"Наша" Европа/ДП/Виктория - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Наша" Европа/ДП/Виктория

  

50 голосов

  1. 1. Нужно ли создавать "Нашу" Европу/ДП/Викторию?

    • Да, давно пора создать достойный ответ...
      12
    • Возможно, не уверен что из этого что либо выйдет...
      21
    • Нет! Зачем попусту тратить время?!?!
      15


Рекомендованные сообщения

Собсно воть. :D

Предлагаю выставить на обсуждение такой вопрос (может он уже поднимался, тогда сравним результаты ;) )

И сразу внесу свое предложение к будущей игре:

Так как все временные отрезки уже заняты Парадоксами, создавать игру о колонизации Марса... :)

Если вы готовы помоч проекту пишите... Если у вас есть идеи пишите... Если вы хотите покритиковать пишите... Если вам все равно, все равно пишите... :D

В проекте учавствуют:

1) Ivin - программист

С появлением новых адептов будем обновлять список... :D

Изменено пользователем Ivin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Удачи, Ivin! Надеюсь, у вас все получится!

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Интересная идея, но зачем повторять то, что уже было? Придумайте что-нибудь своё.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Согласен с предыдущим оратором. Собственно, нафига?

Если бы ты там решил делать ответ шестому CoD я еще понимаю, но смысл делать клон ДП?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Удачи, Ivin! Надеюсь, у вас все получится!

Спасибо :) я тоже на это надеюсь...

Интересная идея, но зачем повторять то, что уже было? Придумайте что-нибудь своё.

Вот и я говорю, все временные отрезки заняты парадоксами, а нормальной игры такого типа (как та же европа) о колонизации других планет и возможности в дальнейшем отделиться от митрополии или не отделятся и жить в мире с митрополией, ведя активную дипломатию.

Если у кого то есть идеи получше пишите ;)

Если бы ты там решил делать ответ шестому CoD я еще понимаю, но смысл делать клон ДП?

Почему клон? Я предлагаю сделать игру только похожую на ДП, Европу, Викторию... Так сказать в том же жанре. Ибо это совершенно особый жанр. ;) Ведь нельзя же сказать что Виктория это клон европы, только потому что европа была раньше. Виктория это полноценная игра, хоть и похожая на европу. :)

Ссылка на комментарий

Собственно вот. Прошло чуть больше 3х месяцев после создания этой темы...

Кое что я уже реализовал, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том что создать что-то свое вполне реально, нужно только время и знания.

Вот 2 скрина:

1.png

2.png

Цвета:

1) Темно зеленый - не выделенные провинции

2) Светло зеленый - соседние провинции выделенной провинции

3) "Средне" зеленые - текущая, выделенная провинция

В игре решил пока реализовать не весь мир, а только выборочные страны, позже расскажу подробнее про игровую систему (если, конечно же, это будет кому-то интересно), а пока готов выслушать предложения/пожелания и конечно же критику...

Изменено пользователем Ivin
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Интересует

1) Геймплей. Именно с него начинается любая игра. Именно с представления о том, как будут играть в эту игру. Можно это описать на словах.

2) В игре должна быть одна фракция или много? Вернее, будут ли они отличаться.

Ссылка на комментарий

Интересует

1) Геймплей. Именно с него начинается любая игра. Именно с представления о том, как будут играть в эту игру. Можно это описать на словах.

2) В игре должна быть одна фракция или много? Вернее, будут ли они отличаться.

Если в двух словах, один из вариантов:

Играть будем в 21 веке, создаем свою политическую партию, выбераем государство и начинаем игру. На прямую управлять страной нельзя. Будут проводится выборы президента и(или) парламента, которые будут принимать все важные решения. Кроме того будет внутрипартийная политика, хотелось бы реализовать скажем такие ситуации при которых партии будут разваливаться на две или более частей и т.д. В общем игра будет симулятором политика 21го века.

Второй вариант:

Действие игры происходит, скажем, на марсе в середине 21го века. Люди только-только начали строить первые марсианские колонии и игрок будет управлять как раз такой колонией. Колонизируют планету несколько государств. В будущем можно будет обйявить независимость. "Колонизация Сида на марсе, в оболочке парадоксов".

Концепт пока окончательно не утвердил, решаю проблемы технического характера пока...

ЗЫ Если у кого есть какие нить оригинальные или не очень идеи пишите. ;)

Ссылка на комментарий

DuelAnt

То, что есть 2 потенциальных совершенно разных варианта - мне не нравится. Второй вариант мне не нравится, первый лучше, но тоже не открытие.

Ладно, идем далее.

"На прямую управлять страной нельзя" - а как можно? Я в курсе, что такое стратегия непрямого контроля, но все-таки хотелось бы узнать, как игрок будет управлять страной.

