Моддинг решений (на создание страны) - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моддинг решений (на создание страны)


MastAKK

Рекомендованные сообщения

MastAKK
(изменено)

Кстати, вот вам скрины требования, эффектов и самой страны (цвет уже исправили на ярко-красный):

ТребованияНажмите здесь!
 049493b5522189acb2839df68a9325d2.jpg [Cкрыть]

ЭффектыНажмите здесь!
 548914a25c2d746c26189c81b4adcf3e.jpg [Cкрыть]

СтранаНажмите здесь!
 9a88ed0b412ba4b3aa075e960914b44d.jpg [Cкрыть]

P.S. В требованиях первое требование я поправлю позже, только сейчас заметил.

UPD. Прошу прощения, не заметил. is_capital нужно заменить на просто capital, тогда всё хорошо.

Изменено пользователем MastAKK

Skepteroun
(изменено)

Как я вижу, создать СССР можно за любую русскую страну, но зачем было прописывать каждое из существующих русских княжеств, если прописать culture = russian (что позволит создать его за любую страну с русской культурой как главной, как Россию в оригинале), ИМХО, легче, или есть какие-то нюансы?

Изменено пользователем Skepteroun

MastAKK

Принципе, нюансов не было. Но сперва хотел добавить возможность создать СССР из ряда других стран. Потом передумал. Ну и тупанул с тегами :)

Кстати, спасибо, буду переделывать решение.


Император Всероссийский

извините. А можно ли сделать так чтобы по решению две страны объединялись?


Bertineen
(изменено)
извините. А можно ли сделать так чтобы по решению две страны объединялись?

Не знаю как в четверке но в 3 части есть такое решение для создания Сардинии-Пьемонт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нашел это решение в еу4 вот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bertineen

Skepteroun

Я знаю, как. Это можно обнаружить в решении на создание Речи Посполитой. Унаследовать страну даже без унии с ней позволяет это: inherit = *тэг*

При его вставки в эффект решения страна, которая его принимает, присоединяет страну указанного тэга. Делал такие решения ради прикола.

Можно также создать решение за присоединяемую страну:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю, будет ли работать правильно, но у меня робило.


Добрый вечер. Не получаются решения на создания страны. Пол года не занимался моддингом и забыл как я делал решения на создания страны. очень нужна помощь.


Zee_Captein

Слушайте, а если, например, мне нужно, чтобы при создании страны проверялось контролирование целого региона? Степи, например? И если регионы "пересекаются" (центральная азия и степи), то прописать достаточно один из них? Ну и можно ли записать проверку наличия любого/нескольких любых пров в регионе? Помогите, будьте добры.


ильдарV

Объясните пожалуйста как правильно создать национальную идеи, и сделать так чтоб после образования нового гос-ва(принятия нац решения) оно принимало новые нац идеи


Millenarian Emperor
Объясните пожалуйста как правильно создать национальную идеи, и сделать так чтоб после образования нового гос-ва(принятия нац решения) оно принимало новые нац идеи

Идём сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или конкретно сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Столкнулся с проблемой когда создавал национальное решение для Турции. Проблема состоит в том, что по выполнении всех условий и нажатии кнопки о принятии национального решения бонусы начисляются, но решение не пропадает как принятое, а висит и на него можно кликать вечно и вечно получать награду. Как сделать так, чтобы национальное решение пропало после его принятия?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее спасибо.


Skepteroun
Как сделать так, чтобы национальное решение пропало после его принятия?

В условиях potential прописать NOT = { has_country_flag = *любое английское название по теме решения* }, а в эффектах - set_country_flag = *то же название*


В условиях potential прописать NOT = { has_country_flag = *любое английское название по теме решения* }, а в эффектах - set_country_flag = *то же название*

Огромное спасибо, таки да, работает как часы.


(изменено)

И никто не догадался написать где находятся файлы отвечающие за *решения*.

Находятся в папке ***\EUIV\decisions

Изменено пользователем CVM

Alex_ammonit

Как сделать так, чтобы аннексировалась не одна держава, а все, которые подпадают под какое-то другое определение... Например, чтобы аннексировались все страны с японской культурой?


Skepteroun
21 час назад, Alex_ammonit сказал:

Как сделать так, чтобы аннексировалась не одна держава, а все, которые подпадают под какое-то другое определение... Например, чтобы аннексировались все страны с японской культурой?

every_country = {

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Alex_ammonit
4 часа назад, Skepteroun сказал:

every_country = {

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо.


Лавина

В эффектах решения необходимо увеличить казну на определенную сумму. Не просто treasury = 100, а так - treasury = количество наличного флота/2 . Кто-нибудь знает как это сделать? 


Лавина

"add_treasury = 100, а так - add_treasury = количество наличного флота/2", то есть.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18982

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...