Игра за Литву - Научная фантастика или реальность? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Литву - Научная фантастика или реальность?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, я новичек в ДП3, но уже раза 3 пробовал начинать игру за огромную державу - Литву (я не мазохист, а просто там живу). Достижения плачевные - постоянно обижают СССР или Фатерланд по очереди. Дальше 40 года дело не шло. Из-за нейтралитета не успеваю начать войну с Латвией или другим соседом (на момент капитуляции он у меня около 60%). Может кто то поопытнее сможет подсказать Реально ли чего то достигнуть в этом положении?

Закреплённые сообщения
Приветствую всех, я новичек в ДП3, но уже раза 3 пробовал начинать игру за огромную державу - Литву (я не мазохист, а просто там живу). Достижения плачевные - постоянно обижают СССР или Фатерланд по очереди. Дальше 40 года дело не шло. Из-за нейтралитета не успеваю начать войну с Латвией или другим соседом (на момент капитуляции он у меня около 60%). Может кто то поопытнее сможет подсказать Реально ли чего то достигнуть в этом положении?

Можно попробовать играть до 40-го, потом "оккупироваться" одним из соседей. Зайти за этого соседа, создать марионетку из Литвы. И с новой игры продолжать за Литву, но уже в составе Германии или СССР.

Изменено пользователем rigips

Можно попробовать играть до 40-го, потом "оккупироваться" одним из соседей. Зайти за этого соседа, создать марионетку из Литвы. И с новой игры продолжать за Литву, но уже в составе Германии или СССР.

так какой смысл сидеть марионеткой?

DuelAnt

автор же написал, что не мазохист :rolleyes:

Одновременно понижай нейтральность и повышай угрозу у соседей, только чем это тебе поможет я не знаю, только продлит муки на парту недель.