Партия за ацтеков - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Партия за ацтеков

Рекомендованные сообщения

Ragvalod
да про флот как раз подумал, но пока не выйдет создать сильно превосходящий. тем не менее, это лучший метод, чем ждать паритета в наземке.

еще не подскажете, как лучше все тянуть к чесапику, фрегатов мало (и денег на них жалко), как то не эффективно с карибов воруется на север, все в европу тянут в сторону севильи сразу. в торговле я вообще нуб. и гайды тут как горох об стенку, но в такой игре без нее больно трудно. на примере конкретной связки нодов получить бы совет. имею в панаме неплохой сбор 9в чесапике вообще 1 монета оборот, я думаю это на будущее), но в севилью тянут в 5 раз больше из карибов.

Я за ацтеков не играл если честно, но был опыт за переехавших в Америку Госпитальеров. Собирал в Чесапике, но у меня был мощный флот + контроль над большей частью островов на Карибах. Можно увидеть карту ваших владений, тогда можно будет посоветовать по существу?

Ссылка на комментарий

Millwood

Чтоб собирать в Чесапике надо иметь хорошо застроенные провинции в Вест-Индии и самом Чесапике.Я думаю,что у тебя пока проблемы с денежками и очки есть куда вкладывать.Поэтому пока собирай в Мексике и Панаме,потом когда денег и очки тратить будет некуда ,то переходи на Чесапик.А уж потом в Севилью.Ну и самое главное-флот.Я как раз сейчас за ацтеков играю,готовлю вторжение в Иберию,пока Испания отхватывает от Франции надеюсь оттяпать свой кусок пирога в Европе.Надо только действовать быстрее,иначе Португалия,которая сейчас воюет вместе со мной в другой войне может из нее выйти(а она 100% выйдет) и тогда мне точно кранты.

Ссылка на комментарий

Я за ацтеков не играл если честно, но был опыт за переехавших в Америку Госпитальеров. Собирал в Чесапике, но у меня был мощный флот + контроль над большей частью островов на Карибах. Можно увидеть карту ваших владений, тогда можно будет посоветовать по существу?

флот потихоньку начинаю строить. в колонизации упор делаю на 13 колоний изза бн/лимитов. помоему, лет через 100 таким темпом буду первым по этим показателям. а вот с торговлей как раз проблема. в чесапике цифры оборотов смешные а моя доля еще хуже (имею там 11 пров и еще 3 заселяются). в панаме и мексике пока воруют меньше, чем я снимаю. скорее всего не обойтись и без флота и без карибов.

вот скрин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

согнал корабли и начал собирать в карибах, вышло на монету получше

Изменено пользователем snord
Ссылка на комментарий

мда ну и дела. откормил чиму, аннексировал их несколько десятилетий за 900 дип очков, в итоге все территории отошли колониальной нации перу. на кой мне это надо? большего идиотизма, чем эти "колониальные нации" я не видел. аж играть расхотелось в игру.

Ссылка на комментарий

доиграл до 1745 года, и к сожалению сейв перестал работать. взял себе рим, лиссабон у вассала, мадрид, лондон, амстердам в одной войне от присвоения. и еще лет 60 есть в запасе побить францию. идеи - исследования (потом замена на дипломатию), экспансия, количество (в сумме позволили почти не пустить европейцев в северную америку), оборона, качество, нападение, инновации. экспансию я бы потом поменял на экономику для бафа арты и снижения инфляции, но не успел. качество армии топ-3 наравне с фра и пше. лимиты в 2-3 раза больше. ачивка интересная была бы.

из советов, тем, кто захочет попробовать :

1. вестерн как можно раньше, земли руками не корим.

2. в юа много колоний не делайте, максимум дорожку до андских государств (и только сплошную, иначе все уйдет автономиям).

3. между делом по кд бейте андских миноров, отжирайте куско (у него проблем с инфляцией нет). после его аннексации (следите, чтобы земли соединялись по суше с вашей столицей) золото компенсирует торговую слабость.

