Создание государства - Страница 14 - База знаний - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Создание государства

Рекомендованные сообщения

Pracinhas

Условия образования для создаваемых стран:

 

  А-З (Открыть)

 

 

 

Изменено пользователем GoooGooo
актуализирована маньчжурия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

@Pracinhas @stfk Короче провел несколько тестов. Идеи меняются на тибетские только если гос.религия Ваджраяна. Но дальше можно делать что угодно. Сменил культуру, сменил религию - идеи остались.

Ссылка на комментарий

Романуил I

Вот собственно 

  Открыть

Ссылка на комментарий

Chestr
  В 20.03.2017 в 13:47, Романуил I сказал:

Вот собственно 

  Открыть

 

Развернуть  

Так надо во вкладку государство заходить, где культуры, там все и меняется и гос культура ставится 

Ссылка на комментарий

Романуил I
  В 20.03.2017 в 13:51, Chestr сказал:

Так надо во вкладку государство заходить, где культуры, там все и меняется и гос культура ставится 

Развернуть  

Все, наконец-то нашел, спасибо большое

Ссылка на комментарий

Pracinhas
  В 20.03.2017 в 08:44, JLRomik сказал:

@Pracinhas @stfk Короче провел несколько тестов. Идеи меняются на тибетские только если гос.религия Ваджраяна. Но дальше можно делать что угодно. Сменил культуру, сменил религию - идеи остались.

Развернуть  

Да, сработало, но было бы лучше, если бы религия была в условиях формирования государства, а не получения идей

Ссылка на комментарий

RomaNoid8

Играю за Гессен стал Императором СРИ. Не могу сформировать Вестфалию потому что я не курфюрст. Как то можно по другому создать Вестфалию. 

Ссылка на комментарий

AndrG
  В 05.04.2017 в 14:24, RomaNoid8 сказал:

Играю за Гессен стал Императором СРИ. Не могу сформировать Вестфалию потому что я не курфюрст. Как то можно по другому создать Вестфалию. 

Развернуть  

Выйти из СРИ

Условия  

westfalian_nation = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = HAN }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = GER }
            NOT = { tag = PRU }
            NOT = { tag = SWI }
            NOT = { exists = WES }
            OR = {
                primary_culture = hannoverian #Westphalian
                primary_culture = hessian
                capital_scope = {
                    area = westphalia_area
                }
            }
            NOT = { has_country_flag = formed_westphalia }
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                ai = no
                AND = {
                    owns_core_province = 52    # Magdeburg
                    owns_core_province = 82    # Westfalen
                    owns_core_province = 1758    # Hannover
                    owns_core_province = 1762    # Kassel
                    owns_core_province = 2972    # Paderborn
                }
            }            
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        allow = {
            adm_tech = 10
            is_subject = no
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            OR = {
                is_elector = yes
                NOT = { is_part_of_hre = yes }
            }
            capital_scope = {
                area = westphalia_area
            }
            owns_core_province = 52    # Magdeburg
            owns_core_province = 82    # Westfalen
            owns_core_province = 1758    # Hannover
            owns_core_province = 1762    # Kassel
            owns_core_province = 2972    # Paderborn
        }
        effect = {
            change_tag = WES
            if = {
                limit = {
                    NOT = { government_rank = 2 }
                }
                set_government_rank = 2
            }
            random_owned_province = {
                add_base_tax = 1
            }
            add_country_modifier = {
                name = "decentralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            westphalia_area = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            lower_saxony_area = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            every_province = {
                limit = {
                    OR = {
                        province_id = 52
                        province_id = 81
                        province_id = 1762
                        province_id = 2964
                    }
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            add_prestige = 25
            change_government = administrative_monarchy
            WES = {
                set_capital = 1762 # Kassel
            }
            set_country_flag = formed_westphalia
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                is_part_of_hre = yes
                is_elector = no    
            }
        }
    }
 

Hide  
Ссылка на комментарий

RomaNoid8
  В 05.04.2017 в 14:28, AndrG сказал:

Выйти из СРИ

Условия

westfalian_nation = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = HAN }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = GER }
            NOT = { tag = PRU }
            NOT = { tag = SWI }
            NOT = { exists = WES }
            OR = {
                primary_culture = hannoverian #Westphalian
                primary_culture = hessian
                capital_scope = {
                    area = westphalia_area
                }
            }
            NOT = { has_country_flag = formed_westphalia }
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                ai = no
                AND = {
                    owns_core_province = 52    # Magdeburg
                    owns_core_province = 82    # Westfalen
                    owns_core_province = 1758    # Hannover
                    owns_core_province = 1762    # Kassel
                    owns_core_province = 2972    # Paderborn
                }
            }            
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        allow = {
            adm_tech = 10
            is_subject = no
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            OR = {
                is_elector = yes
                NOT = { is_part_of_hre = yes }
            }
            capital_scope = {
                area = westphalia_area
            }
            owns_core_province = 52    # Magdeburg
            owns_core_province = 82    # Westfalen
            owns_core_province = 1758    # Hannover
            owns_core_province = 1762    # Kassel
            owns_core_province = 2972    # Paderborn
        }
        effect = {
            change_tag = WES
            if = {
                limit = {
                    NOT = { government_rank = 2 }
                }
                set_government_rank = 2
            }
            random_owned_province = {
                add_base_tax = 1
            }
            add_country_modifier = {
                name = "decentralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            westphalia_area = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            lower_saxony_area = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            every_province = {
                limit = {
                    OR = {
                        province_id = 52
                        province_id = 81
                        province_id = 1762
                        province_id = 2964
                    }
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = WES
            }
            add_prestige = 25
            change_government = administrative_monarchy
            WES = {
                set_capital = 1762 # Kassel
            }
            set_country_flag = formed_westphalia
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                is_part_of_hre = yes
                is_elector = no    
            }
        }
    }
 

Hide
Развернуть  

Не хочется я ещё не разъелся внутри империи.

