Партия за ацтеков - Страница 16 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Партия за ацтеков

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
В 19.05.2024 в 16:48, Gепia сказал:

Из идей, сначала сделал исследовательский, сделал первый кругосветку, потом админку, потом качество и гуманизм. Если бы делал ещё раз, взял бы оборонительные, 15% морали очень не хватает. 

Фух, вроде все, если что не осветил, спрашивайте.

Кстати. К этому гайду я бы добавил одну штуку. Перед тем как всё это дело проворачивать я бы кнопкой выделил бы все возможные страны с зазором между ними в 1 клетку, что бы потом сделать данников. Сразу со старта считай только с центральной Америки можно получать где-то 24 маны. 
Первой веткой идей я как бы не странно взял инфраструктуру (ради реформ через развитие инфраструктуры и политики с исследованием, которая даёт +1 к деву. Просто имба стак с американским фронтиром). Хотя тут возможно есть смысл быстрее апнуть 7 тех, поэтому сначала исследовательские, а затем инфраструктуру. Куковать и ждать европейцев ведь нет смысла. 

И раз уж мы переходим в майя, то можно было бы и свичнуть культуру, что бы получить миссии майя. Или там не дают миссий? Не тестил этот момент, а на вики не пойму обновили или нет инфо по формированию 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Gепia
56 минут назад, MetallAlximist сказал:

Кстати. К этому гайду я бы добавил одну штуку. Перед тем как всё это дело проворачивать я бы кнопкой выделил бы все возможные страны с зазором между ними в 1 клетку, что бы потом сделать данников. Сразу со старта считай только с центральной Америки можно получать где-то 24 маны. 
Первой веткой идей я как бы не странно взял инфраструктуру (ради реформ через развитие инфраструктуры и политики с исследованием, которая даёт +1 к деву. Просто имба стак с американским фронтиром). Хотя тут возможно есть смысл быстрее апнуть 7 тех, поэтому сначала исследовательские, а затем инфраструктуру. Куковать и ждать европейцев ведь нет смысла. 

И раз уж мы переходим в майя, то можно было бы и свичнуть культуру, что бы получить миссии майя. Или там не дают миссий? Не тестил этот момент, а на вики не пойму обновили или нет инфо по формированию 

я не пытался это сделать, но смысл с этого, если основные миссии не успеть сделать? Это нужно решать перед тем как принять майскую культуру, иначе фронтиром везде будет ацтекская.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Gепia сказал:

я не пытался это сделать, но смысл с этого, если основные миссии не успеть сделать? Это нужно решать перед тем как принять майскую культуру, иначе фронтиром везде будет ацтекская

А какие ещё вам нужны основные миссии кроме улучшения привелегии на доп СА, фронтира, доп очков с трибутариев, небольшой скидки к теху и прогресса реформ с Мехико? В остальных каких-то интересных бонусов нет. Всё это успевается пройтись до финта из видео.  Миссии закатного вторжения одинаковые. 
Завтра чекну, есть ли новые миссии при форме майя. Если есть, то я бы свичнулся оставив идеи ацтеков. 

Ссылка на комментарий

yukine

@MetallAlximist Видел пост на реддите, если сформировать Майя за какую-нибудь страну, и потом сменить веру на нахуатль и захватить ацтеков, можно объединить их миссии в одно древо.

Спойлер

b7ifzg6pf9zc1.png

И да, после формирования Майя, вы получите майянские миссии.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
41 минуту назад, yukine сказал:

@MetallAlximist Видел пост на реддите, если сформировать Майя за какую-нибудь страну, и потом сменить веру на нахуатль и захватить ацтеков, можно объединить их миссии в одно древо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Получится такое (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И да, после формирования Майя, вы получите майянские миссии.

Про это я в курсе.
А вот работает ли наоборот вот так - не понятно.  За ацтеков всё это слегка быстрее провернуть. И я не помню, но при принятии ацтекской идентичности вроде даёт только миссии, а не идеи (они объективно лучше идей майя + ивент на дисциплину и минус военной усталости один из топовых в игре). Только утром консолью смогу сам потестить. Если не объединяет миссии как на скрине выше, то лучше сначала выполнить ацтекские миссии с бонусами, получить несколько ивентов и перейти в майя. 
Ещё интересно возможен ли двойной шифт - прохождение миссий ацтека - свич в майя, а затем принятие ацтекской идентичности, объединение миссий - чтобы получить все 3 бонуса ?(силу миссионера, новую тех группу и бонус к капасити)

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

yukine
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

Про это я в курсе.
А вот работает ли наоборот вот так - не понятно.  За ацтеков всё это слегка быстрее провернуть. И я не помню, но при принятии ацтекской идентичности вроде даёт только миссии, а не идеи (они объективно лучше идей майя + ивент на дисциплину и минус военной усталости один из топовых в игре). Только утром консолью смогу сам потестить. Если не объединяет миссии как на скрине выше, то лучше сначала выполнить ацтекские миссии с бонусами, получить несколько ивентов и перейти в майя.

Я проверил, при формировании Майя за Ацтеков, меняются только миссии, и они не объединяются с ацтекскими. Принятие ацтекской идентичности просто добавляет ацтекские миссии и меняет ФП не трогая идеи.

Спойлер

20240521021534-1.jpg20240521021646-1.jpg

35 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ещё интересно возможен ли двойной шифт - прохождение миссий ацтека - свич в майя, а затем принятие ацтекской идентичности, объединение миссий - чтобы получить все 3 бонуса ?(силу миссионера, новую тех группу и бонус к капасити)

Принятие ацтекской идентичности за бывших ацтеков сформировавших Майя тоже работает. Выполненные ранее миссии остаются выполненными.