4. прежде всего, пытайтесь не допустить расширения франции и англии в северной америке. лучше пусть исп и портиши возьмут техас и флориду, которые потом легко отбить. насчет карибов - место вкусное и денежное, но там не успеть взять все. за это время имхо лучше отрезать внутренние земли са от океана.

5. вначале очень важен союз с кем то типа вб/фра.

6. фокус до закрытия исследовательских идей на дипку, потом большую часть игры на админку, вторую половину игры - на военку.

позволило добиться примерно паритета с мажорами к концу 17 века (в основном изза размеров - на нас не нападают даже имея тотальное качественное преимущество, пока не выкачаны идеи, после прокачки воен идей сами всех валим подряд). но на море есть минус - вб валит даже втрое большие силы. благо десанты они пропускают все подряд.

в след раз попробую без католицизма, бонусов от него 0, кардинала дали только раз после захвата рима, но за захват рима -10 влияния в курии в год.

Ссылка на комментарий

dima7665
доиграл до 1745 года, и к сожалению сейв перестал работать. взял себе рим, лиссабон у вассала, мадрид, лондон, амстердам в одной войне от присвоения. и еще лет 60 есть в запасе побить францию. идеи - исследования (потом замена на дипломатию), экспансия, количество (в сумме позволили почти не пустить европейцев в северную америку), оборона, качество, нападение, инновации. экспансию я бы потом поменял на экономику для бафа арты и снижения инфляции, но не успел. качество армии топ-3 наравне с фра и пше. лимиты в 2-3 раза больше. ачивка интересная была бы.

из советов, тем, кто захочет попробовать :

1. вестерн как можно раньше, земли руками не корим.

2. в юа много колоний не делайте, максимум дорожку до андских государств (и только сплошную, иначе все уйдет автономиям).

3. между делом по кд бейте андских миноров, отжирайте куско (у него проблем с инфляцией нет). после его аннексации (следите, чтобы земли соединялись по суше с вашей столицей) золото компенсирует торговую слабость.

4. прежде всего, пытайтесь не допустить расширения франции и англии в северной америке. лучше пусть исп и портиши возьмут техас и флориду, которые потом легко отбить. насчет карибов - место вкусное и денежное, но там не успеть взять все. за это время имхо лучше отрезать внутренние земли са от океана.

5. вначале очень важен союз с кем то типа вб/фра.

6. фокус до закрытия исследовательских идей на дипку, потом большую часть игры на админку, вторую половину игры - на военку.

позволило добиться примерно паритета с мажорами к концу 17 века (в основном изза размеров - на нас не нападают даже имея тотальное качественное преимущество, пока не выкачаны идеи, после прокачки воен идей сами всех валим подряд). но на море есть минус - вб валит даже втрое большие силы. благо десанты они пропускают все подряд.

в след раз попробую без католицизма, бонусов от него 0, кардинала дали только раз после захвата рима, но за захват рима -10 влияния в курии в год.

ты можеш откатить версию игри до 1.9.2 и продолжить игру, ачивку дадут (или причина не в выходе нового патча?)

Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

ты можеш откатить версию игри до 1.9.2 и продолжить игру, ачивку дадут (или причина не в выходе нового патча?)

причина в патче в первую очередь. с откатами до ранних версий еще не приходилось сталкиваться. подумал просто, что в пролете, и решил забить. хотя и поднадоело уже порядком. последние 100 лет в любой партии - самое унылое время.

Ссылка на комментарий

Вопрос где посмотреть количество Doom за мезоамерику? Может кто дать пару советов на старте(все воюют со всеми, не могу ни кого контролировать ацтеки хороши своим стартовым генералом но идеи ни очем)?(эльдорадо установлено)

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вопрос где посмотреть количество Doom за мезоамерику?

Doom есть только у Ацтеков, у Майя другая система.

Посмотреть можно в отдельном окне, как у курии, СРИ, троговых республик, Японии или Китая.

