Heroes of Might and Magic V: Обзор существ - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Обзор существ

Рекомендованные сообщения

fursh

таблица с характеристиками существ

Спойлер

nAVwpEJQw6M.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Ополченцы из-за способности оглушающий удар.

2 уровень - Стрелки, из-за того что нет штрафа за стрельбу.

3 уровень - Латники, опять таки из-за их способностей, прикрытие союзников на 50% от стрельбы очень полезно, ну и тот же оглушающий удар

4 уровень - Королевские грифоны, из-за значительно более высокой инициативы

5 уровень - Тут по обстоятельствам, если противник прокачивал магию света, то адепты, в других случаях инквизиторы.

6 уровень - Рыцари изабель, турнирный удар помогает уничтожить "спрятанные" юниты противника типа лучников или магов.

7 уровень - Архангелы, воскрешение + меньшее влияние рандома атаку

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

характеристики существ

Спойлер

x4orkNR-ih4.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Тут я выбираю чертей, украсть ману у героя всё таки важнее чем у юнитов

2 уровень - Старшие демоны из-за способности прыжок и большей инициативы

3 уровень - Тут если четсно даже удивлен таким дисбалансом, огненые гончии значительно лучше, скорость 8(то бишь добегают до войск на другом конце поля)+ враг не сопротивляется+атака в три головы+дыхание драконы = то что за свой один ход можно значительно сократить армию противника

4 уровень - Искусительницы, соблазнение решает(переманивает юнита противника)

5 уровень - Кошмары, из-за ауры ужаса(-3 к боевому духу противников на соседних клетках)

6 уровень - Метеор, огненный шар... конечно же пещерные владыки

7 уровень - Архидьяволы. Больше скорость, больше инициатива+ призыв пещерных владык( появляются из убитого союзного отряда, пропорционально его силе)

Спойлер

pwNF4hafDGg.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Конечно воители, у них и статы больше, и способности лучше

2 уровень - Гниющие зомби из-за отравляющей ауры (-2 нападение и защита, -1 боевой дух всем соседям кроме нежити)

3 уровень - Призраки, из-за истощения маны.

4 уровень - Высшие вампиры из-за безответной атаки

5 уровень - Архиличи благодаря смертоносному облаку (сплэш атака)

6 уровень - Баньши из-за способности скорбный вопль

7 уровень - Имхо, самое слабое существо 10 уровня, но у призрачных драконов хоть есть аура -1 боевого духа.

Спойлер

9BdsBX_wca8.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Нимфы, симбиоз(регенерирует энтов и себя) значительно полезнее пчелиного роя.

2 уровень - Танцующие со смертью из-за боевого па(атакует 8 соседних с целью клеток на половину урона)

3 уровень - Мастера лука. Двойной выстрел+останавливающие цели= противник далеко откатился по инициативе.

4 уровень - Верховные друиды из-за заклинаний (шипы и молния)

5 уровень - Боевые единороги из-за ауры магического сопротивления(+30%)

6 уровень - Разница минимальна

7 уровень - Кристаллические драконы из-за большего "сплэша" атаки.

Спойлер

W14IqdoFhr4.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Естественно вредители из-за значительно лучших характеристик. Исключение - специализация на големах, но я ей не пользуюсь

2 уровень - Так же без шансов выигрывают обсидиановые, так как у стихийных есть аура уязвимости к стихиям по мне так скорее минус чем плюс.

3 уровень - Если герой раскачан в магию хаоса, то обсидиановые, если нет, то стальные. Хотя даже в этом случае архимаги могут одновременно дамажить врагов и хилить обсидиановых големов .

4 уровень - Архимаги конечно, огненный шар же

5 уровень - Султаны джиннов так как герои академии волшебства обычно не качают магию тьмы и света, а удачу можно получить скрафтив артефакт для юнита

6 уровень - Кшатри из-за вихря(соседние клетки бьет) и большей скорости

7 уровень - Разницы вообще почти нет нет, разве что у громовержцев способность чуть полезнее.

Спойлер

YDwe0_yiguM.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Смотря против кого играю, если у врага большинство существ подвержены яду то асасины

2 уровень - Фурии, больше инициатива, больше средний урон

3 уровень - Надсмотрщики, больше хп, выше инициатива, аура храбрости (поднимает боевой дух соседних союзников.)

4 уровень - По мне так вообще довольно слабые существа, темные всадники хоть за первый удар больше наносят урона, а дольше они и не живут.

5 уровень - Темные гидры, один из лучших танков в игре за счет кислотной крови.

6 уровень - Владычицы тени. дальний бой как никак.

7 уровень - Черные драконы за невосприимчивость к магии (можно фигачить усиленным армагеддоном)

Спойлер

KJqMweWlm1A.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Горные стражи из-за лучших характеристик

2 уровень - Гарпунеры за счет большего урона

3 уровень - Северные наездники из-за большего нападения + при сработавшем медвежем реве +10хп и боевому духу.

