Модинг и Будущее hoi3 - egori477 - Страница 10 - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модинг и Будущее hoi3 - egori477

Вопросы о hoi3 tfh и тому подобное.  

159 голосов

  1. 1. Ваша Любимая Страна в Игре? (Межеры)

    • СССР
      61
    • Германия
      60
    • Великобритания
      6
    • Италия
      16
    • Япония
      17
    • Франция
      8
    • Нет такой! :(
      21


Рекомендованные сообщения

egori477

Мод для hoi3 tfh - The Real Enemy

Описание мода:Нажмите здесь!
 

Данный мод исправит и добавит множество событий, дип. решений, воин, стран и так далее...

Продлит игру с известной модификацией TFH hoi3 4.02.

Временные рамки 1936 - 1991 года.

В вашем распоряжении более 200 государств существовавших с 1936 по 1991 года.

Управляй крупнейшими державами в Период Холодной Войны.

Впечатляющие своим масштабом армии, новые технологии, старые враги в новой войне.

Real Enemy - Истинный враг.

Именно так назван этот мод.

Вас ждут интриги, заговоры, вы увидите истинных врагов.

Все в ваших силах, веди свою державу к победе!

[Cкрыть]

СкриныНажмите здесь!
 d00f73e20605.jpg

97b833dd8bb4.jpg

4f057fffdd8b.jpg

d516440ac119.jpg

e1651d754618.jpg

d81c8082fb5f.jpg

5d0cf6ffb7af.jpg

[Cкрыть]


 i 

Скачать текущий вариант мода (от 25.07.2014г.)

Ссылка старая


 


 i 

Внимание! У кого есть желание принять участие в разработке мода прошу отписаться в этой теме.

Если ты читаешь эту тему, значит она тебе интересна или по крайней мере не безразлична:)

Вступай в обсуждение, не будь в стороне!!!
 

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это интересно! Как написать эвент на изменение названия Провинции?

Вот тут я написал примерно как

Ссылка на комментарий

Юрий 79

script\country - вот тут находятся "мозги" почти всех стран, открывайте смотрите, сначала идут техи, потом то что страны будут строить, затем дипломатия.

Техи (у мажеров) идут по отраслям + имеются приоритеты и игнорирования. Можно сверятся с файлом локализации localisation\technology.csv, тут все техи какие есть в игре - можно добавлять в ignoreTech\preferTech. У миноров все упрощено, но можно проработать подробнее если есть смысл.

Новые войска если хотите чтоб строились в определенных странах, нужно обязательно прописывать...обсуждение велось недавно вот тут http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...2402&st=260

С дипломатией хитростей нет если знаете англ. язык.

Ссылка на комментарий

egori477

Спасибо вы меня выручили. Пока вы отвечали здесь такая история приключилась:)

Ссылка на комментарий

Изменить описание мода на это:

ОписаниеНажмите здесь!
 Данный мод исправит и добавит множество событий, дип. решений, воин, стран и так далее...

Продлит игру с известной модификацией TFH hoi3 4.02.

Временные рамки 1936 - 1991 года.

В вашем распоряжении более 200 государств существовавших с 1936 по 1991 года.

Управляй крупнейшими державами в Период Холодной Войны.

Впечатляющие свом моштабом армии, новые технологии, старые враги в новой войне.

Real Enemy - Истинный враг.

Именно так назван этот мод.

Вас ждут интриги, заговоры, вы увидете истинных врагов.

Все в ваших силах веди свою державу к победе!

[Cкрыть]


 i 

Изменил описание в шапке темы поверх старого текста, но старый текст в на всякий случай сохранил. Если что не так, пишите.
 
Ссылка на комментарий

egori477

Добавил в мод еще. Эвенты.

На смену имен провинциям.

Калининград - Кенингсберг

Константинополь - Стамбул

Ссылка на комментарий

Ярослав_63

Интересная затея. Всегда хотелось гражданской войны в Китае. :D

Ссылка на комментарий

egori477
Интересная затея. Всегда хотелось гражданской войны в Китае. :D

Ну это можно.

Будет дип решение но АИ без игрока не будет начинать ее.

Ссылка на комментарий

egori477

Как сделать так что бы Страна просила влиять на нее в скрипте?

Ссылка на комментарий

Black_Tank

Посмотрите фильм " Война в Корее " . Там 4 серии

Кстать почему у меня фотка не отображается ?

Изменено пользователем Black_Tank
Ссылка на комментарий

egori477
Посмотрите фильм " Война в Корее " . Там 4 серии

Кстать почему у меня фотка не отображается ?

Кто снимал? Скажи я как нибуть посмотрю.

Попробуй еще раз поставить фотку:)

Кстати ты в команде, поздравляю:)

Посмотрите фильм " Война в Корее " . Там 4 серии

Кстать почему у меня фотка не отображается ?

Так ты тоже из Краснодарского края:)

У меня бабушка в Темрюке Живет:)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А как в мирное время играется? Не скучно? В ХОИ ведь в мирное время можно заниматься только подготовкой к войне.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Как сделать так что бы Страна просила влиять на нее в скрипте?

