Поводы для войны в Европе IV - Страница 8 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Поводы для войны в Европе IV


alexis

Рекомендованные сообщения

Т.е. только так сложно-долго. И ещё вопрос. Чтобы повод для войны агрессивное расширение не возник не нужно много захватывать в своём регионе. Не более 50 агрессивки. А как этот регион определить? Думал, что это другой материк. А сейчас, играя Бранденбургом, вся СРИ меня ненавидит - 30-70 агрессивки, а у России и Франции её вообще нет. 


Alex1998
(изменено)
5 часов назад, qweek сказал:

Т.е. только так сложно-долго. И ещё вопрос. Чтобы повод для войны агрессивное расширение не возник не нужно много захватывать в своём регионе. Не более 50 агрессивки. А как этот регион определить? Думал, что это другой материк. А сейчас, играя Бранденбургом, вся СРИ меня ненавидит - 30-70 агрессивки, а у России и Франции её вообще нет. 

нет никакого правила именно про регионы. Жертва вашей экспансии получает против вас максимальный АЕ, остальные страны какую-то долю от этого в зависимости от расстояния до жертвы, одинаковости религий и других факторов.

Изменено пользователем Alex1998

Да вот пример. Захватил Кенигсберг, Мемель, принадлежащие ордену. Смотрю на агресивку России - 0, хотя она Ревелем владеет. Но мне объявляет войну коалиция во главе с Пфальцем. До захвата Мемеля вообще никакой коалиции не было. Какое расстояние от Мемеля до Ревеля и до Пфальца! С Польшей тоже самое было. Захват западной Польши привёл к созданию коалиции всяких там Бременов, а агресивка Литвы если и увеличилась, то не намного


Ещё возник один вопрос. Агресивка за захват провинций с перманентными клаймами ниже, чем со сфабрикованными? После захвата Селезии Бранденбургу передают перманентные клаймы на Вестфалию. Агресивка сейчас высокая. Опять с коалицией воевать? 


(изменено)
14 минуты назад, qweek сказал:

Да вот пример. Захватил Кенигсберг, Мемель, принадлежащие ордену. Смотрю на агресивку России - 0, хотя она Ревелем владеет. Но мне объявляет войну коалиция во главе с Пфальцем. До захвата Мемеля вообще никакой коалиции не было. Какое расстояние от Мемеля до Ревеля и до Пфальца! С Польшей тоже самое было. Захват западной Польши привёл к созданию коалиции всяких там Бременов, а агресивка Литвы если и увеличилась, то не намного

Религия, милорд. Православные не слишком обижаются, что протестанты каких-то там католиков покушали, а вот других католиков это напрягает.

Вернее сказать, в том числе религия. Штрафы за культуру и культурную группу даже побольше могут быть.

Изменено пользователем jFo

Alex1998
(изменено)
48 минут назад, qweek сказал:

Да вот пример. Захватил Кенигсберг, Мемель, принадлежащие ордену. Смотрю на агресивку России - 0, хотя она Ревелем владеет. Но мне объявляет войну коалиция во главе с Пфальцем. До захвата Мемеля вообще никакой коалиции не было. Какое расстояние от Мемеля до Ревеля и до Пфальца! С Польшей тоже самое было. Захват западной Польши привёл к созданию коалиции всяких там Бременов, а агресивка Литвы если и увеличилась, то не намного

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу прощения за дезифну выше, регион участвует в расчетах.

Изменено пользователем Alex1998

Alex1998
+1% Per development taken If winner was attacker in the war
−1% Per development taken If winner was defender in the war

Как это работает? Имеется в виду суммарный забранный девелопмент, взятый в войне или девелопмент 1 провинции?

Если первое, то получается, что по набору АЕ выгоднее брать по малу провинций в нескольких войнах, чем сразу много в одной при наступательных войнах и наоборот - при оборонительных.


3 часа назад, Alex1998 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу прощения за дезифну выше, регион участвует в расчетах.

А перманентный клайм, как я понял, нет. О нем вообще не упоминается. Зачем тогда все эти задания Бранденбургу с призом в виде клаймов на Силезию и Вестфалию. 

После проведения реформации получается уменьшается агресивка при захвате протестанских провинций СРИ со стороны католиков. 


Ellirium
5 часов назад, Alex1998 сказал:

Прошу прощения за дезифну выше, регион участвует в расчетах.

Участвует не регион, а континент. Например, на континенте Европа есть два региона Северная Германия и Южная Германия. Есть специальный фильтр карты "Регионы".

 

5 часов назад, Alex1998 сказал:

Как это работает? Имеется в виду суммарный забранный девелопмент, взятый в войне или девелопмент 1 провинции?

Суммарный. Две провинции по 15 развития это +30% агрессивки.