Ссылка на комментарий

То, что есть 2 потенциальных совершенно разных варианта - мне не нравится. Второй вариант мне не нравится, первый лучше, но тоже не открытие.

Все дело в том что обе эти темы мне интересны и я их обе хотел бы реализовать, но время к сожалению штука весьма ограниченная. Потому то ихотелось бы делать то что будет интересно не только мне.

"На прямую управлять страной нельзя" - а как можно? Я в курсе, что такое стратегия непрямого контроля, но все-таки хотелось бы узнать, как игрок будет управлять страной.

Ну, к примеру нельзя будет просто так взять и изменить уровень налога или ввести/убрать двуязычие или обьявить сухой закон или запретить какие либо партии и т.д. (вариантов море). Нужно будет создать законопроект, который должен будет быть утвержден парламентом и проведен в действие местными органами самоуправления. Примерно то же самое и с самой партией. Любое внитрипартийное решение будет либо привлекать либо пугать определенные слои населения. К тому же некоторые решения вполне могут расколоть партию и т.д. Вот примерно в таком духе.

Единственная подобная игра, которую я знаю это гео политический симулятор, но сыграть в него у меня так и не вышло (у нас в городе его нигде не купить, а нормального кряка очевидно нет). Такие игры как Super Power и иже с ними я вообще не беру в расчет... ИМХО, ну невозможно вдруг взять да и сметь ставку рефинансирования банка с 2х процентов на 100%, подождать месяцок другой а потом вернуть все обратно и при этом улучшить экономические показатели.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

ага, у меня сразу с ним ассоциация пошла, хех.

Ок, идем далее. А какие у нас рычаги влияния на Парламент?

Ссылка на комментарий

ага, у меня сразу с ним ассоциация пошла, хех.

Ок, идем далее. А какие у нас рычаги влияния на Парламент?

Рычаги влияния... Ну, в первую очередь хотел бы сделать парламент независимым от партий. Т.е. прошли выборы кандидаты от партий заняли свои места и все, дальше они голосуют за любые законопроекты исключительно по своему усмотрению. Для этого будет существовать такое понятие как политическая ориентация, как у пертии, так и у каждого отдельного депутата. И голосуя за законопроект депутат будет "сравнивать" свои идеологические пристрастия с духом закона и на основе этих данных будет изменятся шанс принятия закона. Т.е. Скажем депутат от социалистической партии вряд ли приголосует за законопроект в результате принятия которого уменьшится уровень жизни населения или увеличится экономическое неравенство общества.

Вот, думаю это будет интересно. Как либо еще влиять на парламент думаю будет лишним. Наличие политической ориентации у депутатов и законопроектов достаточно хорошо должно смоделировать парламент. Но если будут интересные предложения, которые не нарушат игровую гармонию и не создадут дисбаланс их вполне можно добавить в игру. ;)

Ссылка на комментарий

DuelAnt

хм, не особенно я уяснил, какие рычаги влияния есть У ИГРОКА. Не рискует ли игра превратиться в кино, которому игрок-то не особенно и нужен.

И вообще, кем будет игрок, какую роль будет выполнять?

Думаю, при такой механике игры необходимо дать игроку почти неограниченную власть над выборами. Это будет действительно интересным (для меня:)) методом управления страной. То есть ты выбираешь, а дальше от тебя уже зависит не очень много.

Ссылка на комментарий

хм, не особенно я уяснил, какие рычаги влияния есть У ИГРОКА. Не рискует ли игра превратиться в кино, которому игрок-то не особенно и нужен.

А какие реальные рычаги влияния есть у действующей власти? Можно ли заставить депутата проголосовать за законопроект, если он считает его плохим? Приведу пример того что может быть:

Игрок считает что для выживания государства необходимо повысить пенсионный возраст на 5 лет. На прошедших выборах партия игрока набрала 15% голосов, соответственно получив 15% депутатских портфелей (допустим игрок управляет партией с правой идеологией, например демократами). Игрок подает в парламент законопроект о повышении пенсионного возраста.

Но социалисты (все партии социалистов) набрали, скажем, 60%. Социалисты ни за что не проголосуют за такой законопроект. Просто потому что это будет противоречить их программе, их идеологии и они не оправдают надежд своих избирателей.

Что можно сделать в этом случае?

Можно продолжить работу на политическом поприще и дождаться следующих выборов, попытаться получить большинство голосов на следующих выборах. А все время ожидания ставить социалистам палки в колеса, чтобы народ все больше и больше разочаровывался в действующей власти.

Если каждый депутат будет принадлежать к одной из партий (т.е. немного не так как я описывал раньше) то открываются новые, интересные возможности. Скажем, можно будет создать коалицию с другой партией, можно попробовать подкупить парочку депутатов.

Вот, это далеко не полный список того что игрок, да и любая другая партия, может сделать оказавшись не у власти.

