Искусство войны v. 2.0 - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Искусство войны v. 2.0


sasha108

Рекомендованные сообщения

Подскажите нубу,как повышать защитное и осадное умение ?

 


7 часов назад, trove сказал:

Подскажите нубу,как повышать защитное и осадное умение ?

Самый очевидный способ это идие: оборона и наступление. Бонусы к осаде так же дают военные традиции, профессионализм, шпионская сеть в государстве с которым воюете, торговая политика (нужно владеть как минимум 50% торгового влияния в торговом узле). Плюс к обороне крепостей можно легко получить выставив соответствующий эдикт в  менющке владения.


Когда дисциплина становится превалирующей над БД? И какова важность морали по сравнению с этими двумя статами.


JLRomik
8 часов назад, Warlord сказал:

Когда дисциплина становится превалирующей над БД? И какова важность морали по сравнению с этими двумя статами.

Если что, в ЕУ4 нет поняти "БД". БД и мораль это одно и тоже. Ну надо же нормальные вопросы придумывать для набивания рейтинга.


1 час назад, JLRomik сказал:

Если что, в ЕУ4 нет поняти "БД". БД и мораль это одно и тоже.

Я действительно не знал про это. 

1 час назад, JLRomik сказал:

Ну надо же нормальные вопросы придумывать для набивания рейтинга.

Так сделайте с этим что-нибудь. 


JLRomik
1 час назад, Warlord сказал:

Так сделайте с этим что-нибудь. 

С чем?


Уважаемые, а подскажите, что творится с рекрутами у ИИ?

Ведешь такой войну на истощение с каким-нибудь жирным соперником, типа Османов или Мина, смотришь на постепенно заканчивающийся мэнпауэр у себя и врага, сливаешь ему его в ноль и думаешь, что дело в шляпе - осталось повырезать существующие полки. И тут, откуда ни возьмись внезапно у тех снова +100к рекрутов, они восстанавливают свои покоцаные армии и идут на тебя как ни в чем не бывало, а у тебя то уже все, тоже около нуля и никаких рекрутов.

Что это - читы ИИ? Какая-то неизвестная мне механика? Откуда они каждый раз берут их в таком количестве?


1 час назад, inqar сказал:

Уважаемые, а подскажите, что творится с рекрутами у ИИ?

Ведешь такой войну на истощение с каким-нибудь жирным соперником, типа Османов или Мина, смотришь на постепенно заканчивающийся мэнпауэр у себя и врага, сливаешь ему его в ноль и думаешь, что дело в шляпе - осталось повырезать существующие полки. И тут, откуда ни возьмись внезапно у тех снова +100к рекрутов, они восстанавливают свои покоцаные армии и идут на тебя как ни в чем не бывало, а у тебя то уже все, тоже около нуля и никаких рекрутов.

Что это - читы ИИ? Какая-то неизвестная мне механика? Откуда они каждый раз берут их в таком количестве?

Во-первых есть ивенты на рекрутов. и не только у игрока. Во-вторых- у жирных соперников да и у не очень жирных есть мерки(наемники) , как у игрока. вот их то скорее всего вы и наблюдали в массовом производстве и восприняли как 100к рекрутов)


4 минуты назад, alshtru сказал:

Во-первых есть ивенты на рекрутов. и не только у игрока. Во-вторых- у жирных соперников да и у не очень жирных есть мерки(наемники) , как у игрока. вот их то скорее всего вы и наблюдали в массовом производстве и восприняли как 100к рекрутов)

 

Мерки в летописи отдельной строкой идут, с ними то понятно, а тут именно рекруты (мэнпауэр), которые вроде как кончились у него, внезапно появляются в довольно больших количествах, и так каждый раз. Неужто каждый раз им ивент кидают на +100500 мэнпауера?

Может они с сословий каждый раз их как-то вытягивают? Могут ли сословия давать столько мэнпауера просто каждый раз, когда они у ИИ кончаются? Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.


(изменено)
58 минут назад, inqar сказал:

Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.

На сложностях выше нормала вести войны на истощение бессмысленно и чревато, да и на нормале тоже. так как МП у ИИ восстанавливается быстрее за счет бонусов, плюс есть и другие соседи , посматривающие что ваша тушка в ноль все слила. 

Изменено пользователем alshtru

ultra_inside
(изменено)
45 минут назад, inqar сказал:

 

Мерки в летописи отдельной строкой идут, с ними то понятно, а тут именно рекруты (мэнпауэр), которые вроде как кончились у него, внезапно появляются в довольно больших количествах, и так каждый раз. Неужто каждый раз им ивент кидают на +100500 мэнпауера?

Может они с сословий каждый раз их как-то вытягивают? Могут ли сословия давать столько мэнпауера просто каждый раз, когда они у ИИ кончаются? Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.

Профессионализм слитый в менпауэр. За 5% дают рекрутов за два года. То есть 100% от объема рекрутов можно получить за 25% профессионализма. Очень ценный ресурс в мид гейме.

PS Следите не только за вкладкой Армия, но и перед ней "Качество Армии" или как-то так. Важно знать не только сколько менпаэра и войск у противника, но и мораль с дисциплиной в первую очередь, а так же умение осады и обороны (кто быстрее будет брать крепости при прочих равных). Там же и профессионализм можно глянуть. 

Изменено пользователем ultra_inside

23 минуты назад, ultra_inside сказал:

Профессионализм слитый в менпауэр. За 5% дают рекрутов за два года. То есть 100% от объема рекрутов можно получить за 25% профессионализма. Очень ценный ресурс в мид гейме.

 

А вот это похоже на правду. Надо бы последить за изменением профессионализма. А то я уж начинал подумывать о грязных ИИ читах.

