Перейти к содержимому
Strategium.ru

Искусство войны v. 2.0


sasha108

Рекомендованные сообщения

Подскажите нубу,как повышать защитное и осадное умение ?

 


  В 6/17/2019 в 7:35 PM, trove сказал:

Подскажите нубу,как повышать защитное и осадное умение ?

Развернуть  

Самый очевидный способ это идие: оборона и наступление. Бонусы к осаде так же дают военные традиции, профессионализм, шпионская сеть в государстве с которым воюете, торговая политика (нужно владеть как минимум 50% торгового влияния в торговом узле). Плюс к обороне крепостей можно легко получить выставив соответствующий эдикт в  менющке владения.


Когда дисциплина становится превалирующей над БД? И какова важность морали по сравнению с этими двумя статами.


JLRomik
  В 7/7/2019 в 7:04 AM, Warlord сказал:

Когда дисциплина становится превалирующей над БД? И какова важность морали по сравнению с этими двумя статами.

Развернуть  

Если что, в ЕУ4 нет поняти "БД". БД и мораль это одно и тоже. Ну надо же нормальные вопросы придумывать для набивания рейтинга.


  В 7/7/2019 в 3:30 PM, JLRomik сказал:

Если что, в ЕУ4 нет поняти "БД". БД и мораль это одно и тоже.

Развернуть  

Я действительно не знал про это. 

  В 7/7/2019 в 3:30 PM, JLRomik сказал:

Ну надо же нормальные вопросы придумывать для набивания рейтинга.

Развернуть  

Так сделайте с этим что-нибудь. 


Уважаемые, а подскажите, что творится с рекрутами у ИИ?

Ведешь такой войну на истощение с каким-нибудь жирным соперником, типа Османов или Мина, смотришь на постепенно заканчивающийся мэнпауэр у себя и врага, сливаешь ему его в ноль и думаешь, что дело в шляпе - осталось повырезать существующие полки. И тут, откуда ни возьмись внезапно у тех снова +100к рекрутов, они восстанавливают свои покоцаные армии и идут на тебя как ни в чем не бывало, а у тебя то уже все, тоже около нуля и никаких рекрутов.

Что это - читы ИИ? Какая-то неизвестная мне механика? Откуда они каждый раз берут их в таком количестве?


  В 9/17/2019 в 5:32 AM, inqar сказал:

Уважаемые, а подскажите, что творится с рекрутами у ИИ?

Ведешь такой войну на истощение с каким-нибудь жирным соперником, типа Османов или Мина, смотришь на постепенно заканчивающийся мэнпауэр у себя и врага, сливаешь ему его в ноль и думаешь, что дело в шляпе - осталось повырезать существующие полки. И тут, откуда ни возьмись внезапно у тех снова +100к рекрутов, они восстанавливают свои покоцаные армии и идут на тебя как ни в чем не бывало, а у тебя то уже все, тоже около нуля и никаких рекрутов.

Что это - читы ИИ? Какая-то неизвестная мне механика? Откуда они каждый раз берут их в таком количестве?

Развернуть  

Во-первых есть ивенты на рекрутов. и не только у игрока. Во-вторых- у жирных соперников да и у не очень жирных есть мерки(наемники) , как у игрока. вот их то скорее всего вы и наблюдали в массовом производстве и восприняли как 100к рекрутов)


  В 9/17/2019 в 7:20 AM, alshtru сказал:

Во-первых есть ивенты на рекрутов. и не только у игрока. Во-вторых- у жирных соперников да и у не очень жирных есть мерки(наемники) , как у игрока. вот их то скорее всего вы и наблюдали в массовом производстве и восприняли как 100к рекрутов)

Развернуть  

 

Мерки в летописи отдельной строкой идут, с ними то понятно, а тут именно рекруты (мэнпауэр), которые вроде как кончились у него, внезапно появляются в довольно больших количествах, и так каждый раз. Неужто каждый раз им ивент кидают на +100500 мэнпауера?

Может они с сословий каждый раз их как-то вытягивают? Могут ли сословия давать столько мэнпауера просто каждый раз, когда они у ИИ кончаются? Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.


