Нации, лидеры и их преимущества - Страница 8 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
мне вот интересно, где счастья стока набрать-то? ))

Ресурсы роскоши, ГГ, политики и здания счастья в городах, Чудеса. Проблем со счастьем нет никаких!

Ссылка на комментарий

Ришат
Дополнительное счастье не панацея! При грамотно выстроенной стратегии развития достойный уровень по рожам достигается грамотным принятием политик, а только потом спец зданиями, в виде гробниц и дворов сатрапа. В любом случае от несчастья спасают только платные здания - стадионы, театры, только если не играть 1-2мя городами! Ацтеки именно при ветке Традиции имеют возможность получить самый большой прирост, когда города с уровнем в 25 жителей растут до нового уровня за 6 ходов, и это без больниц и Медлабораторий, а прирост пищи составляет по 28 пищи в ход! Ни у кого я такого не видел. После 30-го уровня города я пересаживал граждан во все спец здания и строил Ст.Свободы, получал и огромный бонус к науке, культуре, деньгам и производству! Армию можно создавать хоть с нуля, любой юнит строится 3-5 ходов. Наука переваливает за 2000/ход и это на стандарте, к 260-му ходу!

Устал уже повторять, что всё это возможно для любой нации.

Вот представь типичную игровую ситуацию:

Ты успешно повоевал, и захватил 20 марионеток к своим 5 городам. Грамотно распорядился принятием политик, построил все стадионы, построил все чудеса дающие счастье и получил цифру максимального счастья ХХХ. Твоё население достигло количества ХХХ. Наука зашкаливает. Марионетки даже обстроенные торговыми постами бешенно растут загоняя тебя в глубокое не счастье. И тем не мение продолжают строить "великое" здание ацтеков - плавучие сады. Падает производство. Войска плохо сражаются. И вот тут ты уже думаешь, что ацтеки самая отвратительная нация...

А дальше представим чудо:

Вдруг ацтеки стали египтянами. Города и марионетки начали строить гробницы (+ 2 счастья). И через несколько ходов счастье стало на 50 больше. Вскоре и население станет на 50 больше. А значит и науки станет значительно больше.

На протяжении всей игры рост населения ограничивается счастьем. Постепенно появляются новые возможности для увеличения счастья, а значит и населения. А у египтян есть почти с начала игры преимущество по счастью. Когда у всех появляется арена (+3 счастья), у египтян гробница и арена (+5 счастья). Почти в два раза больше. При этом строя сначала грабницы и гораздо позже чем все арены, египтяне ещё и много денег экономят. Имея на протяжении всей игры больше счастья, египтяне имеют больше всех население, а значит и науку.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ресурсы роскоши, ГГ, политики и здания счастья в городах, Чудеса. Проблем со счастьем нет никаких!

Не рассказывай сказки, здесь люди не первый день играют.

Если сидеть с тремя городами и ни чего не завоёвывать, то может быть. Но тогда о каком большом населении и науке можно говорить?

Ссылка на комментарий

homopoluza
Ресурсы роскоши, ГГ, политики и здания счастья в городах, Чудеса. Проблем со счастьем нет никаких!

Все правильно он сказал, добиться большого уровня счастья не проблема.

Марионетки бешенно растут загоняя тебя в глубокое не счастье. Падает производство. Войска плохо сражаются. И вот тут ты уже думаешь, что ацтеки самая отвратительная нация...

Что за бред счастье при таком раскладе упадет максимум на -2.

Ссылка на комментарий

А дальше представим чудо:

Вдруг ацтеки стали египтянами. Города и марионетки начали строить гробницы (+ 2 счастья). И через несколько ходов счастье стало на 50 больше. Вскоре и население станет на 50 больше. А значит и науки станет значительно больше.

Имея на протяжении всей игры больше счастья, египтяне имеют больше всех население, а значит и науку.

Не совсем правильное мышление, один хорошо развитый город посреди джунглей будет давать больше науки чем десяток толстых и счастливых марионеток.

Кстати, а никто не пробовал играть неправильно за Индию? Т.е. штамповать кучу городов, ведь несчатье от кол-ва городов легче понизить, да и самого по себе его меньше чем настроения от кол-ва горожан

Ссылка на комментарий

Ришат
Все правильно он сказал, добиться большого уровня счастья не проблема.

Что за бред счастье при таком раскладе упадет максимум на -2.