 

5 часов назад, Alex1998 сказал:

Если первое, то получается, что по набору АЕ выгоднее брать по малу провинций в нескольких войнах, чем сразу много в одной при наступательных войнах и наоборот - при оборонительных.

Это так, только тут нужно учитывать используемый повод для войны. Если провинции не участвуют в КБ, то они будут с еще большей накруткой идти.

 

1 час назад, qweek сказал:

А перманентный клайм, как я понял, нет. О нем вообще не упоминается. Зачем тогда все эти задания Бранденбургу с призом в виде клаймов на Силезию и Вестфалию. 

Обычный клайм дает скидку -10% на закоривание, а перманентный -25%. Перманентные клаймы не имеют даты истечения и были введены потому что не всегда можно успеть захватить их все. Например Новгород можно съесть только за 3 войны, а это больше 25 лет.

 

@qweek При захвате провинций входящих в состав СРИ вешаются дополнительные +50% агрессивки, поэтому завоевание СРИ происходит очень долго.


Alex1998
1 час назад, Ellirium сказал:

Участвует не регион, а континент. Например, на континенте Европа есть два региона Северная Германия и Южная Германия. Есть специальный фильтр карты "Регионы".

×0.75 Per distance hop Based on area, region, super-region etc.

Alex1998
3 часа назад, Ellirium сказал:

Суммарный. Две провинции по 15 развития это +30% агрессивки.

Точно не так. Во время мирных переговоров предлагаю мир с аннексией провинций на 104 ед. развития - показывает +102 АЕ против жертвы. Нажимал по одной провинции и сложил АЕ - получается +104 АЕ.

Через консоль зашел за противника, сильно прокачал одну провинцию, теперь в мирных переговорах получается так: провинция с 62 ед. развития стоит 32 АЕ, а провинция с 12 ед. развития 13 АЕ.

В общем, что-то тут не так. Описанию из Вики это никак не соответствует.


JLRomik
(изменено)
7 часов назад, Alex1998 сказал:

Точно не так. Во время мирных переговоров предлагаю мир с аннексией провинций на 104 ед. развития - показывает +102 АЕ против жертвы. Нажимал по одной провинции и сложил АЕ - получается +104 АЕ.

Через консоль зашел за противника, сильно прокачал одну провинцию, теперь в мирных переговорах получается так: провинция с 62 ед. развития стоит 32 АЕ, а провинция с 12 ед. развития 13 АЕ.

В общем, что-то тут не так. Описанию из Вики это никак не соответствует.

Если бы вы свои наблюдения сопровождали скринами было бы замечательно.

Всё там прекрасно работает. АЕ рассчитывается для каждой провинции отдельно.

Спойлер

TFdD8oa.jpg

8*0,75=6 - базовая стоимость. 6*0.99116=5,94696 (это -0,884% от престижа). Теперь применяем модификаторы. +50% за одну религию, +25% за одну культурную группу, +8% от развития. 5,94696*(100%+50%+25%+8%)=10,8829368.

 

Спойлер

wH8lqbB.jpg

30*0,75=22,5. 22,5*0,99116=22,3011. 22,3011*(100%+50%+25%+30%)=45,717255

 

Спойлер

A8nL7S6.jpg

qUoLZqi.jpg

10*0,75=7,5. 7,5*0,99116=7,4337. 7,4337*(100%+50%+25%+10%)=13,752345

 

Затрудняюсь точно сказать в какие моменты происходят округления до целых чисел. Но погрешность получилась вполне терпимая - в пределах 4% на развитии 30 и в пределах 2% при развитии 8 и 10

Изменено пользователем JLRomik

Alex1998
3 часа назад, JLRomik сказал:

Если бы вы свои наблюдения сопровождали скринами было бы замечательно.

Всё там прекрасно работает. АЕ рассчитывается для каждой провинции отдельно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример N1. Забираем провинцию с развитием 8. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8*0,75=6 - базовая стоимость. 6*0.99116=5,94696 (это -0,884% от престижа). Теперь применяем модификаторы. +50% за одну религию, +25% за одну культурную группу, +8% от развития. 5,94696*(100%+50%+25%+8%)=10,8829368.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример 2. Подняли развитие той же провинции до 30 (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

30*0,75=22,5. 22,5*0,99116=22,3011. 22,3011*(100%+50%+25%+30%)=45,717255

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Соседняя провинция с развитием 10, независимо от развития первой провинции и независимо от того одну мы берем или две, стоит 14 АЕ. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10*0,75=7,5. 7,5*0,99116=7,4337. 7,4337*(100%+50%+25%+10%)=13,752345

 

Затрудняюсь точно сказать в какие моменты происходят округления до целых чисел. Но погрешность получилась вполне терпимая - в пределах 4% на развитии 30 и в пределах 2% при развитии 8 и 10

Вроде похоже на правду. А у меня не работали расчеты из-за того, что я не учел капа на 30 ед. развития - провинция с 30 и со 100 ед. развития будут стоить одинаково по АЕ. На Вики об этом вообще ничего не написано.


