Дипломатия
Лучшие авторы в этой теме
-
Nikitoshe4ka 5 сообщений
-
Lau_lind0 3 сообщений
-
vaolexxx 3 сообщений
-
Aurelius36 3 сообщений
-
kalifriki1 2 сообщений
-
tiray 2 сообщений
-
Chestr 2 сообщений
-
Simplicissimus 2 сообщений
-
ALEGATOR Oleh 2 сообщений
-
Колонизатор 2 сообщений
-
Torlik 1 сообщение
-
Millenarian Emperor 1 сообщение
-
Armagnak 1 сообщение
-
Roman Shemshur 1 сообщение
-
king.muskrat 1 сообщение
-
Херсонський Кавун 1 сообщение
-
JYQW10101 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

tiray
Дипломатия в игре Виктория - не самое интересное, местами нудное. Но как инструмент весьма важен и нужно знать некоторые методы как эффективно ее использовать. Давайте условно разделим ее на два типа:

Chestr
Возможно незаконных земель нахапали много в сри или доверие упало, обещали земли и кинули или много ее ривалов в союзниках или её земли жизненно важными считаете . И при большом доверии ИИ никогда не
kalifriki1
Как заставить союзников воевать на твоей стороне.Отношения 200. Партия за Корею, союзный китай не хочет поддержать наступательные войны ни против дайнама, ни ачеха ни японии? Да и описания причин отка

Aurelius36
@kalifriki1 Обменяться с ними проходами войск, чтоб отношения были максимум. Наберите бригад во весь лимит, чтоб от вас больше угрозы было. Ещё они могут принять участие, даже если указано ч
kalifriki1
Не, какие там ВД, мелкие незасференые нецивилы с нейтральными отношениями к ВД. Обменялся ща милитари проходами с союзником, 2жды возвращал его в союз после кидалова( его престиж 0) и всеравно ни в ка

Aurelius36
Совсем ничего? Даже дружеских отношений с Великобританией? А Япония совсем-совсем не дружба с США? А сфера вовсе не нужна, достаточно "дружбы" чтоб вмешаться На содержание которой у
.thumb.jpeg.6b3c2cb253f48b075b25c604be0dadac.jpeg)
Колонизатор
Это как? ВД только в дружественных может присоединиться Или это ты про союз?