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов по дополнению Эльдорадо:

По мексиканским индейцами

Как реформировать религию нагуаль:

я захватывал, все государства и выделял вассалов в качестве 1 провинции. При существовании не закоренных провинций за каждую провинцию начисляют +1 к количеству Doom(), в итоге после наступления Domm очки правителя сгорели, следующий Монарх со статами 0/0/0 в итоге меня разорвало повстанцами. Допускаю что можно оставить свое государства с кучай однопровинчатых недомерков(но тут проблема если не восcалить государство то будет коалиция мелких но их много, если вассалить то после Doom они отпадают с перемирьем на 10лет), но как провести реформы религии, в начале идет куча инвентов на снижение, а потом их почти нет, с мелкими государствами перемирье, если приносить главу вассала в жертву то получаем задержку на следующее повторение, как и подарок вассалу(отношение вассала портится), как проводить реформу(Doom>50 реформы не возможны).

По андским индейцами:

За них заметно легче, за Куско собрал Анды принял решение переименовался в Инки хотя по ходу те же национальные идеи. При достижении счетчика религии до 100 (капает по 1ед. в месяц) можно выбрать религиозную идею взял +1 колонист и 0,5 ед. легиметивности в год. При принятии решения выскакивают супер повстанцы, До этого разбивал врагов в соотношении 3 к 4 ну и мой неплохой полководец теперь 12 повстанцев разбивают мои 24 ед. пехоты с шансом 50%, почему(генералы приблизительно одинаковые, штраф за горы не настолько серьезный, там возможно выскакивают европейские повстанцы, страшно проводить дальнейшие реформы реально развалить повстанцами страну)?

____________________

Почему на 2 ур. дип. отношениях не могу строить корабли хотя написано требуемая для постройки транспорта 2й уровень?

Почему на 4 ур. военных не могу строить кавалерию (исторически лошадей не было, но все же)?

Почему после колонизации провинции, не могу увидеть примыкающие к ней провинции даже через 10 лет?

Есть союз и брак с индейцами, попросил право прохода, решил посмотреть ихние провинции армией, но в скрытые провинции не могу пройти, почему(если предположить войну, то я физически не могу их победить)[хотя находящиеся за ними племя дальше по дистанции я вижу]?

____________________

Если после принятия всех решений я перейду в католичество, бонусы останутся?

Религии нагваль и инки считаются нормальной религией ли они проходят как шаманизм и анемизм?

Есть еще какие советы за Инков?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Несколько вопросов по дополнению Эльдорадо:

По поводу Науатля: воюете по КБ "цветочные войны" и вассалите, это основательно уменьшает Обраченность (напомню, ее уменьшает оккупация вражеских провинций и насильственный вассалитет, а не захват провинций). Также стоит проложить себе дорогу к колонизируемым провинциям через присоединение одного из вассалов или прямым захватом провинций, хотя Обраченность так будет накапливаться куда быстрее.

По поводу повстанцев: штраф за атаку в горах - это одна из самых крупных неприятностей в игре, зря вы его недооценили. Обороняясь в горах можно разбивать в 2-3 раза превосходящие силы противника, а вы тут про равное количество говорите. Если заранее известно, где вылезут повстанцы, то лучше СНАЧАЛА поставить туда свою армию и лишь потом нажимать на кнопку.

По поводу кораблей и кавалерии: дикарям они не положены. Вестернизируйтесь, тогда все будет.

Во время войн можно ходить по территории врага, даже если она скрыта Терра Инкогнитой. В мирное время для этого нужен Конкистадор.

Науатлю, Инти и Майя-религии нельзя переходить в католичество во время вестерна - просто нет такого иветна.

Ссылка на комментарий

____________________

Почему на 2 ур. дип. отношениях не могу строить корабли хотя написано требуемая для постройки транспорта 2й уровень?

Почему на 4 ур. военных не могу строить кавалерию (исторически лошадей не было, но все же)?

Почему после колонизации провинции, не могу увидеть примыкающие к ней провинции даже через 10 лет?

Есть союз и брак с индейцами, попросил право прохода, решил посмотреть ихние провинции армией, но в скрытые провинции не могу пройти, почему(если предположить войну, то я физически не могу их победить)[хотя находящиеся за ними племя дальше по дистанции я вижу]?