4 уровень - Воины арката благодаря отличному набору способностей (увеличение характеристик при получении урона, при атаке большого существа, оглушающий удар и невосприимчивость к заклинаниям управления разумом)

5 уровень - Жрецы огня. Огненный шар всегда в тему.

6 уровень - Тут пожалуй самая большая разница в юнитах, наверное всё таки ярлы

7 уровень - Лавовые драконы из-за лавового щита(40% возврата)

Спойлер

jS2Ekvncfm8.jpg

Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)

1 уровень - Колдуны из-за порчи магии

2 уровень - Кочевые кентавры, больше урон, больше выстрелов

3 уровень - Орочьи бойцы, выше характеристики, штурм(шанс на 2ую атаку)

4 уровень - Молнии это конечно круто, но всё таки дочери земли гораздо сильнее

5 уровень - Колун решает (две атаки) , так что палачи

6 уровень - В отличии от остальных юнитов орды, этот слабее конкурентов других рас, так что на их нанимаю в последнюю очередь, а голды всегда мало...

7 уровень - Свободные циклопы конечно, одним ударом могут пол армии вынести если те неудачно встанут.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил спойлеры и поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84

фарш, у тебя на каждый уровень только два варианта ответа.

не порядок, надо бы три.

Ссылка на комментарий

fursh
фарш, у тебя на каждый уровень только два варианта ответа.

не порядок, надо бы три.

Ну, у неулучшенных существ есть только одно преимущество - меньшая цена.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

No Good
Ну, у неулучшенных существ есть только одно преимущество - меньшая цена.

У того же Порядка гораздо выгоднее нанимать крестьян без апгрейда и оставлять в замке, чтобы копеечка капала. А потом апдейтить в лучников.

Другое дело, что это вопрос тактики, а не того, что простые крестьяне лучше другого первого уровня.

Ссылка на комментарий

roll84
Ну, у неулучшенных существ есть только одно преимущество - меньшая цена.

вон, и но гуд ответил.

в начале от крестьян гораздо больше пользы, как от доноров молодой республики.

а потом их уже лучше в стрелков перевербовывать.

Ссылка на комментарий

fursh

Я думал тут сравнить боевую ценность, но если это так волнует вас, то могу добавить третьим вариантом. Просто не хотел загромождать опрос.

Ссылка на комментарий

No Good
Я думал тут сравнить боевую ценность, но если это так волнует вас, то могу добавить третьим вариантом. Просто не хотел загромождать опрос.

Не-не, тут как раз удобно сравнивать апгрейды.

Ссылка на комментарий

fursh
Не-не, тут как раз удобно сравнивать апгрейды.

Значит оставлю так, и для других фракций тоже будет по два варианта.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Мм, пачка сильно зависит от стартового героя. Если это Ласло или любой герой связки удача/защита, то логичен будет уход в ополченцев, латников, боевых грифонов, палов и архангелов, причем самые важные целевые навыки - это солдатская удача и глухая оборона.

Если же это Мив или Дугал, то логичнее идти в гнев праведный, сопереживание и брать королевских грифов и все альтапы.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Тут по обстоятельствам, если противник прокачивал магию света, то адепты, в других случаях инквизиторы.

А проголосовал за адептов...

Ссылка на комментарий

fursh
А проголосовал за адептов...

Просто когда я играю с друзьями они очень часто магию света используют, так что и я вынужден брать инквизиторов.

Ссылка на комментарий

Мой выбор практически подобен приведенному выше, но я предпочитаю демонесс, как то не часто получалось переманить, предпочитаю урон нанесенный противнику.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Аналогично кроме коней, как то вообще не замечал эффекта от ауры ужаса, а эти хоть дамажик наносят вокруг.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

В корне не согласен со вторым уровнем, главное отличие - скорость 6 против 7, а это значит что на первом же ходе танцующие с ветром добегают до противника на другом конце карты. В то время как танцующие со смертью вынуждены сделать дополнительный ход чтобы подбежать, тем самым подставлясь под атаку, а они ведь еще имеют в два раза меньшую защиту.

Ссылка на комментарий

Беру все улучшения первой ветки кроме Единорога, выбираю светлого потому что всегда играю на эльфах с магией порядка и света! B)

Ссылка на комментарий

fursh
Беру все улучшения первой ветки кроме Единорога, выбираю светлого потому что всегда играю на эльфах с магией порядка и света! B)

А почему дриады и не нимфы? Ведь призыв улья наносит мизерный урон, регенерация гораздо полезнее, а статы почти одинаковые.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

mihail92
А почему дриады и не нимфы? Ведь призыв улья наносит мизерный урон, регенерация гораздо полезнее, а статы почти одинаковые.

Сказанно же "магия света".

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Сказанно же "магия света".

Причем тут магия света и нимфы?

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Первый раз со всем согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40361
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...