Спойлер

20240521021716-1.jpg
20240521021721-1.jpg
20240521021724-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, yukine сказал:

Принятие ацтекской идентичности за бывших ацтеков сформировавших Майя тоже работает. Выполненные ранее миссии остаются выполненными.

А вы черкнули, можно ли одновременно выполнить миссию с сменой тех группы и силой миссионера? Или выполняю одну из ветки майя, автоматом выполняется та же самая миссия у ацтеков? Тоесть можно ли 2 раза получить ту же награду или нет? 

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, MetallAlximist сказал:

А вы черкнули, можно ли одновременно выполнить миссию с сменой тех группы и силой миссионера? Или выполняю одну из ветки майя, автоматом выполняется та же самая миссия у ацтеков? Тоесть можно ли 2 раза получить ту же награду или нет? 

Миссии дублируются, но если выполнили за Ацтеков до этого, то при принятии ацтекской идентичности миссия уже считается выполненной, так что можно взять только 2 бонуса.

Спойлер

ULv9jRV.jpeg

mKGO5Jn.jpeg

vYKd6MM.jpeg

Kc0Sz0F.jpeg

Ну и если взять один и тот же бонус 2 раза, то он применится только 1 раз.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
54 минуты назад, yukine сказал:

Миссии дублируются, но если выполнили за Ацтеков до этого, то при принятии ацтекской идентичности миссия уже считается выполненной, так что можно взять только 2 бонуса.

Выглядит даже очень ничего и с 2 бонусами. Тех группу в принципе можно получить и по другой миссии или просто бонусом к силе миссионеров, что бы не страдать на старте вторжения. Думаю попробовать в таком ключе примерно прогнать партейку. Ато хоть текущий старт неплох, но всё равно немного не то. Быстрая реформация даст больше плюсов, особенно сложив бонусы майя и ацтеков вместе. 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
17 часов назад, Gепia сказал:

Там на видео этот момент не раскрывают, но суть в том, что захватив анимиста, если сразу поставить миссионера, то спаунить будет повстанцев, а не анимистов. Если повысить автономию, то спаунить будет анимистов.

 

Именно поднять, не снизить? Там же эти повстанцы сто лет потом подниматься будут?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Stolzenberg сказал:

Именно поднять, не снизить? Там же эти повстанцы сто лет потом подниматься будут?

А их не надо поднимать. Там самого наличия восстания достаточно, чтобы принять анимизм. Только есть нюанс, что принять натуаль без смены на американскую хай тех через чолулу нельзя, а если сделать через поражение в войне, то религия будет без реформ, хоть мы и приняли феодализм. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Чёт всё сделал по этому гайду, чтобы получить реформированных майя, но у меня просто пропали реформы религии:madness:

Спойлер

gjCbMMj.jpeg

Может я что-то упустил во всём происходящем?

Ссылка на комментарий

Вопрос: казус цветочные войны теряется после реформирования? Потому что в одной версии играл, он оставался. Сейчас же после реформирования несмотря на религию науталь исчез.. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 312
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58454

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    73

  • GoooGooo

    31

  • MetallAlximist

    23

  • Iamneo94

    12

  • Ниняревес

    9

  • Stolzenberg

    9

  • snord

    8

  • yukine

    8

  • Kvant91

    7

  • Sniperok

    5

  • Gefallenus

    5

  • Light Grey

    4

  • Gепia

    4

  • MyPaBbeT

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Эльфин

    4

  • psametix

    4

  • JLRomik

    4

  • ЕЖЕК

    4

  • Keksik

    4

  • Talh

    4

  • Мотострелок

    4

  • Oni

    3

  • Mandrivnik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ultra_inside

Фух! Домучался я с этой ачивкой. Не люблю лейт играть. Уж очень лениво, но тут ачивка рарная и решил запотеть))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну и легкий не-гайд. Просто мысли вс

топтыжка

1720й год. Экономика уже в порядке - 1400 монет дохода. Построить в тк правда так ничего и не получилось, да уже и не надо. массина, кацина, сирия, новгород -вассалы. Австрия, трансоксания, ска

топтыжка

1769й год - одновременно доел и доколонил.       Денег много. Рекрутов достаточно. Религиозное единство низкое, но восстания невозможны. Армия очень сильна, но этого я и ожид

Gепia

ИМХО, Парадоксы делают однокнопочную игру, уже за Америку нет никаких проблем выйти и покарать европейцев с лучшей техгруппой в игре. Старт сделал без всяких рестартов за Ацтеков, первая цель это

Iamneo94

Возможно, оформлю в виде небольшого ААР

MetallAlximist

1579 год. Закатное вторжение ещё не начал, но почти консолидировал обе америки и есть 47 данников, что даёт допом 141 очко маны в год. Доход 260 монет, что наверное слегка маловато, пока н

Gепia

Там на видео этот момент не раскрывают, но суть в том, что захватив анимиста, если сразу поставить миссионера, то спаунить будет повстанцев, а не анимистов. Если повысить автономию, то спаунить будет

MetallAlximist

А их не надо поднимать. Там самого наличия восстания достаточно, чтобы принять анимизм. Только есть нюанс, что принять натуаль без смены на американскую хай тех через чолулу нельзя, а если сделать чер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...