как поступит противник (как в реальной войне);

б) ты не до конца уверен, как будут действовать твои стеки под командой конкретных генералов, получив твой конкретный приказ;

Дав команду стеку (т.е. установив CP, ROE, задав перемещение и т.д.) игрок старается предугадать ситуацию. Тут важна и разведка и правильный ROE и понимание, какой командир стоит во главе, и местность, и силы врага - много факторов, которые в игре учтены! 

Я играю на "ветеранских" настройках, когда не видна даже "активность" командира - то есть ты даешь приказ атаковать, но командир в этот ход может оказаться пассивным и остается в защите, стек стоит на месте. 

Другая непредсказуемость, которую может "выкинуть" командир - это как долго он будет сражаться не отступая и куда стек потом отступит. В бою все реализовано "боем кубиков" и знание статистик генералов и юнитов позволяет опытному игроку прогнозировать ситуацию более-менее, но не более, чем в реальной войне)))

 

4. Скорее всего немцы вошли во "враждебный" регион, - так называется область, где ваш военный контроль менее 6%.  В этом случае CP стека автоматически переводится в режим "атака". Исключение, если стек состоит полностью из кавалерии, или это отдельные обозы, или одиночные командиры. Также, если происходит форсирование реки, захват плацдарма, то это правило действует уже при вашем военном контроле менее 10%.

 

5. Бой начнется в регионе, если хотя бы один из стеков имеет CP "атака". У вас, похоже, и у противника выставлена "защита" - солдаты из окопов смотрят друг на друга в бинокли, но в атаку не идут, "на западном фронте без перемен"😀 


Дмитрий74
49 минут назад, Stratman сказал:

Штурм (оранжевый)

Атака (красный)

Наоборот, вроде. Красный - штурм населённых пунктов и сооружений, оранжевый - атака войск в регионе (вне сооружений).


Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Наоборот, вроде. Красный - штурм населённых пунктов и сооружений, оранжевый - атака войск в регионе (вне сооружений).

 

Может быть)  Спасибо! Я в отпуске, не проверить... Штурм - две галочки, атака - одна галочка на иконке.


Дмитрий74
1 минуту назад, Stratman сказал:

Штурм - две галочки, атака - одна галочка на иконке

Да, две галочки и красный цвет - штурм, одна и оранжевый - атака. 


Дмитрий74

А подскажите, есть в игре какая-нибудь возможность переименовывать стеки? Хочется упорядочить нумерацию армий и корпусов, особенно свежесформированных.


Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

А подскажите, есть в игре какая-нибудь возможность переименовывать стеки? Хочется упорядочить нумерацию армий и корпусов, особенно свежесформированных.

 

Да, держа Alt сделать левый клик на закладку стека


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95872

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    96

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    32

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         327c607

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

Stratman

3. В этом фишка и весь смак игр серии AGEod - пошаговая система WEGO! Противники ходят не по очереди, как в шахматах, а одновременно, получив приказы от игрока (Ставки). Возникает непредсказуемос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...