Страна не может просить о таком :) . Нейтральные страны могут "встать на сторону" какого-нибудь блока, им это стоит - 0 очков лидерства, если они конечно заскриптованы на это. Пример - Финляндия, после "Зимней войны" сама "гребет" в сторону Оси. Так, что смотрите финский скрипт как там прописано.

Ссылка на комментарий

Black_Tank
Кто снимал? Скажи я как нибуть посмотрю.

Попробуй еще раз поставить фотку :)

Кстати ты в команде, поздравляю :)

Так ты тоже из Краснодарского края :)

У меня бабушка в Темрюке Живет :)

Не , я Иван Будько , даже в филме " Сваты " снимаюсь

Ссылка на комментарий

egori477
Не , я Иван Будько , даже в филме " Сваты " снимаюсь

Да кстати хороший фильм, я его весь досмотрел:)

Есть скайп?

Ты ж. в кучугурах!

А как в мирное время играется? Не скучно? В ХОИ ведь в мирное время можно заниматься только подготовкой к войне.

Поэтому надо предумать как это мирное время Освежить, но это не такая проблема.

Я посчитал, игру с модом можно пройти за 10 - 15 дней без остановки:)

Страна не может просить о таком :) . Нейтральные страны могут "встать на сторону" какого-нибудь блока, им это стоит - 0 очков лидерства, если они конечно заскриптованы на это. Пример - Финляндия, после "Зимней войны" сама "гребет" в сторону Оси. Так, что смотрите финский скрипт как там прописано.

Посмотрю, но можно на это эвент сделать:)

Ссылка на комментарий

egori477

Вот я нашел как сделать это

У Финов такой скрипт

Финский скриптНажмите здесь!
 

--##########################

-- Foreign Minister Hooks

function P.ForeignMinister_Alignment(voForeignMinisterData)

if not(voForeignMinisterData.HasFaction) and voForeignMinisterData.Year <= 1942 then

local loSOVTag = CCountryDataBase.GetTag("SOV")

-- Align with Germany if we go to war with the soviets

if CCurrentGameState.GetProvince(698):GetOwner() == loSOVTag -- Viipuri

or voForeignMinisterData.ministerCountry:GetRelation(loSOVTag):HasWar() then

return Support.AlignmentPush("axis", voForeignMinisterData, true, true)

end

end

return true

end

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Black_Tank
Да кстати хороший фильм, я его весь досмотрел :)

Есть скайп?

Ты ж. в кучугурах!

Поэтому надо предумать как это мирное время Освежить, но это не такая проблема.

Я посчитал, игру с модом можно пройти за 10 - 15 дней без остановки :)

Посмотрю, но можно на это эвент сделать :)

Надо шоб были переговоры !

Вот обновление файлов , кстати с кораблями США совсем всё плохо : https://yadi.sk/d/I75M9SCyWjNmS

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Поэтому надо предумать как это мирное время Освежить, но это не такая проблема.

Я посчитал, игру с модом можно пройти за 10 - 15 дней без остановки:)

Я вот что думаю: следует ввести тех. ветку "Народное хозяйство". Там исследовать различные технологии, типа строительства дорог, развития гражданского автомобилестроения, гражданская электроника, народное просвещение, агропромышленность. Ввести новый тип заводов: гражданский. Будет давать мало ПП, но помимо него деньги(если это возможно). Опредлелённое кол-во этих заводов разблокирует опр. решения по улучшению жизни гражданских. Ту же фунуцию будут иметь и технологии + какие-то эффекты можно прикрутить и для армии.

Ещё следует ввести в качестве страт. ресурса ГЭС, АЭС. Их присутствие даёт + к энергии, если возможно, если нет, то +% к энергии и какой-то -% к деньгам. ГЭС можно ставить только в опр. провах.

Это я только навскидку придумал, за 9 минут.

Ссылка на комментарий

Black_Tank

Как насчёт ивента " Гонка ядерного вооружения " . Это будет показано всем странам примерно в 1951 . Вот краткий смысл : " Между СССР и США началась гонка вооружения и ядерного вооружения "

Ссылка на комментарий

Кстати, т.к. временные рамки мода позволяют, логично добавить тех, который бы позволял из реакторов получать энергию. Вот тут есть намётки как это можно сделать (сам так и не попробовал :blush: ). Главное это к новому теху привязать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46848

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    185

  • SQR

    43

  • Black_Tank

    42

  • Millenarian Emperor

    21

  • Doctor Tea

    14

  • Юрий 79

    11

  • Жебер francia

    8

  • DanilaMaster

    6

  • Imperal

    6

  • X-Ray

    5

  • AlanMainer

    5

  • matfom

    4

  • GameForGame

    3

  • TaN121

    3

  • Dasweisstag

    3

  • SteppenHorde

    3

  • Asdas

    3

  • Vladimir DP

    2

  • Marshalov

    2

  • Anywhere

    2

  • Rumata87

    1

  • simuil

    1

  • Ярослав_63

    1

  • Рrоmetey

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...