При маленьком населении поддерживать высокий уровень счастья конечно же не проблема. Но это при маленьком населении.

Помоему это ты несёшь бред. Чисто теоретически одновременно может прибавится население у всех 25-ти городов. Практически разумеется это не реально. Но при хорошем росте городов одновремено может прибавиться население в нескольких городах, а не только в двух, как ты считаешь. После чего рост городов замедлится, но не остановится. Через какое-то время он может уйти и за минус 10.

Да и не важно на сколько уйдёшь в минус. Речь не об этом. Речь о том, что уровень населения ограничивается счастьем, и этот уровень очень часто достигается игроками. Поэтому чем выше уровень возможного счастья, тем выше уровень возможного населения.

Ссылка на комментарий

Ришат
Не совсем правильное мышление, один хорошо развитый город посреди джунглей будет давать больше науки чем десяток толстых и счастливых марионеток.

Это без сомнений. Но такие города могут иметь и египтяне и ацтеки. Так что к нашему спору это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Не рассказывай сказки, здесь люди не первый день играют.

Если сидеть с тремя городами и ни чего не завоёвывать, то может быть. Но тогда о каком большом населении и науке можно говорить?

Я про незавоевание ничего не говорил, а наоборот отметил, что захватил лишь одного ИИ и получил науку под 2000 колб, и про количество городов тоже! Хочу заметить, что в новом патче аннексированный город с судом дает несчастье на 2 меньше чем марионетка, так-то!

Мы говорим про науку, а не про войну! Да и войной я играю и не испытываю проблем со счастьем, бывает небольшое недовольство, но оно на силе войск не отражается особо, так как в это время у меня уже 10 прокачанных Стэлсов с двойной атакой, под прикрытием реактивных истребителей, и никто уже мне не соперник, кроме того у кого есть Атомная ракета. Но я такого не допускаю!

А если не увлекаться массовой экспансией, никаких проблем с рожами :) вообще нет!

Ссылка на комментарий

При маленьком населении поддерживать высокий уровень счастья конечно же не проблема. Но это при маленьком населении.

Помоему это ты несёшь бред. Чисто теоретически одновременно может прибавится население у всех 25-ти городов. Практически разумеется это не реально. Но при хорошем росте городов одновремено может прибавиться население в нескольких городах, а не только в двух, как ты считаешь. После чего рост городов замедлится, но не остановится. Через какое-то время он может уйти и за минус 10.

Да и не важно на сколько уйдёшь в минус. Речь не об этом. Речь о том, что уровень населения ограничивается счастьем, и этот уровень очень часто достигается игроками. Поэтому чем выше уровень возможного счастья, тем выше уровень возможного населения.

Мне для науки не надо 25 городов! Плюс бонуса Ацтеков еще в том, что при минусе в счастье, города не перестают расти, а выходят на уровень роста при счастье, но без бонусов Ацтеков! А для научной победы своих 4-х городов общей численностью населения в 80-90 жителей весьма и весьма достаточно!

Мы не обсуждаем здесь стратегию на 20 городов!

Ссылка на комментарий

Ришат
Мне для науки не надо 25 городов! Плюс бонуса Ацтеков еще в том, что при минусе в счастье, города не перестают расти, а выходят на уровень роста при счастье, но без бонусов Ацтеков! А для научной победы своих 4-х городов общей численностью населения в 80-90 жителей весьма и весьма достаточно!

Мы не обсуждаем здесь стратегию на 20 городов!

Мы обсуждаем здесь какая цивилизация лучше для научной победы. И количество городов ни кто не ограничивал. И как раз ты утверждал, что чем больше население, тем больше науки. И то что я написал 20 марионеток, то это просто случайная цифра взятая для удобства подсчётов. Лучше, конечно, если их 40или 60 (зависит от размеров карты). То что ты пытался добиться научной победы с таким маленьким количеством, только говорит о твоих просчётах. Долго же ты будешь одерживать научную победу с населением в 90 жителей. Интересно во сколько бы раз быстрее ты одержал победу с населением 552 жителя? Именно такое количество жителей ты мог бы иметь при том же самом счастье.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я про незавоевание ничего не говорил, а наоборот отметил, что захватил лишь одного ИИ и получил науку под 2000 колб, и про количество городов тоже! Хочу заметить, что в новом патче аннексированный город с судом дает несчастье на 2 меньше чем марионетка, так-то!