Я новичок. Начал играть за небольшую страну(племя) среди таких же. Выбрал ирокезов. 

Подскажите, каким образом как можно быстрее можно получить casus belli, чтобы завоевывать соседние племена? Написано, что туземцы не могут фабриковать претензии...


Ellirium
50 минут назад, nzhe сказал:

Написано, что туземцы не могут фабриковать претензии...

Неожиданно, но так и есть :)

 

Для новичка лучше взять Османов или Кастилию. А страны из Америки для опытных игроков, который знают как победить монстров-колонизаторов из Европы.


(изменено)
8 минут назад, Ellirium сказал:

Неожиданно, но так и есть :)

 

Для новичка лучше взять Османов или Кастилию. А страны из Америки для опытных игроков, который знают как победить монстров-колонизаторов из Европы.

Так есть варианты получения поводов для войн?

Не хочу играть за изначально большие страны.

Изменено пользователем nzhe

Ellirium
2 минуты назад, nzhe сказал:

Так есть варианты получения поводов для войн?

Не хочу играть за изначально большие страны.

В Европе есть куча маленьких стран, за которые можно выжить, расширится и стать империей.

Через 50-100 лет в Америку придут колонизаторы из Европы (Кастилия, Португалия, Англия, Франция). У них будут подавляющее преимущество в количестве и качестве армии (в десятки раз больше), и большое желание захватить твои провинции. Ты им ничего не сможешь противопоставить и уже через год после объявления войны они полностью съедят тебя и не подавятся.

 

Нормального повода для войны нет.


4 минуты назад, Ellirium сказал:

В Европе есть куча маленьких стран, за которые можно выжить, расширится и стать империей.

Например? Кроме Европы и всяких Московии. Что нибудь не банальное :)


Ellirium
2 минуты назад, nzhe сказал:

Например? Кроме Европы и всяких Московии. Что нибудь не банальное :)

Любую. В Африке или Азии. Не знаешь какую страну выбрать? При старте игры есть кнопка выбирающая случайную нацию.

 

Есть достижение "Три горы". За Рюкю, страну состоящую только из одной провинции и находящейся на отшибе мира, завоевать весь мир.

 


Nikitoshe4ka
(изменено)
18 часов назад, nzhe сказал:

Например? Кроме Европы и всяких Московии. Что нибудь не банальное :)

Поиграй за Японское даймё. Там одновременно и не очень сложно, и весело. 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 202
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119588

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    30

  • Mxatma

    12

  • Deceased WhiteBear

    11

  • qweek

    8

  • Alex1998

    8

  • Ellirium

    7

  • Chestr

    5

  • GoooGooo

    5

  • Slonidze

    5

  • Slavkin

    4

  • райн77

    4

  • 1Роман1

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ratibor Redoran

    4

  • Pvt.Meek

    4

  • Gепia

    3

  • kuishi

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Эльфин

    3

  • antiximik

    3

  • User_Strategium

    3

  • trogg

    3

  • Ульф

    3

  • nzhe

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alexis

Представляю вниманию общественности очередной труд, призванный оказать помощь игрокам в понимании одного из важных механизмов игры Европа IV: поводы для войны. Вопросы на данную тему уже неоднокр

JLRomik

Если бы вы свои наблюдения сопровождали скринами было бы замечательно. Всё там прекрасно работает. АЕ рассчитывается для каждой провинции отдельно. 8*0,75=6 - базовая стоимость. 6*0.99116=

райн77

имеет смысл ждать до 30 декабря 1.тогда новые гос-ва не успеют вступить в коалицию .. а 1 янв скинется агра 2. закоривание закончится на 1 мес раньше 3. возможно небольшое полученное АЕ

Chestr

Может, но не все. Завоевание и возвращение пожалуйста. А Tribal Conquest и Tribal Feud) нет. 

antiximik

Неправда ваша. Я на Австрии, контролируя Папу и будучи импом, отлучил Лукку (она зохавала Феррару, а потому имела отрицательное мнение о себе у Папы, и Лукка и Феррара являлись членами СРИ) и побил их

Shikot

Ты путаешь. Человек спрашивает про show superiority, а ты говоришь про show strength (или он что-то путает). Унизить соперника - это повод для войны (casus belli, КБ). Показать превосходст

volchonok

@Mxatma Счёт будет считаться как и при обычной войне с союзниками, да. Но вы не сможете от каждой страны по 100 варскора взять - т.к. нет сепаратного мира. Только 100 варскора общего на всю коалицию.

JLRomik

i Добавлены новые КБ и исправлены старые. Действительно для патча 1.24.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...