Heroes of Might and Magic V: Обзор существ - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Обзор существ

Рекомендованные сообщения

fursh

таблица с характеристиками существ

Спойлер

nAVwpEJQw6M.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Ополченцы из-за способности оглушающий удар.

2 уровень - Стрелки, из-за того что нет штрафа за стрельбу.

3 уровень - Латники, опять таки из-за их способностей, прикрытие союзников на 50% от стрельбы очень полезно, ну и тот же оглушающий удар

4 уровень - Королевские грифоны, из-за значительно более высокой инициативы

5 уровень - Тут по обстоятельствам, если противник прокачивал магию света, то адепты, в других случаях инквизиторы.

6 уровень - Рыцари изабель, турнирный удар помогает уничтожить "спрятанные" юниты противника типа лучников или магов.

7 уровень - Архангелы, воскрешение + меньшее влияние рандома атаку

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

характеристики существ

Спойлер

x4orkNR-ih4.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Тут я выбираю чертей, украсть ману у героя всё таки важнее чем у юнитов

2 уровень - Старшие демоны из-за способности прыжок и большей инициативы

3 уровень - Тут если четсно даже удивлен таким дисбалансом, огненые гончии значительно лучше, скорость 8(то бишь добегают до войск на другом конце поля)+ враг не сопротивляется+атака в три головы+дыхание драконы = то что за свой один ход можно значительно сократить армию противника

4 уровень - Искусительницы, соблазнение решает(переманивает юнита противника)

5 уровень - Кошмары, из-за ауры ужаса(-3 к боевому духу противников на соседних клетках)

6 уровень - Метеор, огненный шар... конечно же пещерные владыки

7 уровень - Архидьяволы. Больше скорость, больше инициатива+ призыв пещерных владык( появляются из убитого союзного отряда, пропорционально его силе)

Спойлер

pwNF4hafDGg.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Конечно воители, у них и статы больше, и способности лучше

2 уровень - Гниющие зомби из-за отравляющей ауры (-2 нападение и защита, -1 боевой дух всем соседям кроме нежити)

3 уровень - Призраки, из-за истощения маны.

4 уровень - Высшие вампиры из-за безответной атаки

5 уровень - Архиличи благодаря смертоносному облаку (сплэш атака)

6 уровень - Баньши из-за способности скорбный вопль

7 уровень - Имхо, самое слабое существо 10 уровня, но у призрачных драконов хоть есть аура -1 боевого духа.

Спойлер

9BdsBX_wca8.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Нимфы, симбиоз(регенерирует энтов и себя) значительно полезнее пчелиного роя.

2 уровень - Танцующие со смертью из-за боевого па(атакует 8 соседних с целью клеток на половину урона)

3 уровень - Мастера лука. Двойной выстрел+останавливающие цели= противник далеко откатился по инициативе.

4 уровень - Верховные друиды из-за заклинаний (шипы и молния)

5 уровень - Боевые единороги из-за ауры магического сопротивления(+30%)

6 уровень - Разница минимальна

7 уровень - Кристаллические драконы из-за большего "сплэша" атаки.

Спойлер

W14IqdoFhr4.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Естественно вредители из-за значительно лучших характеристик. Исключение - специализация на големах, но я ей не пользуюсь

2 уровень - Так же без шансов выигрывают обсидиановые, так как у стихийных есть аура уязвимости к стихиям по мне так скорее минус чем плюс.

3 уровень - Если герой раскачан в магию хаоса, то обсидиановые, если нет, то стальные. Хотя даже в этом случае архимаги могут одновременно дамажить врагов и хилить обсидиановых големов .

4 уровень - Архимаги конечно, огненный шар же

5 уровень - Султаны джиннов так как герои академии волшебства обычно не качают магию тьмы и света, а удачу можно получить скрафтив артефакт для юнита

6 уровень - Кшатри из-за вихря(соседние клетки бьет) и большей скорости

7 уровень - Разницы вообще почти нет нет, разве что у громовержцев способность чуть полезнее.

Спойлер

YDwe0_yiguM.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Смотря против кого играю, если у врага большинство существ подвержены яду то асасины

2 уровень - Фурии, больше инициатива, больше средний урон

3 уровень - Надсмотрщики, больше хп, выше инициатива, аура храбрости (поднимает боевой дух соседних союзников.)

4 уровень - По мне так вообще довольно слабые существа, темные всадники хоть за первый удар больше наносят урона, а дольше они и не живут.

5 уровень - Темные гидры, один из лучших танков в игре за счет кислотной крови.

6 уровень - Владычицы тени. дальний бой как никак.