(изменено)
  В 9/17/2019 в 7:34 AM, inqar сказал:

Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.

Развернуть  

На сложностях выше нормала вести войны на истощение бессмысленно и чревато, да и на нормале тоже. так как МП у ИИ восстанавливается быстрее за счет бонусов, плюс есть и другие соседи , посматривающие что ваша тушка в ноль все слила. 

Изменено пользователем alshtru

ultra_inside
(изменено)
  В 9/17/2019 в 7:34 AM, inqar сказал:

 

Мерки в летописи отдельной строкой идут, с ними то понятно, а тут именно рекруты (мэнпауэр), которые вроде как кончились у него, внезапно появляются в довольно больших количествах, и так каждый раз. Неужто каждый раз им ивент кидают на +100500 мэнпауера?

Может они с сословий каждый раз их как-то вытягивают? Могут ли сословия давать столько мэнпауера просто каждый раз, когда они у ИИ кончаются? Как-то подгорает именно в войне на истощение - у тебя если ноль, то все, полки исчезают и не восстанавливаются, у соперника ноль - хоба и снова все хорошо с рекрутами и восстановлением войск.

Развернуть  

Профессионализм слитый в менпауэр. За 5% дают рекрутов за два года. То есть 100% от объема рекрутов можно получить за 25% профессионализма. Очень ценный ресурс в мид гейме.

PS Следите не только за вкладкой Армия, но и перед ней "Качество Армии" или как-то так. Важно знать не только сколько менпаэра и войск у противника, но и мораль с дисциплиной в первую очередь, а так же умение осады и обороны (кто быстрее будет брать крепости при прочих равных). Там же и профессионализм можно глянуть. 

Изменено пользователем ultra_inside

  В 9/17/2019 в 8:18 AM, ultra_inside сказал:

Профессионализм слитый в менпауэр. За 5% дают рекрутов за два года. То есть 100% от объема рекрутов можно получить за 25% профессионализма. Очень ценный ресурс в мид гейме.

Развернуть  

 

А вот это похоже на правду. Надо бы последить за изменением профессионализма. А то я уж начинал подумывать о грязных ИИ читах.

Всем спасибо за краткое обсуждение


ultra_inside
  В 9/17/2019 в 8:45 AM, inqar сказал:

 

А вот это похоже на правду. Надо бы последить за изменением профессионализма. А то я уж начинал подумывать о грязных ИИ читах.

Всем спасибо за краткое обсуждение

Развернуть  

Это прям инфа сотка))) Я буквально позавчера Эфиопские ачивки доделал. Как всегда чилил, поэтому запил Османа случился уже на 25 техе. Поэтому армии большие были. Примерно по 250к с каждой стороны. Убил Осману примерно на 800к и он свой профессионализм с 68 уронил до 3. Еще и мерками пытался отбиться, но всё тщетно))) 


(изменено)

Многие нововедения в новых патчах, да и в старых тоже, выглядят так что использовать их сможет только ИИ в терминальной стадии! Т.е. ни один игрок, который после этой войны собирается играть дальше, так делать не будет. А это значит что функционал вводится только для ИИ! И это бесит!

Я уже не говорю о том что динамика игры падает из-за увеличивающихся просчетов в связи с этими всякими "профессиАнализмами"!

Изменено пользователем Mxatma

(изменено)
  В 9/24/2019 в 8:35 PM, Mxatma сказал:

Многие нововедения в новых патчах, да и в старых тоже, выглядят так что использовать их сможет только ИИ в терминальной стадии! Т.е. ни один игрок, который после этой войны собирается играть дальше, так делать не будет. А это значит что функционал вводится только для ИИ! И это бесит!

Я уже не говорю о том что динамика игры падает из-за увеличивающихся просчетов в связи с этими всякими "профессиАнализмами"!

Развернуть  

 

Почему же? Данная механика, обмена профессионализма на увеличение числа рекрутов весьма реалистична, да не выгодно, но как средство последнего шанса имеет место быть.