____________________

Индейцы теперь считаются примитивами, примитивы не могут в корабли до вестернизации.

Конница у индейцев появляется на 6 уровне воентеха, ну по крайней мере у мезоамериканцев.

Потому что это фича такая. Нужно исследовать, просто так не открываются почти у них.

Это тоже фича, в войне ты можешь проходить на не исследованные земли врага, но с большой затратой времени.

кавалерии: дикарям они не положены. Вестернизируйтесь, тогда все будет.

Конница открывается на 6 уровне воентехи.

Вопрос где посмотреть количество Doom за мезоамерику? Может кто дать пару советов на старте(все воюют со всеми, не могу ни кого контролировать ацтеки хороши своим стартовым генералом но идеи ни очем)?(эльдорадо установлено)

У Ацтеков лучшие идеи среди мезоамериканцев, посмотрите на идеи Майя, это 4 гос-ва на юге.

Ссылка на комментарий

Sniperok

В связи с новым патчем,который существенно усиливает геймплей за индейцев, в т.ч. за ацтеков считаю необходимым создать эту тему. Кто как играет? Кто какие идеи берет? Первая реформа?

Делал несколько стартов,чтобы лучше понять эту нацию. Первым делом достраиваем юнитов до лимита и идем пилить ближайшую нацию. А дальше только один выход - подгадывать, когда нападать. Сильный правитель-генерал в этом хорошо поможет. Вот сейчас сделал первую реформу - взял колонистов. Посмотрим,что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Вот и столкнулся с серьезной проблемой. Отпустил всех вассалов вокруг себя - не могу ни с кем воевать и обреченность растет. уже почти 80. Еще и денег из-за колоний нет. Так себе план вышел =(

Ссылка на комментарий

tabularasa

есть спец раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

По опыту нескольких партий за ацтеков в 1.10.1.

Вам нужно провести 5 реформ за примерно сто лет, т.е. по ~20 лет на реформу.

Ключевое требование каждой реформы - иметь 5 вассалов.

Для нормального старта нужно три нормальных союзника.

Как правило, в них охотно идут Colima, Mixtec и майанцы Kiche.

На старте вам предлагают две миссии - на одну из провинций тласкаланцев,

а затем на важную для торговли приморскую провинцию тотонаков.

Провинции берёте, тласкаланцев и тотонаков в вассалы.

Далее тлапанеки (между Колиной и микстеками), тарасканцы (единственный достойный противник) и сапотеки.

Если змеи свились в клубок, не страшно - каждый мир пилите отдельно. Союзников тоже не жалеть.

В следующих сериях расклад определяется мирными соглашениями (сроками их окончания).

Но теперь вам пофиг на союзников (хотя Kiche далеко от полей сражений, да ещё майанка, и обычно висит союзником).

Стартовый читерный генерал долго не протянет, но у вас быстро поднимутся традиции до 60+,

и военных очков навалом - с 3-4 попыток приличного генерала получите всегда.

Уровень Doom будет от нуля (когда у вас на руках 5 вассалов) до ~(40-50) перед началом нового цикла войн.

Это нормально, если за 70 не перевалили, не обращайте внимания на Doom.

У вассалов ни разу не приносил в жертву их вождей и наследников (8 и 6 очков всего, нет смысла).

Зато нередки эвенты, позволяющие скинуть 5-10-15 очков Doom.

Провинции себе советую первые 3 цикла не хапать, кроме важных торговых - про одну написано выше,

а вторая столица тлапанеков и берётся со второго захода (на первом её изолируете отдельной от всех).

К концу реформ, однако, желательно подобрать под себя все провинции, кроме майанских.

Ими заняться после 5 циклов, пока ждёте евриков - перекрещивание процесс нелёгкий.

Заодно будет чем поддержать традиции, да и Doom отключается только с помощью евриков.

Пять раз по пять вассалов, и ждёте евриков - вот и все особенности "нахуатля" ;)

У майанцев интереснее, и намного. Но это отдельный разговор.

