Моддинг решений (на создание страны)
Лучшие авторы в этой теме
-
Skepteroun 4 сообщений
-
MastAKK 3 сообщений
-
kafa 2 сообщений
-
Лавина 2 сообщений
-
Alex_ammonit 2 сообщений
-
Nedzvikk 1 сообщение
-
Millenarian Emperor 1 сообщение
-
tiylar 1 сообщение
-
Император Всероссийский 1 сообщение
-
CVM 1 сообщение
-
Feas 1 сообщение
-
Bertineen 1 сообщение
-
Assin127 1 сообщение
-
Zee_Captein 1 сообщение
-
ильдарV 1 сообщение
-
Keqwerty 1 сообщение
-
Climatolog 1 сообщение
-
DaniilMorph 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
MastAKK
Кстати, вот вам скрины требования, эффектов и самой страны (цвет уже исправили на ярко-красный): P.S. В требованиях первое требование я поправлю позже, только сейчас заметил. UPD. Прошу про
MastAKK
Принципе, нюансов не было. Но сперва хотел добавить возможность создать СССР из ряда других стран. Потом передумал. Ну и тупанул с тегами Кстати, спасибо, буду переделывать решение.
CVM
И никто не догадался написать где находятся файлы отвечающие за *решения*. Находятся в папке ***\EUIV\decisions
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано MastAKK,
Всем привет. Я хотел-бы поведать вам о том, как создавать решения (decisions). Разбирать мы будем на примере решения из маленького мода, который я разрабатываю с другом.
Для начала скажу - я сам занимаюсь моддингом не более месяца, и о создании решений дам лишь основные аспекты. Сам я подобных статей не нашёл (как ни странно). Да, может моддинг решений и похож на моддинг ивентов, но все-равно достоин отдельной темы, не знаю, почему я таких не нашёл... Может плохо искал
Итак, для начала нам нужна страна, которую хотим создать. У меня это - СССР. Если хотите сделать свою страну - вам поможет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урок.
Это означает, что далее будет описание решений для страны. Далее за ним следует название решения. В нашем случае будет create_ussr:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.И затем уже начинается самое интересное. Есть 3 блока:
Думаю, названия говорят сами за себя. potential - условия, при которых решение появится в списке, allow - условия, при котором можно принять, и effect - что произойдёт, когда пользователь примет это решение.
Ну и конечно-же все скобки должны иметь пару! Не должно оставаться открытых фигурных скобок.
Посмотрим на структуру файла целиком:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]К этому моменту вы должны знать структуру файла решений. Если не знаете - читайте спойлер выше. Знакомы - продолжайте чтение.
Так же вы должны быть знакомы с условиями (AND, OR, NOT). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Далее я по-порядку разберу все 3 блока (potential, allow и effect).
Итак, potential. Этот блок, как я уже говорил, отвечает за обязательные условия, при которых это решение появится.
Проверяется он не один раз в начале игры, не подумайте. Если в процессе игры выполнятся все условия - мы увидим наше решение.
У меня будет одно простое условие - нужно быть Московией, Новгородом, Тверью, Ярославлем, Рязанью или Псковом.
Для этого мы должны прописать условие ИЛИ:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.tag сравнивает тег страны с тегом справа (после равно), полный список таких условий можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для моей страны этого хватит, но вы можете прописать больше разнообразных условий. Если что, скажу - условий OR, NOT, AND может быть несколько.
К этому моменту мы имеем:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]Этот блок отвечает за условия, которые отобразятся, когда пользователь наведет мышку на вопросительный знак.
По структуре он ничем не отличается от блока potential.
Но в этот блок мы прописываем видимые юзеру условия (как я уже говорил). Для моей страны я хочу прописать следующие условия:
Столица Москва или Нева, религия не католицизм и не суннизм, легитимность <50, стабильность ниже 1, административные и военные техи >15. Ну и ещё много нац.провинций.
В итоге, я получил вот такое вот условие:
[Cкрыть]
Прошу обратить внимание на строку NOT = { legitimacy = 50 }
is_core проверяет, является провинция национальной.
adm_tech, dip_tech и mil_tech возвращают true если техи > числа, указанного после '='
[Cкрыть]Тут мы прописываем что произойдёт, когда пользователь примет эту идею. Отображаются эти эффекты когда юзер наводит курсор на галочку.
В нашем случае - должна поменяться страна (для чего мы поменяем тег), так же мы добавим чуток легитимности, сменим религию на атеизм (религия, которую я нагло скоммуниздил у Extended Timeline), перенесем столицу в Москву, отнимем стабильности и изменим ФП на социалистскую республику (аналогично с атеизмом - взял из ET).
Получаем вот такой вот эффект:
[Cкрыть]
Думаю, все эффекты понятны по названию. То, что находится в "{}" после USR будет выглядеть при отображении следующим образом:

[Cкрыть]И вот результат наших трудов:
И сейчас я хочу сказать пару слов по-поводу условий и как они меняются, благодаря NOT
Есть такие условия, как, к примеру, legitimacy, stability, adm_power и т.д.
Они проверяют, есть ли у вас ХОТЯ БЫ столько этого. То есть, если вы пропишите
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Условие будет возвращать true при стабильности 0-3.
Но что делать, если нужно выполнять условия при, предположим, легитимности < 50? Тут нам на помощь приходит NOT.
Если к таким условиям прибавить NOT, то он будет проверять, меньше-ли данное значение имеющегося.
То есть, если легитимность <50 и в условиях прописано:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Оно выполнится.
У меня прописано:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Благодаря чему я получил такой вот результат:

[Cкрыть]Надеюсь, это хоть кому-нибудь пригодилось
Спасибо за внимание.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.