Мы говорим про науку, а не про войну! Да и войной я играю и не испытываю проблем со счастьем, бывает небольшое недовольство, но оно на силе войск не отражается особо, так как в это время у меня уже 10 прокачанных Стэлсов с двойной атакой, под прикрытием реактивных истребителей, и никто уже мне не соперник, кроме того у кого есть Атомная ракета. Но я такого не допускаю!

А если не увлекаться массовой экспансией, никаких проблем с рожами :) вообще нет!

Играя на научную победу, я технологию с реактивными истребителями изучать не успевал (не говоря уже о стелсах),

улетал раньше в космос.

Даже воюя со всеми на огромной карте на марафоне, с целью завоевать весь мир, у меня ни когда не было 10 стелсов, даже милишников или артилерии столько не было. Зачем так много?

Ссылка на комментарий

Мы обсуждаем здесь какая цивилизация лучше для научной победы. И количество городов ни кто не ограничивал. И как раз ты утверждал, что чем больше население, тем больше науки. И то что я написал 20 марионеток, то это просто случайная цифра взятая для удобства подсчётов. Лучше, конечно, если их 40или 60 (зависит от размеров карты). То что ты пытался добиться научной победы с таким маленьким количеством, только говорит о твоих просчётах. Долго же ты будешь одерживать научную победу с населением в 90 жителей. Интересно во сколько бы раз быстрее ты одержал победу с населением 552 жителя? Именно такое количество жителей ты мог бы иметь при том же самом счастье.

90 жителей только в своих городах, про марионетки я не говорил. Стэлсы и истребители я изучаю, только если играю на военную победу! но никак не на научную, при научной их тоже не успеваю изучить!

552 жителя в 50 городах - это ничто, ни научного потенциала ни культурного, ни прозводственного! Только большой минус по счастью, и гробницы здесь не спасут! Спасает в таких ситуациях только постройка зданий счастья во всех городах! Научную победу я одержал за 268 ходов! Если есть желание, можем сравнить результаты?

Какова твоя самая быстрая победа?

Ссылка на комментарий

Играя на научную победу, я технологию с реактивными истребителями изучать не успевал (не говоря уже о стелсах),

улетал раньше в космос.

Даже воюя со всеми на огромной карте на марафоне, с целью завоевать весь мир, у меня ни когда не было 10 стелсов, даже милишников или артилерии столько не было. Зачем так много?

Это разве много? Играю 10 Стэлсов, 2 истребителя, и 3 мотопехоты! И где много?

Ссылка на комментарий

Ришат
ВСЁ!!!! Закончил. Победил войной на 513 ходу!!!!

Мог побеждать Дипломатией (думаю ходу к 370-380), либо Космосом - 450-460 ходов.

Описание позже.

Я победил на этом же сейве 1-ой колбаски космосом на 351 ходу. На стандартной скорости не играл.

90 жителей только в своих городах, про марионетки я не говорил. Стэлсы и истребители я изучаю, только если играю на военную победу! но никак не на научную, при научной их тоже не успеваю изучить!

552 жителя в 50 городах - это ничто, ни научного потенциала ни культурного, ни прозводственного! Только большой минус по счастью, и гробницы здесь не спасут! Спасает в таких ситуациях только постройка зданий счастья во всех городах! Научную победу я одержал за 268 ходов! Если есть желание, можем сравнить результаты?

Какова твоя самая быстрая победа?

Когда я тебе привёл пример рсчётов с пятью своими городами и двадцатью марионетками, ты заявил, что для научной победы тебе достаточно всего четырёх. Теперь ты заявляешь обратное. Тебя не поймёшь. Если я говорю "А", ты обязательно скажешь "Б". Ты тут же изменишь своё мнение на "А". Лишь бы только возражать.

Да, я совершенно согласен, что несколько своих городов должны быть максимально большими. Это необходимо для производства. А вот для науки это выходит боком, так как они жирут много счастья, на которое можно было бы иметь гораздо большее население. А быстро растущие марионетки - это вообще большой вред. И в этом большой минус ацтеков, что даже при несчастье марионетки продолжают расти.