У Ацтеков лучшие идеи среди мезоамериканцев, посмотрите на идеи Майя, это 4 гос-ва на юге
Играя за майанцев, с любопытством наблюдал, кто рулит среди ИИ у думеров.

И это вовсе не ацтеки! Стабильно в мажоры выходят тарасканцы. А ацтеков съедают за 1-2 цикла.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кстати, надо бы объединить темы. А то народ где увидит, там и писать будет. Потом фиг что найдёшь...

Свой опыт игры за ацтеков в 1.10.1 изложил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Light Grey


 ! 

Дублирующая тема присоединена.
 
Ссылка на комментарий

Sniperok

фух, сделал 5 реформ. Теперь жду, когда кто-то приплівет) Кастильская єкспидиция мимо проезжала, но пока не решилась рядом с нами поселиться и не зря *devil*. Тактика была выбрана следующая - хаваю провинции, оставляю вассалу 1-4 (смотря какие провы), чтобы после того, как я их отпущу - никаких не было проблем. После второй реформы чуть не слил. Со всеми соседями было перемирие, а вассалов, чтобы принести жертву, не было рядом. на 99 очках обреченности спало одно перемирие - так и выжил)

Примерно, в каком году ИИ поселиться где-то рядом? а то уже 1512, реформы все есть и я уже не вассалю,а анекщу всех. Их так на долго не хватит)

Вот думаю, какие идеи в будущем брать. На колонизацию или военные, чтобы колонии просто отбирать? И вопрос еще такой, у меня могут быть колонии? где?

Ссылка на комментарий

Sniperok

вот и первая серьезная ошибка. Осталось всего 3 нации в зоне видимости, после реформ так никто и не приплыл. В итоге - обреченность 100 и реформа откатилась. походу,заруинил катку =(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 312
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59278

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    73

  • GoooGooo

    31

  • MetallAlximist

    23

  • Iamneo94

    12

  • Ниняревес

    9

  • Stolzenberg

    9

  • snord

    8

  • yukine

    8

  • Kvant91

    7

  • Sniperok

    5

  • Gefallenus

    5

  • Light Grey

    4

  • Gепia

    4

  • MyPaBbeT

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Эльфин

    4

  • psametix

    4

  • JLRomik

    4

  • ЕЖЕК

    4

  • Keksik

    4

  • Talh

    4

  • Мотострелок

    4

  • райн77

    3

  • Mandrivnik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ultra_inside

Фух! Домучался я с этой ачивкой. Не люблю лейт играть. Уж очень лениво, но тут ачивка рарная и решил запотеть))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну и легкий не-гайд. Просто мысли вс

топтыжка

1720й год. Экономика уже в порядке - 1400 монет дохода. Построить в тк правда так ничего и не получилось, да уже и не надо. массина, кацина, сирия, новгород -вассалы. Австрия, трансоксания, ска

топтыжка

1769й год - одновременно доел и доколонил.       Денег много. Рекрутов достаточно. Религиозное единство низкое, но восстания невозможны. Армия очень сильна, но этого я и ожид

Gепia

ИМХО, Парадоксы делают однокнопочную игру, уже за Америку нет никаких проблем выйти и покарать европейцев с лучшей техгруппой в игре. Старт сделал без всяких рестартов за Ацтеков, первая цель это

Iamneo94

Возможно, оформлю в виде небольшого ААР

MetallAlximist

1579 год. Закатное вторжение ещё не начал, но почти консолидировал обе америки и есть 47 данников, что даёт допом 141 очко маны в год. Доход 260 монет, что наверное слегка маловато, пока н

Gепia

Там на видео этот момент не раскрывают, но суть в том, что захватив анимиста, если сразу поставить миссионера, то спаунить будет повстанцев, а не анимистов. Если повысить автономию, то спаунить будет

MetallAlximist

А их не надо поднимать. Там самого наличия восстания достаточно, чтобы принять анимизм. Только есть нюанс, что принять натуаль без смены на американскую хай тех через чолулу нельзя, а если сделать чер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...