Aurelius36
Если только по ивенту. Как Великобритания за Бельгию или Россия за Грецию
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Дипломатия в игре Виктория - не самое интересное, местами нудное. Но как инструмент весьма важен и нужно знать некоторые методы как эффективно ее использовать. Давайте условно разделим ее на два типа: дипломатия державы агрессора и дипломатия державы обороны (развития). Сразу замечу, что нельзя сказать, будто "нападение - лучшая защита" или же что-то лучше другого. Игрок должен умело переходить из одной политики к другой; от наращивания мощи - к ее использованию.
Дипломатия агрессора включает такие задачи: поиск жертвы и безопасное покорение (завоевание). Безопасность заключается в том, что бы не нарватся на других держав-союзников и минимизировать расходы (потери). Итак, потпитав свои амбиции, вы захотели отвоевать у соседа территории. Что нужно сделать, что бы обезопасить себя от вступление в войну держав-союзников? Для этого надо знать основания на которых союзники могут вступить в войну. Одно из оснований (главнейшее) оборонительный союз. Если несколько держав объединены в союз, вам с ними воевать будет не так выгодно как если б с одной из них. Поэтому, необходимо прибегнуть к следующей уловки. Представим, что вы играете за Сардинию в попытках объединить Италию. Ваш союзник Франция. Цель - война с Австрией за Ломбардию. Если обявить Австрии войну напрямую - вам никогда не выиграть войну даже призвав Францию, так как за нее заступяится ряд стран (Бавария, Саксония, Баден, и тп) Такая война скорей всего приведет к поражанию.
Поэтому, вы должны объявить войну не стране, у которой ряд союзников, а союзнику. Парадокс в том, что объявив войну одному из союзников, вы втяните в войну и основного противника не потянув остальных. В нашем случае пусть это будет Краков (старайтесь объявлять войну засференым союзникам). Повод - сделать Краков сателитом. Автрия вступится за Краков безусловно, и вы будете иметь 2 противника, вместо 10. Минус - лишние очки бесчестья, но можно создать повод и на "снижение престижа" где всего 3 очка ББ.
Отлично, справились, и даже объеденили Италию, но скажем захотелось нам взять Алжир (установить протекторат). Создали повод для войны, объявили войну и только высадились - за Алжир как заступилась Франция. Почему так? Не было же между ними союза!
Ответ кроется в сферах влияния, ИИ может вступить в войну если его влияние на вашу жертву как минимум на уровне "дружественных". При таком раскладе, Франция, или любая другая подходящая держава сможет заступится за жертву. От сюда делаем вывод: нужно проверять есть ли у нашей предполагаемой жертвы "друзья", и если есть, то неприменно подумать стоит ли проявлять агрессию. Если же вы все же надумали, советую иметь при себе мощного союзника и непременно призывать его даже если вы могли б справится сами - это отпугнет возможного "защитника". Если союзника нет, можете сами попробовать дискредитировать (при помощи влияния) "друга" жертвы дабы он не смог за нее заступится.
Так же, правителю агресору советую до 90-х гг 20ст. воевать исключительно за колонии (ну кроме партий, где нужно объединять державы - Италия, Германия, Китай). Как мы знаем, при получении 25 очков бесчестья ("бэд бой" или ББ) у всех стран появляется повод войны к нам "разоружение". Поэтому нужно стремится воевать эффективно и в то же время с меньшим затратами ББ. В таком случае захват колоний - найболее эффективное средство. Однако, за каждым захватом колонии "тупое" население колоний будет смешиватся с вашим основным что понизит вашу грамотность и даже очки иследования. Это сильно сказывается когда захватываешь территории Китая, где в 1 провинции 3-4 млн населения. С этим можно боротся только временем, поставив приоритеты на рост священиков в этих самых колониях.
Еще необходимо следить за колониальными очками, которые нам дают порты. Если вы отвоевываете земли - это хорошо, но в последующем, когда вам откроется технологическая возможность самому колонизировать территории (африка, средняя азия, альяска) вы можете ее попросту упустить из-за недостатка колониальнах очков. Посему, выбрав путь империи - лупим порты, а на сам флот можете забить (флот, в зависимости от стиля игры, может быть важен для игры за Испанию, Англию, Осм. имп, Японию, Америку и Францию. В остальных случаях флот вообще можно не развивать).
По поводу колонизации новых земель. Покаряя Африку, страрайтесь колонизировать те земли, которые находятся вблизи от колоний других держав, отрезая их при этом от новых территорий. Таким образом, вы избавитесь от конкурентов и сможете далее колонизировать территории не встречая сопративления.
Что же касается захвата территорий у развитых стран. Это лчше всего проводить под стредством мировых войн. Очки ББ за добовление новой цели урезаются вдвое. В то же время неразвитые державы проходят вестрнизацию и воевать с ними уже не выгодно.
Умелый игрок после хорошей войны перейдет к дипломатии обороны. Войны как известно истощают бюджет и дают прирост недовольствия народа. Поэтому нужно переждать какое-то время. Но что же нужно предпринять, что бы противник не воспользовался мингуитной слабостью? В первую очередь заключайте оборонительые союзы. Если такой возможности нет - сферте колониальные державы (османов, испанию и тп). Толку от них мало, но ИИ уже смирнее себя ведет. К стати немного о влиянии на друкгие державы. На влияние оказывают следующие факторы (общие границы (соседи кароче говоря), одна культура (южные, северные германцы), иностранные инвестиции (действуют на противника. Т.е. чем больше вы вкладываете инвестиций в экономику державы, тем тяжелее противнику ее засферить), межгосударственные отношения (200 = 20%) и технологии (раздел комерция). Дале, тратье дипломатические очки на улутшение отношений с потенциальными агрессорами и поддерживайте не ниже 101. В таком случае те не смогут сфабриковать претензии (не действует против тех кто уже сфабриковал)
Про систему "кризисов" вскольз. Кризис в игре предстовляется как желание какого-либо народа выйти из состава империи путем войны (когда за народ вступается другая держава). Если страны на стороне народа побеждают, народ выходит из состава империи, образует новое государство в сфере державы заступника (кароче мы это и так знаем). На стимуляцию кризисных настроений влияют настроения в самой империи (агрессия и сознательность). Что бы из понизить вам нужено проводить реформы (особенно важны всеобщие права и пропорциональная изб. сист.), а так же вкачивать в разделе технологий, вкладка культура, столбец в котором есть "Революция и контрреволюция". Параллельно не забываем про налоги, оставляя народу хоть немного на еду и жилье. Бывают кризисы из-за колоний, но это редко и я не думаю что тут есть о чем говорить.
От себя немного: дипломатия скучная тем, что не имеет какой либо гибкости с которой игроку можно было б работать. Чаще всего игроку предостовляется два варианта: он это может сделать, или не может. В принципе интересной есть задумка на периуд кризиса подкупить какую либо державу что бы та заступилась за вас, но она такая вялая (редко когда получается найти то, чем можно было б подкупить). В дипломатии чаще всего решают те же деньги, к сожалению не купить союзника, ни купить земли, не купить армию, не устроить самому кризис - нельзя. Тем не менее, знать несколько методик облегчающих игру надо.
Опубликовано tiray,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.