Всем спасибо за краткое обсуждение


ultra_inside
55 минут назад, inqar сказал:

 

А вот это похоже на правду. Надо бы последить за изменением профессионализма. А то я уж начинал подумывать о грязных ИИ читах.

Всем спасибо за краткое обсуждение

Это прям инфа сотка))) Я буквально позавчера Эфиопские ачивки доделал. Как всегда чилил, поэтому запил Османа случился уже на 25 техе. Поэтому армии большие были. Примерно по 250к с каждой стороны. Убил Осману примерно на 800к и он свой профессионализм с 68 уронил до 3. Еще и мерками пытался отбиться, но всё тщетно))) 


(изменено)

Многие нововедения в новых патчах, да и в старых тоже, выглядят так что использовать их сможет только ИИ в терминальной стадии! Т.е. ни один игрок, который после этой войны собирается играть дальше, так делать не будет. А это значит что функционал вводится только для ИИ! И это бесит!

Я уже не говорю о том что динамика игры падает из-за увеличивающихся просчетов в связи с этими всякими "профессиАнализмами"!

Изменено пользователем Mxatma

(изменено)
В 24.09.2019 в 23:35, Mxatma сказал:

Многие нововедения в новых патчах, да и в старых тоже, выглядят так что использовать их сможет только ИИ в терминальной стадии! Т.е. ни один игрок, который после этой войны собирается играть дальше, так делать не будет. А это значит что функционал вводится только для ИИ! И это бесит!

Я уже не говорю о том что динамика игры падает из-за увеличивающихся просчетов в связи с этими всякими "профессиАнализмами"!

 

Почему же? Данная механика, обмена профессионализма на увеличение числа рекрутов весьма реалистична, да не выгодно, но как средство последнего шанса имеет место быть.

Изменено пользователем gigini

16 часов назад, gigini сказал:

 

Почему же? Данная механика, обмена профессионализма на увеличение числа рекрутов весьма реалистична, да не выгодно, но как средство последнего шанса имеет место быть.

Я какбе написал что имею ввиду не только эту механику. Но разве ваши же слова не подтверждают то что я написал?


8 часов назад, Mxatma сказал:

Я какбе написал что имею ввиду не только эту механику. Но разве ваши же слова не подтверждают то что я написал?

Сложно точно ответить, не во всех механиках  я до конца разобрался, но игрушка очень залипательная). Какие ещё механики, как вы считаете, вводятся для ИИ? 


Здравствуйте. Играю недавно. Во вкладке "Дипломатия" случайно получилось зайти в окно где (при наведении) отображалась мощь моих армии и флота относительно других государств (в процентном выражении). В итоге, я так и не смог определить, на что именно я кликнул, для вызова этого окна. Подскажите, пожалуйста.

 

 


JLRomik
1 час назад, Bemep.ok сказал:

Здравствуйте. Играю недавно. Во вкладке "Дипломатия" случайно получилось зайти в окно где (при наведении) отображалась мощь моих армии и флота относительно других государств (в процентном выражении). В итоге, я так и не смог определить, на что именно я кликнул, для вызова этого окна. Подскажите, пожалуйста.

 

 

Вы зашли в выбор соперника.


В 01.10.2019 в 10:53, gigini сказал:

Сложно точно ответить, не во всех механиках  я до конца разобрался, но игрушка очень залипательная). Какие ещё механики, как вы считаете, вводятся для ИИ? 

Пфф! Да полно! Крепости!

Ах да, писал про них уже :) Штурм крепостей! Мало того что добавляет рандома в игру, коего и так ящитаю достаточно, так ещё получается комп легко тратит очки, еси например он одноклеточныйправинчатый и у него этих очков как у дурака махорки! А игроку даже за османов например, приходится каждое очко каждый пункт военный экономить, потому что если например развивать провинции, то в провинции 7-7-2, стоимость развития в военочках - некислая! А для мелкого можно легко очки потратить на штурм по 150-200 за войну! Особенно если его после войны 146% сожрут полностью и насовсем!

Ещё вот один пункт заметил на прошлой катке за китайцев, вспомню - напишу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105461

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    22

  • Pvt.Meek

    14

  • sasha108

    6

  • plyaskin06

    4

  • inqar

    3

  • Mxatma

    3

  • bringer

    3

  • Sakā

    3

  • Мотострелок

    3

  • ultra_inside

    2

  • shortghostone

    2

  • alshtru

    2

  • Slavkin

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Oppositum

    2

  • Серж Барнаул

    2

  • Wiyama

    2

  • Stolzenberg

    2

  • GoooGooo

    2

  • Warlord

    2

  • 3aBoDnoU

    2

  • Сайнэр

    2

  • gigini

    2

  • vallball

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Через пять лет после начала войны. Т.е. одновременно должны выполняться два независимых условия: 1.Война длится как минимум пять лет. 2.Лидер войны полностью оккупирован.

sasha108

Версия 1.3 Захотелось мне тут поиграть за колониальную нацию, но не за последние версии, а за «олдскульную». Чтобы самому выбирать, где строить, как строить, что строить. Не увидев возможности откати

sasha108

Кроме старой доброй Кастилии друзьями Португалии ко всему прочему выступают марроканцы, алжирцы, тунисцы. Ребята относятся к мусульманской группе, в связи с чем я решил просмотреть статистику боев с н

JLRomik

Вы зашли в выбор соперника.

JLRomik

Если вы ходили по странам СРИ, то именно в этом. В внутрисришных войнах доступ свободный.

JLRomik

Дисциплина влияет на наносимый урон. Тактика влияет на получаемый урон. Дисциплина влияет на тактику, косвенно снижая получаемый урон.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Дoбро
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...