Игрок должен будет активно влиять на политическую ориентацию граждан, проводить агитации, акции, массовые собрания и т.д. Всячески популяризировать свою партию.

Кстати, выборы ведь не бесплатные, проведение акций и агитация населения требует денежных вливаний. Поэтому каждая партия имеет свои интересы в бизнесе. Так что часто будет возникать ситуация когда нужно будет выбирать между созданием оптимальных условий для собственного бизнеса и повышением качества жизни в стране и т.д.

И вообще, кем будет игрок, какую роль будет выполнять?

Игрок будет лидером партии. И официальным и не официальным ее представителем.

Думаю, при такой механике игры необходимо дать игроку почти неограниченную власть над выборами. Это будет действительно интересным (для меня:)) методом управления страной. То есть ты выбираешь, а дальше от тебя уже зависит не очень много.

Вот это не совсем понял. Т.е. игрок выбирает партию которая будет у власти на этот срок а дальше просто смотрит что она (партия) будет творить со страной?

Ссылка на комментарий

DuelAnt
А какие реальные рычаги влияния есть у действующей власти? Можно ли заставить депутата проголосовать за законопроект, если он считает его плохим? Приведу пример того что может быть:

Игрок считает что для выживания государства необходимо повысить пенсионный возраст на 5 лет. На прошедших выборах партия игрока набрала 15% голосов, соответственно получив 15% депутатских портфелей (допустим игрок управляет партией с правой идеологией, например демократами). Игрок подает в парламент законопроект о повышении пенсионного возраста.

Но социалисты (все партии социалистов) набрали, скажем, 60%. Социалисты ни за что не проголосуют за такой законопроект. Просто потому что это будет противоречить их программе, их идеологии и они не оправдают надежд своих избирателей.

Что можно сделать в этом случае?

Можно продолжить работу на политическом поприще и дождаться следующих выборов, попытаться получить большинство голосов на следующих выборах. А все время ожидания ставить социалистам палки в колеса, чтобы народ все больше и больше разочаровывался в действующей власти.

Если каждый депутат будет принадлежать к одной из партий (т.е. немного не так как я описывал раньше) то открываются новые, интересные возможности. Скажем, можно будет создать коалицию с другой партией, можно попробовать подкупить парочку депутатов.

Вот, это далеко не полный список того что игрок, да и любая другая партия, может сделать оказавшись не у власти.

Игрок должен будет активно влиять на политическую ориентацию граждан, проводить агитации, акции, массовые собрания и т.д. Всячески популяризировать свою партию.

Кстати, выборы ведь не бесплатные, проведение акций и агитация населения требует денежных вливаний. Поэтому каждая партия имеет свои интересы в бизнесе. Так что часто будет возникать ситуация когда нужно будет выбирать между созданием оптимальных условий для собственного бизнеса и повышением качества жизни в стране и т.д.

Игрок будет лидером партии. И официальным и не официальным ее представителем.

Вот это не совсем понял. Т.е. игрок выбирает партию которая будет у власти на этот срок а дальше просто смотрит что она (партия) будет творить со страной?

Реальность ни при чем. Мы про игру говорим.

Можно сказать и так. А дальше занимается описанным тобой, но во главе угла стоит не процветание партии, а процветание страны в целом.

Ссылка на комментарий

как планируете реализовать НАТО, ООН, ВТО, СНГ?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Уважаемый Ивин, я удержусь от того, чтобы выложить сюда копипасту про корованы, я даже не стану говорить о твоей задумке, как об очередном проЭкте. Сделаем проще, я задам тебе пару вопросов, а ты на них ответишь.

а) где диздок? Если ты не знаешь что это, это такая бумажка, на которой расписана вся игра. Чертеж игры, если хочешь. Любое человечье творение, начиная от карбюратора и заканчивая МКС сначала делается на бумаге и игра не исключение. Пока что я и остальные пользователи видят, что ты до сих пор не решил, застраиваешь ли ты Марс или делаешь клон Geo-Political Simulator.

б) ты заявил, что ты программист. На чем ты программируешь? Питон? С++? Какой твой уровень? Ты мегапрофи или вчера впервые вывел "Hello World"?

в) Какие люди тебе нужны? Художники? 3D-моделлеры? Технические специалисты? Кто?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

DuelAnt

как я понял, игра пока что существует в виде мыслей автора.

Но я твердо уверен, что нельзя ничего сделать, не зная, что ты делаешь. Так что пока о программировании говорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Глянул его сайтик. Аффтар параллельно ваяет мод к Европе имени себя. В описнаии мода присутствует феерическая фраза:

Вот не полный список изменений (полный выложить не могу, всего не помню):
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Честно говоря, думаю, что сделать какой-то или даже неплохой мод у автора в разы больше шансов, чем сделать свою игру любого качества.

Если, конечно, он будет внимательнее относиться к концепции мода в целом.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9477
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...