Ссылка на комментарий

Италия создаётся как монархия, или останется торговой республикой, если я её из Венеции делаю?

Ссылка на комментарий

JLRomik
  В 20.04.2017 в 20:36, zebra сказал:

Италия создаётся как монархия, или останется торговой республикой, если я её из Венеции делаю?

Развернуть  

Раньше ФП менялась. Сейчас этот кусок кода выглядит так:

  Цитата

if = {
                limit = {
                    NOT = { government_rank = 2 }
                }
                set_government_rank = 2
            }
            #if = {
            #    limit = {
            #        government = republic
            #    }
            #    change_government = despotic_monarchy
            #}

            change_tag = ITA

Развернуть  

Это значит, что его удалять не стали, просто сделали так, чтобы он не работал. Так что при создании Италии форма правления у вас остается.

Ссылка на комментарий

NiGma 2000

Привет всем. Почему играя за Москву ,Цзяньчжоу ,Большую Орду итд нету в национальных решения стать  Россией ,Маньчжуриею  итд ? Скачал здесь  

Изменено пользователем NiGma 2000
Ссылка на комментарий

Анклин
  В 26.04.2017 в 17:58, NiGma 2000 сказал:

Привет всем. Почему играя за Москву ,Цзяньчжоу ,Большую Орду итд нету в национальных решения стать  Россией ,Маньчжуриею  итд ? Скачал здесь  

Развернуть  

Некоторые решения появляются, когда выполнены определенные условия. Решение на формирование Римской империи к примеру появляется после захвата Рима. Возможно вы не выполнили какие-то требуемые условия, для появления нужного вам решения. 10 админ тех к примеру.

Ссылка на комментарий

NiGma 2000
  В 26.04.2017 в 18:22, Анклин сказал:

Некоторые решения появляются, когда выполнены определенные условия. Решение на формирование Римской империи к примеру появляется после захвата Рима. Возможно вы не выполнили какие-то требуемые условия, для появления нужного вам решения. 10 админ тех к примеру.

Развернуть  

нет. должны быть сразу в списке Я смотрел стрим на ютубе  за  Цзяньчжоу  была национальное решение обьяденить Маньчжурские племена А У МЕНЯ НЕТ   

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Ну как, на новом патчике дали возможнеость сформировать Манчжурию кому-нибудь с манчжурской культурой. но не одному из трёх племён?

И что там с формированием Юань?

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

@NiGma 2000 @Анклин все верно, должно быть сразу, да и вики со мной согласна ) А мод случайно так не стоит никакой?

Ссылка на комментарий

NiGma 2000

@Alien был мод отмеченный  mongol _empirel 1220 )даже и не знал ,что это мод)думал перевод игры)  убрал , появились  национальные решении) зачем нужно было  пихать мод администрации  в игру?кто муже  не рабочий!   Ладно , спасибо не додумался,   а то)

Изменено пользователем NiGma 2000
Ссылка на комментарий

Товарищи. Подскажите пожалуйста, какие условия образования Нидерландов у ИИ. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155096

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    48

  • Deceased WhiteBear

    19

  • kuishi

    14

  • Wiyama

    10

  • RomaNoid8

    9

  • Sakā

    7

  • AndrG

    6

  • Chestr

    6

  • nammidd

    6

  • Otaku_sandwich

    6

  • AshDragon

    5

  • Alien

    5

  • Elest

    5

  • Pracinhas

    5

  • Atery

    5

  • Dandy

    5

  • Романуил I

    5

  • rafael abcde

    5

  • NiGma 2000

    4

  • nagatofag

    4

  • arindvein

    4

  • proconsul

    4

  • snord

    4

  • delaruk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zantarek

Нормальный человек, ответил сразу нормально. _________ добавлено 0 минут спустя Спасибо за бесполезный ответ, вы мне не помогли, только написали то,что мне не требуется.

Sakā

Для начала надо почитать материалы по игре, чтобы понять базовую часть. Это игра требует познаний, придётся потратить не большие усилия и никто не сможет всего разжевать в двух словах. Вы базу игры не

JLRomik

Кроме эндтега есть ещё так называемый Германский региональный эндтег. Список германских стран, которые не могут сформировать другие страны из этого списка. Это Австрия, Бранденбург, Бавария, Ганновер,

Pracinhas

Условия образования для создаваемых стран:  

JLRomik

Как раз вчера закончил. Три вечера неторопливой игры   Hide   Сделал ачивки Лучше чем Наполеон и Маре Нострум. Императором становиться было лень. Реши

alexis

я тут чутка пошаманил над шапкой, надеюсь, автор не в обиде будет Изменения: добавлены все невключённые в оригинальный список создаваемые страны; добавлены флажки создаваемых стран, для нагляднос

Deceased WhiteBear

Откройте папку decisions, найдите нужное решение и посмотрите его условия. Решения на создание наций все в своё название включают слово "nation". Если в решении написана строчка "swap_free_idea_grou

nagatofag

Владеет Римом Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей Религия Христианство или Язычество Государство независимо, находится в мире и не является орд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/23/2025 8:16:23 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...