7 уровень - Черные драконы за невосприимчивость к магии (можно фигачить усиленным армагеддоном)

Спойлер

KJqMweWlm1A.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Горные стражи из-за лучших характеристик

2 уровень - Гарпунеры за счет большего урона

3 уровень - Северные наездники из-за большего нападения + при сработавшем медвежем реве +10хп и боевому духу.

4 уровень - Воины арката благодаря отличному набору способностей (увеличение характеристик при получении урона, при атаке большого существа, оглушающий удар и невосприимчивость к заклинаниям управления разумом)

5 уровень - Жрецы огня. Огненный шар всегда в тему.

6 уровень - Тут пожалуй самая большая разница в юнитах, наверное всё таки ярлы

7 уровень - Лавовые драконы из-за лавового щита(40% возврата)

Спойлер

jS2Ekvncfm8.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Колдуны из-за порчи магии

2 уровень - Кочевые кентавры, больше урон, больше выстрелов

3 уровень - Орочьи бойцы, выше характеристики, штурм(шанс на 2ую атаку)

4 уровень - Молнии это конечно круто, но всё таки дочери земли гораздо сильнее

5 уровень - Колун решает (две атаки) , так что палачи

6 уровень - В отличии от остальных юнитов орды, этот слабее конкурентов других рас, так что на их нанимаю в последнюю очередь, а голды всегда мало...

7 уровень - Свободные циклопы конечно, одним ударом могут пол армии вынести если те неудачно встанут.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил спойлеры и поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pracinhas
характеристики существ

Черные драконы за невосприимчивость к магии (можно фигачить усиленным армагеддоном)

Чернокнижник пробивает неуязвимость магии у драконов.

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Werwolf666

Что-то эта порча магии никогда не срабатывает, а трапперы имеют на 2 ед больше здоровья (ловушки тоже хреново работают лол), поэтому поскольку я ставлю Дочерей Неба с их возможным заклом Цепь Молний, для них они удобнее в плане получения маны за жертву. А по остальному согласен. И что не виверны там решают, да точно, а грубо говоря наличие большой численной армии + боевой клич "Ярость Орды" у героя, ну сами понимаете :)

Изменено пользователем Werwolf666
Ссылка на комментарий

Werwolf666

Я вообще эту фракцию не люблю, а особенно играть против неё некромантами, скажем...Но если приходится, то у мага обычно качаю Магию Тьмы и накладывать любимый массами Вампиризм удобней всего на раджей ракшас, ибо у них атака без ответки, в отличие от кшатрий.

Ссылка на комментарий

Werwolf666

Тут вообще фактически Повелители Орды не дали ничего хорошего в виде 3го типа существ. Беру всех первых, за исключением баньши иногда. Особо удивительно, как и зачем сделаны князья вампиров, которые лишены самой главной вампирской фишки - безответной атаки??

Ссылка на комментарий

Werwolf666

Всех красных, кроме рыцарей Изабель, хотя иногда и их.

Ссылка на комментарий

fursh
Тут вообще фактически Повелители Орды не дали ничего хорошего в виде 3го типа существ. Беру всех первых, за исключением баньши иногда. Особо удивительно, как и зачем сделаны князья вампиров, которые лишены самой главной вампирской фишки - безответной атаки??

У них есть ослепление, которое срабатывает довольно часто.

Ссылка на комментарий

No Good

1. Пока нет личей — лучники, потом воители.

2. Гниющие лалки дают ауру, хоть что-то.

3. Полный эскобар.

4. Тут оба варианта неплохие, но чаще беру высших из-за безответки.

5. Личи без сплэша? Лол, нет.

6. Баньши, вопль наше всё.

7. Призрачные сразу дают -1 к духу у всех противников, поэтому их.

Ссылка на комментарий

Werwolf666
У них есть ослепление, которое срабатывает довольно часто.

Так-то оно так, но в большинстве случаев они получают ответку и гибнут, что вынуждает потом тратить ход(-ы) на Поднятие Мёртвых, ибо неизвестно, сколько их после боя сможет поднять некромант. Ну там, Князья конечно телепортируются. Но это не перевешивает способность безответной атаки Высших ИМХО :)

Изменено пользователем Werwolf666
Ссылка на комментарий

Elektor

Ассасины, Фурии, Минотавры-Надстмотрщики, Проворные наездники, Владычицы тени, Черные драконы.

Ссылка на комментарий

1. Лучники хоть и уступают, но это лучники, гораздо лучше на старте.

2. Тут без разницы, не самый главный юнит некропа.

3. Духи по статам гораздо лучше

4. Высшие вампиры офк.

5. Высшие личи, потому что по статам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40366
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...