Похоже ты не понял, откуда взялась цифра 552, поэтому объясню подробно:

Всё счастье можно разделить на две группы:

1. От зданий. Города всех наций могут себя обеспечить по счастью до 12 рож (а египтяне и персы до 14). Арена +3, театр +4, стадион +5 = 12. То есть город с населением до 12 даёт несчастье всего 1 (за город). Ещё + 2 могут дать лошади и слоны, но так как они есть не во всех городах их можно пока в расчётах не учитывать.

2. От внешних источников: роскошь, чудеса, цивики. Эти ресурсы счастья ограничены. Их надо расходывать экономно.

Твои 4 города с населением 90 чел. дают 94 несчастья. Здания компенсируют (12*4) 48 рож. 42 рожи идут за счёт внешних источников. Теоритически вместо этих 4-х городов можно иметь 42 города с населением по 12 чел. при том же расходе счастья из внешних источников. Что при том же счастье составит население 504 человека. Я до этого ошибся в расчётах и у меня получилось 552 :blush: .

Разумеется это только теория, и практически это не реально. Более того, я и сам свои города пытаюсь максимально выростить, чтоб иметь хорошее производство. Я просто хотел показать, что излишний рост населения (особенно марионеток) имеет и оборотную сторону. Что гораздо выгоднее иметь много небольших марионеток (до 12), чем не несколько больших (более 12).

Ссылка на комментарий

Я победил на этом же сейве 1-ой колбаски космосом на 351 ходу. На стандартной скорости не играл.

Когда я тебе привёл пример рсчётов с пятью своими городами и двадцатью марионетками, ты заявил, что для научной победы тебе достаточно всего четырёх. Теперь ты заявляешь обратное. Тебя не поймёшь. Если я говорю "А", ты обязательно скажешь "Б". Ты тут же изменишь своё мнение на "А". Лишь бы только возражать.

А куда делось несчастье от количества городов? Его забыл посчитать? Или мы его уже не учитываем?

И где это я заявляю обратное?

Не надо сравнивать колбаску с огромным количеством ресурсов и близких ГГ, с обычной игрой, а также Эпик со Стандартом. Впрос сколько времени город с 12 жителями будет строить стадион? А сколько времени научные здания, армию?

Я от своих слов не отказываюсь. 4-х городов достаточно, своих, а марионеток - по желанию!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Ришат
А куда делось несчастье от количества городов? Его забыл посчитать? Или мы его уже не учитываем?

Не надо сравнивать колбаску с огромным количеством ресурсов и близких ГГ, с обычной игрой, а также Эпик со Стандартом. Впрос сколько времени город с 12 жителями будет строить стадион? А сколько времени научные здания, армию?

Внимательней читай, несчастье от количества городов там учтено.

А я и не сравниваю эпик со стандартом, а сравниваю твой результат на эпике и свой результат по тому же самому сейву. И разница в 100 ходов очень красноречива...

Ты, кстати, можешь попробывать доказать, что ацтеки для научной победы лучше: сыграй за них на эпике при таких же настройках, и посмотрим сколько у тебя на это уйдёт ходов. Разумеется играть надо честно, без перехаживаний. Но можешь сделать несколько попыток начиная с самого начала.

Ссылка на комментарий

Внимательней читай, несчастье от количества городов там учтено.

А я и не сравниваю эпик со стандартом, а сравниваю твой результат на эпике и свой результат по тому же самому сейву. И разница в 100 ходов очень красноречива...

Ты, кстати, можешь попробывать доказать, что ацтеки для научной победы лучше: сыграй за них на эпике при таких же настройках, и посмотрим сколько у тебя на это уйдёт ходов. Разумеется играть надо честно, без перехаживаний. Но можешь сделать несколько попыток начиная с самого начала.

Ну спасибо! Может ты на стандарте сыграешь? Мне казалось что город дает не -1 к несчастью а гораздо больше! Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну спасибо! Может ты на стандарте сыграешь? Мне казалось что город дает не -1 к несчастью а гораздо больше! Или я не прав?

Раньше было 1 на город. Сейчас посмотрел, оказывается уже два. Значит в моих расчётах количество городов и населения надо делить на два.

Ссылка на комментарий

Red Ember
Да, для культурной победы самая читерская нация.

А вот интересно, какая нация для научной победы самая-самая?

Вавилон?)

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну спасибо! Может ты на стандарте сыграешь?

Давай создадим две колбаски на стандартной скорости: ты по ацтекам, я по египтянам, и посоревнуемся, кто быстрее достигнет научной победы.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152050

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • Blizzard

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...