Изменено пользователем gigini

  В 9/30/2019 в 6:44 AM, gigini сказал:

 

Почему же? Данная механика, обмена профессионализма на увеличение числа рекрутов весьма реалистична, да не выгодно, но как средство последнего шанса имеет место быть.

Развернуть  

Я какбе написал что имею ввиду не только эту механику. Но разве ваши же слова не подтверждают то что я написал?


  В 9/30/2019 в 10:49 PM, Mxatma сказал:

Я какбе написал что имею ввиду не только эту механику. Но разве ваши же слова не подтверждают то что я написал?

Развернуть  

Сложно точно ответить, не во всех механиках  я до конца разобрался, но игрушка очень залипательная). Какие ещё механики, как вы считаете, вводятся для ИИ? 


Здравствуйте. Играю недавно. Во вкладке "Дипломатия" случайно получилось зайти в окно где (при наведении) отображалась мощь моих армии и флота относительно других государств (в процентном выражении). В итоге, я так и не смог определить, на что именно я кликнул, для вызова этого окна. Подскажите, пожалуйста.

 

 


JLRomik
  В 10/1/2019 в 9:36 AM, Bemep.ok сказал:

Здравствуйте. Играю недавно. Во вкладке "Дипломатия" случайно получилось зайти в окно где (при наведении) отображалась мощь моих армии и флота относительно других государств (в процентном выражении). В итоге, я так и не смог определить, на что именно я кликнул, для вызова этого окна. Подскажите, пожалуйста.

 

 

Развернуть  

Вы зашли в выбор соперника.


  В 10/1/2019 в 7:53 AM, gigini сказал:

Сложно точно ответить, не во всех механиках  я до конца разобрался, но игрушка очень залипательная). Какие ещё механики, как вы считаете, вводятся для ИИ? 

Развернуть  

Пфф! Да полно! Крепости!

Ах да, писал про них уже :) Штурм крепостей! Мало того что добавляет рандома в игру, коего и так ящитаю достаточно, так ещё получается комп легко тратит очки, еси например он одноклеточныйправинчатый и у него этих очков как у дурака махорки! А игроку даже за османов например, приходится каждое очко каждый пункт военный экономить, потому что если например развивать провинции, то в провинции 7-7-2, стоимость развития в военочках - некислая! А для мелкого можно легко очки потратить на штурм по 150-200 за войну! Особенно если его после войны 146% сожрут полностью и насовсем!

Ещё вот один пункт заметил на прошлой катке за китайцев, вспомню - напишу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105649

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    22

  • Pvt.Meek

    14

  • sasha108

    6

  • plyaskin06

    4

  • inqar

    3

  • Mxatma

    3

  • bringer

    3

  • Sakā

    3

  • Мотострелок

    3

  • ultra_inside

    2

  • shortghostone

    2

  • alshtru

    2

  • Slavkin

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Oppositum

    2

  • Серж Барнаул

    2

  • Wiyama

    2

  • Stolzenberg

    2

  • GoooGooo

    2

  • Warlord

    2

  • 3aBoDnoU

    2

  • Сайнэр

    2

  • gigini

    2

  • vallball

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Через пять лет после начала войны. Т.е. одновременно должны выполняться два независимых условия: 1.Война длится как минимум пять лет. 2.Лидер войны полностью оккупирован.

sasha108

Версия 1.3 Захотелось мне тут поиграть за колониальную нацию, но не за последние версии, а за «олдскульную». Чтобы самому выбирать, где строить, как строить, что строить. Не увидев возможности откати

sasha108

Кроме старой доброй Кастилии друзьями Португалии ко всему прочему выступают марроканцы, алжирцы, тунисцы. Ребята относятся к мусульманской группе, в связи с чем я решил просмотреть статистику боев с н

JLRomik

Вы зашли в выбор соперника.

JLRomik

Если вы ходили по странам СРИ, то именно в этом. В внутрисришных войнах доступ свободный.

JLRomik

Дисциплина влияет на наносимый урон. Тактика влияет на получаемый урон. Дисциплина влияет на тактику, косвенно снижая получаемый урон.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...